Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал предлагается использовать на уроках истории Татарстана в 5-6 классах и на классных часах, посвященных изучению истории родной деревни Красный Яр. Работа основана на применении краеведческого материала.
21.03.2011
Методологической основой современного преподавания является интеграция (от лат. integratio – восстановление восполнение…), которая дает возможность показать учащимся «мир в целом», преодолев разграниченность научного знания по дисциплинам. Интегрированными называют уроки, на которых взаимосвязанно изучаются темы истории и обществознания, биологии, географии, литературы и т.д.
Презентация предназначена для изучения темы "Культура 14-16 вв" в 10 классе на базовом уровне. Материал подобран в соответствии с образовательными стандартами и таким образом, чтобы отработать наиболее часто встречающиеся задания в ЕГЭ по истории.
Материал предназначен для проведения конференции, подытоживающей изучение курса истории России в 9 классе. К данной презентации прилагаются работы - презентации учащихся по отдельным периодам истории России XX - начала XXI века.
Рассмотреть хронику событий 19-21 августа 1991 г. Выяснить цели августовского путча, состав ГКЧП, проанализировать указы и действия гэкачепистов. Рассмотреть разные точки зрения на эти события и провести аналогию с событиями корниловского мятежа в августе 1917 г.
Представленная разработка семинара может быть использована при проведении уроков обобщения и систематизации знаний по истории России в 9, 11-х классах.
Презентация содержит материал, который можно использовать не только как опорный конспект, но и для постановки проблемных задач.
Также материал можно использовать для закрепления изученного.
Семья в обществе
Функции семьи
Виды семьи
Принципы семейного права
Задания ЕГЭ по теме
Презентация формирует представление об эволюции, происходившей в российском либерализме в 50—70-х гг. XIX в.; помогает уяснить, что особенностью общественно-политической ситуации конца 50-х — начала 60-х гг. XIX в. стало формирование союза между либеральной частью общества и властью, что во многом обусловило успех реформаторского процесса.
В работе представлены некоторые интерактивные технологии и даны примеры их использования на уроках. Цель данной работы показать целесообразность использования интерактивных методов преподавания на уроках истории.
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию Положение о конкурсе презентаций "Лики истории". В Положении разработаны общие требования, критерии оценки участников конкурса, требования, предъявляемые к работе участников. Данное положение может служить основой для подобных конкурсов в рамках других предметов.
В презентации представлены сопроводительные слайды к устной работе учителя с обучающимися на уроке истории в 7 классе по теме "Россия при Павле I". Работа обучающихся может быть наплавлена на изучение документов и текста учебника и дальнейшее рассуждение по материалам, которые предложены на слайдах
Презентация знакомит учащихся с изменениями, произошедшими в экономике после отмены крепостного права, выясняет характер изменений и их последствия для дальнейшего развития страны. Развивает навыки анализа документов.
В презентации представлен наглядный материал для повторения темы "Подросток как гражданин" - для этого необходимо разобрать схему и распределить права гражданина по группам. Далле на уроке рассматривается текстовый материал учебника. после рассматривается схема. Так же на уроке можно предусматреть работу с понятиями.
Презентация включает основные вопросы темы, понятия и определения, а также тест для текущего тестирования.
В своей работе над формированием толерантного сознания мы выделяем следующие педагогические условия: сформированная толерантная культура учителя; организация особой формы уроков, учёт особенностей развития толерантного сознания учащихся, особая методика преподавания истории с позиции формирования толерантного сознания.
Предлагаемый урок направлен на развитие таких показателей толерантности как самостоятельность, способность к рефлексии, терпение. Для достижения целей урока учителем применяются приёмы, призванные помочь учащимся не только в развитии умения формулировать, высказывать, отстаивать свои мысли и мнения, но и в отработке навыков внимательного и уважительного выслушивания мыслей и мнений оппонентов, не согласных с их точкой зрения.
Обобщающий урок в форме игры представлен в виде презентации в программе POWER POINT. Игра состоит из пяти туров: "Вопрос-ответ", "Великий Александр", "В поход с Александром", "Знаешь ли ты даты" и "Кроссворд".
Презентация содержит материал к двум темам: сознание и самосознание, что позволяет ее использовать на нескольких уроках
как опорный конспект и, как материал для самостоятельной работы.