Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Учитывая реалии сегодняшнего дня, надо консолидироваться вокруг Путина Владимира Владимировича.
Прикалываетесь? Ну и ладно. Это моего занудства не отменяет. КАК консолидироваться? ЧТО делать конкретно? С плакатом ходить? Не находите, что консолидация ЗА власть, или консолидация ПРОТИВ власти - деяние какое-то эфемерное. Пустое. Хотя. слова красивые, да... Миклухо, если ближе к образованию... Благодаря Вам, в жизнь вышла, думаю, не одна сотня молодых людей. С правильным пониманием сути физики, с правильной постановкой мозгов на созидание. Это дорогого стоит. Это Ваш настоящий, и немалый вклад в образование. На другую чашу весов можно положить борьбу за образование. В форме дискуссий на форумах, сомнительных постов и обыгрывании оговорок всяких начальников. Как Вы думаете, что более способствует образованию? Существует иллюзия, что истинных перемен можно добиться, только бия в набаты и вещая с броневика. Это не так. Набат и броневик ничего не делают. Совсем ничего. Консолидируют, ага. Но это к делу не относится. P.S. Кстати, Ваши предложения по возрождению образования - вполне реализуемы. И по силам любому конкретному человеку. Прямо сегодня и сейчас. За исключением национальной идеи и святости власти. Это трудно.)
20.09.2013
Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 20.09.2013, 20:25
Не он ли ввел в государстве такие высокие плинтусы, что за ними образование и не видно совсем?
Есть версия, что были дела поважнее, с его точки зрения.
Цитата (Практик)
Прикалываетесь?
Ни капельки.
Цитата (Практик)
Благодаря Вам, в жизнь вышла, думаю, не одна сотня молодых людей. С правильным пониманием сути физики, с правильной постановкой мозгов на созидание. Это дорогого стоит. Это Ваш настоящий, и немалый вклад в образование. На другую чашу весов можно положить борьбу за образование. В форме дискуссий на форумах, сомнительных постов и обыгрывании оговорок всяких начальников. Как Вы думаете, что более способствует образованию?
Несомненно второе. (Сомнительных постов не было. Это не оговорки.)
Цитата (Практик)
Кстати, Ваши предложения по возрождению образования - вполне реализуемы. И по силам любому конкретному человеку. Прямо сегодня и сейчас.
........ Местные специалисты, любую болезнь лечат парацетамолом. ....
Цитата
Студент долго и старательно делит уголком 50 на 2 и, наконец, объявляет результат две целых и десять десятых.
Около 30 детей из села Новосысоевка Приморского края попали в больницу после того, как им сделали пробу Манту препаратом «туберкулин». Состояние пострадавших после манту детей удовлетворительное. У большинства наблюдается положительная динамика.
Цитата
Как выяснилось, вместо того, чтобы использовать готовые инъекции "Туберкулина", врачи сами разводили препарат из порошка.
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский освободил от занимаемой должности директора краевого департамента здравоохранения Олега Бубнова из-за чрезвычайного происшествия с вакцинацией детей туберкулином, в 2,5 тысячи раз превышающим норму. Об этом сообщает пресс-служба администрации края.
Также был отстранен от работы исполняющий обязанности главного врача по Яковлевскому району, который, по мнению местных властей, не сумел взять ситуацию на контроль.
Это ещё когда год назад "протон" на первой минуте завалился было понятно.
Хорошо Вам... Просто всё. В СССР редкий год без двух-трёх крупных аварий при пусках и полётах обходилось... Знание сих фактов дорого стоило. А распространение - ещё дороже. Хотя липовых троек куда меньше было...
Прикольная картинка. А факела, да, барахлят... Хотя не бог весть какое событие (у кого он только не гас: англичан, китайцев, американцев, канадцев, итальянцев, да и у самих греков) - всё же досадно... Но есть и положительная сторона у этой ложки дёгтя. Кабы не она, откуда бы прогрессивная общественность знала: где эстафета идёт, как идёт, идёт ли вообще? А сейчас внимание приковано. В светлой надежде на очередной казус.
Вот ещё: Мэром Москвы до Лужкова был Березовский, настоящая фамилия Сталина — Бронштейн На базе опроса студентов факультетов журналистики был создан этот тест. Всего был опрошен 151 студент журфака МГУ, 84 студента Высшей школы экономики и 35 студентов МГИМО примерно в равном количестве со всех курсов. Варианты ответов студентам не предлагались. Кандидаты выбирались случайным образом. На все вопросы не смог ответить ни один студент, 15 человек не смогли ответить вообще ни на один вопрос
На вопрос «Сколько планет в Солнечной системе?» только 12% студентов журфака МГУ смогли назвать верное количество и перечислить планеты в правильном порядке, в ВШЭ таких было вдвое меньше. Среди ответов журфака МГУ число планет колебалось от 4 до 20, в ВШЭ — от 7 до 25. Самые популярные ответы — 7, 9, 11-12.
Какая революция была раньше — Октябрьская или Февральская? 46% студентов-журналистов МГУ и ВШЭ не смогли ответить, какая революция была раньше — Октябрьская или Февральская. Чаще всего студенты предполагали, что Февральская революция — это события 1905–1907 годов, а в 1917 году революции с таким названием не было вообще.
Уверенно сказать, куда впадает Волга, смогли менее 60% студентов-журналистов. Студенты перебрали варианты от Азовского и Черного до Северного и Балтийского морей, в ВШЭ предположили, что Волга впадает в Байкал, Оку, Тихий океан, а МГУ — в Москву-реку, Енисей, Обь. Некоторые студенты решили, что «Волга не впадает никуда».
Около половины студентов-журналистов обоих вузов не смогли вспомнить год, в котором Москва впервые упоминается в летописях, несмотря на то, что этот год принято считать годом основания Москвы. Варианты ВШЭ колебались в промежутке между «200 какой-то» и «1600 какой-то». Журфак МГУ был конкретнее в датах, ответы приходились на промежуток 283–1487 годы.
Около 60% студентов журфака МГУ и почти половина журналистов из Вышки и МГИМО не смогли вспомнить, какая настоящая фамилия Сталина, называя варианты вроде Гагашвили, Джудашвили, Журашвили, Беришвили, «Что-то-там-швили», «какая-то грузинская, армянская фамилия», а также Кикабидзе, Чехардзан, Цехардзан, Ульянов и даже Бронштейн.
Студентов мы просили вспомнить, кому из русских писателей присуждалась Нобелевская премия и сколько их было. Менее 5% журналистов в МГУ и ВШЭ смогли перечислить имена всех лауреатов и назвать их число. В МГИМО почти каждый второй справился с вопросом. Каждый четвертый студент журфака МГУ «присудил премию» Владимиру Набокову. В лауреаты студенты записали Пушкина, Достоевского, Толстого, Блока, Горького, Платонова, Быкова и Булгакова.
Только один из пяти студентов-журналистов ответил правильно на вопрос, кто написал сказку «Щелкунчик». Чаще всего сказку приписывали Перро, Андерсену, братьям Гримм и Чайковскому. Помимо этого студенты называли фамилии Экзюпери, Толстого, Пушкина, Салтыкова-Щедрина, Чехова, Гафта и даже Гайдара («тот же, кто написал «Тимура и его команду»).
Имя генсекретаря НАТО практически никому не оказалось известным: в МГУ из 151 человека его знали только 4, в МГИМО его назвали 2 из 35 студентов, а в ВШЭ — никто из 84. Зато Пан Ги Мун как глава ООН оказался знаком 60% респондентов в МГИМО, 30% — в МГУ и 18% — в ВШЭ, где один студент сказал, что Пан Ги Мун возглавляет обе организации.
Существует легенда, что Альфред Нобель, изобретший такие взрывчатые вещества, как баллистит, кордит, гремучий студень и динамит, после ошибочной публикации некролога (Альфреда Нобеля перепутали с его братом), в котором его назвали «торговцем взрывчатой смертью», решил запомниться потомкам чем-нибудь более приятным. У него это получилось: только один из пяти студентов-журналистов в МГУ и ВШЭ вспомнил, что Нобель изобрел динамит. Чаще всего в ВШЭ называли слово «премия», хотя вопрос звучал так: «Что изобрел Альфред Нобель?» На журфаке МГУ самым популярным ответом был «нефть». Самые нелепые ответы, которые давали студенты, — «нефть», «эбонитовую палочку», «электричество» и «водородную бомбу».
На вопрос, кто был мэром Москвы до Юрия Лужкова, около 94% студентов журфака ВШЭ и МГУ не смогли правильно ответить. В МГИМО — один человек из 35 опрошенных. Самые частые отговорки были такие: «я не из Москвы», «я живу здесь недавно», «я еще не родился (ась)». Студенты ВШЭ предположили, что это был Черномырдин, Быков, Яковлев и Березовский. В МГУ — Собянин, Брежнев, Чубайс, Киселев, Зюбов (по всей видимости, это искаженная фамилия Зюганова). Также были варианты: «до Лужкова был Лужков» и «мэра не было, потому что была царская Россия».
Следующий вопрос — «Какое событие стало одним из поводом для начала второй чеченской войны?». Как известно, вторая чеченская война официально была «контртеррористической операцией» и началась после вторжения боевиков Шамиля Басаева и Хаттаба в Дагестан, а также после взрыва жилых домов. Студентов мы просили назвать хотя бы одно событие, которое стало поводом к войне. В МГУ с этим справились 7%, а в ВШЭ — 2,5%. Чаще всего среди причин конфликта называли перестройку, Березовского, противостояние СССР и США и «там был Нагорный Карабах».
Самый простой вопрос — «В каком году и чьим указом основан МГУ?» — мы задали только журналистам, учащимся в данном вузе, однако лишь 14% студентов смогли ответить на этот вопрос полностью, правильно назвав и год, и имя автора указа. При этом в ответах никак не соотносились между собой год и император: человек мог одновременно назвать Александра I и 1367 год. Разброс дат был от «1230 какой-то» до «1800 какой-то», а авторство указа приписывали Петру I, Екатерине I и Екатерине II, Ломоносову, Шувалову, Александру I, Николаю I и даже Сталину.
Миклухо, как Вы думаете, о чём это говорит с достоверностью около 100%? Я лично уверен на все 100%, что ни один из давших ошибочные ответы ни капли не смущен, работает, прекрасно зарабатывает, будет учить других. Кроме того, когда-нибудь будет представлять Российское Государство. Как Вы, не знаю, но я от этого в обморок не упаду. И буду по-прежнему крепко держаться за чей-нибудь палец. Переживая лишь о том, что это указательный, а не средний...
12.01.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 13.01.2014, 00:09
Только так и нужно! И бы даже иначе сказал: наплевать и забыть. Подход Шерлока Холмса относительно мозга, как пустой мансарды, которую каждый обставляет по собственному усмотрению. "...если бы мы вращались вокруг Луны, для моей работы это не составило бы никакой разницы." Именно так и есть. То, что до Лужкова был Гаврюша Попов или то, что Нобель изобрел именно динамит, а не винамин Е, какая разница???
Расстраиваться, конечно, не надо, если неотвеченные вопросы лежат вне области твоей профессиональной деятельности. Главное, чтобы чувство спокойного отношения к малому количеству баллов не переросло в чувство гордости.
Главное, чтобы чувство спокойного отношения к малому количеству баллов не переросло в чувство гордости.
Почему это и есть главное? Переросло. Гордится человек тем, что мало где-то в чём-то знает. Даже в том, что, казалось бы (кому казалось бы???), обязан (кому только обязан???) знать. Чем это плохо? Или просто не хочет забивать себе голову теми же идиотскими логарифмами. Не нужны они ему. По жизни не нужны. Тошнит от математики. Это плохо?
Человеческая цивилизация стремительно движется в сторону собственного уничтожения.
Скорее, она вымрет не от своей умственной деградации, а будет уничтожена загрязнением окружающей среды от производств и всякого ядерного, химического, биологического оружия, продуктов и экспериментов генной всякой инженерии, вам не кажется? И те, кто двигают к этому планету, далеко не тупицы. Но я в этом не сильна, я пингвин.
ЦитатаМиклухо ()
Больше всех расстраиваются те, кто ошибся 1-2 раза.
Я давно не расстраиваюсь, если не могу разгадать кроссворд. В детстве, да, переживала. Но "интелектуальные" игры-угадайки-запоминайки фактов, как я поняла, не для меня. Я могу придумать десятки вопросов, ответы на которые, на мой взгляд, должны знать все нормальные люди. Но у людей разные интересы, и это нормально.
ЦитатаМиклухо ()
Ребёнка до 14 лет надо обучить и воспитать как можно лучше, тогда он будет меньше глупостей делать.
Обучать - это развивать или впихивать факты, оторванные от жизни?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.