Дисциплина на уроке
|
|
Владимирович | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:06 | Сообщение # 421 |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (brazilia06) оценками грожусь плохими за поведение. Лучше не надо. Они только обозлятся на вас.
12.05.2011
|
|
|
| |
|
Vert1464 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:16 | Сообщение # 422 |
Vert1464
Ранг: Первоклашка (?)
|
28 |
0 |
Offline |
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень прошу вашего совета. Работаю в школе 4,5 года. Детей люблю, контакт есть всегда. Веду историю музыки у 6 класса (третий год подряд у одного и того же класса). Есть одна проблема, которая встала особенно остро в данный момент: есть у меня в классе один ученик, с которым мы долго общаемся после занятий или вообще отдельно приходим в школу, берем класс и занимаемся (другими интересными предметами, языками и прочим, иногда просто пьем чай, болтаем, смотрим фильм и т.д.). Прекрасный, очень талантливый, активный и умный мальчик, даже не по годам, я бы сказала (12 лет. мне- 22). Но на групповом уроке, где присутствует он и еще человек 7, получается какой-то кошмар. Он встает посреди урока, подходит ко мне, садится рядом со мной. Или говорит что-то, что понятно только мне и ему. Всем своим видом показывает остальным детям, что ему доступны другие отношения со мной. И по этой причине другие дети (мальчики, 12-14 лет) устраивают оппозицию, подшучивают, тоже садятся рядом, т.е. как будто проверяют, можно ли и им вести себя так, как и ему. С самим ним не знаю, как вести- ведь он знает, что то, что нельзя сейчас, будет можно через 65 минут. И эти 65 минут, пока длится групповой урок, превращаются в какой-то кошмар. Я чувствую себя дурой. При чем дети умные, и, в принципе, не бесконтрольные, но эти бесконечные шутки, которые абсолютно разряжают атмосферу в течение всего урока, и все разваливается... Пожалуйста, посоветуйте. Буду благодарна любым ответам.
12.05.2011
|
|
|
| |
|
ksyn | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:40 | Сообщение # 423 |
ksyn