Дисциплина на уроке
|
|
Миклухо | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:20 | Сообщение # 1246 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Как Ваше "должно быть" контрастирует с императивностью двух первых утверждений! Никак не "контрастирует". Наслышан, что где-то в Москве негатив имеет место быть.
Цитата (Александр_Игрицкий) Обсуждение прекращаю за полной бесполезностью. Хозяин-барин.(с) Цитата (luckysguirrel) Миклухо, Ваши слова -бальзам! Но, к сожалению, увы, не все ученики... Если бы так было, такого падения бы не было! Напрасно Вы на учеников. Дети любят справедливость и очень любознательны.
13.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:00 | Сообщение # 1247 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) А со школой мне действительно повезло. Без всяких кавычек. осталось узнать, повезло ли школе?
Цитата (Миклухо) Напрасно Вы на учеников. Дети любят справедливость и очень любознательны Причем все. Даже последние сволочи любят что бы с ними поступали справедливо, хотя не они виноваты в своем сволочизме...
13.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 13.09.2013, 23:00
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 14.09.2013, 00:47 | Сообщение # 1248 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) осталось узнать, повезло ли школе? Меня уже там не работает. Попросили. Справедливость восторжествовала!
14.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Суббота, 14.09.2013, 01:08 | Сообщение # 1249 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Меня уже там не работает. Попросили. Справедливость восторжествовала! О чем я и говорила.
Цитата Один думает, что что-то умеет, другой что чему-то учит...
Какой вывод? В школе должны работать профессионалы своего дела. Остальным там делать нечего. Это почти стратегическое предприятие для любой страны.
14.09.2013
|
|
|
| |
|
Hispanista | Дата: Суббота, 14.09.2013, 01:18 | Сообщение # 1250 |
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (MargoChili) Забирать их имущество, я не имею права, но и позволять открыто пользоваться тоже не могу... wacko
Когда я училась в старших классах, учительница проходила перед уроком с пакетом, в который ученики складовали свои мобильные, они лежали на столе у учительницы до конца урока. Я отключала на мобильном звук, прятала его в сумку и говорила, что у меня мобильного нет , но я в телефон на уроке не играла, поэтому мне верили.
14.09.2013
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 12:15 | Сообщение # 1251 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (MargoChili) привыкли тыкать кнопочки в телефоне на уроках истории, так это и делают Цитата (MargoChili) Забирать их имущество, я не имею права, но и позволять открыто пользоваться тоже не могу... У нас тоже есть приказ о недопустимости пользвания м/телефономво время урока, однако все мы (и дети, и учителя) люди-человеки, поэтому у себя на уроках демонстративно отключаю звук и кладу телефон на видное место, я вижу ,что был зонок или смс. На перемене просматриваю от кого. Тоже самое я предлагаю сделать детям, , если кто забывает отключить звук и телефон срабатывает, просто прошу остановить дискотеку, или отложить её до перемены Т.к. телефоны лежат у всех на столах, то: 1.видно от кого звонок или смс., если от родителей и ребёнок сильно волнуется, то позволяю выйти и ответить (а вдруг,что-то экстренное) 2.телефоны на виду, играть не удобно... 3.т.к. телефоны на виду,а не под партой, то их редко забывают... 4.детям позволено пользоваться калькулятором и секундомером особенно на лабораторках. Пару раз были попытки поиграть, попросила положить телефоны на учительский стол, чтобы не было соблазна... Некоторые коллеги иногда приносят телефоны ,которые сильно мешали на уроке. Дети знают,первый раз поругаю ,но отдам,второй-отдаю родителям, третий... до этого ещё не разу не дошло,поэтому "кару" не придумала
16.09.2013
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 16.09.2013, 16:40
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:17 | Сообщение # 1252 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Дисциплина на уроке (возвращаясь к теме) - на мой взгляд, это соответствие определённым требованиям и правилам, причём как со стороны учащихся ,так и со стороны учителей...
