Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тематическое планирование по МХК (программа Л. Г. Емохновой) включает в себя пояснительную записку и само планирование. Планирование состоит из нескольких разделов: тема урока, тип урока (авторский), оборудование и домашнее задание.
15.06.2011
Современное общество выдвигает высокие требования к образованию. Основная образовательная программа, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС, основополагающей целью ставит «Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека». В разделе «Музыка», среди задач по развитию общей музыкальности, важное значение уделяется формированию мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация), проявление творческих инициатив в мире музыки.
Цель урока: дать возможность почувствовать учащимся, что каждый может услышать в мыслях то, что на самом деле не звучит в этот момент, сопоставив разные по настроению картины.
В презентации информация по истории усадьбы, ее владельцах, а также фотографии. Может использоваться на уроках ИЗО, истории и краеведения Нижегородской области.
Рабочая программа внеурочной деятельности 1-4 классов "Хоровое искусство" для общеобразовательных школ.
Рабочая программа по ИЗО и художественному труду для 1-4 классов разработана на основе программы Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой "Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 класс "2008 г.
Рабочая программа по ИЗО для 5-8 классов разработана на основе программы Т.Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство 5-9 класс" 2009 г.
Урок изобразительного искусства в 6 классе знакомит с техникой пуантилизма. Урок составлен на основе программы Шпикаловой Т.Я. «Изобразительное искусство, 1-9 класс». Тема блока: «Великолепие цветения природы и отображение его в искусстве». Тип урока: комбинированный. Учащиеся узнали новый материал, проверили знания и закрепили полученные знания в практической работе.
Описаны формы организации образовательного процесса интегрированных уроков: пластообразная, спиралевидная, взаимопроникающая. Приведены схемы интегрированных уроков. Представлен в таблице один из вариантов интегрированного подхода с учётом региональных особенностей искусства и традиционной культуры.
В другой таблице соотнесены критерии оценки детских работ, предметных компетенций и ключевых компетенций учащихся.
На основе расширения и углубления знаний по семантике образов древнеудмуртского, русского, кельтского орнаментального искусства учащиеся на уроке создают из бумаги макет подвески «Конь-солнце». Перед занятием учащиеся совместно с педагогом готовятся к выступлению, собирают материал, консультируются с преподавателями истории, русского языка, математики.
Цель: обогащать эмоциональный мир детей через восприятие ярких музыкальных образов на тему зимы и Нового года.
Задачи:
1. Познакомить с различными способами создания и передачи музыкальных образов на примере произведений на тему зимы и Нового года.
2. Развивать воображение учащихся на основе знакомства с отраженными в музыке образами на тему зимы и Нового года. Создать условия для развития творческих способностей обучающихся в ходе музыкальной импровизации.
3. Способствовать воспитанию интереса к предмету, стремлению проявить себя в творчестве.

Обучение пению - одна из труднейших задач музыкального воспитания детей. Главным условием формирования певческих навыков учащихся является развитие у них основных музыкальных способностей: чувства ладовой устойчивости, музыкально - слуховых представлений и чувства ритма, - поскольку освоить певческую азбуку без сформированности у ребенка этих музыкальных способностей невозможно даже в том случае, когда у него имеется звонкий голос
Презентация содержит красочные картины, музыку, портреты. По материалам презентации можно вести урок.
Курс "Библейские истории..." (68 уч. часов) может быть отдельными частями интегрирован в преподавание МХК, а также изучаться в качестве факультатива.
Содержит богатый иллюстративный материал, звуковые файлы - фрагменты библейских текстов в актерском исполнении, начитанные тексты уроков и др., различные задания (тесты, кроссворды и т.п.). Апробирован в ГОУ ЦО "Технологии обучения" (Москва).
Данный видеоурок создан, чтобы помочь детям научиться рисовать бабочку. Включает в себя: поэтапное построение линейного рисунка, показ выполнения работы в цвете, знакомит с элементами цветоведения, конспект урока. Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
Игра на рояле, как и всякий труд, требует определенных мышечных усилий. Совершенно расслабленными руками играть так же не возможно, как и выполнять какое-либо действие. Для успешной работы пианиста необходим упругий, активный тонус мышц. С первых шагов необходимо приучать ребенка к правильному звукоизвлечению. Затрагиваются проблемные моменты ровной игры, слабых пальцев, роль первого пальца. Одна из распространенных ошибок – слабый слуховой контроль.
Повышение мотивации обучения изобразительному искусству и технологии путём применения исследовательских методов коллективного и индивидуального творчества в проектной деятельности с использованием различных художественных технологий.

В презентации представлены творческие работы на тему «Космос» учащихся МОУ СОШ №2 города Кузнецка Пензенской области, преп. Сущёва Е. Г., выполненных в рамках областного конкурса рисунков «Космос и культура».
Презентация к уроку "Изображать можно то, что невидимо" поможет детям усвоить первое понятие "абстрактная живопись". Включает в себя репродукцию для рассматривания : Гог Винсент Виллем ван "Звёздная ночь" под музыкальное сопровождение. Видеоролик "Краски лета" в данной работе включается и выключается щелчком мыши. Данная работа содержит показ приёма заполнения листа красками. Презентация настраивает ребёнка выразить своё настроение в предчувствии лета, летних каникул с помощью красок.
Цель занятия: Изучение приемов кистевого письма хохломских мастеров. Развитие и умений кружковцев в кистевой манере росписи на примере изучения типовых элементов росписи Хохломы.
В презентации дана подборка абстрактных творческих работ учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненных в технике «вышивка».