ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 477)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В презентации показаны механизм образования сложных эфиров и жиров и их свойства, а также практическое применение продуктов на их основе.
31.05.2012
Предлагаю конспект и разработку урока по теме: "Щелочные металлы"
Презентация к интегрированному уроку-исследованию по теме "Вода-важнейшее бинарное соединение". 8 класс. В презентации представлен материал для работы трех лабораторий - физико-химической, биохимической, эколого-географической. Предложены задания для промежуточного закрепления материала.
Нетрадиционный урок обобщения материала. Предлагаются разнообразные интерактивные задания, которые способствуют обобщению имеющихся знаний, коррекции сформированного опыта, прививают интерес к изучению предмета
Игра проводилась в ходе предметной недели. Можно использовать на обобщающем итоговом уроке за курс 8 класса.
Цель исследования: провести мониторинг качества воды в водоёмах города Димитровграда.
Задачи:
1. Ознакомиться с правилами тестирования воды;
2. Выбрать несколько водоёмов города для забора проб воды;
3. Протестировать пробы воды на:
растворённый кислород (РК);
кислотность (pH);
мутность (прозрачность);
температуру.
4. Проанализировать результаты мониторинга воды.
Цели   урока: Формирование у учащихся устойчивых знаний об электролитах и происходящей в их растворах диссоциации, умения объяснить механизм ее протекания, определить принадлежность любого вещества к группе электролитов или неэлектролитов.
Программа является целостным интегрированным курсом, включает основы экологии, химии и биологии, учитывает психологические закономерности формирования специальных знаний и умений, а также возрастные особенности учащихся среднего школьного возраста.
Данный урок является заключительным по теме, предполагается, что учащиеся должны продемонстрировать знания:
  • определений понятий – оксиды, кислоты, основания, соли;
  • классифицировать вещества по составу;
  • называть неорганические вещества;
  • составлять общие формулы для оксидов, кислот, оснований, солей;
Вид урока: урок-игра.
Урок можно проводить с помощью ноутбука и интерактивной доски.
Конспект урока "Классификация химических реакций". Урок закрепления знаний и изучения новой темы в 8 классе. Обеспечение в ходе урока усвоения новых и закрепления ранее усвоенных понятий: оксид, основание, кислота, соль.
Рабочая программа по органической химии для профильного (химико-биологического) класса. Апробированна в течении 5 лет, прошла городскую экспертизу. В прошлом учебном году заняла призовое место на конкурсе рабочих программ, проводимом Кировским институтом повышения квалификации педагогических работников.
Материал представляет собой презентацию опыта работы использования парацентрической технологии при обучении химии. Презентация содержит гиперссылки на методические инструкции и целевые установки для учащихся, а так же примеры средств обучения по темам курса органической химии.
Презентация к теме "Биологически активные вещества"" по органической химии в 10 классе. Содержит дополнительный материал по органической химии. Презентация содержит большой объём материала и фотографий. Интересна для учащихся профильного химико-биологического класса. Может служить основой для ученического проекта или исследовательской работы по химии и биологии.
Презентация к теме "Углеводороды" по органической химии в 10 классе. Содержит вопросы теста по всем классам углеводородов. Содержит вопросы теста, аналогичные вопросам самой контрольной работы. Все задания являются тестом типа А ЕГЭ, содержат варианты ответов, один из которых правильный.
Презентация к теме "Карбоновые кислоты и их производные" по органической химии в 10 классе. Содержит материал темы, иллюстрации к теме и дополнительный материал. Для контроля усвоения материала включены вопросы теста.
Схема «Взаимосвязь основных величин химии»:
- является основой, на которой строится весь блокрасчётных задач школьного курса
химии;
- показывает центральное положение главной величины – количества вещества;
- облегчает поиск связи между известными и неизвестными величинами, т.е. помогает
составить план решения задачи;
-позволяет увидеть сразу несколько «тропинок», связывающих две величины и выбрать
наиболее рациональный способ решения расчётной задачи.
Экологическая игра "Загадки природы" проводится в конце учебного года или в рамках предметной недели химии и биологии в школе. Способствует интересу учащихся к предмету биологии, развивает коммуникативные компетенции учащихся, умение работать в команде, а также способствует развитию творческого мышления учащихся.
Изучение химического элемента III группы главной подгруппы алюминия: нахождение в природе, строение атома, физические и химические свойства, получение и применение сплавов и чистого алюминия.
Цель: Обобщить и закрепить знания о типах химических реакций.

Оборудование и реактивы: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, самодельные таблицы и схемы, Малахит – Сu2(ОН)2 СО3, Р – фосфор, СuSO4 – раствор сульфат меди (II), Fe – железо, NaOH – гидроксид натрия, НСl – соляная кислота, фенолфталеин, лакмус, прибор для разложения малахита.
Презентация-разработка учебного занятия общеобразовательной дисциплины "химия" по теме "Углеводы. Глюкоза" для учащихся 10-11 классов ОУ, а также для обучаемых 1 курсов ССУЗов. Разработка предназначена для преподавателей химии в качестве готового продукта для проведения занятия по изучаемой теме, а также как элемент сопровождения учебного процесса. Обучаемые могут использовать разработку для самостоятельной подготовки, а также в качестве средства самоконтроля.