Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по программе Н.Г. Гольцовой. Включает использование ИКТ, дополнено региональным компонентом (кубановедение). В планировании поэтапно прописано повторение изученного за курс 5-9 классов и включена подготовка к ЕГЭ.
07.08.2010
Язык – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания, средством хранения и усвоения знаний и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов. Он нужен всем, всегда и везде.
Программа элективного курса «Словесные средства выражения комического» предполагает углубленное изучение как широко известных словесных средств комического, так и редко встречающихся, но не менее ярких. Программа привлекает внимание к особенностям функционирования языковых единиц и средств в речи, расширяет сведения о стилистических ресурсах и изобразительно - выразительных средствах языка, позволяет оценивать языковые явления и факты с прагматической, нормативной и эстетической точек зрения.

Яркие фоны и звуковой файл, представленные в презентации, сделают урок изучения нового материала увлекательным и запоминающимся.
Данный урок проводится после изучения темы "Причастие" в 6 классе (при изучении языка по стабильным учебникам - в 7 классе).
Настоящая игра может быть организована в 5 классе после изучения тем «Русские народные сказки» и «Литературная сказка».
Приступая к изучению тем, учитель скажет детям о предстоящей игре, даст опережающее задание: перечитать наиболее известные сказки.
Экзаменационный материал годовой аттестации по русскому языку в переводном в 8 классе 2009-2010 учебный год. Программа под редакцией Т.А. Ладыженской.
Экзаменационный материал по русскому языку в 6 классе нацелен на проведение промежуточной аттестации учащихся по предмету в форме ЕГЭ.
Тест по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» позволяет определить уровень знаний учащихся произведения писателя.
Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке литературы по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» как форму контроля за знаниями учащихся, а также в качестве тренажера при подготовке старшеклассников к экзамену по литературе.
Тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по УМК под ред. С.И. Львовой.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по УМК под ред. С.И. Львовой.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 8 класса. Данное занятие проводится при изучении темы «Синтаксис, Пунктуация» с целью систематизации и углубления знаний учащихся, а также развития интереса к предмету русский язык. В целях организованного проведения занятия класс заранее делится на несколько групп (команд), выбираются координаторы из числа учеников, подготовленных и проконсультированных учителем, готовятся маршрутные листы (образец в приложении) на каждого ученика. После каждого задания координатор проставляет в листах баллы, полученные учениками. Количество баллов по каждому заданию определяет учитель заранее. Данное занятие может быть проведено в форме путешествия по стране «Синтаксис. Пунктуация».
Данное занятие проводится после изучения темы «Фонетика, Графика. Орфография» и углубляет знания учащихся по теме в нетрадиционной форме. В целях организованного проведения занятия класс заранее делится на несколько групп (команд), выбираются координаторы из числа учеников, подготовленных и проконсультированных учителем, готовятся маршрутные листы (образец в приложении) на каждого ученика. После каждого задания координатор проставляет в листах баллы, полученные учениками. Количество баллов по каждому заданию определяет учитель заранее. Данное занятие может быть проведено в форме путешествия по стране «Фонетика. Графика. Орфография».
Данная презентация освещает основные этапы урока: повторение (роль имени прилагательного в тексте; орфографическая работа); изучение нового материала (схема, примеры).
Цель урока: дать понятие о наречии как о части речи и показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий.

Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. УМК С.И. Львовой. Добавлен региональный (кубанский) компонент

Рабочая программа по русскому языку. 8 класс. УМК С.И. Львовой. Добавлен региональный (кубанский) компонент. (без КТП)
Урок проводится по учебно-методическому комплексу М.М. Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе. Данный урок проводится после изучения темы «Деепричастие» в нетрадиционной форме, в форме урока-путешествия. После каждого выполненного задания учащиеся в форме самоконтроля или взаимоконтроля определяют уровень усвоения материала и получают жетон в том случае, если материал усвоен.
Данное внеклассное мероприятие "Лингвистический турнир для 5 класса" предназначено для развития познавательного интереса учащихся к предмету.
Данный урок проводится по методическому комплексу М.М. Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе. Данный урок проводится в начале изучения темы «Наречие», это первый урок.