Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
МиклухоДата: Пятница, 13.09.2013, 20:20 | Сообщение # 1246
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Как Ваше "должно быть" контрастирует с императивностью двух первых утверждений!

Никак не "контрастирует". Наслышан, что где-то в Москве негатив имеет место быть.

Цитата (Александр_Игрицкий)
Обсуждение прекращаю за полной бесполезностью.

Хозяин-барин.(с)

Цитата (luckysguirrel)
Миклухо, Ваши слова -бальзам! Но, к сожалению, увы, не все ученики... Если бы так было, такого падения бы не было!

Напрасно Вы на учеников. Дети любят справедливость и очень любознательны. smile
13.09.2013
ArishulyaДата: Пятница, 13.09.2013, 23:00 | Сообщение # 1247
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
А со школой мне действительно повезло. Без всяких кавычек.

осталось узнать, повезло ли школе? biggrin

Цитата (Миклухо)
Напрасно Вы на учеников. Дети любят справедливость и очень любознательны

Причем все. Даже последние сволочи любят что бы с ними поступали справедливо, хотя не они виноваты в своем сволочизме...
13.09.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 13.09.2013, 23:00