Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Методическая разработка открытого урока по музыке в 4 классе по программе Кабалевского. Это итоговый урок по изучению жанров фольклора в форме сказки.
29.07.2011
Данный материал содержит методическую разработку открытого занятия фольклорного кружка для детей 1 класса.Основным содержанием данного занятия является знакомство детей с фольклорными традициями
родного края (игровой фольклор, народно-бытовая хореография).
Презентация «Клоуны» предназначена для детей старшего дошкольного возраста

Задачи: Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера
Различать смену характера музыки, форму музыкального произведения
Различать ладовую окраску как выразительное средство музыки
Презентация «Поможем Дюймовочке» предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Задача: закрепление пройденного музыкального материала
Мастер-класс.Изготовление открытки в стиле киригами.Можно делать такие открытки и на уроке труда к светлому празднику ПАСХА.Фото с урока ИЗО.
Данная разработка входит в цикл уроков "Культура и искусство начала XX века" и предназначена для проведения уроков МХК в 11-ом классе.
Может также использоваться при проведении уроков истории изобразительного искусства, литературы, истории в 9-11 классах.

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.

Данная презентация рассказывает о комплексе сооружений известнейшего памятника искусства Древней Греции. Помимо иллюстраций, в презентации используются флеш-ресурсы (источник - учебный сайт - http://school-collection.edu.ru/), которые позволяют рассмотреть отдельные памятники акрополя, а также "реконструировать" их.
Цель урока:
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.

Данная презентация может быть использована на уроках музыки в начальных классах, после изучения темы «Музыкальные инструменты».

Данная презентация может быть использована как мотивационный этап к уроку музыки в 1- 2-м классах или можно применить как рефлексию, т.е. в конце урока.

Представленная интерактивная игра "Самый умный" создана по мотивам одноименной игры телеканала СТС. Цель обобщающего урока - повторение пройденного за год, подведение итогов по предмету "Музыкальная литература".

Данная презентация может стать основой или дополнением к уроку музыки при знакомстве с инструментальными портретами или с инструментами симфонического оркестра через симфоническую сказку «Петя и волк» С.С. Прокофьева. К презентации прилагается разработка урока.
Данный урок является итоговым обобщающим в серии занятий по теме «Жанры изобразительного искусства. Портрет» и рассчитан на учащихся 2-3 классов (8-10 лет). Его целью является систематизация ранее полученных учащимися знаний по данной теме, развитие способности у учащихся анализировать, сопоставлять и сравнивать произведения изобразительного искусства (портреты).

Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности</blockquote>

Цель презентации: «Познакомить детей с художником - иллюстратором прекрасных книг."

Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.

Можно использовать с целью повторения полученных знаний. как элемент урока.

Задача:
•Развивать умение определять жанровую принадлежность музыкального произведения («песня», «танец», «колыбельная», «марш»).

Цели:
Образовательные:
- формирование специальных знаний по музыке и дальнейшее их использование в учебном процессе