Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:19 | Сообщение # 451
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
А он воспринимает то, что он делает как зло или как игру?

этого я не знаю. скорее, как игру. но он не может не видеть, что мне не до игр.
12.05.2011


Сообщение отредактировал Vert1464 - Четверг, 12.05.2011, 23:20
ОзаДата: Четверг, 12.05.2011, 23:30 | Сообщение # 452
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
У меня тоже возникают иногда проблемы с детьми, которые работают вне программы из за того что на уроке скучно. К этому надо относится спокойно, решать по ходу урока разными вариантами: доп. задания, возможность свободно высказаться по уроку, можно передать часть своих функций. НО учителям которые с Вами занимались дополнительно Вы хамили? Независимо от Вашего ответа это не повод допускать такое по отношению к себе. У меня тоже возникают теплые отношения с детьми, но не с теми кто может подставить на уроке. Какой же это друг, если он делает гадости? Так ему можно и объяснить своё изменение отношения, пусть решает biggrin
12.05.2011


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 12.05.2011, 23:34
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:34 | Сообщение # 453
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Оза, Вы правы. очень точно сказали.
12.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 12.05.2011, 23:46 | Сообщение # 454
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Vert1464)
тот, кто железно уверен в своей правоте.

Вы уверенная в себе молодая женщина, которая не должна терпеть хамство. Вы уважаете себя. Вы любите себя. Достаточно для того, чтобы какой-то 12-летний мальчик не хамил вам, вы сами уверены, что вам нельзя хамить, кто бы вам не хамил - сосед, муж, мальчик, я, кто угодно.

Quote (Vert1464)
Для меня же работа в школе- в первую очередь, сфера экспериментов

Это, конечно, так, но не забудьте, что вы экспериментируете для своего личного интереса на детях, чужих причем. Вам бы понравилось, если бы над вашими детьми экспериментировали? Должна быть строгая линия поведения, в рамках которой вы проводите эксперимент (допустим проводите, конечно, потому что эксперимент.... ну вобщем, можно см. книжку "Как подготовить и провести эксперимент"). Хамить и нарушать правила поведения - это плохо, вы это поощряете - это еще хуже.

Quote (Vert1464)
почему они должны сидеть и молчать на уроке, не перебивая, вместо того, чтобы работать в более динамичном режиме

А кто вам сказал, что в школе на уроке можно только сидеть и молчать? И что, у вас "динамичный режим" - это хождение по классу и хамство?

Quote (Vert1464)
в буквальном смысле до ночи

Работать и учиться до ночи - не есть хорошо. Нужно все делать вовремя и разумных количествах. Если на что-то уходит так много времени, значит, плохо организовано ваше время. Я не о вас лично, а вообще.

12.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 12.05.2011, 23:47 | Сообщение # 455
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Vert1464)
но он не может не видеть, что мне не до игр.

Он ребенок, он не мыслит понятиями взрослых. Вы сами ему разрешаете себя так вести, так зачем же он будет вести себя по-другому?!

12.05.2011
Vert1464Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:56 | Сообщение # 456
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Менеджер, уверена, строгости Вам не занимать smile
Quote (Менеджер)
Должна быть строгая линия поведения, в рамках которой вы проводите эксперимент

безусловно, так и есть. как определить только рамки этого поведения? они ведь очень скользкие, и не-хамское поведение от хамского отделяет не так много.. т.е. я говорю о том, что дети умеют балансировать на этой грани.
В чем я точно нуждаюсь- так в это в практикуме "как быть строгим педагогом". этого не умею. могу сказать нечто весомым тоном, но мне проще (наверное, в этом ошибка) разговаривать с ними как со взрослыми, а это, наверное, еще рано и даже не-этично.

Добавлено (12.05.2011, 23:56)
---------------------------------------------
спасибо всем вам, что откликнулись на мою просьбу. урок только послезавтра, есть время все обдумать и взять себя в руки...

12.05.2011
ОзаДата: Пятница, 13.05.2011, 00:18 | Сообщение # 457
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Vert1464)
не-хамское поведение от хамского отделяет не так много.. т.е. я говорю о том, что дети умеют балансировать на этой грани.

Если Вы чувствуете двусмысленность ситуации, если Вам плохо, неприятно значит грань переступили, несмотря на внешние признаки детского наива.

Добавлено (13.05.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Да и правила поведения учащихся на уроке никто не отменял biggrin

13.05.2011
Vert1464Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:24 | Сообщение # 458
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Оза, к Вам сопутствующий вопрос: сколько времени у вас в классе (возьмем среднестатистический класс) уходит на урегулирование дисциплины. или же этот вопрос давно решен- при первом знакомстве. Повышаете ли Вы голос?
13.05.2011
ОзаДата: Пятница, 13.05.2011, 00:46 | Сообщение # 459
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Смотря что считать урегулированием. Разговоры на околоурочные темы, ответы на вопросы, типа " а я прочел в интернете, что есть такой роторный двигатель, чем он отличается от ДВС?" или "так будет конец света или нет?" , или " я не сделал д/з, вчера ходил в поликлинику, подвернул ногу, руку, прилетали инопланетяне" тоже урегулирование. На это уходит 25-30%, но без этого нельзя, иначе физика будет слишком скучной. На простую ругань и призывы к порядку я время не трачу, так как ругаться и кричать не умею совсем.(это как-то выглядит со стороны смешно и глупо, а не страшно) Могу класс поднять целиком и заставить несколько минут постоять, пока не успокоятся, где-то 3-5%.

Добавлено (13.05.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Вопрос дисциплины самый сложный для меня. каждый день надо решать, тратить силы, энергию. В идеале надо бы тщательнее готовится к урокам, но я не успеваю, особенно весной, устала sad

13.05.2011


Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 13.05.2011, 00:57
ЕленаАДата: Пятница, 13.05.2011, 05:03 | Сообщение # 460
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Vert1464, Ваша проблема просто взорвала общественность! tongue За ночь появилось 33 сообщения!
В вашей ситуации даже не знаю, что посоветовать. Пока у меня в голове только кардинальные и резкие советы. Озвучить их не могу, т. к. обещала контролировать эмоции. wacko
13.05.2011
Vert1464Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:43 | Сообщение # 461
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
ЕленаА, не интригуйте!!! blink поскольку я учусь быть строгой, с большой признательностью выслушаю Ваш резкий тон smile
13.05.2011
SeansyДата: Пятница, 13.05.2011, 12:16 | Сообщение # 462
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
За двадцать лет моей работы у меня тоже были подобные дружеские отношения с учениками. Но на уроке были только деловые отношения. Я разделяю работу и дружбу вне. Хотя...был случай когда ученица этого не понимала. Пришлось прекратить общение вне урока именно из-за того, что и другие учащиеся захотели такого общения. Поговорите с мальчиком. Если он дорожит вашей дружбой - он поймет как надо себя вести. Иначе - разрыв отношений.
13.05.2011
Vert1464Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:37 | Сообщение # 463
Vert1464

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Seansy, ваша ученица нормально себя вела после прекращения внеклассного общения?
13.05.2011
SeansyДата: Пятница, 13.05.2011, 13:29 | Сообщение # 464
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Обиделась конечно. Очень. Не разговаривала, не отвечала на уроке. Но в итоге необходимая оценка. Сейчас повзрослела, поняла.
13.05.2011
ВладимировичДата: Пятница, 13.05.2011, 17:40 | Сообщение # 465
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Он ребенок, он не мыслит понятиями взрослых. Вы сами ему разрешаете себя так вести, так зачем же он будет вести себя по-другому?

Quote (Оза)
Если Вы чувствуете двусмысленность ситуации, если Вам плохо, неприятно значит грань переступили, несмотря на внешние признаки детского наива

Всё верно. Vert1464 вам пора стать взрослой, и не забывайте, что вы - УЧИТЕЛЬ.
13.05.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 13.05.2011, 17:40
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить