Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 18.12.2012, 21:18 | Сообщение # 136
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Надо сочувствовать?

Я снял шапочку и убрал в сундук.
18.12.2012
МиклухоДата: Вторник, 11.02.2014, 19:52 | Сообщение # 137
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Мамочка ()
вы все пыхтите над ЕГЭ? ЕГЭ уже реальность. И что толку обсуждать объективен или нет ЕГЭ? Не пора ли уже задуматься над "как подготовить к ЕГЭ?"


1. Вот подборка задач ЕГЭ. Решить надо 5 задач из 21. Задачи, доступные третьекласснику (детсадовцу) выделены фиолетовым, к остальным дано решение.



Предположим, что питомцы учителя заканчивают 6 класс. (не 3 и не детсад)
После 19 мая, когда ученики (даже последний ботаник) в мыслях уже на летних каникулах, учитель рассказывает шестиклассникам, что ЧЕРЕЗ 5 лет они будут сдавать ЕГЭ. После чего знакомит их с задачами этого самого ЕГЭ.
Сначала из первого спойлера. Ученики 5 минут смеются.

Затем, когда воодушевлённые ученики успокоятся, из второго спойлера. В течении 10-15 минут ученикам объясняются все нюансы остальных шести задач. В оставшееся время урока устно решается ещё 30-40 заданий похожего типа.
На следующем уроке ученики самостоятельно прорешивают (учитель консультирует) ещё полсотни подобных задач.
В заключении 3-х урочного экскурса в будущее, проводится пробное ЕГЭ. (Естественно даём детям не 4 часа, а 40 минут.) Ученики, как один, получают 48-56 баллов за ВЗРОСЛОЕ ЕГЭ, им сообщается, что есть ещё 10 задач и 5 лет учёбы.

Чтобы обеспечить шестиклассникам хорошее настроение на ВСЕ 3 месяца летних каникул, на последнем уроке сообщаем, что 52-мя баллами гордятся лучшие гимназии.

Учитель, который не проводил в 6-ом классе подобную, психологическую, подготовку к ЕГЭ -- халтурщик!
11.02.2014
NePsixДата: Вторник, 11.02.2014, 20:01 | Сообщение # 138
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Учитель, который не проводил в 6-ом классе подобную, психологическую, подготовку к ЕГЭ -- халтурщик!

К нам в школу в этом году пришел шестиклассник из ближнего зарубежья. Не знаю, почему не настояли на том, чтобы его взяли класс этак в третий-четвертый, но на вступительном собеседовании он не смог умножить шесть на два. В его контрольной по теме "Модели и моделирование" на прошлой неделе я смогла примерно угадать (не разобрать!) два предложения из четырех (на всякий случай цитирую полностью, почерк у мальчика довольно разборчивый), но заданию все равно не соответствовал ни один ответ:

Миклухо, убедите меня, что и он тоже в мае месяце вдохновится тридцатью устными примерами. smile

P.S. Я знаю, что пример такой... нестандартный... Но мы по ФГОСам должны всё уметь, как мишки Гамми. И у нас таких - четверть школы. Вариант "сначала научите его языку" не подходит, потому что он УЖЕ в шестом классе и программу проходить УЖЕ надо.
11.02.2014
МиклухоДата: Вторник, 11.02.2014, 20:15 | Сообщение # 139
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Миклухо, убедите меня, что и он тоже в мае месяце вдохновится тридцатью устными примерами. smile

Юля, обратите внимание, что это финиш 6 класса, а когда детки пришли в пятый, то половина из них напоминала Вашего персонажа из спойлера.

ЗЫ. За один год я тоже не могу.

ЗЗЫ. Не забывайте, что только математикам и языковедам доступно это счастье. Часов-то много, а материала мало. Например по геометрии 7 класса все до последней теоремы доказываются за 35 минут. Через 4 урока половина класса сдаст все теоремы на пятёрки и охотно за оставшиеся 8,5 месяцев нарешают 200 задач, чтобы годовая тоже вышла "5".
11.02.2014
micarestДата: Понедельник, 17.02.2014, 11:56 | Сообщение # 140
micarest

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые педагоги! ЕГЭ по математике не проверяет подлинную интеллектуальную зрелость. Более подробно смотрите здесь Доступно только для пользователей
17.02.2014
NePsixДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:03 | Сообщение # 141
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Уважаемый micarest! После столь категоричного утверждения ссылка на карту сайта (иными словами, на оглавление), а не на конкретный материал с аргументами выглядит неубедительно. Человек, пришедший по ссылке, должен сам обойти весь сайт, чтобы найти там подтверждение Вашему заявлению?
17.02.2014
micarestДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:31 | Сообщение # 142
micarest

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Миклухо, я таблицу умножения даю детям в 3 года на игре "Собери слона" (усложняющийся пазл, связанный с таблицей умножения) Еще у меня есть игра "Купи шоколадку" и тоже на таблицу умножения. А вообще-то умножения существует 2: размножение (соединение равных слагаемых) и собственно умножение: создание пар (1;1)? (2;1) Но учителя начальных классов этого не знают потому что незнакомы с векторной алгеброй. Вот Вам и математическое образование!

Добавлено (17.02.2014, 12:18)
---------------------------------------------
Итак, в чем некорректен ЕГЭ? Я вижу интеллектуальную зрелость в тестировании следующих умений: умение измерять и не только количественно, умение координировать, а не возится с числовыми функциями, умение отслеживать движение, а не изучать только числовые последовательности, умение структурировать, как умение превращать произвольное конечное количество в натуральное число, как структуру, умение оптимизировать, а не только находить экстремум числовых функций (линейное и нелинейное программирование), умение СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, которому вообще не учат в числовой системе (двоичная троичная, пятеричная) Что же тестируется? Умение решать уравнения и неравенства без понимания содержания как того так и другого. Почему без понимания? Пожалуйста. Даю учителям начальных классов задачу. У меня есть два равных количества и я хочу, чтобы одно стало на 2 больше другого. Что нужно сделать? Или вот задача. У меня есть два разных количества и я хочу их уравнять. Всегда ли это возможно? Такие тесты учат МЫСЛИТЬ. А тестировать умение манипулировать с логическими формами? Таким умениям и компьютер можно обучить. Надеюсь, что теперь будет смысл: зайти ко мне на страничку.

Добавлено (17.02.2014, 12:27)
---------------------------------------------
Как известно, Выготский был против экзамена и писал об этом в "Педагогической психологии" - моя настольная книга. Почему? Потому что экзамен диагностирует ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ресурс, а не ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ. Он диагностирует качество ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, а не качество ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В чем разница? Качество продукта связано с ОШИБКАМИ, а качество образовательной деятельности с УРОВНЕМ СЛОЖНОСТИ предложенной задачи. Но уровень сложности фиксирует интеллектуальное развитие (изменение уровня сложности), а сделанная ошибка не всегда означает НЕПОНИМАНИЕ. Поэтому сегодня дети диагностируются по Пиаже (предметы и слова обрабатывают мышление), а не по Выготскому (мышление обрабатывает только движение познавательной деятельности от незнания к знанию) Зарубежным педагогам это простительно: они незнакомы с Выготским. Российским педагогам это непростительно: они изучали Выготского в педвузах!

Добавлено (17.02.2014, 12:31)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги! Категоричность моих утверждений нуждается в ОСТРЕЙШЕЙ дискуссии, но я ее не боюсь! Устраивая такую дискуссию мы спасаем детей. Это лучше чем просто плакаться от ЕГЭ. Нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика, а не критиканство. Вот я ее и предлагаю в дискуссии.
17.02.2014
NePsixДата: Понедельник, 17.02.2014, 14:13 | Сообщение # 143
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата micarest ()
Уважаемые коллеги! Категоричность моих утверждений нуждается в ОСТРЕЙШЕЙ дискуссии, но я ее не боюсь!

Спасибо за то, что облегчили нам поиски, теперь Ваша позиция в данной ветке форума выглядит намного яснее, уже есть, о чем дискутировать.
17.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 17.02.2014, 18:16 | Сообщение # 144
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата micarest ()
Категоричность моих утверждений нуждается в ОСТРЕЙШЕЙ дискуссии, но я ее не боюсь!

Перед началом возможной дискуссии хочу задать ряд наитупейших вопросов.
1. В чём Вы видите категоричность Ваших утверждений?
2. Почему непременно нуждается?
3. И наконец, почему острейшей?
...
Безотносительно к Вам. Просто как пример.
Стоит у меня под окном человек, размахивает какими-то бумажками и благим матом орёт, чтобы я убирался из своей квартиры, поскольку это его квартира.
Я думаю, что это не заслуживает не только острейшей дискуссии, но даже какого-либо внимания с моей стороны.
17.02.2014
atschoolДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:33 | Сообщение # 145
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Я - за ЕГЭ. Он дает шанс из глубинки попасть в хороший ВУЗ. Во-вторых, детей надо готовить к жизни. А как? Если нельзя ставить два, нельзя оставить на второй год. Каждый должен объективно воспринимать себя и свои знания. А так наши ученики не готовы к жизни. И, по-моему, это не совсем вина учительского сообщества.
17.02.2014
NePsixДата: Понедельник, 17.02.2014, 21:00 | Сообщение # 146
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Я из глубинки. Как ни странно, есть факторы, мешающие попасть в хороший вуз, и помимо знаний. Их даже больше, а ликвидировать их не сможет ни ЕГЭ, ни другая форма экзамена.
17.02.2014
BumboxДата: Вторник, 18.02.2014, 10:26 | Сообщение # 147
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
я был рад, когда ввели ЕГЭ и всем ученикам об этом говорил. Главный его плюс - исчез этот бред, когда сдавали выпускные экзамены из школы, а через пару недель надо было заново сдавать вступительные в институт. Сам через это прошел. Кошмар! Пять выпускных экзаменов, а потом 4 вступительных. Бред! Давно надо было их соединить.

НО

ни одной другой проблемы ЕГЭ не решил. Сама идея настолько дискредитировала себя в глазах общества, что даже говорить о ЕГЭ никто не хочет.

Я согласен, что ни в какой вуз ЕГЭ попасть не помогает.
На экзамене все списывают, свидетельства с высокими баллами покупают, на бюджетные места попадают или люди с
фальшивыми баллами или блатные с маленькими (так было всегда, так осталось). Те, у кого есть деньги, им вообще ЕГЭ по барабану, идут учиться на платные отделения, туда берут с любыми баллами.

В прошлом году выпустили класс. Из 25 человек 10, которым подсказывали, написали ЕГЭ на "приличные" 50 - 70 баллов. Те, кому не подсказывали, сдали сами по принципу "проходной балл плюс 1" и все спокойно пошли учиться в платные вузы.

Как учитель, я не вижу проблему с подготовкой к ЕГЭ. Ибо я вижу, как его сдают/принимают. Чего заморачиваться? Каждая школа получают "квоту" на несдавших. Вот нам разрешено иметь только 1 двоечника. Остальные должны сдать и сдают...
18.02.2014
NePsixДата: Вторник, 18.02.2014, 10:42 | Сообщение # 148
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
Я согласен, что ни в какой вуз ЕГЭ попасть не помогает.

Тут финансовый вопрос обсуждается все время только с позиции взяток и покупки мест. Почему-то не уделяют внимания тому, что, попав на хорошее место, в элитный вуз в далеком городе, пусть даже на бюджет, ученику из глубинки надо где-то и на что-то жить. У меня в свое время география выбора вуза ограничивалась простейшим - докуда я еще смогу довезти картошку с огорода. biggrin
18.02.2014
BumboxДата: Вторник, 18.02.2014, 18:53 | Сообщение # 149
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
NePsix,

ну это само собой подразумевается,
это, конечно, так, полностью согласен
18.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.02.2014, 12:01 | Сообщение # 150
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Несколько мыслей по теме...
Сначала статья:
ЕГЭ безнравственней, чем экзамены в СССР
Фотография: ИТАР-ТАСС
03.06.2010, 15:49 | Ирина

Статье почти четыре года, но не думаю, что сегодня что-нибудь существенно изменилось.
Не решая проблему набора в вузы только тех, кого данный конкретный вуз считает наиболее достойными, система ЕГЭ практически губит систему полноценной подготовки в школе, заменяя образование тупым натаскиванием, опошляя саму идею знания. Все это прекрасно понимают. Говорить об этом уже тошно. О качестве и подчас полной абсурдности предлагаемых в ЕГЭ вопросов тоже много и очень справедливо говорилось и говорится. Следовательно, вопрос о том, что же и как проверяет государство своей системой ЕГЭ, как и возможные ответы на него, остается открытым. В объективность ЕГЭ может поверить лишь человек, подневольно или сознательно напяливший розовые очки. Устанавливать правила игры после её фактического окончания не принято даже в мафиозных структурах, а в ЕГЭ именно так: посмотрим, как сдаст ВСЯ РОССИЯ, а потом определим нижнюю планку, чтобы не оказаться перед всем миром совсем уже в полном дерьме по самые ноздри! Перманентно нарастающее унижение учителя, оболванивание его самым простым и самым надежным способом – вынуждением его постоянно оправдываться за не ТЕ оценки или за несвоевременно сданные очередные тома отчетной документации, превращение его из серьезного, ответственного творца-профессионала в официанта в не-очень-понятно-кому-принадлежащем частном клубе, оказывающего услуги подчас просто оборзевшим от сознания полной своей безнаказанности сопливым недорослям, превознесение посетителей и обязательное поклонение перед ними, априорное признание априорной правоты заказчиков Услуг – родителей и их птенцов, - не это ли и есть путь в НИКУДА? Так и хочется повесить почти над каждой школой честное дантовское предупреждение: "Lasciate ogni speranza voi ch'entrate". А говорить о том, что в нашей сегодняшней России ЕГЭ решает вопросы коррупции, могут лишь постоянные обитатели домов скорби!
ЕГЭ как основной «объективный» показатель ЗУН – знаний-умений-навыков выпускников – это преступление перед нацией.
Что можно:
1. Нужно вернуться к старой доброй системе выпускных экзаменов в 11 классе.
Но не это главное.
2. Унифицировать программу и учебники по всем предметам, выделив ОСНОВНЫЕ и сколько угодно рекомендованных для параллельного и дополнительного изучения.
3. Сделать единым по России график работы школ и каникул. Триместры или четверти, но везде триместры или четверти. Каникулы в одно и то же время по всей стране.
4. Обязательные единые внутренние школьные переводные экзамены в среднюю и старшую школу. Дополнительный экзамен после 7 класса.
5. Официально (на уровне дополнений к Закону об образовании) разрешить весь спектр оценок – от 1 до 5.
6. Официально разрешить в средней школе оставлять на второй год с оплатой повторного обучения за счёт государства, родителей или опекунов в зависимости от решения специальных комиссий.
7. Перевод в старшую школу только при успешной сдаче переводных=вступительных экзаменов. Характер, форму и количество экзаменов разрешить определять каждой школе в зависимости от её профиля.
8. В старшей школе официально ввести новое понятие – ПРОСЛУШАЛ курс….. Каждому ученику дать право выбора формата обучения по любому предмету – с оцениванием по пятибалльной шкале и в режиме ПРОСЛУШАЛ. Формат ПРОСЛУШАЛ предполагает обязательный ежегодный зачет по курсу.
9. Официально дать школе право оценивать знания как ПРОСЛУШАЛ даже тех учеников, которые изначально решили учиться по системе оценивания в баллах.
10. ВУЗам и другим послешкольным учебным заведениям дать право приема только тех абитуриентов, у которых по декларированных ВУЗом профильным предметам есть оценки, устраивающие приемную комиссию ВУЗа. Аттестаты с записью ПРОСЛУШАЛ по профильным предметам не принимаются даже в случае проведения ВУЗом экзаменов по этим предметам.
11. В дополнение к школьным оценкам ВУЗы проводят обязательные вступительные экзамены. По совокупности школьных оценок по профильным предметам и по результатам вступительных экзаменов производится зачисление.
12. Создать по России единые центры, в которых любой выпускник, ранее имевший в аттестате безоценочную запись ПРОСЛУШАЛ, мог бы сдать экзамены на оценку и получить необходимое удостоверение.
13. Срок действия оценок в школьном аттестате или удостоверений экзаменационных центров не ограничивается.
14. Ввести дополнительные меры для контроля за работой экзаменационных комиссий школ и центров, а также приемных комиссий ВУЗов, с ужесточением ответственности за возможные нарушения.
15. Любыми доступными способами создать в стране обстановку, в которой главной фигурой в любой школе действительно становится учитель. Это говорит не о его неприкосновенности. Напротив, о высокой ответственности и возможной сменяемости при несоответствии. Но с другой стороны это говорит о том, что все действия руководства и администрации школ должны быть направлены на создания для учителя максимально комфортных условий для выполнения профессионального долга. Любое бумаготворчество учителя должно быть минимизировано и лечь на плечи тех, кто именно за выполнение этих административных или вспомогательных функций и получает заработную плату. Это же должно касаться непосредственной воспитательной работы с трудными детьми, реальное проведение которой на основных уроках учителем-предметником просто немыслимо без ущемления интересов большинства. И разумеется, это разделение труда никак не должно влиять на заработную плату учителя.
Категорически против утверждения:
Цитата Bumbox ()
я был рад, когда ввели ЕГЭ и всем ученикам об этом говорил. Главный его плюс - исчез этот бред, когда сдавали выпускные экзамены из школы, а через пару недель надо было заново сдавать вступительные в институт. Сам через это прошел. Кошмар! Пять выпускных экзаменов, а потом 4 вступительных. Бред! Давно надо было их соединить.

Никаких соединений!
Только повторные вступительные экзамены.
Я не думаю, что А.В.Суворов не любил своих солдат.
Любил!
Но он прекрасно понимал, что:
"Тяжело в ученье, легко в бою!"
Потому что он также любил то государство, кому он служил.
Никаких поблажек.
Учение - это очень тяжелый труд.
Вот пусть и вкалывают.
И для себя, и для государства.
19.02.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 19.02.2014, 12:08
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить