Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Должность сисадмина (или подобная) в школе?
K@ttiДата: Четверг, 24.04.2008, 08:50 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Участник нашего форума задал вопрос:

А вообще не пора ли ввести в школах должность сисадмина или нечто похожее? Школы с количеством учащихся более 500 человек имееют однозначно локальную сеть с доступом в интернет, парк ПК от 15 штук, свой сайт и т.д. Сколько можно все это свешивать на бедного учителя информатики? Каким образом коллеги решается у вас этот вопрос?

Для меня самой этот вопрос тоже важен, потому что я учитель информатики и 'b вопросы приходится решать в нашей школе.
Вообще у нас такой должности нет, но на постоянной основе работает молодой человек, которому платят из надтарифного фонда (вроде бы wacko ), он настраивает сеть, устанавливает ПО на компьютеры директора и в кабинете информатики. Но все вопросы по фильтрации, интернету, настройке ПО приходится решать самой. Также и ПО приходится временами устанавливать. Получается, что я как учитель, занимаюсь чем только можно в нашей школе - лишь бы не чисто информатикой.

24.04.2008
arkadyДата: Понедельник, 08.09.2008, 09:55 | Сообщение # 61
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Вот это уж действительно гуру системного администрирования... Нам до такого далеко... sad
08.09.2008
BadDNAДата: Среда, 10.09.2008, 12:56 | Сообщение # 62
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (arkady)
... Нам до такого далеко...

А вот это Вы зря батенька smile У нас цель совсем иная. Мы находим зернышки. Холим их и лелеем. Взращиваем ростки. И со временем вот эти ростки превращаются в могучие деревья. И превращаются именно благодаря нам с вами, благодаря тем основам и крупицам знаний которые мы заложили в них, благодаря тому, что мы помогли сделать выбор в жизни...
И коль уж мы смогли породить таких учеников, то, поверьте, мы того тоже можем достичь. Но (опять же smile ) в этом случае мы взрастим всего одно дерево, а находя зернышки и взращивая их мы можем породить целый лес. И... простите за пафосность... этот лес позволит нашей державе занимать лидирующие позиции в мире...
Вот для этого мы и существем с вами мои дороги УЧИТЕЛЯ!
10.09.2008
K@ttiДата: Суббота, 13.09.2008, 21:18 | Сообщение # 63
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Интересно, сколько таких ростков мы, УЧИТЕЛЯ, погубим?! вы не знаете?
13.09.2008
BadDNAДата: Воскресенье, 14.09.2008, 17:41 | Сообщение # 64
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Интересно, сколько таких ростков мы, УЧИТЕЛЯ, погубим?!

Если бы знать где упадешь... Если смотреть с этой стороны, то наверное лучше не учить. Но если не мы, то кто?
14.09.2008
informatikДата: Воскресенье, 19.10.2008, 13:36 | Сообщение # 65
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (c0l0p)
У нас вполне серьезно ищут человека, который будет исполнять эти обязанности (а возможно и расширенные) за 3 (три) тыс.руб. в мес.

Работа системным администратором - это интеллектуальный и ответственный труд и оплата за него должна быть выше, чем у школьной уборщицы.
Если человек хорошо знает своё дело, то почему бы ему и не платить за его работу хотя бы 7-8 тысяч рублей, пусть он даже и появляется на работе не чаще 1-2 раза в неделю.
19.10.2008
K@ttiДата: Воскресенье, 19.10.2008, 16:20 | Сообщение # 66
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
Работа системным администратором - это интеллектуальный и ответственный труд и оплата за него должна быть выше, чем у школьной уборщицы.
Если человек хорошо знает своё дело, то почему бы ему и не платить за его работу хотя бы 7-8 тысяч рублей, пусть он даже и появляется на работе не чаще 1-2 раза в неделю.

Потому что за интеллектуальный и ответственный труд учителя все-таки платят такие деньги, и это считается нормальным. Вот поэтому в школе и не хотят платить сисадмину больше.
Дворники зарабатывают больше учителей, а тут еще и какие-то сисадмины (которые ничего не делают biggrin )будут получать больше???!!! Нет уж, подкинуть учителю информатики 1000-2000 за эту работу или вообще обязать, как это часто бывает...

19.10.2008
BadDNAДата: Воскресенье, 19.10.2008, 18:03 | Сообщение # 67
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Я тут посмотрел недавно приказы за прошедший год. smile Мне в них 6 раз вменяли в должностные обязаности выполнение каких-то работ
19.10.2008
helen-rybnoeДата: Четверг, 13.11.2008, 23:34 | Сообщение # 68
helen-rybnoe

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
55
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала все сообщения на страницах данной темы и прихожу к выводу, что вопрос о наличии сисадмина в школе имеет как положительную, так и отрицательную сторону. У нас в школе 2 компьютерных класса, 2 мультимедийных кабинета с интерактивной доской, компьютеризированы места администрации, во многих классах имеется компьютер и проектор... За всем этим кому-то необходимо следить беусловно. Если это будет отдельно взятый человек, то, конечно, значительо упращается роль учителя информатики. А если этот человек не вхож в должной степени в "жизнь"школы и не живет её проблемами, тогда работа такого человека сводится к работе обычного техника-лаборанта. И зарплата здесь не поможет. Он должен быть одним из нас.
13.11.2008
K@ttiДата: Пятница, 14.11.2008, 10:36 | Сообщение # 69
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (helen-rybnoe)
А если этот человек не вхож в должной степени в "жизнь"школы и не живет её проблемами, тогда работа такого человека сводится к работе обычного техника-

А что плохого в том, что это будет обычный техник?

Если бы учителя информатики работали по 18 часов, и не занимались ничем, кроме уроков, то можно было бы и учителю заниматься техникой (если ему интересно и за это платят деньги), а если просто взять и навесить все возможные обязанности на учителя информатики - то это нехорошо... У нас в школе все, что связано с компьютером и интернетом, пусть это юудет даже интернет-олимпиада по истории, сразу к учителю информатики, план школы - к учителю, расписание набрать - к учителю, принтер не печатает - к учителю. Слишком много всего получается.

14.11.2008
helen-rybnoeДата: Суббота, 15.11.2008, 22:19 | Сообщение # 70
helen-rybnoe

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
55
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, А сколько человек в школе (среди учителей) хорошо владеют компьютером? Я в свое время страдала от того, что в течении одного года ко мне приходила секретарь директора и просила загрузить компьютер. Да - это дело простого техника.
А вот если учителю надо подготовить открытый урок или он участвует в конкурсе учитель года? Хотя у нас в школе есть учитель информатики, к которому обращаются учителя и он технично делает то, что его просят. А ведь не все учителя знают возможности компьютера. так вот он никогда не подскажет как лучше было бы сделать в данном случае (может потому, что он не знает так хорошо этого учителя и его потребности, а мож потому, что ограничивает круг своей деятельности), в результате у учителя остается некоторая неудовлетворенность.
Я считаю, что к некоторым таким делам нужно подходить творчески.
15.11.2008
K@ttiДата: Суббота, 15.11.2008, 22:50 | Сообщение # 71
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (helen-rybnoe)
K@tti, А сколько человек в школе (среди учителей) хорошо владеют компьютером? Я в свое время страдала от того, что в течении одного года ко мне приходила секретарь директора и просила загрузить компьютер. Да - это дело простого техника.

Я тоже страдала, сейчас же почти все уже нормально владеют.

Quote (helen-rybnoe)
А вот если учителю надо подготовить открытый урок или он участвует в конкурсе учитель года? Хотя у нас в школе есть учитель информатики, к которому обращаются учителя и он технично делает то, что его просят. А ведь не все учителя знают возможности компьютера. так вот он никогда не подскажет как лучше было бы сделать в данном случае (может потому, что он не знает так хорошо этого учителя и его потребности, а мож потому, что ограничивает круг своей деятельности), в результате у учителя остается некоторая неудовлетворенность.
Я считаю, что к некоторым таким делам нужно подходить творчески.

Не совсем поняла, о чем вы говорите здесь.

15.11.2008
helen-rybnoeДата: Суббота, 15.11.2008, 23:38 | Сообщение # 72
helen-rybnoe

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
55
Награды: 0
Статус: Offline
Многие учителя незадолго до аттестации или открытого урока подходят ко мне, чтобы я помогла им добавить в урок информационных технологий. А если конкурс учитель года, то без компьютера никак. Так и приходится изучать не только личность педагога (ведь включение компьютера в урок должно быть как само собой разумеещееся, как часть этого урока, а не как отдельный элемент), но и практически все школьные предметы на уровне учителя.
15.11.2008
arkadyДата: Суббота, 15.11.2008, 23:54 | Сообщение # 73
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Мне кажется, я понимаю, о чем говорит (пишет) helen-rybnoe. Просто я сам регулярно сталкиваюсь с похожими ситуациями. Дело в том, что технически вникнуть в проблему - это не значит просто хорошо настроить технику, это ещё значит понять суть происходящего. Банальный пример, но тем не менее: ко мне обращается учитель английского, просит установить фотошоп. Я его недолюбливаю (фотошоп, разумеется!), слишком громоздкий и малознакомый, но тем не менее, если так надо... Но тут же интересуюсь - зачем вдруг? "А вот мы тут хотели фотографии поредактировать, размер уменьшить, убрать красные глаза..." То есть слабое знакомство с компьютером формирует у людей представление, которое с моей точки зрения выглядит как стрельба из пушки по воробьям. Поэтому чтобы помочь и найти то, что нужно в конкретном случае - надо вникнуть в проблему на более широком уровне. Это уже даже больше похоже на системный анализ, чем на системное администрирование. Хотя что между ними общего - так это стремление к оптимизации.
15.11.2008


Сообщение отредактировал arkady - Суббота, 15.11.2008, 23:56
helen-rybnoeДата: Воскресенье, 16.11.2008, 00:03 | Сообщение # 74
helen-rybnoe

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
55
Награды: 0
Статус: Offline
arkady, Спасибо. Именно о системном анализе и шла речь. Это наиболее подходящее слово. Человек, который "варится в каше, знает её вкус и температуру".
16.11.2008
arkadyДата: Воскресенье, 16.11.2008, 00:03 | Сообщение # 75
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Кстати, к слову об оптимизации. Сегодня постараюсь выложить в файлах для скачивания ссылку на весьма полезный материал - электронный учебник компьютерной грамотности для населения. Это казахстанская разработка, ко мне попала случайно, но как сказано в описании - программа бесплатная, значит, можно свободно и бесплатно распространять. Тем более что весь курс целиком есть и в интернете по адресу - http://rgcnto.edu-kost.kz/sin/ . Почему пишу здесь - по-моему это один из способов избавить себя хотя бы от вопросов "как сделать таблицу в ворде" или "как распечатать страницу из эксель". Рекомендую.
16.11.2008
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить