Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [252] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [139] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Повышение эффективности урока – вот главная задача, которая стоит сейчас перед учителем. Успех ее решения во многом зависит от методики обучения, позволяющей вооружить школьников глубокими и прочными знаниями, научить их трудиться с интересом и самостоятельно.
01.11.2012
Данный материал представляет собой карточки с небольшим заданием, которые будут полезны для экспресс - опроса или дополнительных заданий для сильных учащихся. Некоторые задания расчитаны на слабоуспевающих. В набор вопросов включены все основные темы 8 - 11 классов. Всего 306 карточек, документ готов к распечатке.
30.10.2012
Данное планирование расчитано на 1 час в неделю. Все типы расчетных задач за школьный курс химии распределены по блокам, в конце каждой темы - самостоятельная работа. Данный курс призван помочь ученику и учителю при подготовке к ЕГЭ по химии.
19.10.2012
Обобщающий (дифференцированный) урок в 9 клаасе по теме "Подгруппа кислорода"
04.10.2012
Авторская программа летнего предметного лагеря, рассчитана на учащихся 5-8 классов, предполагает выполнение многочисленных лабораторных и практических работ, реализуется на базе кабинетов биологии и химии.
01.10.2012
Цель урока:
1. Знать основные положения теории А.М. Бутлерова и их доказательства, значение теории для развития современной теории строения.
2. На основе положений и понятий теории обобщить знания об основных классах органических веществ: знать их строение, свойства, применение и получение, уметь записывать уравнения реакций, доказывающие свойства данных веществ.
3. Уметь проводить опыты, соблюдая правила техники безопасности.
4. Уметь работать самостоятельно им в коллективе по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.
1. Знать основные положения теории А.М. Бутлерова и их доказательства, значение теории для развития современной теории строения.
2. На основе положений и понятий теории обобщить знания об основных классах органических веществ: знать их строение, свойства, применение и получение, уметь записывать уравнения реакций, доказывающие свойства данных веществ.
3. Уметь проводить опыты, соблюдая правила техники безопасности.
4. Уметь работать самостоятельно им в коллективе по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.
22.09.2012
"Расскажи мне - я забуду, покажи мне - я запомню, разреши мне принять участие и я пойму!" Уважаемые коллеги! Предложенная в разработке методика позволяет учащимся усвоить понятие "молярный объём газов", самостоятельно вывести формулировку Закона Авогадро. Попробуйте, метод работает прекрасно! Урок очень нравится учащимся!
13.09.2012
В презентации рассматривается прием решения химической задачи с помощью простейшего линейного, алгебраического уравнения. Презентация предназначена для учащихся 9 класса.
04.09.2012
Химический турнир для учащихся 8 класса проводится на районном уровне, для выявления сильнейших учащихся школ района на первом этапе изучения химии.
Турнир представлен в виде 4-х туров: атомы химических элементов, классификация неорганических соединений, химические реакции, расчётные задачи.
Турнир представлен в виде 4-х туров: атомы химических элементов, классификация неорганических соединений, химические реакции, расчётные задачи.
23.08.2012
Нестандартный урок по химии для 9 класса в форме игры "Следствие ведут знатоки".
Урок позволяет обобщить знания учащихся по теме "Подгруппа азота". Сопровождением урока является презентация.
Урок позволяет обобщить знания учащихся по теме "Подгруппа азота". Сопровождением урока является презентация.
23.08.2012
2. Пояснительная записка.
Данная дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-оздоровительную направленность.
А так же включает в себя новизну, актуальность, педагогическую целесообразность, выделение новых приоритетных направлений в деятельности учреждения.
Цель программы:
Укрепление психического и физического здоровья ребенка
Формирование физических качеств в развитии навыка для уверенного безопасного катания.
Задачи:
Образовательная
- сформировать начальные навыки в катании на роликах;
- обучение катанию на роликовых коньках; формирование красивого, уверенного и безопасного передвижения на роликах (предупреждение травматизма). Развивающая
- развить координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость.
Воспитанная
- приобщить ребенка к здоровому образу жизни и гармонии тела.
- интеграция учеников в сообщество роллеров Северо-Запада через понимание культурных особенностей и тенденций в роллер-спорте.
Данная дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-оздоровительную направленность.
А так же включает в себя новизну, актуальность, педагогическую целесообразность, выделение новых приоритетных направлений в деятельности учреждения.
Цель программы:
Укрепление психического и физического здоровья ребенка
Формирование физических качеств в развитии навыка для уверенного безопасного катания.
Задачи:
Образовательная
- сформировать начальные навыки в катании на роликах;
- обучение катанию на роликовых коньках; формирование красивого, уверенного и безопасного передвижения на роликах (предупреждение травматизма). Развивающая
- развить координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость.
Воспитанная
- приобщить ребенка к здоровому образу жизни и гармонии тела.
- интеграция учеников в сообщество роллеров Северо-Запада через понимание культурных особенностей и тенденций в роллер-спорте.
20.08.2012
Усиление межпредметных связей в преподавании основ наук в средней школе открывает широкие возможности для разработки уроков включающих знания по различным предметам. В данной статье приведены примеры интегрированных уроков химии с применением знаний учащихся, полученных на уроках ОБЖ.
18.07.2012
Вниманию учителей представлен повторительно-обобщающий урок в 8 классе по теме "Первоначальные химические понятия" с использованием ИКТ. Урок позволяет получить всем учащимся по две оценки, а особо активным,подготовившим сообщения и принимавшим участие в обсуждении материала, по три и более.
12.07.2012
Самое сложное для учеников при решении задач – представить условие, а значит, решение задачи во многих случаях можно облегчить с помощью иллюстрации к ней. Наиболее успешно учащиеся справляются с задачами на растворы в том случае, если им были предложены простые графологические схемы и легко запоминающиеся алгоритмы решения, приводящие к составлению алгебраических уравнений. Рисунок помогает понять смысл задачи, разобраться в зависимостях между ее данными и искомой величиной.
10.07.2012
Интерактивный плакат «Пятиклассник Антошка в гостях у М.В.Ломоносова», раскрывающий многогранность дарований великого русского ученого.Данный продукт может быть использован как в урочной, так и во внеурочной работе с учащимися 4-11 классов, содержит материалы двух уровней. Первый уровень – видеофрагменты, фотоматериалы, слайды с текстовой информацией для учащихся среднего звена. Второй уровень – материалы, рассчитанные на старшеклассников, помещены в копилку знаний «Школяров».
05.07.2012
Актуальный журнал регистрации прекурсоров для кабинета химии (изменения законодательства от 22.12.2011)
04.07.2012
Данное мероприятие можно поводить в 8 классе после изучения тем "Введение" и "Простые вещества" по О.С. Габриеляну или "Введение" , "Химическая связь. Строение вещества" по Новошинским, а также при проведении предметной недели или декады по химии.
20.06.2012
Данный материал рассказывает о жизни и творчестве великого русского ученого Д.И. Менделеева.
В работе имеется черновой вариант периодической таблицы, с пометками автора.
13.06.2012
План - конспект урока с презентацией по теме: «Свойства растворов электролита» раздела «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» программы 8 класса по химии О.С. Габриеляна.
07.06.2012
Дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
31.05.2012