Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
Nadegda-veraДата: Четверг, 25.02.2016, 13:58 | Сообщение # 1801
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Цитата Nadegda-vera ()с родителями выхожу на связь в самых крайних случаях а не лучше через классного руководителя решать этот вопрос? возмущения с ее стороны не будет?

На родителей выхожу исключительно через классного руководителя, зачем же прыгать через голову.
Нет, возмущений не будет,во-первых, это её обязанность,во-вторых, обращаюсь очень редко, в-третьих, у нас в школе не принято возмущаться по такому поводу.

Цитата ellis161278 ()
сорваться - это в данном случае что? нарушение дисциплины? или невыученный урок?

Иногда истерика, иногда просто нет настроения, иногда самочуствие швак - разное бывает.

Цитата ellis161278 ()
насчет выгнать ученика или уйти самой - может выйти самой чтобы успокоиться

именно так, и не как иначе...

Цитата ellis161278 ()
Цитата Nadegda-vera ()4. И ещё: дети знают если, ну очень надо, во время урока ( физики!) срочно сделать что-то для другого предмета ( допустим литературы), я "нормальный человек" и позволю этим заниматься на уроке, при условии последующей отработки того , что пропустил...

категорически не приемлю. считаю это проявлением неуважения к моему предмету. дети, кстати, относятся с пониманием, не обижаются.


Это на самом деле бывает редко, но бывает и именно в физмат классах. Приходит ребёнок, вижу весь издёрганый, понимаю работник на уроке с него никакой,спрашиваю:" Что случилось?"
Если выясняется, что кто-то из коллег попрекнул: "А тебе физика важнее...?!" и понимаю - ведь достанет ребёнка.... Разрешаю разобраться с долгом за счёт моего урока, потом такие дети,как правило, всё догоняют с полна.

Цитата ellis161278 ()
не очень поняла этот пункт. что значит "рыльце в пушку в плане учебы"?

Если на уроке предъявил выполненое на черновике д/з и сказал, что не получилось - всегда помогу, если у многих так - перестраиваю урок, но задачу разбираем вместе и никого не наказываю
Если предупредил перед уроком, допустим : "Были гости, не успел, сделаю на следующий урок." - не наказываю, но на следующем уроке обязательно проверяю
Если нет черновика, не предупредил перед уроком, не знает теорию - это уже "рыльце в пушку": первый раз прощаю, но потом жестко котролирую. Дети стараются так не прокалываться.
25.02.2016


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 25.02.2016, 14:03
ellis161278Дата: Пятница, 26.02.2016, 17:29 | Сообщение # 1802
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Я правильно поняла, вы работаете в классе с физ-математическим уклоном? То есть мотивированность ваших детей изначально выше, чем в обычной школе?
26.02.2016
Nadegda-veraДата: Пятница, 26.02.2016, 18:40 | Сообщение # 1803
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Я правильно поняла, вы работаете в классе с физ-математическим уклоном? То есть мотивированность ваших детей изначально выше, чем в обычной школе?

И в физмат, и в гуманитарных, и в ,так называемых, универсальных...
Но требования ко всем одинаковые. Просто объём материала разный.
26.02.2016
svetbalt64Дата: Суббота, 27.02.2016, 13:09 | Сообщение # 1804
svetbalt64

Светлана Балташева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
А может Вам, Анна Литвинова, прислушаться к советам Nadegda-vera, а не критиковать? Ведь советы-то конкретные, учитель на практике их применяет.
27.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 27.02.2016, 13:47 | Сообщение # 1805
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
svetbalt64, Вы не могли бы ответить на такой вопрос:
в чем отличие учителя, который применяет определенные методики и даёт по ним советы, от другого учителя, который их не применяет и, естественно, советами Мир не осчастливливает?
И общий вопрос: в чём принципиальное отличие того, кто что-то делает по своему желанию, от другого, кто это же самое по своему желанию не делает?
В чем отличие Вашего ДА от моего НЕТ или Вашего НЕТ от моего ДА?
27.02.2016
ellis161278Дата: Суббота, 27.02.2016, 17:06 | Сообщение # 1806
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата svetbalt64 ()
А может Вам, Анна Литвинова, прислушаться к советам Nadegda-vera, а не критиковать? Ведь советы-то конкретные, учитель на практике их применяет.

А разве я кого то критиковала? Ни хотела ни в коем случае. Я уточняю условия работы человека и соотношение их с советами. Мои условия совершенно иные, поэтому не все советы подходят. Но кое о чем задумалась. Для это ведь и спрашивают и обсуждают, верно?
27.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 27.02.2016, 18:26 | Сообщение # 1807
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
ellis161278, разве критика не допускается?
27.02.2016
ellis161278Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 02:53 | Сообщение # 1808
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
разве критика не допускается?

Допускается наверное. Но не мной. Я не люблю никого критиковать. Но и не люблю когда меня критикуют. Критика не конструктивна . Лучше выслушать опыт человека и сделать свои выводы
28.02.2016
lanbrenДата: Воскресенье, 28.02.2016, 03:33 | Сообщение # 1809
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Кто вам вообще сказал что все дети любознательны? Дети разные. Одни любознательные, другие нет.

