Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
ВладимировичДата: Четверг, 12.05.2011, 19:06 | Сообщение # 421
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (brazilia06)
оценками грожусь плохими за поведение.

Лучше не надо. Они только обозлятся на вас.
12.05.2011
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:16 | Сообщение # 422
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Очень прошу вашего совета. Работаю в школе 4,5 года. Детей люблю, контакт есть всегда. Веду историю музыки у 6 класса (третий год подряд у одного и того же класса). Есть одна проблема, которая встала особенно остро в данный момент: есть у меня в классе один ученик, с которым мы долго общаемся после занятий или вообще отдельно приходим в школу, берем класс и занимаемся (другими интересными предметами, языками и прочим, иногда просто пьем чай, болтаем, смотрим фильм и т.д.). Прекрасный, очень талантливый, активный и умный мальчик, даже не по годам, я бы сказала (12 лет. мне- 22). Но на групповом уроке, где присутствует он и еще человек 7, получается какой-то кошмар. Он встает посреди урока, подходит ко мне, садится рядом со мной. Или говорит что-то, что понятно только мне и ему. Всем своим видом показывает остальным детям, что ему доступны другие отношения со мной. И по этой причине другие дети (мальчики, 12-14 лет) устраивают оппозицию, подшучивают, тоже садятся рядом, т.е. как будто проверяют, можно ли и им вести себя так, как и ему. С самим ним не знаю, как вести- ведь он знает, что то, что нельзя сейчас, будет можно через 65 минут. И эти 65 минут, пока длится групповой урок, превращаются в какой-то кошмар. Я чувствую себя дурой. При чем дети умные, и, в принципе, не бесконтрольные, но эти бесконечные шутки, которые абсолютно разряжают атмосферу в течение всего урока, и все разваливается... Пожалуйста, посоветуйте. Буду благодарна любым ответам.
12.05.2011
ksynДата: Четверг, 12.05.2011, 20:40 | Сообщение # 423
ksyn

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
оценками грожусь плохими за поведение.

Я думаю нестоит, это не повод для гордости.

12.05.2011
ЕленаАДата: Четверг, 12.05.2011, 20:44 | Сообщение # 424
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Vert1464, Простите меня, я просто в шоке! Неужели вы не понимаете, что это чистой воды панибратство!!! А что будет через пару лет? вы не задумывались? Когда гормоны начнут бурлить в этом ребенке!? wacko
Как изменить ситуацию даже не знаю, может более опытные коллеги вам подскажут.
12.05.2011
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:59 | Сообщение # 425
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
ЕленаА, вне урока мне эта ситуация не кажется столь ужасной- в конце-концов, что такого в том, что нам интересно друг с другом, и мы просто разговариваем на отвлеченные темы, без малейшего намека на хамство. но на групповом уроке это действительно выглядит как панибратство, иначе не скажешь.. в прошлом году был возраст "полегче", но сейчас действительно, начинается перестройка, это очень чувствуется, это меня и напрягает.
12.05.2011
ЕленаАДата: Четверг, 12.05.2011, 21:20 | Сообщение # 426
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Vert1464, боюсь вы не исправите ситуацию! и, к сожалению, совершенно не понимаете свое положение.
12.05.2011
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:27 | Сообщение # 427
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
ЕленаА, если Вам не трудно, дайте более подробные комментарии! я действительно очень нуждаюсь если не в помощи, то во взгляде "со стороны"
12.05.2011
СимпатягаДата: Четверг, 12.05.2011, 21:44 | Сообщение # 428
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Vert1464, обратите это в игру: "А сегодня на дежурное место помощника сядет ..." И это Вы будете управлять, т.к. до этого предупредите ребят: "Я вижу, что многим из Вас хочеться посидеть на этом стуле. Я не против. Давайте назовем это место дежурным помощником. тот, кто будет сидеть на нем, будет мне ассистировать на уроке. На следующем уроке на этом месте будет сидеть другой ученик. Но т.к. я все-таки учитель, взрослый человек. то. чтобы никому не было обидно, дежурного назначать буду я. Когда я увижу, что вы правильно понимаете и воспринимаете эту должность в классе и сумеете договариваться, то выбирать ассистента будете вы сами. Но я оставлю за собой право вето!"
Если Ваш любимчик начинает вставать, то Вы сразу же говорите: "Как хорошо ты понимаешь меня! Я только что хотела спросить тебя!"
Но если честно, то мальчик просто льстит внимание молодой красивой и взрослой женщины, возможно, что он испытывает влюбленность к Вам. После летних каникул не позволяйте себе оставаться с ним или другим наедине. Дети стали намного хитрее. могут в чем угодно Вас обвинить, а Вы и не докажите потом ничего: "устами младенца глаголет истина". wink
Так и начнете год: "Вы все выросли, возмужали, поэтому в детские игры мы уже с Вами играть не будем!"
12.05.2011


Сообщение отредактировал Симпатяга - Четверг, 12.05.2011, 21:45
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:59 | Сообщение # 429
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Симпатяга, спасибо Вам за проявленное внимание и советы, они мне очень пригодятся и мне будет над чем серьезно поразмыслить. Вы считаете, что наше общение с ним недопустимо именно в силу того, что дети начнут болтать лишнее? или вообще этически неприемлемо общение на равных? мы общаемся с ним с его 9 лет, поэтому уже успели очень подружиться..
12.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 12.05.2011, 22:01 | Сообщение # 430
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Vert1464, дело в том, что вы позволяете ученику так себя вести на уроке, по идее даже обижать вас и унижать, а потом с ним же лично общаетесь как ни в чем не бывало.
Поговорить с ним не пробовали?
12.05.2011
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:04 | Сообщение # 431
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Менеджер, тет-а-тет он мне говорит следующее: "Вы, наверное, думаете сейчас, что я хам. Но я не хам. Я просто... Я не знаю, почему я так себя веду. По жизни ведь я нормальный".
12.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 12.05.2011, 22:13 | Сообщение # 432
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Vert1464)
Менеджер, тет-а-тет он мне говорит следующее: "Вы, наверное, думаете сейчас, что я хам. Но я не хам. Я просто... Я не знаю, почему я так себя веду. По жизни ведь я нормальный".

Я бы ему сказала, что пора прекращать быть маленьким мальчиком и говорить, что ты такой-то хороший. Я сужу по твоим поступкам, а не словам. Ты хам, а с хамами я не общаюсь. Но надо, конечно, сделать так, чтобы он перестал хамить на уроке, а не перестал быть хорошим после урока.
Но он делает так потому что вы ему позволяете.

Прислушайтесь к Симпатяге.

12.05.2011
ВладимировичДата: Четверг, 12.05.2011, 22:14 | Сообщение # 433
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Vert1464)
Он встает посреди урока, подходит ко мне, садится рядом со мной. Или говорит что-то, что понятно только мне и ему. Всем своим видом показывает остальным детям, что ему доступны другие отношения со мной.

А вам это самой надо? Вы так дорожите его вниманием? Всё это выглядит очень странно со стороны... Его друзья вполне могут считать, что у вас роман... И что дальше? Панибратство с подопечными и вседозволенность никому ещё не приносила ничего хорошего.
12.05.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 12.05.2011, 22:16
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:18 | Сообщение # 434
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Менеджер, согласна с вами. Боюсь с ним рассориться, ведь хамит он не со зла, а "на публику", а получается, что унижает меня. Думаю, Вы правы, нужно призвать его к ответственности, возраст как раз подходящий.
12.05.2011
ВладимировичДата: Четверг, 12.05.2011, 22:20 | Сообщение # 435
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Vert1464)
Боюсь с ним рассориться, ведь хамит он не со зла, а "на публику", а получается, что унижает меня.

Ну и зачем терпеть такое вполне взрослой женщине от малолетнего юнца? Поставьте наглеца на место и всё. Хотя, теперь порядок в классе будет навести не просто.
12.05.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 12.05.2011, 22:22
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить