Разработка урока физики по теме "Плавание тел"; 7 класс
Урок практической направленности. Содержит эксперимент с исследованием результата. Используется метод научного прогнозирования. Учит рассуждать, делать обоснованные выводы, аргументировать свои предположения. Способствует формированию коммуникативных умений, положительной мотивации учения, эстетического восприятия мира. Рекомендуется не давать учащимся готовых формул, а подводить их к самостоятельному выводу положений.
Фрагмент
I. Мотивация.
На уроках физики мы познаём природу. Мы с вами тоже являемся телами природы. Сегодня мы говорим о плавании тел.
Ответьте на мой шуточный вопрос:
Если тело в воду бросить или просто опустить
Будет сила Архимеда снизу на него давить.
Почему же тело опускается?
Может быть, здесь физика кончается?
(Принимаются все варианты ответов)
II. Формулировка темы и цели урока.
Тема нашего урока «Плавание тел». Нам необходимо, используя стакан с водой, динамометр и кусочек сырого картофеля, провести опыт и определить как будет вести себя картофель в воде. На уроке будем использовать метод научного прогнозирования, т.е. выполнять эксперимент для проверки теоретического предсказания (гипотезы).
III. Актуализация опорных знаний учащихся.
1.Как иначе называют силу Архимеда?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Третьякова Татьяна Владимировна
→ Татьяна6100 22.06.2015 0 2568 379 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы