ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 413)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.

Вашему вниманию предлагаются кроссворды, выполненные в программе Excel, что позволяет не только получить результат, т.е. учащиеся, нажав на клавишу "результат” видят свою оценку за работу, но и при этом кроссворд можно использовать несколько раз.

Образование иона аммония, качественные реакции на ион аммония, характерные свойства солей, образованных ионом аммония.

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.

Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.

При составлении программы были использованы элективные курсы: «Химия в быту» (автор Г.Ю. Запольских, Лебяжская СШ, Кировская область), «Химия вокруг нас» (автор О.А. Соколова, СШ № 1 г. Кострома).
Нестандартный урок разработан на основе программы курса химии для 9 класса общеобразовательных учреждений, И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская 2004г. и учебника И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская «Химия 9 класс» М.: «ОНИКС 21 век», «Мир и Образование», 2004г.
Данное мероприятие можно использовать при проведении предметной недели по химии.
Данное мероприятие можно использовать при проведении предметной недели по химии.
Данное мероприятие можно использовать при проведении предметной недели по химии.
Секреты шоколада-исследовательская работа по химии была выполнена ученицами 11 класса Самойловой Галиной и Смирновой Валерией.
Работа вызвала большой интерес у учащихся нашей школы, в начале девушки опробовали работу на классных часах, затем приняли участие в школьной и районной конференциях и стали их призёрами. Я являюсь руководителем данной работы.
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии для 5 - 7 классов, а также как вводный урок 8 классе.
Не секрет, что большинство детей любят рисовать, создавать что-то своими руками и моя задача, как учителя, связать это со своим любимым предметом. Я стараюсь развивать у ребят образное мышление видеть в мире, который нас окружает, химию. Несколько лет подряд мы с учениками оформляем выставку рисунков по темам, которые им интересны.
Технология критического мышления – одна из новых образовательных технологий. Она была предложена в середине 90-х годов XX века американскими психологами Д.Стилом, К. Мередитом и Ч. Темплом. Под термином "критическое мышление” понимается система мыслительных характеристик и коммуникативных качеств личности, позволяющих эффективно работать с информацией.
Тип урока: изучение нового материала
Особенности урока: урок подготовлен по технологии «Развитие критического мышления»
Методы: исследовательский, фронтальный, работа с учебной литературой, частично-поисковый.
Сценарий интегрированного урока (химия - биология). Презентация, состоящая из 3-х частей. 1-3 части в автоматическом режиме с музыкальным сопровождением. 2-я часть - иллюстрации к выступлениям учеников.
Представлен сценарий урока химии по теме "Реакции обмена" для 8-ого класса. Этот урок формирует умение узнавать и составлять уравнения реакций обмена, развивает образное мышление учащихся. Для достижения поставленной цели использована технология многократного повторения. В урок включены различные формы индивидуальной, парной и групповой работы, здоровьесберегающие моменты.
Представлен сценарий урока химии по теме "Подгруппа кислорода" для 9-ого класса. Этот урок позволяет обобщить материал о строении атомов, строении и свойствах простых и сложных веществ, образованных элементами главной подгруппы VI группы Периодической системы. На уроке предусмотрена возможность коррекции, оценки и самооценки знаний учащихся.