Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка мероприятия может использоваться при проведении недели истории в школе, как соревнование между7 и 8 классами .
Разработка урока может использоваться в 5 классе при изучении темы «Возникновение театра». В уроке можно использовать постановку небольшой сценки, а так же провести связь с современным театром.
Разработка урока может использоваться в 8 и 10 классах при изучении темы «Крымская война 1853-1856 гг». Материал сопровождается показом презентации.
Разработка урока может использоваться в 8 и 10 классах при повторительном обобщении материала по теме «Россия в I половине XIX века». Материал сопровождается показом презентаций.
Данный урок – интегрированный (история, мифология, религиоведение, МХК, литература), лабораторный (работа в группах с источниками). Урок позволяет сформировать у учащихся представление об образе мифического персонажа (на примере Аполлона), его изображении и значении в истории, литературе, искусстве.
Данный урок - лекция с элементами беседы и использованием компьютерных технологий для 6-го класса знакомит учащихся с язычеством восточных славян. Урок дает возможность сформировать у учащихся представление о пантеоне славянской религии, узнать о духах и существах, а также об обрядах восточных славян.

Данная работа представляет собой обобщение педагогического опыта учителя истории по проектной технологии.

Презентация содержит краткие сведения о деятельности правителей эпохи дворцовых переворотов, может использоваться как тезисы при работе над этой темой.
Представляю вашему вниманию разработки программ по всем разделам истории и обществознания, начиная с 5 класса.
Урок обществознания для 6 кл по Боголюбову Л.Н. с ипользованием интерактивной доски. Материал содержит схемы, задания, терминологию. Предназначен для учителя.
Рабочая программа по обществознанию 10-11 класс составлена к учебнику Боголюбова Л.Н , используется для преподавания предмета на базовом уровне.
Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
Данное мероприятие разработано, как обобщающее мероприятие по темам «Путешествие», «Защита окружающей среды» с учетом межпредметных связей (география, Кубановедение, информатика, иностранные языки. В ходе мероприятия используются современные образовательные технологии.