Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 66 67 68 69 »

Презентация "Древнегреческий театр" предназначена для учащихся 5-х классов, содержит 2 упражнения на формирование зрительной перцепции, памяти, внимания.
Юдина Ольга Геннадьевна
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Интегрированный урок (история - литература) по теме «Великая Отечественная война. Истоки её изображения в художественной литературе».
Внеклассное мероприятие "Я - гражданин России" (вручение паспорта)
Интегрированный урок (обществознание-информатика) по теме "Семья и брак. Правовые основы брака и семьи".
Вид урока: практическая работа
Данный урок представляет собой обобщение знаний по теме «Патриотизм и его истоки».
Программное содержание:
Закрепить знания детей о родном крае, государственной символике; Воспитывать чувство гордости за город, страну;
Учить коротко, быстро и точно отвечать на вопросы;
Закрепить умение объяснять, аргументировано строить рассуждение;
Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, чувство ответственности за команду;
Программа предназначена для учащихся 10-11 профильных классов и рассчитана на 33 учебных часа.
Цель программы: углубление знаний обучающихся профильных классов о событиях Отечественной войны 1812 года, расширение общекультурного и художественного кругозора школьников.
Разработка устного журнала "Татарстан в Великой Отечественной войне" на татарском языке. Татарские писатели - участники войны; подвиги наших земляков; инсценировки на военную тематику; вклад Татарстана в Победу.
Представлены текст разработки (9 мая.doc) и сопроводительная презентация (9 май -җиңү көне.ppt).
Викторина по мифологии позволяет систематизировать и обобщить полученные знания по теме.
Урок истории "СССР в период перестройки" для обучающихся 9 ,11 классов.
Рассматриваются 4 вопроса
1. Зачем нужны выборы? Что такое избирательное право? Участие в выборах – право или обязанность?
2. Принципы избирательного права
3. Избирательный процесс. Референдум.
4. Избирательные системы