Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
Практик | Дата: Суббота, 06.06.2015, 12:05 | Сообщение # 286 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) По поводу ЕГЭ. Уберите Е и получите то, что из себя представляет это страшное оружие, изменившее лицо образования, низведшее его до уровня плинтуса или может ниже плинтуса. Разве это кому то не очевидно? Мне не очевидно.) Как форма независимой аттестации может быть "страшным оружием"? Если так, грош цена всему образованию, да...Добавлено (06.06.2015, 12:05) ---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ( ) Купим у Китая! Пусть у них развиваются производства, пусть их вузы готовят инженеров, пусть у них развивается наука, пусть их школьники учат физику и математику, а мы будем учить своих детей на продавцов китайской продукции. И в заданиях ЕГЭ будут проверятся навыки владения кассовым аппаратом. Чисто для справки. В Китае за попытку смухлевать на аттестации предусмотрен ПОЖИЗНЕННЫЙ запрет на поступление в ВУЗы. В Штатах за подтасовку аналога ЕГЭ следует УГОЛОВНОЕ наказание. В либеральной Франции за каждыми пятью сдающими наблюдает отдельный человек... Это к тому, какое значение придают в иных странах независимой аттестации... А у нас все ругаются на градусник. Предлагают отменить, разбить, или засунуть в холодильник. Что тут скажешь...
06.06.2015
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Суббота, 06.06.2015, 17:50 | Сообщение # 287 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Мне не очевидно.) http://www.shevkin.ru/?action=ShowTheFullNews&ID=1114 здесь вроде хорошо написано а вообще сайт Шевкина, одного из самых знающих педагогов, одного из авторов хорошего учебника по математике даёт много информации об истинном положении вещей.
06.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 06.06.2015, 17:59 | Сообщение # 288 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) А у нас все ругаются на градусник. Предлагают отменить, разбить, или засунуть в холодильник. Что тут скажешь... Я готов провести аналогию между градусником как индикатором температуры больного и независимой аттестацией средствами ЕГЭ как индикатором уровня оставшихся от школы ЗУН. В этом случае показания градусника должны констатировать биологическую смерть и могут быть интересны лишь для судмедэксперта или паталогоанатома. К градуснику никаких претензий нет. Совершенно аналогично обстоит дело с любой объективной системой оценивания оставшихся у школьников ЗУН. Важен именно факт объективности, а не независимости. Независимость относится не к самой системе оценивания, а к тому, кем, как и с какой целью будут использованы результаты. Чтобы не забираться очень глубоко в особенности структуры организации нашего образования, связь степени объективности и степени независимости я здесь пока не обсуждаю. Любая объективная система оценивания знаний, умений и навыков современного школьника покажет повальную безграмотность, т.е. фактически образовательную смерть. Цитата Практик ( ) Чисто для справки. В Китае за попытку смухлевать на аттестации предусмотрен ПОЖИЗНЕННЫЙ запрет на поступление в ВУЗы. В Штатах за подтасовку аналога ЕГЭ следует УГОЛОВНОЕ наказание. В либеральной Франции за каждыми пятью сдающими наблюдает отдельный человек... Чисто для справки: Известно, что только репрессивные меры ни одной проблемы не решают. До тех пор, пока живым и условно здоровым мы же сами будем считать организмы с трупными пятнами на теле, мы будем окружены в основном фантомами. До тех пор, пока мы же сами в наших семьях будем довольствоваться околоплинтусными знаниями и поощрять и плодить необразованность и бескультурье, никакое государство нам не поможет. Начинать нужно с самих себя. Система ценностей, конечно, не создается на пустом месте. Но она создается нами. Сейчас она очень сильно деформирована.
06.06.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 06.06.2015, 18:08
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Суббота, 06.06.2015, 18:52 | Сообщение # 289 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Я сама не знаю, как это у него получается, видимо лингвистические способности. ... Есть какое то чутьё, у меня лично таких способностей нет, поэтому объяснить как это происходит я не могу Попробуем разобраться. Грамматику он учит или нет? Аудио пользуется или по учебникам?Добавлено (06.06.2015, 18:52) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Система ценностей, конечно, не создается на пустом месте. Но она создается нами Все предыдущее до этого места я согласился бы почти во всем. А вот системой ценностей никак не могу согласиться даже на 5 % . Нет не мы , не общество создаёт ценности, их пускают сверху. Причем это хорошо проглядывается от древних времён до наших дней включительно. И в древнем Риме так было, не рабы, не свободные граждане, а сенат руководил и направлял и спускал сверху ценности. Тогда была и какая то обратная связь, через трибунат. Землевладельческая аристократия диктовала идеологию, чрез сенат, где и заседала, через ораторов, ученых. По мере укрепления своих позиций она оттесняла наследственную знать и зажиточную верхушку торгово-промышленных слоев. Виднейшим идеологом римской аристократии в период республики был оратор Цицерон например.