Теперь о последних событиях на форуме ( и не только в этой теме), опять же на мой взгляд, администраторы и модетаторы (не адвокаты, но порядок "соблюдатели") просто обязаны "успокаивать" тех форумчан, кто провоцирует "собаченье",хамят, откровенно оскорбляют участников форума и .... тем самым отклоняются от обсуждаемой темы.... а особо ретивых просто отключать от общения. ... Цитата из инета :http://um-razum.ru/dir/sajty_po_uchebnym_predmetam/informatika/ pedsovetsu_sajt_uchitelja_ekateriny_pashkovoj_pedsovetsu_internet_soobshhestvo_uchitelej/11-1-0-3 Миссия сайта (Педсовет.su - сайт учителя Екатерины Пашковой - Pedsovet.su - интернет-сообщество учителей)- помогать учителям и другим работникам образования в работе, а значит, оказывать положительное влияние на воспитание и образование подрастающего поколения. В основе сайта лежит идея взаимопомощи между пользователями сайта.
А для " пособачиться" в инете есть уйма форумов и для этого совсем не обязательно вклиниваться туда, где многие (с опытом , а в основном молодёжь) ищут ответы на серьёзные вопросы и ждут элементарную помощь.
19.09.2013
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 19.09.2013, 11:56
|
|
|
| |
|
ElenaHohlova | Дата: Суббота, 09.11.2013, 09:29 | Сообщение # 1253 |
ElenaHohlova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
в школе работаю 21 год, подобных ситуаций почти не было, но наблюдать со стороны приходилось. Ор тут не поможет. Нужно искать другие варианты общения. Назначить главного, отвечающего за дисциплину (из числа зачинщиков), дать провести одному из них фрагмент урока, оставить после уроков и поговорить о трудностях, которые вы испытываете с самым заядлым нарушителем, попросить у него помощи. Попробуйте, должно сработать, дети любят чувствовать себя сильными и нужными.
09.11.2013
|
|
|
| |
|
Sleta | Дата: Четверг, 05.12.2013, 23:18 | Сообщение # 1254 |
Sleta
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Выше правильно говорили, что надо заинтересовать детишек. Можно, например, при изучении темы (иностр.яз) с построением диалогов, использовать актерскую атрибутику (шляпа, веер, усы и тп) - это придаст и минутку смеха, дети расслабятся и заитересованность. Как прием хорошо действует при изложении материала, если говорить то тише, то громче - это и привлечет внимание, и тишину в классе. Занятия проводятся ведь по подгруппам, в которых небольшое кол-во ребят - можно спланировать так, чтобы на уроке были задействованы все - один читает текст, другой считает в прямом и обратном порядке, другие составляют диалог, или пишут буквы на доске и тп... Перед уроком можно "поболтать" с ребятами - сказать, что у них хорошее, видимо, настроение или что девочки какие аккуратные... приятные слова расположат детей к вам, как к человеку и педагогу.
05.12.2013
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 04:03 | Сообщение # 1255 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Sleta ( ) Выше правильно говорили, что надо заинтересовать детишек. Можно, например, при изучении темы (иностр.яз) с построением диалогов, использовать актерскую атрибутику (шляпа, веер, усы и тп) - это придаст и минутку смеха, дети расслабятся и заитересованность. Как прием хорошо действует при изложении материала, если говорить то тише, то громче - это и привлечет внимание, и тишину в классе. Занятия проводятся ведь по подгруппам, в которых небольшое кол-во ребят - можно спланировать так, чтобы на уроке были задействованы все - один читает текст, другой считает в прямом и обратном порядке, другие составляют диалог, или пишут буквы на доске и тп... Перед уроком можно "поболтать" с ребятами - сказать, что у них хорошее, видимо, настроение или что девочки какие аккуратные... приятные слова расположат детей к вам, как к человеку и педагогу. все так наивно. всех заинтересовать невозможно. и во многом зависит от контингента учащихся.
08.12.2013
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:53 | Сообщение # 1256 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Miss_Mur ( ) все так наивно. всех заинтересовать невозможно. Всем здравствовать. Согласен с Miss_Mur. Откройте учебник по истории древнего мира для пятого класса, найдите документ к теме "Научные знания и письменность в Древнем Египте", и прочитайте о главном стимуле к обучению, на котором стояла педагогика много тысячелетий, и отказ от которого развалил образование в современном мире
14.12.2013
Сообщение отредактировал Санин - Суббота, 14.12.2013, 19:53
|
|
|
| |
|
lycky | Дата: Вторник, 17.12.2013, 00:35 | Сообщение # 1257 |
lycky
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Бесполезная тема форума, никто из преподавателей, с "великим" опытом так и не дал конкретного решения проблемы, одни лишь общие понятия и расплывчатые объяснения!!!! Зачем разглагольствовать если не один из вас не может помочь??? Добавлено (17.12.2013, 00:35) --------------------------------------------- Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
17.12.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 17.12.2013, 04:39 | Сообщение # 1258 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lycky ( ) Бесполезная тема форума, никто из преподавателей, с "великим" опытом так и не дал конкретного решения проблемы, одни лишь общие понятия и расплывчатые объяснения!!!! Зачем разглагольствовать если не один из вас не может помочь??? Тема очень богата советами.
17.12.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 17.12.2013, 10:05 | Сообщение # 1259 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lycky ( ) Зачем разглагольствовать если не один из вас не может помочь??? Покажите нам положительный пример чёткой формулировки конкретного вопроса. Цитата lycky ( ) Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке) Или Вы считаете, что форум общими усилиями должен предложить панацею от нарушений дисциплины на уроках ВООБЩЕ??? ВСЕГДА, ВО ВСЕХ ШКОЛАХ, НА ВСЕХ УРОКАХ? Тогда это в Рай! И то лишь может быть.... Не нужно глобальных тем. Это даже не смешно. КОНКРЕТНО.
17.12.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 17.12.2013, 13:48 | Сообщение # 1260 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Откройте учебник по истории древнего мира для пятого класса и прочитайте о главном стимуле к обучению Мне вот стало интересно но учебник по истории древнего мира кхм... не является моей настольной книгой, которую можно просто взять и открыть просветите, что там развалило образование Добавлено (17.12.2013, 13:48) ---------------------------------------------
Цитата lycky ( ) Бесполезная тема форума, никто из преподавателей, с "великим" опытом так и не дал конкретного решения проблемы, одни лишь общие понятия и расплывчатые объяснения!!!! Зачем разглагольствовать если не один из вас не может помочь??? Ужас какой. Учим-учим детей извлекать информацию, добывать её своей головушкой, а сами требуем готового рецептика, чтобы бац - и всё заработало. Кто как, но я из этой темы в своё время накопировала миллион приёмчиков в вордовский файл и внедряла кое-что сработало, что-то (разумеется! - мы все разные и у нас разные условия) нет, а какие-то мелочи вошли так прочно, что щас мне уже кажется, что это я сама так придумала
О дисциплине. Я сегодня рыдала впервые в жизни при учениках (на частном уроке). И впервые в жизни детей с урока выгнала. Ну как выгнала - отправила домой на 20 минут раньше. 7 класс. Веду у них 4ый год. Обнаружила, что последние 5 недель (!) они мне лапшу на уши вешали, и таааааак обидно стало, что я не сдержалась. И стыдно, и горько, и... руки опустились. И работать с ними не хочу, аж ногами топаю, вот не хочу и всё. До того обидели они меня... Это не первый звоночек, конечно, проблемки были и до того, но тут... прям вот не знаю. Просто захотелось выговориться. Уф. Сказала, и легче стало
17.12.2013
|
|
|
| |
|