Разработка урока математики "Числа 0 – 10"; 1 класс
План – конспект урока.
Учитель: Несытова
Любовь Валентиновна
Класс: 1
«В»
Предмет: Математика
Тип урока:
Урок закрепления изученного материала
Тема
урока:
Числа
0 – 10.
Цель
урока:
Развивать умение определять состав
чисел 2 – 10, составлять равенства,
выполнять действия на числовом отрезке,
сравнивать, складывать и вычитать числа
в пределах 10.
Оборудование:
компьютер, интерактивная доска,
презентация, индивидуальные листы для
работы на уроке, карточки для работы в
парах, ёлка, ёлочные игрушки – шарики.
Ход урока.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность детей |
Формирование УУД |
I.
Организационный момент: |
Вновь
звенит для нас звонок, Посмотрите
друг на друга. Улыбнитесь
друг другу. У нас на уроке сегодня
гости.. Подарите нашим гостям свои
улыбки. Ваши улыбки располагают к
приятному общению, создают хорошее
настроение. |
Слушают.
Настраиваются на урок с хорошим настроением, дарят улыбки
Отвечают на вопрос учителя.
Слушают
Отвечают на вопрос |
Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
II.
Активизация знаний: |
1)
-
А кому мы будем помогать, вы узнаете,
Уверенный
в себе, хоть неумейка,
У
отца есть мальчик странный,
3)
А теперь задания для Незнайки.
4)
Чистописание
5)
Ребята,
мы с вами уже сделали несколько заданий.
Подумайте, чем мы свами дальше будем
заниматься на уроке. Какие ещё выполнять
задания. |
Смотрят, слушают
Отвечают на вопросы учителя.
Решают задачи
Смотрят, слушают, отвечают на вопросы
Записывают два отрезка числового ряда
Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение Пытаются сформулировать тему урока
|
П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, структурирование знаний. Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей
К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, определение целей и функций участников, способов взаимодействия, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р:
принимать и сохранять учебную задачу,
проявлять познавательную инициативу
в учебном сотрудничестве, |
IV.
Повторение и закрепление
изученного:
|
1)
Продолжаем
помогать нашим героям. 2)
И
опять помощи просит Буратино. Он
говорит, что это простое задание, но
он очень боится ошибиться, ведь на
него и Незнайку надеются все жители
сказочной страны. 5)
Настала очередь для Работы
в парах.
Вспомните, как надо работать в паре.
6)
Следующее задание приготовили для
вас специально бабушка Метелица и
тётушка Пурга. Это они унесли числа
из цепочек.
7)
Теперь немного отдохнём и физминутку
проведём. |
Смотрят на доску, решают примеры. Фронтальная работа. Запись ответов в тетрадь.
Смотрят на доску, сравнивают числа (сначала самостоятельно, потом вместе проверяем).
Смотрят на доску и следят глазами.
Делают задание самостоятельно, потом фронтальная проверка
Работа в парах. Вместе с соседом по парте раскрашивают ячейки таблицы. Контролируют выполнение задания соседом.
Самопроверка.
Слушают. Выполняют
задание в тетради самостоятельно
Потом проверка: на доске появляются
правильные цепочки. Самопроверка,
самоконтроль
Каждое
движение – один кто-то считает, вместе
все выполняют.
Решают примеры у доски. Один ученик – один пример, остальные проверяют и помогают, если нужно.
Фронтальная
работа. |
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, определение целей и функций участников, способов взаимодействия, постановка вопросов, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р:
принимать и сохранять учебную задачу,
сотрудничать с учителем и
товарищами, планировать
свои действия, Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности |
V.
Итог урока, рефлексия: |
1)
Вот, оказывается, что унесли с собой
Пурга и Метелица. Возьмите шарик и украсьте им ёлочку. |
Раздумывают, отвечают на вопрос.
Слушают.
Самооценка своей деятельности. |
П:
самостоятельное определение способов
и условий действия, контроль и оценка
процесса и результатов деятельности. К: формулировать собственное мнение и позицию, владеть монологической и диалогической формами речи.
Л: самостоятельно оценивать работу на уроке.
|
Приложения
Цепочки
+
2 – 3 +
4 – 2 +
4 +
1 – 2 – 4 +
1 +
4 8
9 5
9
Таблица для работы в парах
6 – 2
|
8 – 2 |
5 + 2 |
1 + 4 |
8 – 3
|
10 – 3 |
2 + 4 |
1 + 3 |
7 – 3
|
6 + 1 |
7 – 2 |
3 + 3 |
4
– красный |
5
– жёлтый |
Отгадай слово
|
5 |
4 |
7 |
2 |
|
|
|
|
|
8
– 1 3 + 1 10 – 5 5 – 3 6 – 0
И Р
А К Ш
На странице приведен фрагмент.
Автор: Несытова Любовь Валентиновна
→ Публикатор 17.11.2015 0 2397 330 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы