Дисциплина на уроке
|
|
Vert1464 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:19 | Сообщение # 451 |
Vert1464
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) А он воспринимает то, что он делает как зло или как игру? этого я не знаю. скорее, как игру. но он не может не видеть, что мне не до игр.
12.05.2011
Сообщение отредактировал Vert1464 - Четверг, 12.05.2011, 23:20
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:30 | Сообщение # 452 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
У меня тоже возникают иногда проблемы с детьми, которые работают вне программы из за того что на уроке скучно. К этому надо относится спокойно, решать по ходу урока разными вариантами: доп. задания, возможность свободно высказаться по уроку, можно передать часть своих функций. НО учителям которые с Вами занимались дополнительно Вы хамили? Независимо от Вашего ответа это не повод допускать такое по отношению к себе. У меня тоже возникают теплые отношения с детьми, но не с теми кто может подставить на уроке. Какой же это друг, если он делает гадости? Так ему можно и объяснить своё изменение отношения, пусть решает
12.05.2011
Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 12.05.2011, 23:34
|
|
|
| |
|
Vert1464 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:34 | Сообщение # 453 |
Vert1464
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Оза, Вы правы. очень точно сказали.
12.05.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:46 | Сообщение # 454 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Vert1464) тот, кто железно уверен в своей правоте. Вы уверенная в себе молодая женщина, которая не должна терпеть хамство. Вы уважаете себя. Вы любите себя. Достаточно для того, чтобы какой-то 12-летний мальчик не хамил вам, вы сами уверены, что вам нельзя хамить, кто бы вам не хамил - сосед, муж, мальчик, я, кто угодно. Quote (Vert1464) Для меня же работа в школе- в первую очередь, сфера экспериментов Это, конечно, так, но не забудьте, что вы экспериментируете для своего личного интереса на детях, чужих причем. Вам бы понравилось, если бы над вашими детьми экспериментировали? Должна быть строгая линия поведения, в рамках которой вы проводите эксперимент (допустим проводите, конечно, потому что эксперимент.... ну вобщем, можно см. книжку "Как подготовить и провести эксперимент"). Хамить и нарушать правила поведения - это плохо, вы это поощряете - это еще хуже. Quote (Vert1464) почему они должны сидеть и молчать на уроке, не перебивая, вместо того, чтобы работать в более динамичном режиме А кто вам сказал, что в школе на уроке можно только сидеть и молчать? И что, у вас "динамичный режим" - это хождение по классу и хамство? Quote (Vert1464) в буквальном смысле до ночи Работать и учиться до ночи - не есть хорошо. Нужно все делать вовремя и разумных количествах. Если на что-то уходит так много времени, значит, плохо организовано ваше время. Я не о вас лично, а вообще.
12.05.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:47 | Сообщение # 455 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Vert1464) но он не может не видеть, что мне не до игр. Он ребенок, он не мыслит понятиями взрослых. Вы сами ему разрешаете себя так вести, так зачем же он будет вести себя по-другому?!
12.05.2011
|
|
|
| |
|
Vert1464 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:56 | Сообщение # 456 |
Vert1464
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Менеджер, уверена, строгости Вам не занимать Quote (Менеджер) Должна быть строгая линия поведения, в рамках которой вы проводите эксперимент безусловно, так и есть. как определить только рамки этого поведения? они ведь очень скользкие, и не-хамское поведение от хамского отделяет не так много.. т.е. я говорю о том, что дети умеют балансировать на этой грани. В чем я точно нуждаюсь- так в это в практикуме "как быть строгим педагогом". этого не умею. могу сказать нечто весомым тоном, но мне проще (наверное, в этом ошибка) разговаривать с ними как со взрослыми, а это, наверное, еще рано и даже не-этично.Добавлено (12.05.2011, 23:56) --------------------------------------------- спасибо всем вам, что откликнулись на мою просьбу. урок только послезавтра, есть время все обдумать и взять себя в руки...
