Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
вы все пыхтите над ЕГЭ? ЕГЭ уже реальность. И что толку обсуждать объективен или нет ЕГЭ? Не пора ли уже задуматься над "как подготовить к ЕГЭ?"
1. Вот подборка задач ЕГЭ. Решить надо 5 задач из 21. Задачи, доступные третьекласснику (детсадовцу) выделены фиолетовым, к остальным дано решение.
B1 На день рождения полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Тюльпаны стоят 30 руб. за штуку. У Вани есть 450 руб. Из какого наибольшего числа тюльпанов он может купить букет Маше на день рождения? В2 На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах Цельсия) в Ярославле по результатам многолетних наблюдений. Найдите по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в Ярославле была отрицательной. В3 Найдите площадь четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см (см. рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах. В4. Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути? B11 Прямоугольный параллелепипед описан около сферы радиуса 1. Найдите его объем.
В5 Найдите корень уравнения (1/3)(х-3) = 1/9 Решение: 1/9 = (1/3)2 Значит х - 3 = 2; х = 5 B6 Треугольник АВС вписан в окружность с центром О . Найдите угол ВОС , если угол ВАС равен 32 градуса . Решение: 32*2=64 В7 Найдите значение выражения 38∙411/127 38∙411 = 37∙47∙3∙44 = 127∙3∙256; 127∙3∙256 /127 = 768 B9 Диагональ основания правильной четырёхугольной пирамиды равна 6. Высота пирамиды равна 4. Найдите длину бокового ребра . 32 + 42 = х2; 9 + 16 = 25 ; х = 5 В10 В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике. 11/55 = 0,2 В13 Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч. Любой третьеклассник знает, что путь = скорость*расстояние. 70 = 7*10 = 10*7 ; Обратно он ехал с большей скоростью. Ответ: 10
Предположим, что питомцы учителя заканчивают 6 класс. (не 3 и не детсад) После 19 мая, когда ученики (даже последний ботаник) в мыслях уже на летних каникулах, учитель рассказывает шестиклассникам, что ЧЕРЕЗ 5 лет они будут сдавать ЕГЭ. После чего знакомит их с задачами этого самого ЕГЭ. Сначала из первого спойлера. Ученики 5 минут смеются.
Затем, когда воодушевлённые ученики успокоятся, из второго спойлера. В течении 10-15 минут ученикам объясняются все нюансы остальных шести задач. В оставшееся время урока устно решается ещё 30-40 заданий похожего типа. На следующем уроке ученики самостоятельно прорешивают (учитель консультирует) ещё полсотни подобных задач. В заключении 3-х урочного экскурса в будущее, проводится пробное ЕГЭ. (Естественно даём детям не 4 часа, а 40 минут.) Ученики, как один, получают 48-56 баллов за ВЗРОСЛОЕ ЕГЭ, им сообщается, что есть ещё 10 задач и 5 лет учёбы.
Чтобы обеспечить шестиклассникам хорошее настроение на ВСЕ 3 месяца летних каникул, на последнем уроке сообщаем, что 52-мя баллами гордятся лучшие гимназии.
Учитель, который не проводил в 6-ом классе подобную, психологическую, подготовку к ЕГЭ -- халтурщик!
Учитель, который не проводил в 6-ом классе подобную, психологическую, подготовку к ЕГЭ -- халтурщик!
К нам в школу в этом году пришел шестиклассник из ближнего зарубежья. Не знаю, почему не настояли на том, чтобы его взяли класс этак в третий-четвертый, но на вступительном собеседовании он не смог умножить шесть на два. В его контрольной по теме "Модели и моделирование" на прошлой неделе я смогла примерно угадать (не разобрать!) два предложения из четырех (на всякий случай цитирую полностью, почерк у мальчика довольно разборчивый), но заданию все равно не соответствовал ни один ответ:
"1) кукла акеримади чиловек 2) пириверни пиример ности органал 3) и тиранцим если кодая на танция верна оби 4) обасна работит организмо"
Миклухо, убедите меня, что и он тоже в мае месяце вдохновится тридцатью устными примерами.
P.S. Я знаю, что пример такой... нестандартный... Но мы по ФГОСам должны всё уметь, как мишки Гамми. И у нас таких - четверть школы. Вариант "сначала научите его языку" не подходит, потому что он УЖЕ в шестом классе и программу проходить УЖЕ надо.
Миклухо, убедите меня, что и он тоже в мае месяце вдохновится тридцатью устными примерами.
Юля, обратите внимание, что это финиш 6 класса, а когда детки пришли в пятый, то половина из них напоминала Вашего персонажа из спойлера.
ЗЫ. За один год я тоже не могу.
ЗЗЫ. Не забывайте, что только математикам и языковедам доступно это счастье. Часов-то много, а материала мало. Например по геометрии 7 класса все до последней теоремы доказываются за 35 минут. Через 4 урока половина класса сдаст все теоремы на пятёрки и охотно за оставшиеся 8,5 месяцев нарешают 200 задач, чтобы годовая тоже вышла "5".
Уважаемые педагоги! ЕГЭ по математике не проверяет подлинную интеллектуальную зрелость. Более подробно смотрите здесь Доступно только для пользователей
Уважаемый micarest! После столь категоричного утверждения ссылка на карту сайта (иными словами, на оглавление), а не на конкретный материал с аргументами выглядит неубедительно. Человек, пришедший по ссылке, должен сам обойти весь сайт, чтобы найти там подтверждение Вашему заявлению?
Миклухо, я таблицу умножения даю детям в 3 года на игре "Собери слона" (усложняющийся пазл, связанный с таблицей умножения) Еще у меня есть игра "Купи шоколадку" и тоже на таблицу умножения. А вообще-то умножения существует 2: размножение (соединение равных слагаемых) и собственно умножение: создание пар (1;1)? (2;1) Но учителя начальных классов этого не знают потому что незнакомы с векторной алгеброй. Вот Вам и математическое образование!
Добавлено (17.02.2014, 12:18) --------------------------------------------- Итак, в чем некорректен ЕГЭ? Я вижу интеллектуальную зрелость в тестировании следующих умений: умение измерять и не только количественно, умение координировать, а не возится с числовыми функциями, умение отслеживать движение, а не изучать только числовые последовательности, умение структурировать, как умение превращать произвольное конечное количество в натуральное число, как структуру, умение оптимизировать, а не только находить экстремум числовых функций (линейное и нелинейное программирование), умение СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, которому вообще не учат в числовой системе (двоичная троичная, пятеричная) Что же тестируется? Умение решать уравнения и неравенства без понимания содержания как того так и другого. Почему без понимания? Пожалуйста. Даю учителям начальных классов задачу. У меня есть два равных количества и я хочу, чтобы одно стало на 2 больше другого. Что нужно сделать? Или вот задача. У меня есть два разных количества и я хочу их уравнять. Всегда ли это возможно? Такие тесты учат МЫСЛИТЬ. А тестировать умение манипулировать с логическими формами? Таким умениям и компьютер можно обучить. Надеюсь, что теперь будет смысл: зайти ко мне на страничку.
Добавлено (17.02.2014, 12:27) --------------------------------------------- Как известно, Выготский был против экзамена и писал об этом в "Педагогической психологии" - моя настольная книга. Почему? Потому что экзамен диагностирует ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ресурс, а не ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ. Он диагностирует качество ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, а не качество ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В чем разница? Качество продукта связано с ОШИБКАМИ, а качество образовательной деятельности с УРОВНЕМ СЛОЖНОСТИ предложенной задачи. Но уровень сложности фиксирует интеллектуальное развитие (изменение уровня сложности), а сделанная ошибка не всегда означает НЕПОНИМАНИЕ. Поэтому сегодня дети диагностируются по Пиаже (предметы и слова обрабатывают мышление), а не по Выготскому (мышление обрабатывает только движение познавательной деятельности от незнания к знанию) Зарубежным педагогам это простительно: они незнакомы с Выготским. Российским педагогам это непростительно: они изучали Выготского в педвузах!
Добавлено (17.02.2014, 12:31) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги! Категоричность моих утверждений нуждается в ОСТРЕЙШЕЙ дискуссии, но я ее не боюсь! Устраивая такую дискуссию мы спасаем детей. Это лучше чем просто плакаться от ЕГЭ. Нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика, а не критиканство. Вот я ее и предлагаю в дискуссии.
Категоричность моих утверждений нуждается в ОСТРЕЙШЕЙ дискуссии, но я ее не боюсь!
Перед началом возможной дискуссии хочу задать ряд наитупейших вопросов. 1. В чём Вы видите категоричность Ваших утверждений? 2. Почему непременно нуждается? 3. И наконец, почему острейшей? ... Безотносительно к Вам. Просто как пример. Стоит у меня под окном человек, размахивает какими-то бумажками и благим матом орёт, чтобы я убирался из своей квартиры, поскольку это его квартира. Я думаю, что это не заслуживает не только острейшей дискуссии, но даже какого-либо внимания с моей стороны.
Я - за ЕГЭ. Он дает шанс из глубинки попасть в хороший ВУЗ. Во-вторых, детей надо готовить к жизни. А как? Если нельзя ставить два, нельзя оставить на второй год. Каждый должен объективно воспринимать себя и свои знания. А так наши ученики не готовы к жизни. И, по-моему, это не совсем вина учительского сообщества.
Я из глубинки. Как ни странно, есть факторы, мешающие попасть в хороший вуз, и помимо знаний. Их даже больше, а ликвидировать их не сможет ни ЕГЭ, ни другая форма экзамена.
я был рад, когда ввели ЕГЭ и всем ученикам об этом говорил. Главный его плюс - исчез этот бред, когда сдавали выпускные экзамены из школы, а через пару недель надо было заново сдавать вступительные в институт. Сам через это прошел. Кошмар! Пять выпускных экзаменов, а потом 4 вступительных. Бред! Давно надо было их соединить.
НО
ни одной другой проблемы ЕГЭ не решил. Сама идея настолько дискредитировала себя в глазах общества, что даже говорить о ЕГЭ никто не хочет.
Я согласен, что ни в какой вуз ЕГЭ попасть не помогает. На экзамене все списывают, свидетельства с высокими баллами покупают, на бюджетные места попадают или люди с фальшивыми баллами или блатные с маленькими (так было всегда, так осталось). Те, у кого есть деньги, им вообще ЕГЭ по барабану, идут учиться на платные отделения, туда берут с любыми баллами.
В прошлом году выпустили класс. Из 25 человек 10, которым подсказывали, написали ЕГЭ на "приличные" 50 - 70 баллов. Те, кому не подсказывали, сдали сами по принципу "проходной балл плюс 1" и все спокойно пошли учиться в платные вузы.
Как учитель, я не вижу проблему с подготовкой к ЕГЭ. Ибо я вижу, как его сдают/принимают. Чего заморачиваться? Каждая школа получают "квоту" на несдавших. Вот нам разрешено иметь только 1 двоечника. Остальные должны сдать и сдают...
Я согласен, что ни в какой вуз ЕГЭ попасть не помогает.
Тут финансовый вопрос обсуждается все время только с позиции взяток и покупки мест. Почему-то не уделяют внимания тому, что, попав на хорошее место, в элитный вуз в далеком городе, пусть даже на бюджет, ученику из глубинки надо где-то и на что-то жить. У меня в свое время география выбора вуза ограничивалась простейшим - докуда я еще смогу довезти картошку с огорода.
Уважаемые коллеги! Несколько мыслей по теме... Сначала статья: ЕГЭ безнравственней, чем экзамены в СССР Фотография: ИТАР-ТАСС 03.06.2010, 15:49 | Ирина
Никогда раньше не вникала в тонкости ЕГЭ, но и против него ничего не имела. Считала, что если голова у ребенка хорошая, да еще и старается, школьную программу осилит. А уж в какой форме сдавать экзамен, дело десятое. Но вот в этом, выпускном для моего сына году, начала, как говорится, «изучать матчасть». И поняла, что ЕГЭ — самое большое очковтирательство, которое когда-либо существовало в отечественной системе образования. Поясню. Система подсчета результатов экзаменов довольно сложна. Сначала суммируются очки за каждое выполненное задание — это, так называемые, первичные баллы. Затем выясняется процент верно выполненных заданий (до сих пор понятно). А дальше начинается «шкалирование» — перевод первичных баллов в итоговые. Формулы перевода опубликованы в открытом доступе, но понять их невозможно. Ну, ладно, формулы существуют для специалистов, а для выпускников и их родителей — разъяснения. Читаю на официальном информационном портале ЕГЭ: «При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений, имеющих разный уровень подготовки и выполняющих разные варианты теста». Согласна, но вот дальше: «Если идти по пути простого суммирования баллов, то проблемы возникают при подсчете проходного балла, так как приходится складывать практически несравнимые результаты, полученные в разных шкалах оценок по отдельным предметам. При этом больший удельный вес приобретают оценки за более длинный или более легкий тест. Кроме того, один участник ЕГЭ мог выполнять тест с заданиями, к решению которых он наиболее подготовлен, а другой — тест с заданиями, решению которых он не уделял должного внимания». На мой обывательский взгляд, человек, который «наиболее подготовлен» как раз таки и должен получить более высокую оценку, чем тот, что «не уделял должного внимания». А для унификации несоизмеримых вещей существуют проценты. Но Минобразования не пользуются такими допотопными средствами, и поэтому «для объективной оценки уровня подготовленности участника ЕГЭ по сравнению с другими участниками экзамена применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ». Причем, единая таблица соответствия первичных и тестовых баллов создается лишь после получения результатов сдачи экзаменов не менее, чем от 80 % его участников. То есть, вся эта суперобъективная система фактически подгоняется под уровень выпускников текущего года. Дальше — больше. «При оценке результатов устанавливается минимальное количество баллов по каждому предмету, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта». Попросту говоря, минимальный балл, позволяющий засчитывать его в качестве результатов вступительных испытаний в вузы. Но вот объявляется нижняя граница удовлетворительной отметки, вопреки здравому смыслу, не в начале учебного года, не в феврале, когда школьники пробуют свои силы на пробных ЕГЭ, и даже не в мае перед экзаменами, а накануне обнародования персональных результатов выпускников. Определяется этот порог специальной комиссией по шкалированию при Рособрнадзоре лишь после того, как будут проверены все работы, и станет ясна картина по всей стране. И если загадочное шкалирование результатов смахивает на мистификацию, то установление порогов баллов — чистой воды очковтирательство. Планка «двойки» определяется не требованиями к уровню подготовки и образовательных стандартов, и даже не умозаключениями специалистов, а суровой реальностью. Такая вот объективность. И ведь это практика куда порочней, чей якобы существовавший в советские времена запрет для учителей на выставление «двоек». Во-первых, все равно ставили, а во-вторых, липовая «тройка» в аттестате никак не влияла на процесс поступления в вуз. Откуда уши растут, становится ясно, если посмотреть, что творилось в прошлые годы. Как только были введены два обязательных ЕГЭ (по математике и русскому языку), разразился скандал — «двойки» по математике получила четвертая часть российских выпускников, а средней оценкой была «тройка». Чиновники Рособрнадзора старались сохранять хорошую мину при плохой игре и делали заявления о том, что наконец-то получены объективные показатели, и истинная картина качества образования в стране позволит повысить его уровень. Пообещали принять меры. И приняли. Первой мерой по повышению уровня качества образования стало введение правила «плюс один балл» по «защищенным предметам». То есть вместо «двойки», за ЕГЭ в аттестат начали ставить «тройку». В 2008 году это правило распространялось на обязательные математику и русский язык, а также на литературу, которую выбирали выпускники, решившие получить свою «тройку», не напрягаясь. Были случаи, когда школьники просто сдавали совершенно чистые листы. Ситуация немного разрядилась, но благостной картинки все равно не получалось. И тогда какая-то светлая голова и придумала нынешнюю гениальную систему. Пусть дети сначала сдадут экзамен, а потом мы определим пороговые баллы, чтобы количество «двоек» вписывалось в установленные нами для себя рамки — не слишком много и не слишком мало. Отсюда — заниженная планка по обязательным предметам и завышенная — по предметам выбора, который сдают по желанию наиболее подготовленные к ним ученики. По-моему, это безнравственно. Судя по уже обнародованным результатам экзаменов этого года, приемлемым для себя Рособрнадзор считает 5%-7% «двоек». Что же, играть цифрами действительно куда проще, чем работать над повышением уровня качества образования в стране. При этом, к школьному образованию, к показателям которого так трепетно относятся чиновники, ЕГЭ уже не имеет вообще никакого отношения. Выпускные экзамены сейчас уже никак не влияют на аттестат, оценки в который выставляются до получения его результатов. А «двойки» по предметам выбора даже не заносятся в федеральную базу данных. Разве что провал двух обязательных ЕГЭ приводит к неполучению аттестата. Что касается поступления в вузы, то в непопулярных сейчас недобор, в популярных ЕГЭ обходят, проводят еще весной собственный отбор и называют это олимпиадами, а суперпопулярные и вовсе выбили себе право на проведение собственных экзаменов. На что тогда тратятся миллиарды бюджетных средств?
Статье почти четыре года, но не думаю, что сегодня что-нибудь существенно изменилось. Не решая проблему набора в вузы только тех, кого данный конкретный вуз считает наиболее достойными, система ЕГЭ практически губит систему полноценной подготовки в школе, заменяя образование тупым натаскиванием, опошляя саму идею знания. Все это прекрасно понимают. Говорить об этом уже тошно. О качестве и подчас полной абсурдности предлагаемых в ЕГЭ вопросов тоже много и очень справедливо говорилось и говорится. Следовательно, вопрос о том, что же и как проверяет государство своей системой ЕГЭ, как и возможные ответы на него, остается открытым. В объективность ЕГЭ может поверить лишь человек, подневольно или сознательно напяливший розовые очки. Устанавливать правила игры после её фактического окончания не принято даже в мафиозных структурах, а в ЕГЭ именно так: посмотрим, как сдаст ВСЯ РОССИЯ, а потом определим нижнюю планку, чтобы не оказаться перед всем миром совсем уже в полном дерьме по самые ноздри! Перманентно нарастающее унижение учителя, оболванивание его самым простым и самым надежным способом – вынуждением его постоянно оправдываться за не ТЕ оценки или за несвоевременно сданные очередные тома отчетной документации, превращение его из серьезного, ответственного творца-профессионала в официанта в не-очень-понятно-кому-принадлежащем частном клубе, оказывающего услуги подчас просто оборзевшим от сознания полной своей безнаказанности сопливым недорослям, превознесение посетителей и обязательное поклонение перед ними, априорное признание априорной правоты заказчиков Услуг – родителей и их птенцов, - не это ли и есть путь в НИКУДА? Так и хочется повесить почти над каждой школой честное дантовское предупреждение: "Lasciate ogni speranza voi ch'entrate". А говорить о том, что в нашей сегодняшней России ЕГЭ решает вопросы коррупции, могут лишь постоянные обитатели домов скорби! ЕГЭ как основной «объективный» показатель ЗУН – знаний-умений-навыков выпускников – это преступление перед нацией. Что можно: 1. Нужно вернуться к старой доброй системе выпускных экзаменов в 11 классе. Но не это главное. 2. Унифицировать программу и учебники по всем предметам, выделив ОСНОВНЫЕ и сколько угодно рекомендованных для параллельного и дополнительного изучения. 3. Сделать единым по России график работы школ и каникул. Триместры или четверти, но везде триместры или четверти. Каникулы в одно и то же время по всей стране. 4. Обязательные единые внутренние школьные переводные экзамены в среднюю и старшую школу. Дополнительный экзамен после 7 класса. 5. Официально (на уровне дополнений к Закону об образовании) разрешить весь спектр оценок – от 1 до 5. 6. Официально разрешить в средней школе оставлять на второй год с оплатой повторного обучения за счёт государства, родителей или опекунов в зависимости от решения специальных комиссий. 7. Перевод в старшую школу только при успешной сдаче переводных=вступительных экзаменов. Характер, форму и количество экзаменов разрешить определять каждой школе в зависимости от её профиля. 8. В старшей школе официально ввести новое понятие – ПРОСЛУШАЛ курс….. Каждому ученику дать право выбора формата обучения по любому предмету – с оцениванием по пятибалльной шкале и в режиме ПРОСЛУШАЛ. Формат ПРОСЛУШАЛ предполагает обязательный ежегодный зачет по курсу. 9. Официально дать школе право оценивать знания как ПРОСЛУШАЛ даже тех учеников, которые изначально решили учиться по системе оценивания в баллах. 10. ВУЗам и другим послешкольным учебным заведениям дать право приема только тех абитуриентов, у которых по декларированных ВУЗом профильным предметам есть оценки, устраивающие приемную комиссию ВУЗа. Аттестаты с записью ПРОСЛУШАЛ по профильным предметам не принимаются даже в случае проведения ВУЗом экзаменов по этим предметам. 11. В дополнение к школьным оценкам ВУЗы проводят обязательные вступительные экзамены. По совокупности школьных оценок по профильным предметам и по результатам вступительных экзаменов производится зачисление. 12. Создать по России единые центры, в которых любой выпускник, ранее имевший в аттестате безоценочную запись ПРОСЛУШАЛ, мог бы сдать экзамены на оценку и получить необходимое удостоверение. 13. Срок действия оценок в школьном аттестате или удостоверений экзаменационных центров не ограничивается. 14. Ввести дополнительные меры для контроля за работой экзаменационных комиссий школ и центров, а также приемных комиссий ВУЗов, с ужесточением ответственности за возможные нарушения. 15. Любыми доступными способами создать в стране обстановку, в которой главной фигурой в любой школе действительно становится учитель. Это говорит не о его неприкосновенности. Напротив, о высокой ответственности и возможной сменяемости при несоответствии. Но с другой стороны это говорит о том, что все действия руководства и администрации школ должны быть направлены на создания для учителя максимально комфортных условий для выполнения профессионального долга. Любое бумаготворчество учителя должно быть минимизировано и лечь на плечи тех, кто именно за выполнение этих административных или вспомогательных функций и получает заработную плату. Это же должно касаться непосредственной воспитательной работы с трудными детьми, реальное проведение которой на основных уроках учителем-предметником просто немыслимо без ущемления интересов большинства. И разумеется, это разделение труда никак не должно влиять на заработную плату учителя. Категорически против утверждения:
ЦитатаBumbox ()
я был рад, когда ввели ЕГЭ и всем ученикам об этом говорил. Главный его плюс - исчез этот бред, когда сдавали выпускные экзамены из школы, а через пару недель надо было заново сдавать вступительные в институт. Сам через это прошел. Кошмар! Пять выпускных экзаменов, а потом 4 вступительных. Бред! Давно надо было их соединить.
Никаких соединений! Только повторные вступительные экзамены. Я не думаю, что А.В.Суворов не любил своих солдат. Любил! Но он прекрасно понимал, что: "Тяжело в ученье, легко в бою!" Потому что он также любил то государство, кому он служил. Никаких поблажек. Учение - это очень тяжелый труд. Вот пусть и вкалывают. И для себя, и для государства.
19.02.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 19.02.2014, 12:08
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.