Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [368] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [351] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Тип урока: изучения нового материала (по дидактической цели), комбинированный (по способам организации деятельности).
Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.
Цель урока:
образовательная – конкретизировать знания о строение кожи;
- сформировать знания о коже как органе теплоотдачи;
-теплорегуляция при повышение и понижении температуры
развивающая - продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, рисунками в рабочей тетради к учебнику "Биология. Человек.” автор Н.И. Сонин и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между несоблюдением правил гигиены и развитием заболеваний кожных покровов;
-развивать умение устанавливать взаимосвязь между закаливанием и здоровьем человека;
- развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма;
-развить умения оказывать первую помощь при перегревании, обморожении и ожогах кожи.
Общеучебные умения: работать с учебником и дополнительной литературой, анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи, составлять таблицы.
Специальные умения: решать биологические задачи, работать с компьютерными рисунками и схемами, связанными со строением организма человека.
20.04.2010
Элективный курс «Экология человека» для 9 класса рассчитан на 17 часов.
Программа курса построена с учетом положения экологии человека как интегрированной области знания.
Программа курса построена с учетом положения экологии человека как интегрированной области знания.
27.03.2010
Элективный курс «От клеток к атомам» по биологии для 9 класса рассчитан на 17 часов. Материал курса представлен двумя разделами:
1.Физико-химические особенности и функции макромолекул;
2.Процессы в клетке,связанные с функционированием макромолекул
1.Физико-химические особенности и функции макромолекул;
2.Процессы в клетке,связанные с функционированием макромолекул
27.03.2010
Общие закономерности» для углубленного изучения биологии в 10 классе.Содержание программы позволяет не только расширить представления учащихся об основных закономерностях живых систем, но и углубить знания по предмету. Интеграция химико-биологических, эколого-биологических знаний осуществляется на основе ведущих идей эволюций, структурно- функционального подхода к изучению живой природы, взаимосвязей в биологических системах и биологических систем с окружающей природной средой.
27.03.2010
Автор: Загария Ирина Владимировна
Разработка урока по ботанике.
Разработка урока по ботанике.
25.03.2010
Презентация к уроку в 7 классе на тему "Особенности организации моллюсков, их происхождение".
18.03.2010
Цели урока: в ходе творческой самостоятельной групповой работы
определить положение человека в системе животного мира, доказывать его
уникальность; формировать умение логически мыслить, оценивать
предлагаемую информацию; воспитывать активную жизненную пози¬цию,
ответственное отношение к биологическим видам.
13.03.2010
Презентация по авторским (Гусева Л.А., учитель биологии и химии СОШ
№ 2, г. Ершов) материалам опубликованным в № 4 газеты 1 сентебря
"Биология".
12.03.2010
Строение растительной и животной клетки.
11.03.2010
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе. УМК "Начальная школа ХХ1 века"
07.03.2010
Рабочая программа по курсу
Биология. Многообразие живых организмов.
7 класс (68 часа/2 часа в неделю)
Биология. Многообразие живых организмов.
7 класс (68 часа/2 часа в неделю)
04.03.2010
Презентация может использоваться для иллюстрации вреда пластических масс как экологических загрязнителей на уроке биологии в 11 классе в ходе изучения раздела «Молекулярный уровень организации жизни» по программе И.Н.Пономарёвой. При изучении данной темы предусмотрен урок «Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема»
Учитель может использовать данную презентацию по своему усмотрению на любом этапе урока.
Также данная презентация может подойти и при изучении темы «Полимеры» в курсе органической химии для иллюстрации экологической стороны использования пластмасс.
Учитель может использовать данную презентацию по своему усмотрению на любом этапе урока.
Также данная презентация может подойти и при изучении темы «Полимеры» в курсе органической химии для иллюстрации экологической стороны использования пластмасс.
01.03.2010
Презентация предназначена для использования в 8 классе при прохождении темы "Индивидуальное развитие".
16.02.2010
Работа предназначена для изучения темы "Становление наук о человеке" в курсе биологии 8 класса, по программе под редакцией В.В.Пасечника.
14.02.2010
Презентация предназначена для изучения темы "Высшие споровые растения" в 6 классе по программе под редакцией В.В.Пасечника.
10.02.2010
Презентация предназначена для изучения темы "Класс Птицы. Общая характеристика" в 7 классе по программе под редакцией В.В.Пасечника.
10.02.2010
Презентация содержит фотографии, рисунки и описание основных систематических групп рыб.
08.02.2010
Презентация предназначена для изучения темы "Голосеменные растения" в 6 классе по программе под редакцией В.В.Пасечника.
16.01.2010
Видео - презентация поможет активизировать познавательную деятельность на уроке. География станет самим любимым учебным предметом ваших учеников.
07.01.2010
Тест по биологии на тему "Растения" предназначен для школьников 6-7 классов.
01.01.2010