12.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:18 | Сообщение # 457 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Vert1464) не-хамское поведение от хамского отделяет не так много.. т.е. я говорю о том, что дети умеют балансировать на этой грани. Если Вы чувствуете двусмысленность ситуации, если Вам плохо, неприятно значит грань переступили, несмотря на внешние признаки детского наива.Добавлено (13.05.2011, 00:18) --------------------------------------------- Да и правила поведения учащихся на уроке никто не отменял
13.05.2011
|
|
|
| |
|
Vert1464 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:24 | Сообщение # 458 |
Vert1464
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Оза, к Вам сопутствующий вопрос: сколько времени у вас в классе (возьмем среднестатистический класс) уходит на урегулирование дисциплины. или же этот вопрос давно решен- при первом знакомстве. Повышаете ли Вы голос?
13.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:46 | Сообщение # 459 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Смотря что считать урегулированием. Разговоры на околоурочные темы, ответы на вопросы, типа " а я прочел в интернете, что есть такой роторный двигатель, чем он отличается от ДВС?" или "так будет конец света или нет?" , или " я не сделал д/з, вчера ходил в поликлинику, подвернул ногу, руку, прилетали инопланетяне" тоже урегулирование. На это уходит 25-30%, но без этого нельзя, иначе физика будет слишком скучной. На простую ругань и призывы к порядку я время не трачу, так как ругаться и кричать не умею совсем.(это как-то выглядит со стороны смешно и глупо, а не страшно) Могу класс поднять целиком и заставить несколько минут постоять, пока не успокоятся, где-то 3-5%. Добавлено (13.05.2011, 00:46) --------------------------------------------- Вопрос дисциплины самый сложный для меня. каждый день надо решать, тратить силы, энергию. В идеале надо бы тщательнее готовится к урокам, но я не успеваю, особенно весной, устала
13.05.2011
Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 13.05.2011, 00:57
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Пятница, 13.05.2011, 05:03 | Сообщение # 460 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Vert1464, Ваша проблема просто взорвала общественность! За ночь появилось 33 сообщения! В вашей ситуации даже не знаю, что посоветовать. Пока у меня в голове только кардинальные и резкие советы. Озвучить их не могу, т. к. обещала контролировать эмоции.
13.05.2011
|
|
|
| |
|
Vert1464 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:43 | Сообщение # 461 |
Vert1464
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ЕленаА, не интригуйте!!! поскольку я учусь быть строгой, с большой признательностью выслушаю Ваш резкий тон
13.05.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:16 | Сообщение # 462 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
За двадцать лет моей работы у меня тоже были подобные дружеские отношения с учениками. Но на уроке были только деловые отношения. Я разделяю работу и дружбу вне. Хотя...был случай когда ученица этого не понимала. Пришлось прекратить общение вне урока именно из-за того, что и другие учащиеся захотели такого общения. Поговорите с мальчиком. Если он дорожит вашей дружбой - он поймет как надо себя вести. Иначе - разрыв отношений.
13.05.2011
|
|
|
| |
|
Vert1464 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:37 | Сообщение # 463 |
Vert1464
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Seansy, ваша ученица нормально себя вела после прекращения внеклассного общения?
13.05.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:29 | Сообщение # 464 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Обиделась конечно. Очень. Не разговаривала, не отвечала на уроке. Но в итоге необходимая оценка. Сейчас повзрослела, поняла.
13.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:40 | Сообщение # 465 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Он ребенок, он не мыслит понятиями взрослых. Вы сами ему разрешаете себя так вести, так зачем же он будет вести себя по-другому? Quote (Оза) Если Вы чувствуете двусмысленность ситуации, если Вам плохо, неприятно значит грань переступили, несмотря на внешние признаки детского наива Всё верно. Vert1464 вам пора стать взрослой, и не забывайте, что вы - УЧИТЕЛЬ.
13.05.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 13.05.2011, 17:40
|
|
|
| |
|