Масса примеров и позже из современной эпохи Хоть Наполеон или Сталин или Гитлер. До власти нацистской партии Германия это передовая по тем временам государство, с довольно сильными коммунистической партией. И что гитлер сделал с ней буквально за 5 лет. Всем мозги вывернул наизнанку. Это же не общество так изменилось, это обработали общество в таком духе. И нас тоже пытаются сделать обществом тупиц, без знаний, без стремлений, без промышленности, без экономики, без сельского хозяйства, без армии, без нравственности, без этики и т.д. Все это протаскивается через телевидение, газеты, но теперь интернет есть, зачем все остальные средства массовой информации? Секс, насилие, бездуховность - разве мы сами это создаём? .
06.06.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 06.06.2015, 19:37 | Сообщение # 290 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Важен именно факт объективности, а не независимости. Хорошо бы.) Но объективность не имеет критериев. В отличие от независимости.
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Чисто для справки: Известно, что только репрессивные меры ни одной проблемы не решают Да я в курсе.) Примеры привел не как образец, а как показатель значимости для государства и общества. Ну, как УК, каковой нормальному человеку не нужен. Однако УК существует и работает.
06.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 06.06.2015, 20:03 | Сообщение # 291 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Да я в курсе.) Примеры привел не как образец, а как показатель значимости для государства и общества. Ну, как УК, каковой нормальному человеку не нужен. Однако УК существует и работает. Я понимаю. Это не для Вас, Сергей. Просто к слову. Цитата Практик ( ) Но объективность не имеет критериев. В отличие от независимости. Не сейчас и не здесь. Пока только одно: любой консенсус условен по определению. Любой.
Добавлено (06.06.2015, 20:03) --------------------------------------------- Цитата Алекс19 ( ) А вот системой ценностей никак не могу согласиться даже на 5 % . Я это знаю и привык к этому. Так было всегда.Цитата Алекс19 ( ) Нет не мы , не общество создаёт ценности, их пускают сверху. Цитата Алекс19 ( ) Нет не мы , не общество создаёт ценности, их пускают сверху. Ничего не могу сказать за общество в целом. Только о себе. Цитата Алекс19 ( ) Причем это хорошо проглядывается от древних времён до наших дней включительно. Я не горжусь и не хвалюсь тем, что для меня это не проглядывается. Просто как факт. Цитата Алекс19 ( ) Масса примеров и позже из современной эпохи И это для меня пустое.Цитата Алекс19 ( ) Это же не общество так изменилось, это обработали общество в таком духе. А к чему тогда свелась обработка общества, если общество не изменилось? Цитата Алекс19 ( ) Секс, насилие, бездуховность - разве мы сами это создаём? Скажу откровенно: для меня всё это создаём мы сами. Каждый. Общество в целом здесь слишком неконкретно, чтобы вешать на него всю ответственность. Это не разливанное море секса, насилие и бездуховности, существующее самостоятельно, окунувшись в которое каждый инфицируется всеми этими пороками. Это капли индивидуальных пороков, сливаясь вместе, наполняют и создают коллективное порочное море. Для меня общество - это прикованные к пулемёту, а не sancta simplicitas - старушка, подбрасывающая дровишки на костёр Яну Гуса. Даже если этого и не было в истории. Всё очень индивидуально.
06.06.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 06.06.2015, 20:04
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:00 | Сообщение # 292 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) о объективность не имеет критериев. В отличие от независимо Объективность имеет критерий, любая теория только тогда объективна, если согласуется с практикой.
06.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 10:20 | Сообщение # 293 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Объективность имеет критерий, любая теория только тогда объективна, если согласуется с практикой. Есть только одна маленькая закавыка: как определить, что теория согласуется с практикой? С чьей практикой? Как организованной практикой? Что это вообще означает: согласуется? Любая практика или эксперимент организованы не просто так, а в рамках определенных теоретических моделей, без которых это просто бессмысленное занятие. Моделей может быть несколько. Далее. Любая практика имеет (скорее всего) определённый результат. Что понимать под этим результатом? Но самое главное - как его интерпретировать? В рамках какой из возможных моделей? Не бывает факта просто так, самого по себе. Ваше утверждение - достаточно условное утверждение.
07.06.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 07.06.2015, 10:25
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 15:20 | Сообщение # 294 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Объективность имеет критерий, любая теория только тогда объективна, если согласуется с практикой. Разумеется. Только между мудрыми мыслями и практическим воплощением - пропасть. Я не знаю, как обеспечить объективность аттестации. Преподаватель МИФИ, учитель из сибирской глубинки и учитель из южного аула оценят знания своих учеников объективно (а как же?!). Огонек в глазах, интерес к предмету и все такое... Только через некоторое время двойки и тройки первого будут полностью забиты пятерками остальных. Это БЫЛО. А вот отключить обучающего от аттестации - вполне возможно. Что и сделано на ЕГЭ. Это я и называю независимостью.
