ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 477)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



07.02.2013
Программа экологического кружка рассчитана на возрастную категорию учащихся 14-17 лет. Срок реализации программы три года.В результате проведения курса кружка учащиеся должны овладеть навыками химического анализа, умением собирать и обрабатывать данные, создавать презентации.
На данном уроке учитель ставит цель объяснить особенности строения молекулы воды, физические и химические свойства воды. Химические свойства объясняются опытами. Разными примерами раскрывается значение воды как источника жизни на Земле. Делается акцент на бережное отношение к воде и водоемам.
Презентация к уроку химии в 11 классе по теме "Неорганические и органические основания". Данная презентация может быть использована на уроке при обобщении, систематизации и углублении знаний о составе, классификации и свойствах оснований.
Курс предпрофильной подготовки «Многоликая химия» расширяет у учащихся представления о значимости химических знаний, воспитывает устойчивый интерес к предмету, поможет в выборе жизненного пути.
Лабораторный практикум по химии, 11 класс (профильный уровень). В ходе урока рассматриваются и закрепляются знания учащихся по теме "Комплексные соединения". Одной из задач урока является отработка навыков составления уравнения реакций с участием комплексных соединений.
Данный урок позволяет расширить представления о скорости химических реакций, выделяя факторы, влияющие на неё и применить знания в жизненной ситуации. В основу рассуждений взято производство аммиака. Изложение материала проходит в виде деловой игры.
Презентация на тему "Углеводороды" 10 класс
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по химии в 9 классе, инструкции к практическим работам. Учебник О.С.Габриеляна.
методическая разработка урока химии в 9 классе "Общие свойства металлов" .
Электролиз - это один из способов получения металлов окислительно-восстановительной реакцией под действием постоянного электрического тока. Вопросы электролиза включены в материалах ЕГЭ по химии, поэтому автор рассматривает разные примеры электролиза растворов и расплавов и предлагает методику решения задач по данной теме. Надеется, что данная разработка поможет коллегам в подготовке к уроку.
Данный урок проводится в 9 классе. Урок разработан по технологии модульного обучения к учебнику
Л. С. Гузей, В.В.Сорокин, Р. П. Суровцева Химия - 9 класс. Используя материал модуля и учебник, выполняя Учебные Элементы, учащиеся самостоятельно изучают данную тему.
Данный урок- презентация по теме "Электролиз" позволяет реализовать принцип наглядности, доступности, научности, повысить эффективность урока в ракурсе развития личностного потенциала учащихся.В ходе урока были использованы: объяснительно – иллюстративные методы (беседа, объяснение учителя), репродуктивный (работа по предложенному плану), проблемный (решение проблемных вопросов), применены средства наглядности (ряд активности металлов, демонстрационный опыт, слайды).
Разработка содержит презентацию, в которой рассказывается о преимуществах тестирования в программе My TestX, а также файл контрольной работы созданный в данной программе.
На занятиях курса «Химия в задачах» учащиеся решают различные по типам и сложности теоретические, расчётные и комплексные расчётные задачи, приобретают навыки исследовательской деятельности, готовятся сдать экзамен по химии в формате ЕГЭ.
Презентация предназначена для проведения двухчасового занятия в 10 классе профильного уровня по теме "Природные источники углеводородов". Презентация построена по учебнику О.С. Габриеляна, Ф.Н. Маскаева, С.Ю. Пономарёва, В.И. Теренина "Химия. 10 класс. Профильный уровень".
Задания школьной олимпиады по химии для учащихся 8-11 классов с решениями. Текст олимпиады состоит из трех типов заданий: тест, решить расчетные задачи и кроссворд по курсу химии.
Урок на тему: Комплексные соединения.
Задачи урока: познакомить учащихся с комплексными соединениями, рассмотреть значение комплексных соединений, на примере комплексных соединений раскрыть идею многообразия веществ.
(Данное мероприятие можно провести и на уроке, и во внеурочное время)

Цель химического расследования: Систематизировать, закрепить, углубить знания о химических свойствах металлов. Воспитывать ответственность за товарища, сплоченность
Урок направлен на формирование знаний о свойствах оксида фосфора(V), фосфорной кислоты, кислых солях фосфорной кислоты, реакциях неполной нейтрализации; на продолжение формирования умений составлять уравнения химических реакций.