Дисциплина на уроке
|
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 18:37 | Сообщение # 1441 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Мне, неопытной, конечно и ровняться нечего с вами, гигантами , но попробую вставить свои 5 коп. Когда кто-то начинает шуметь - делаю замечание. Если с первого раза не слышат - начинаю говорить тише, еще тише и еще. Почти до шепота. Парадокс, но они умолкают и прислушиваются. А еще кто-то в похожей теме (а может и в этой) предложил игнорировать поднятую руку шумного ученика. РАБОТАЕТ. Когда он начинает дуться на то, что его не спросили, я объясняю:"Ты не хочешь слушать меня, а я в таком случае не буду слушать тебя". Не помню, кто из форумчан предложил, но СПАСИБО!
11.08.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 18:43 | Сообщение # 1442 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) и ровняться нечего с вами, гигантами Как-то прозвучало... Или мне показалось?
11.08.2014
|
|
|
| |
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:08 | Сообщение # 1443 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) Как-то прозвучало... Или мне показалось? В смысле? Я абсолютно искренне
12.08.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 13.08.2014, 03:18 | Сообщение # 1444 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Я абсолютно искренне Ну и хорошо.
13.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Вторник, 19.08.2014, 17:37 | Сообщение # 1445 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) теоретики советуют улыбаться и делать интересными уроки, а практики убеждают, что уроки у них интересные, а детям все равно интересно другое . Так в том-то и дело, что учителя строят интересными уроки с их точки зрения, а нужно становиться на позицию ученика. Сначала изучи особенности молодёжно и детской среды на данный момент, а потом строй урок. Уже давно не интересны уроки с Петрушками и Матрёшками, даже малышам.
Добавлено (19.08.2014, 17:37) --------------------------------------------- Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Если с первого раза не слышат - начинаю говорить тише, еще тише и еще. Почти до шепота У меня в школе работал один старый мастер производственного обучения. Так тот вообще замолкал, пока дети шумели. Сидел молча, дожидался, пока дети обратят внимание на его молчание. А когда они с удивлением замолкали, не понимая, почему учитель сидит и не ругает их, начинал свой рассказ совершенно не с того места на котором остановился. На вопросы, почему так, отвечал: "Пока вы шумели, я рассказывал урок "про себя", я свою работу выполнял добросовестно, а вы - нет. Вот теперь то, что вы прослушали, доработаете самостоятельно". Конечно, незаметно для детей он возвращался к тому материалу, чтобы искусственно созданный им разрыв в теме был только внешним.
19.08.2014
|
|
|
| |
|
Натэль | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:09 | Сообщение # 1446 |
Натэль
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Самое главное набраться терпения и использовать разные формы работы с детьми. Использовать музыкальные динамические паузы, презентации, т.е ИКТ. Детям свойственно проверять и испытывать молодых педагогов. Угрозами здесь не поможешь. Можно обратиться за помощью к классному руководителю или их первой учительнице. Главное не унывать и идти вперед.
22.08.2014
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Пятница, 22.08.2014, 20:12 | Сообщение # 1447 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
А у меня несколько иное мнение: надо быть готовым к уроку на все 100%. Можно и без ИКТ: видео иногда, несколько слайдов презентации, электронного учебника с таблицей какой-нибудь или диаграммой немного. Главное, чтобы ученикам некогда было головы поднять, чтобы заняты были разной деятельностью, чтобы не отвлекались. Но раз на раз не приходится. Конечно, и яркие уроки нужны. Но это не панацея!
22.08.2014
|
|
|
| |
|
vera_spb | Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:47 | Сообщение # 1448 |
vera_spb
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ученики пятых классов, действительно более подвижны и раскрепощены, чем в начальной школе, они уже большие:) Постарайтесь правда вести более интенсивно урок, чаще работать по цепочке, чтобы были задействованы все! Возможно обращение к ученикам в плане помощи подготовки материала для следующего урока!
22.08.2014
|
|
|
| |
|
Неждана | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:02 | Сообщение # 1449 |
Неждана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Проблемы с дисциплиной есть в каждой школе и в каждом классе. Я столкнулась с проблемой , когда ученики на уроках используют гаджиты. И как обычный человек понимаю, что иногда звонок может быть важным и разрешаю ученикам выйти в коридор и ответить. Но как учитель, возмущениям моим нет предела, когда говоришь нормально и спокойно, чтобы все всё убрали и поставили на вибрацию - они все равно закрываются тетрадями, учебниками или под партой сидят в интернете. Что поделаешь тут? Бесконечные замечания тоже выматывают за урок.
24.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:28 | Сообщение # 1450 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Неждана ( ) Но как учитель, возмущениям моим нет предела, когда говоришь нормально и спокойно, чтобы все всё убрали Если честно, я с этой проблемой нахожусь в полном тупике. До сих пор не нашла рецепта, как это преодолеть. У меня такое ощущение, что это как искать философский камень.
24.08.2014
|
|
|
| |
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 17:15 | Сообщение # 1451 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, нужен Ваш совет!!! Я работаю в школе 1 год (точнее месяцев 6-7,если вычесть сессии). Работала в том году в двух классах - 5,6. Со всеми детьми прекрасные отношения. Кроме одного. Ученик 5 класса. Из неблагополучной семьи. Без пяти минут на учёте. Учится по желанию. Хочет - пишет, не хочет - не пишет. Контрольный диктант. Вася только что сидел за партой - бац - уже нету. Смотрю, лежит на стульях. Перестаю диктовать, спрашиваю, почему не пишет. "Нет настроения", - отвечает. И так касаемо всего. Не спросишь его тогда, когда он хочет - обижается, мол, вы меня не спрашиваете, я больше вообще ничего делать не буду. Шантажирует: почему вы Дусю пересадили, а меня нет? Делает некорректные и наглые замечания, типа: "Вам эта помада не идёт". Как-то встал по среди урока, собрал вещи и ушёл. Домой. Через 10 минут его за ухо в кабинет ввела маманя. И при всем классе дала втык (это произошло мгновенно, так что я не успела вставить и слово). Маму боится. Но мама ненавидит школу, учителей, директора. Всех, кто ее беспокоит. Слава Богу, дети не подхватывают все это. Они его не любят. Очень не любят. Шикают, когда он пытается мне замечания делать. Я сначала отшучивалась, объясняла по-доброму, почему я его не пересадила или не спросила. Когда он отказался диктант писать - пошла к директору (правда, толку ноль). Разговаривала с ним наедине и по-хорошему, и по-плохому. По-всякому. Попробовала метод кнута. Не сдержалась . Увидела, что он на уроке разрисовывает парту (весь урок, оказывается, рисовал. В тетради пусто). Я спросила: "Почему ничего не делаешь?" Ответ: "А мне не интересно/не хочется". И я его выгнала. Грубо. "Пошёл вон". Ругайте, я заслужила. Знаю, что непедагогично, неправильно, знаю. Потом кусала локти и не могла урок нормально вести, переживала. Тем не менее, после этого инцидента он немного (именно НЕМНОГО) по-другому стал относиться. Не скажу, что стал побаиваться или зауважал, похоже на зачатки уважения. Но ведь это не метод? Спрашивала у других учителей - ведет себя так со всеми. Опытные учителя игнорируют и всё. А если глядя на безнаказанность Вася так же начнет себя вести Петя? А потом Маша? И остальные? Это надо пресекать. А как? Как добиться уважения от таких детей? Только через кнут? Помогите советом, пожалуйста.
25.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 20:13 | Сообщение # 1452 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) И я его выгнала. Грубо. "Пошёл вон". Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Но ведь это не метод? Почему же не метод? Очень даже метод! Только есть небольшие издержки, но уже не из педагогики. Этот ОН, кого Вы выгнали, в коридоре, туалете или на лестнице специально бабахнет до кровищи своей головизной в стенку, упадет якобы в легкий обморок, а потом скажет что Вы довели его до суицида. Вот это будет конец. Вам - точно. Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Помогите советом, пожалуйста. Для начала. Никогда не оставляйте таких товарищей одних.
25.08.2014
|
|
|
| |
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 20:34 | Сообщение # 1453 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) а потом скажет что Вы довели его до суицида. Вот это будет конец. Да я это понимаю. По этому и переживала... Я не знаю, как справляться со своим раздражением. Конячно я выгнала его от собственного бессилия. Не знаю, как правильно реагировать, чтобы не подорвать свой авторитет у других учеников и привлечь к работе "нерадивого". Но в то же время мне кажется, что повторись эта ситуация еще раз, я выгоню его с теми же словами. А иногда... мне хочется его треснуть. Подойти, вырвать тетрадь и сделать из нее конфетти. Ну почему? ПОЧЕМУ у учителей нет прав??? И такие как Он прекрасно знают об этом. Он в глаза мне заявляет, что ему никто ничего не сделает. Когда я училась в школе, из класса запросто выгоняли, из школы исключали. Учительская была святым местом. Учитель - объект уважения. Сейчас же с точностью до наоборот. Знаю, вы скажете, что исключить ученика самый легкий путь итд Мол, педагог должен "бороться" за каждого ребенка, воспитывать, уважать личность ребенка... Но КАК это сделать, если он тебя ни во что не ставит??И смотрит так нааагло и вальяжно. И это в 5м классе. А в 7м что будет? На три буквы пошлет?? Или за углом караулить будет. Ребятёнок то еще какой агрессивный.
25.08.2014
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Вторник, 26.08.2014, 09:13 | Сообщение # 1454 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
АленаЮрьевна25, Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Ответ: "А мне не интересно/не хочется". Вы успокойтесь, это уже все прошло. Мы, в конце-то концов, не обязаны их развлекать на уроке, чтобы им интересно было. Меня всегда просто бесит, когда мне говорят "не заинтересовали на уроке"! Кошмар! Мне вот тоже не всегда бывает интересно на.... педсовете, например Директор и завуч не должны же передо мной петь и танцевать? Просто запомните этот случай на очень-очень долгую педагогическую жизнь. У нас одна так выгнала с урока. ОН ушел из школы (уж не знаю как его охрана пропустила, думаю, что с первоклашками просочился после 4 урока), попал под машину, сотрясение мозга, 3 дня лежал в коме. Потом вышел - ничего не помнит! Ни как с урока выгоняли, кто выгонял, как попал... Теперь у нас в школе никто с урока не выгоняет. Я бы на вашем месте дала ему листы бумаги, пусть себе рисует. Но это на уроке, а потом.... Потом уже разбор полетов! :blahblah: Добавлено (26.08.2014, 09:05) ---------------------------------------------
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Ребятёнок то еще какой агрессивный Это к психологу. Если школьного нет, то к любому. С коллегами посоветуйтесь. Да, бывают такие детишечки, что бедные учителя только и думают "Ой! урок прошел, а там все равно как дальше будет". Надо искать причину. Дальше - хуже.Добавлено (26.08.2014, 09:11) ---------------------------------------------
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) уважать личность ребенка Да простит меня редактор сайта Екатерина Пашкова! Пусть удаляет, если что... Нам (старушкам из каменного века) здесь, на форуме, недавно прозрачно намекнули, что мы за старое цепляемся. Так вот это - старый принцип. Я бы другой назвала: уважай себя и ребенка, а личность из него, пардон, еще никакая. Добавлено (26.08.2014, 09:13) --------------------------------------------- АленаЮрьевна25, если эта прическа на автаре Ваша - знайте, что этот ребетенок просто болен. А Вы- красавица и умница. И ОН просто еще не понял, кто рядом с ним!!! Про прическу, если можно, в личку напишите: сами делали или как? Если сами, то как?
26.08.2014
Сообщение отредактировал Кангизеруша - Вторник, 26.08.2014, 09:02
|
|
|
| |
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:43 | Сообщение # 1455 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кангизеруша ( ) попал под машину, за это и переживала. Вообще он ОЧЕНЬ любит свою персону. На суицид не способен (в этом я уверена), а вот СПЕЦИАЛЬНО разбить свою голову, как написал Александр Игрицкий, очень даже способен. Просто для того, чтобы мне проблемы создать. Я в дальнейшем постараюсь сдерживать себя, я понимаю, какими страшными могут быть последствия...Цитата Кангизеруша ( ) С коллегами посоветуйтесь. Они советуют игнрировать, а я чувствую себя унизительно, когда приходится закрывать глаза на вседозволенность. Цитата Кангизеруша ( ) Надо искать причину. Причина в семье. Мама любит мужчину, а не детей. У нее их 4ро. Она рожает, тк 1) "Слаба на передок" - простите, это ее же слова. 2) Можно какую-то копейку с государства поиметь. Дети редко едят вкусную еду. Не знаю, видят ли они конфеты. Воруют (лично у нас из машины деньги воровали), подожгли чужой гараж на днях. Понятие "материнская ласка" встречают лишь в художественных произведениях, которые мы разбираем. От мамы они редко слышат добрые слова (в этом не приходится сомневаться). Одеты хуже других, нет возможности приобретать современные гаджеты (телефон, планшет, компьютер - у большинства детей в классе это есть). Они озлоблены на весь мир. В глубине души мне очень его жаль, но как педагогу, мне хотелось бы дисциплины на уроке, а он регулярно ее нарушает. Все дети меня слушаются, я нашла подход ко всем, кроме него (и еще одного проблемного ребенка из СВОЕГО класса - я класс рук 6 класса, но там все намного хуже и это другая длинная история). Цитата Кангизеруша ( ) уважай себя и ребенка, а личность из него, пардон, еще никакая. Согласна с Вами на 100%
Цитата Кангизеруша ( ) Про прическу, если можно, в личку напишите: сами делали или как? Если сами, то как? А можно не в личку? Просто делала я ее не сама, у меня руки не из того места (да простят меня коллеги за грубость). Делала в парикмахерской на выпускной в этом году. Волосы длинные и очень густые, "в жизни" хожу с хвостиками, пучками и косами - на прически не хватает терпения и дополнительной пары рук. Кангизеруша, Большое СПАСИБО за добрые слова!!! Как их порой не хватает. Иногда чувствую себя очень глупо, кажется, что я ничего не знаю и не умею, но коллеги на работе поддерживают, приободряют. Сколько ж лет надо проработать, чтобы начать чувствовать себя уверенно? НАСТОЯЩИМ учителем?
26.08.2014
|
|
|
| |
|