Дети приходят в мир любознательными. Мы просто не всегда видим эту любознательность, т.к. она разная и проявляется у каждого по своему. Наши окрики малышу: "Нельзя! Не смей! Не трогай!" - это первое, чем мы либо убиваем любознательность, либо ещё больше разжигаем. Ни первое, ни второе без объяснений - это опасно для ребёнка. Сами понимаете, почему. Я согласна с Nadegda-vera, что ребёнок любознателен по определению. Если он (ребёнок) без патологии...
28.02.2016
ellis161278Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 03:46 | Сообщение # 1810
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Любознательность и дисциплина понятия совершенно разные. Нет более Любознательность человека чем ученый познают тайны мироздания. Но если он не умеет трудится, тщательно выполнять условия эксперимента, соблюдать аккуратность при работе - грош цена его любознательности. Мы готовим ребенка к жизни в РЕАЛЬНОМ мире, почему же мы им пытаемся создавать им ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО теплые условия. Тут где-то кто цитировал: "жизнь несправедлива, привыкнитей к этому". Я хочу чтобы мои дети знали, что им придется сталкиваться и с трудностями, и с жесткими требованиями и были к этому морально готовы. Я помню 11 класс с которым мы долго воевали, а я говорила им о том, что им нужно выработать пр вычет желать трудную работу. ... потом они приходили, говорили - вы были правы, там (в вузе) нас никто не жалеет. ...

Добавлено (28.02.2016, 03:44)
---------------------------------------------
Извините за ошибки. Набираю текст с телефона, иногда он исправляет слова по своему. ...

Добавлено (28.02.2016, 03:45)
---------------------------------------------
пр вычет = привычку

Добавлено (28.02.2016, 03:46)
---------------------------------------------
Теплые= тепличные

28.02.2016
lanbrenДата: Воскресенье, 28.02.2016, 04:31 | Сообщение # 1811
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Любознательность и дисциплина понятия совершенно разные.

Всё взаимосвязано. smile
28.02.2016
ellis161278Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 05:39 | Сообщение # 1812
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Взаимосвязано вообще ВСЕ на свете, это я вам как биолог говорю biggrin Но при этом остается разным. И согласитесь, при наличии дисциплины любознательность удовлетворят гораздо эффективнее

Добавлено (28.02.2016, 05:26)
---------------------------------------------
УдовлетворяетСЯ

Добавлено (28.02.2016, 05:37)
---------------------------------------------
УдовлетворяетСЯ

Добавлено (28.02.2016, 05:39)
---------------------------------------------
lanbren, а вы случайно не из той Чугуевки, что в Приморском крае? Просто моя родная деревня. ....

28.02.2016
lanbrenДата: Воскресенье, 28.02.2016, 07:23 | Сообщение # 1813
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
lanbren, а вы случайно не из той Чугуевки, что в Приморском крае? Просто моя родная деревня. ....

Из неё самой. smile

Добавлено (28.02.2016, 07:23)
---------------------------------------------

Цитата ellis161278 ()
И согласитесь, при наличии дисциплины любознательность удовлетворят гораздо эффективнее

Соглашусь, конечно. Но есть и другая сторона этого вопроса. Любознательность можно повернуть в пользу дисциплины. Нелюбознательным становится скучно на уроке и они начинают искать себе развлечения. Я обычно стараюсь выявить увлечения бузотёра, а потом загружаю работой в этом направлении, но очень сложной. Некогда становится безобразничать, да и интереснее поискать то, что тревожит душу. Постепенно это становится привычным. Конечно, в комплексе с другими мерами, поддерживающими дисциплину. Терпение только надо адское. smile Пока работает на все 100%. Мои дети всегда самые спокойные в школе.
28.02.2016
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:41 | Сообщение # 1814
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Пока нет возможности прочитать все обсуждения.
svetbalt64, поговорила о Ваших словах "дети пришли в школу учиться, пусть учатся (они обязаны)" с психологом. На что психолог ответил, что дети в силу своего возраста и неразвитости... (не знаю формулировку, скажем), души не понимают еще, что такое обязан, должен, они этого не чувствуют, как не чувствуют благодарности и вообще не умеют рефлексировать. Годам к 15-ти, при том, что дети целенаправленно будут развиваться, у них появятся зародыши "должен-обязан" и другие. У кого-то раньше, у кого-то позже. Но требовать от пятиклассника: пришел в школу - учись, значит, по мнению психолога, полностью не знать возрастной психологии детей. Это нереально. Эти слова для ребенка пусты. Прибавим к этому, что ни дети сами, ни их родители не выбирали, учиться им или нет, где и как учиться. Учеба в школе у нас - это не право, а обязанность.
И насчет мотивации: их две - или хочу получить что-то (скажем, "пять") или хочу не получить что-то (скажем, "два").

Также согласна с тем, что все дети любознательны. Если бы они таковыми не были, они не смогли бы развиваться, идти вперед, познавать мир. Кстати, и отсутствие рефлексии и у ребенка для этого же, чтобы он мог развиваться, становиться взрослым.
28.02.2016
IleoДата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:19 | Сообщение # 1815
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
ли хочу получить что-то (скажем, "пять") или хочу не получить что-то (скажем, "два").

в 7 лет этим что-то может быть одобрение-неодобрение значимых взрослых. Но связь между хорошей работой и получением этого одобрения надо устанавливать...
28.02.2016
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить