ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 477)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация содержит краткие условия задач и их решения. Учащимся предлагается самостоятельно составить тексты задач по краткому условию и представить решение.
28.02.2012
Вашему вниманию предлагается урок элективного курса физико-химического профиля для учащихся 11 классов в форме деловой игры – игры ситуации. В игре заложена возможность выделения творческих способностей учеников, их склонности к исследовательской работе. Обучающиеся должны адекватно выбрать и применить на практике химические методы качественного анализа индивидуального вещества органической и неорганической природы. Выступить в роли арбитражной комиссии, и в связи с этим, каждому – индивидуально – выполнить анализ определённого лекарственного препарата. Составить заключение о причинах несчастного случая и путях устранения обнаруженных недостатков в работе аптеки и больницы.
В разработке приведены химические эксперименты, роль кислот, значение кислот в природе.
Схема «Химический пирог» показывает взаимосвязь отдельных разделов химии, их распределение по годам обучения:
8 класс – общая химия (горизонтальные слои «пирога»);
9 класс – неорганическая химия (левая половина «пирога»);
10 класс – органическая химия (правая половина его);
11класc –общая химия (весь «пирог» на более высоком уровне с включением материала 9-го и 10-го классов).
Схема «Взаимосвязь величин в задачах по уравнению реакций» показывает главную особенность таких задач – наличие в решении задачи пропорции. Очень важно, чтобы учащиеся твёрдо усвоили, что в пропорцию можно брать только чистые вещества (количество вещества, массу или объём).
Презентация к уроку химии 9 класса "Фосфор. Соединения фосфора" + тестовый опрос по предыдущей теме "Фосфор его физические и химические свойства" . Во время объяснения нового материала вовлекаются обучающиеся, для написания ОВРеакций, реакций ионного обмена и т.д.
Задания для проведения школьного этапа олимпиады по химии. Задания состоят из тестов и предлагается учащимся решить задачи. В материале даны решение теста и задач, а также "разбалловка" по баллам.
Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 9-11 классов по сценарию телевизионной игры "Детектив-шоу". Одна из команд учащиеся, используя знания по химии должна раскрыть запутанные дела.
Интеграция предметов биологии и химии. Раскрытие сущности энергетического обмена и характерные особенности его трех этапов. Выявление роли углеводов в энергетическом обмене.
Содержание: Сера в природе. Характеристика серы на атомарном уровне. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Биологическая роль серы. Применение серы.
Многие педагоги испытывают недостаток времени на проведение исследовательских работ с учащимися. Предложенный элективный курс поможет решить данную проблему заинтересованным учителям и их воспитанникам в ходе научно-исследовательской деятельности.
Современное общество постоянно развивается и требует того же и от личности каждого ученика. Основным фактором личностного развития является особая форма организации педагогического процесса в виде научно-исследовательской деятельности в рамках деятельности школьного НОУ.
Учащиеся начальных классов на уроках Окружающего мира знакомятся с названиями различных элементов и простых веществ, например металлами и в результате имеют представления о достаточно большом круге веществ. Поэтому кажется возможным привести эти знания в определенную систему, начать формирование у учащихся таких понятий как «химический элемент» и «простое вещество». С этими понятиями ученики встретятся уже в 5 кассе на уроках природоведения.
Урок позволяет обобщить и систематизировать материал, изученный учащимися за весь курс предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Так же материал, представленный на уроке подготавливает учащихся к изучению предмета «Природоведение» в 5 классе, знакомит их с кабинетом химии, правилами техники безопасности работы в кабинете химии. В течение урока учащиеся вспоминают различные понятия, изученные за четыре года. Задача учителя в этих условиях выстроить определенную систему из уже знакомых детям понятий и подготовить их к дальнейшему более глубокому изучению.
Данная методическая разработка предназначена для учителей химии, биологии, а также педагогов дополнительного образования и рассчитана на учащихся 8 – 9 классов.
На данном занятии дети проведут ряд практических работ, познакомятся с предварительными экспериментами и выработают правила, которые помогут сохранить здоровье.
В данной работе предпринята попытка провести классификацию задач, встречающихся в школьном курсе химии и обсудить возможность применения алгоритмов к их решению. Далее в работе приведены некоторые алгоритмы решения расчетных задач различных типов. Подобраны примеры задач, распределенных по основным типам. Задачи скомпонованы в задания для отработки материала, в самостоятельные и проверочные работы.
Цель:
1) Дать учащимся понятие об окислении и восстановлении: рассмотреть
сущность окислительно - восстановительных реакций, их взаимосвязь:
2) сформировать представление о сущности химических реакций, найти взаимосвязь между структурой вещества и его свойствами:
3) обобщить строение веществ и их свойства, выработать умение по составлению простых уравнений методом электронного баланса, привести в систему накопленные знания о типах химических реакций.
Цель урока:
1) Повторить и обобщить тему:
2) Развитие и закрепление экспериментальных умений;
3) Воспитание чувства коллективизма и ответственности
Оборудование: На столах учащихся периодические системы элементов, пробирки с водой, растворами кислоты, щёлочи, индикаторы, кусочки ткани.
Содержание:
1. Понятие оксиды
2. Классификация оксидов
Ученикам 11 класса для повторения пройденного материала
В данной схеме показана генетическая связь основных классов неорганических веществ с одновременным указанием химических свойств данной группы веществ; схема позволяет увидеть весь спектр химических свойств данного класса неорганических веществ, а также способы получения веществ этого класса.