Разработка урока физики по теме "Плавание тел"; 7 класс


Урок практической направленности. Содержит эксперимент с исследованием результата. Используется метод научного прогнозирования. Учит рассуждать, делать обоснованные  выводы, аргументировать свои предположения. Способствует формированию коммуникативных умений, положительной мотивации учения, эстетического восприятия мира. Рекомендуется не давать учащимся готовых формул, а подводить их к самостоятельному выводу положений.

Фрагмент

I.  Мотивация.

На уроках физики мы познаём природу. Мы с вами тоже являемся телами природы. Сегодня мы говорим о плавании тел.

Ответьте на мой шуточный вопрос:

Если тело в воду бросить или просто опустить

Будет сила Архимеда снизу на него давить.

Почему же тело опускается?

Может быть, здесь физика кончается?

(Принимаются все варианты ответов)

II. Формулировка   темы   и   цели   урока.

Тема нашего урока «Плавание  тел». Нам необходимо, используя  стакан с водой, динамометр и кусочек сырого картофеля, провести опыт и определить как будет вести себя картофель в воде. На уроке будем использовать метод научного прогнозирования, т.е. выполнять эксперимент для проверки теоретического предсказания (гипотезы).

III. Актуализация   опорных   знаний   учащихся.

1.Как  иначе  называют  силу  Архимеда?


Полный текст материала Разработка урока физики по теме "Плавание тел"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Третьякова Татьяна Владимировна  Татьяна6100
22.06.2015 0 2568 379

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК