Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Презентация предназначена для учащихся среднего звена. Может быть использована для проведения уроков истории, светской этики, классных часов, диспутов, уроков патриотического воспитания, занятий кружка любителей истории.
Презентация посвящена первому русскому царю — Ивану IV Васильевичу. Деяния Ивана IV многое изменили в судьбе страны и навсегда оставили свой след на страницах истории. В презентации раскрываются некоторые из них. Материал презентации можно использовать на уроках окружающего мира и внеклассных занятиях как в начальной школе, так и в среднем звене.
В презентации содержится информация о жизни и вкладе Михаила Кутузова в победу в Отечественной войне. Данную презентацию можно использовать как на уроке истории, в качестве дополнительного материала в ходе изучения "Отечественной войны 1812 г.", так и на классном часе, посвященному знаменитым полководцам России. Презентация состоит из 18 слайдов.
Данная работа предназначена для учащихся 9, 11 классов и может быть интересна учителям истории и обществознания. В итоговой контрольной работа по теме "Отечественная история XX – начала XXI в.в." 3 раздела (части А,В,С). В части А- 40 вопросов тестового характера, в части В-10 вопросов и часть С - содержит 6 вопросов.
Состоит из трех взаимосвязанных этапов: вызов, осмысление, рефлексия. На уроке были использованы такие стратегии развития критического мышления, как «ЗХУ», анализ фрагмента видеофильма, создание Опорного конспекта, «фишбоун». Работа учащихся организована в групповой дифференцированной форме, так как высказывание собственной позиции, ее соотнесение с мнениями других людей в разных формах помогает прояснить некоторые значимые проблемы изучаемого материала. Урок, организованный на основе технологии развития критического мышления позволяет не только осмыслить теоретический материал, но и творчески его представить.
Ресурс содержит характеристику экономического развития страны за период 2000 - 2014 гг. Материал систематизирован и может использоваться как на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся.
Тестовые работы составлены к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 7 класс. К каждой из трех глав предлагается контрольный тест для промежуточной аттестации и выявления уровня усвоения материала учащимися. Тесты позволяют отработать выполнение различных видов заданий, предусмотренных в ЕГЭ по обществознанию.
Обучающиеся получат возможность научиться различать факты и оценочные суждения, осуществлять рефлексию деятельности группы и ученика.
Презентация состоит из 19 слайдов. Предназначена для учащихся общеобразовательных школ в качестве дополнительной информации об Александре Ярославовиче Невском, которую можно использовать как на уроках истории, так и для классных часов. Александр Невский личность во многих отношениях замечательная. Для русского человека Александр Невский, прежде всего, связан с патриотизмом. Народная память хранит образ Александра — патриота, защитника Руси, политика и дипломата. Разумеется, такой образ нашёл своё отражение в различных аспектах.
Разработка урока по теме "Мораль" в рамках курса "Обществознание" предназначена для учителей истории и обществознания. Урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода. Разработка урока сопровождается мультимедийной презентацией. Также на мотивационно-целевом этапе урока автор разработки использовал советский мультфильм "Что такое хорошо и что такое плохо".
Интегрированный урок литературы, музыки и Изо был проведен в мае 2014 года для учащихся 7-ых классов. Объединив 3 вида искусства, главной темой урока осталась "Тихая моя Родина" в связи с тем, что и художники и поэты и композиторы начала XX века в своих произведениях воспевали красоту и уникальность природы нашей страны. Ребята на уроке познакомились с творчеством П. И. Чайковского, а так же с колокольной музыкой; научились рассуждать о связи трех видов искусства, повторили использование свойств линейной и воздушной перспективы; углубили знания о творчестве Н. Рубцова, В. Брюсова, Ф. Сологуба, С. Есенина, Н. Заболоцкого и многое другое.
Материал предназначен для учителей истории при подготовке к уроку изучения всеобщей истории в 6 классе. Особенно будет интересен учителям Республики Татарстан, тем, кто работает по Сингапурской методике обучения.
Игра предназначена для обучающихся 6-9 классов общеобразовательных учреждений, выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием анимации, триггеров, звукового оформления.
Цель - через игру заинтересовать гимназистов важнейшими для истории нашей страны и всего мира событиями, произошедшими во время Отечественной войны 1812-1814 годов.
Рассмотрим ход урока- мастерской и проследим, как через подобную модель урока может реализовываться идея формирования оценочных суждений у учащихся в курсе изучения истории.
Тест по обществознанию на тему "Право на образование" предназначен для учащихся 9-х классов. Задания теста представлены по образцу ОГЭ, разработанные к параграфам учебника Боглоюбова "Введение в обществознание". Тест состоит из двух частей, включающих в себя 13 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развёрнутым ответом.Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта.Тест позволяет не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и проверить применение знаний на практике при решении учебных задач. Кроме того данное тестирование позволяет проследить уровень развития УУД.
Разработка повторительно-обобщающего урока истории для 5 класса "Путешествие по Древней Греции". Материал содержит конспект урока, презентацию и карточки-задания. Данный урок представлен в форме командной игры. Разнообразные задания позволяют в интересной и занимательной форме обобщить изученный материал и имеют своей целью не только воспроизведение полученных знаний, но и развитие ассоциативного и логического мышления.
Разработка урока истории для 7 класса "Новые ценности преобразуют общество". Материал содержит конспект урока и тест. В ходе урока обучающиеся познакомятся с новыми понятиями и терминами, работая в группах определят какие изменения произошли в структуре европейского общества в эпоху зарождения капитализма.
Интерактивная презентация "Своя игра", посвященная присоединению Крыма и Севастополя к России. Игра предназначена для детей 7-11 классов, можно использоватьРВГ. Можно играть как индивидуально, так и командой...Проверено, детям нравится...
Разработка урока истории для 6 - го класса по теме "Время соборов". Данный урок позволяет раскрыть особенности архитектуры эпохи средневековья. Представленный материал состоит из конспекта урока, мультимедийной презентации к уроку, видеоролика, который используется в ходе урока и карточек-заданий, помогающих в интересной и разнообразной форме закрепить изученный материал. В презентации представлен краткий опросник, позволяющий быстро проверить изученный материал. Представленные карточки-задания позволяют организовать работу учащихся в группе, что позволяет осуществлять дальнейшее развитие коммуникативных и регулятивных УУД.
Интерактивную игру можно использовать для систематизации знаний учащихся по разделу "Древняя Индия и Китай", проверяя основные даты, понятия, исторические личности, историческую географию у учащихся пятого класса.