Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

13.10.2018

Для учителей музыки. работающих со слепыми и слабовидящими детьми. Размышления на тему преодоления трудностей в процессе обучения на музыкальных инструментах.

Доклад на конференции для руководителей образовательных учреждений города Твери "Сетевое взаимодействие как образовательный ресурс для эффективного инновационного развития дошкольного учреждения".

Урок и презентация разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Основная цель урока: познакомить учащихся с историей русской матрешки и особенностями матрешки из разных областей России.

Истоки рождения и развития русской музыкальной культуры. Урок по дисциплине "Музыкальная литература".

Цель проекта: развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта у учащихся, через опыт публичного выступления.

Интерактивная презентация к уроку музыки из серии «За страницами учебника». Возможно использование презентации во внеурочной деятельности, в качестве познавательной паузы на досуговом мероприятии. Цель презентации: знакомство с музыкальными традициями Рождества Христова и историей песни «Тихая ночь». Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint 2013.

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках школьной недели музыки с интерактивным пособием для изучения темы «Фортепиано и фортепианная музыка» в 5 классе.

Интерактивная игра в формате музыкальной викторины по мотивам музыки разных жанров, стран, композиторов и эпох "Зима в музыке".

Данная работа об основных пунктах работы концертмейстера в классе скрипки, некоторые особенности исполнения штрихов на скрипке, работа концертмейстера и скрипача над ансамблевой игрой.

Игра по музыке для учащихся 5 - 7 классов. Позволит учителю организовать проверку знаний учащихся в интересной и увлекательной форме.

В презентации «Браво, Жанна!» рассказывается о Жанне Хасановне Агузаровой, яркой и экстравагантной певице, обладающей волшебным голосом и неподражаемой манерой исполнения. В песнях Жанны звучит подлинная красота, изысканность и тонкий юмор. Жанночка родилась в июле, так что эта работа – поздравление, адресованное уникальной певице и всем людям, которые интересуются её творчеством.

Музыкальная игра-раскраска в традиционном для музыкального образования формате викторины по страницам творчества русских композиторов-классиков: Н. А. Римский-Корсаков опера "Сказка о царе Салтане", П. И. Чайковский балет "Спящая красавица", М. П. Мусоргский сюита "Картинки с выставки".

Опыт может быть интересен преподавателям хора,музыки и пения в общеобразовательных школах и в ДШИ.

Данный конспект на тему «Воспеть хочу родимый край, моё родное Прихопёрье» может быть предложен как к внеклассному мероприятию по изучению родного края, так и к уроку искусства в 8 классе. Материал работы, предложенный учителем, может служить началом исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально и в группах.

Данная презентация может быть предложена как к внеклассному мероприятию по изучению родного края, так и к уроку искусства в 8 классе. Материал работы, предложенный учителем, может служить началом исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально и в группах.

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу. Работу можно выполнять как индивидуально, так и в группах.

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу.

Участникам игры предлагается ответить на вопросы о жанровых и исполнительских особенностях русской песни, о некоторых музыкальных традициях русских праздников, о русских народных музыкальных инструментах.