Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
ОзаДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:32 | Сообщение # 976
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Alar6219)
Если мы ошибаемся - они выигрывают!

нууу,тут можно поспорить, от ошибок учителя проигрывают все biggrin
23.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:42 | Сообщение # 977
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Оза)
нууу,тут можно поспорить, от ошибок учителя проигрывают все

Оксаночка! О чем же здесь спорить?!
На ошибках учителя наживается только глупость!
23.12.2012
ОзаДата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:44 | Сообщение # 978
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Саша, smile не будем слишком придираться к словам нашего гостя flower , я так понимаю, что он имел ввиду внутреннее удовлетворение, которое получает ребенок, спровоцировавший учителя, когда удалось вывести из равновесия, " заставить потерять лицо" или уступить не по делу.
Алексей, если возможно, я бы хотела услышать подробнее про социальные цели и референтные группы

Добавлено (23.12.2012, 13:40)