Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В презентации представлены творческие работы на тему «Цветы» учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненных в технике «вышивка шерстяными нитями».
20.03.2011
В презентации представлены творческие работы учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненные в технике «холодный батик».
Поэтапное построение композиции на космическую тему. Реальность переплетается с фантазией... Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся по теме "Виды и жанры изобразительного искусства".
Это итоговый тест №1 по данной теме.
Применять можно в любом возрасте.
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся по теме "Виды и жанры изобразительного искусства".
Это итоговый тест №2 по данной теме.
Изначально был разработан для учащихся 9-10 лет, однако практика показала, что его можно применять для повторения и разминки в любом возрасте.
Этот тест в формате презентации составлен по Уроку 4 "Культура Месопотамии" и Уроку 5 "Культура Древнего Египта"
учебника Л.Г. Емохоновой "Мировая художественная культура", 10 класс /базовый уровень/.
Данный тест включает презентацию (45 слайдов с пояснениями) и контрольные карточки для работы.
Предназначен для проверки знаний у учащихся 9-11 классов на уроках МХК и изобразительного искусства.
Слайды из презентации также можно использовать при подготовке к урокам по разным предметам, связанным с темой "Импрессионизм".
Разработка интегрированного урока ИЗО и природоведения "Многообразие звезд" в 5 классе. Эпиграф к уроку:
Картина, звездного неба все еще остается самою величественною изо всех картин, а книга о небе – самою значительною из всех книг. В ходе урока даются учащимся представления о звездах, как о пылающих шарах, их многообразии и их характеристики. Учащиеся знакомятся с достижениями в космонавтике, с художником-космонавтом А.Леоновым и художником А Соколовым, с новом видом пейзажа – космическим.

Процесс организации учащихся на уроке: коллективная деятельность (совместно-индивидуальная). Урок-путешествие.
Цель урока: создание игровой ситуации на уроке, способствующей активному вовлечению учащихся в творческий процесс; развитие художественно-образного мышления и формирование навыков совместной работы.
Оснащение урока: компьютер, проектор, экран.
Зрительный ряд: презентация, цветные и черно-белые пособия по Олимпийским играм.
Материалы: карандаш, ластик, ножницы, клей, белая и цветная бумага.

Разработка урока по ИЗО "Древние образы в современных народных игрушках" в 5 классе. Знакомство с древней русской игрушкой, формирование навыков работы с пластическим материалом, развить интерес и любовь детей к народной игрушке
Цель урока: расширить знания учащихся о нюансах музыкальной динамики, формировать общую культуру учащихся, способствовать развитию эстетического вкуса на примерах лучших произведений музыкального и изобразительного искусства.
Цель урока: знакомство учащихся с группой струнных смычковых инструментов, особенностями их звучания, воспитание музыкальной культуры
Образовательная компетентность в области искусства в общеобразовательной школе представлена такими предметами как музыка, изобразительное искусство, МХК, объединениями дополнительного образования эстетического развития и направлена на приобретение учащимися компетентностей в культурно-познавательной, коммуникативной и социально-эстетической сферах.
Урок по культуре народов РС (Я) "Традиционная пища якутов"
Цели урока:
• Познакомить учащихся с составом, способами приготовления повседневных, праздничных и обрядовых блюд якутского народа.
• Формировать умение составлять рассказ, делать выводы, использовать документы как источник знаний.
• Воспитывать уважение к уникальным технологиям ведения хозяйства древнего народа Якутии.
Цель:
- познакомить с различными видами искусства,
раскрывающими образ национального героя;
-Отработать навыки групповой деятельности на уроке;
-воспитание патриота своей страны,развитие интереса к культуре родного края.
Школа России. Урок музыки в 1 -ом классе по программе Кабалевского. Тема урока "Что может музыка?"
Учащиеся слушают и знакомятся с произведениями русских композиторов.
На уроке дети разучивают произведение "Весёлый музыкант", авторы Волгина, Филипенко.
В презентации представлены четыре группы русских народных музыкальных инструментов, история их создания. Все слайды сопровождаются аудио файлами, можно не только получить информацию об инструменте, но и послушать его звучание.
Презентация будет интересна учителям музыкального искусства, МХК, начальных классов.

В данной работе представлены этапы становления школы: с момента (1916 г.) до сегодняшнего времени.

В материале предоставлены фрагменты бесед с учащимися 1-8 классов о песнях, которые звучат в исполнении Сергея и Татьяны Никитиных. Их можно использовать при подготовке учеников к разучиванию или прослушиванию той лили иной песни. Предлагаемые темы уроков: « Пою Окуджаву»,«Музыкальный образ», " Духовная музыка",«Сила музыки», «Скажи мне, какие песни ты поешь, и я скажу тебе, кто ты»,«Не в деньгах наше счастье», «Развитие музыки», « Что помогает развитию музыкального образа?»,О чем расскажет музыка?.
Певческая установка, дикция, артикуляция, звуковедение, особенности работы над певческим дыханием, ансамблем и строем (мелодическим-горизонтальным и гармоническим- вертикальным), работе над музыкальным репертуаром, предлагаются практические рекомендации по использованию фонопедического метода развития голоса В.Емельянова.