07.06.2015
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:22 | Сообщение # 295 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Ваше утверждение - достаточно условное утверждение. Общее утверждение, как известно общее утверждение гласит так: практика есть критерий истинности. Других материалистическая диалектика не признаёт. А то сейчас найти можно много всяких выдумок. Вроде согласие с общепринятым, договорённость критерий истинности даже и другой всякий бред сочиняют, сейчас даже сразу и не вспомню какие читал на форумах.
Добавлено (07.06.2015, 17:14) ---------------------------------------------
Цитата Практик ( ) Я не знаю, как обеспечить объективность аттестации. Это и трудно и просто одновременно. Диалектика так сказать. Трудно потому что нет общего единого подхода к обучению и предъявлять детям разные критерии, тогда можно всё что угодно поставить даже и сильному ученику. Кто то вверху хорошо написал, наклонная плоскость влево это одно, а повернуть в другую сторону это уже совсем другая задача для ученика. У него в голове общие идеи не сформированы. А просто если брать суть дела и пользоваться достижениями педагогики, твердо установленными истинами. Это такие общеизвестные например критерии:знать определения, теоремы (уметь говорить) и решать задачи. Теорию и практику должны согласовано изучать. Это и проверять. Это будет очень в большой степени объективный показатель владения предметом. Так и делали в прошлые былые годы ведущие вузы типа МГУ, МИФИ, МФТИ, ЛГУ, Новосибирский , Баумана .... Ну и что за 20 лет что то новое изобрели в педагогике. Нет конечно. ЕГЭ ( лучше говорить без Е) убило образование. Но конечно не эта одна причина ещё много.Добавлено (07.06.2015, 17:22) --------------------------------------------- ЕГЭ что оно проверяет? Черт его знает, что проверят. Мешанина из задач. О теории и вовсе забыли. Говорить разучились.
07.06.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:36 | Сообщение # 296 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) А просто если брать суть дела и пользоваться достижениями педагогики, твердо установленными истинами. Я понимаю.) Надо учить хорошо. Лечить качественно. Воровать не надо. Это твердо установленные истины. Вот тогда все наладится.
Цитата Алекс19 ( ) Это такие общеизвестные например критерии:знать определения, теоремы (уметь говорить) и решать задачи. Ни один из этих критериев не обеспечивает ни личный успех ученика в дальнейшей жизни, ни его востребованность в обществе.
Цитата Алекс19 ( ) Ну и что за 20 лет что то новое изобрели в педагогике. Нет конечно. Ну да. Педагогика осталась старой. А вот мир изменился радикально. И меняется все быстрее. Собственно, в этом и проблема... Можно научить миллионы выпускников читать Гомера в оригинале. И танцевать балетом. Они, выпускники, нам потом такое спасибо скажут...
Цитата Алекс19 ( ) ЕГЭ что оно проверяет? Черт его знает, что проверят. Мешанина из задач. Гм.. Если не секрет, Вы какой предмет преподаете? Скажем, математики, при совершенно различном отношении к ЕГЭ, признают содержание заданий вполне разумным. И многократно (!) превосходящим экз. задания предыдущих лет.
07.06.2015
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:08 | Сообщение # 297 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Скажем, математики, при совершенно различном отношении к ЕГЭ, признают содержание заданий вполне разумным. И многократно (!) превосходящим экз. задания предыдущих лет. Огогогогогого!!!!!!!! Многократно!!!!! Я выпускник школы 1989 года, часть "В" в прошлом году решил за 30-40 минут. 56, кажется, баллов... Образование у меня историческое. А насчёт мнения математиков- современные учителя в массе своей готовы признать разумным любой бред, лишь бы им было более или менее удобно...
07.06.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:35 | Сообщение # 298 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) И многократно (!) превосходящим экз. задания предыдущих лет. 1апреля уже прошло.Добавлено (07.06.2015, 21:35) ---------------------------------------------
Цитата Санин ( ) Я выпускник школы 1989 года, часть "В" в прошлом году решил за 30-40 минут. 56, кажется, баллов... Образование у меня историческое. Для историка -- нормально. А для шахматиста?
07.06.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:14 | Сообщение # 299 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
]
Цитата Санин ( ) Я выпускник школы 1989 года, часть "В" в прошлом году решил за 30-40 минут. 56, кажется, баллов... Образование у меня историческое. Я Вас искренне поздравляю! Задания группы "В", кроме одного-двух - это самый примитивный уровень освоения материала. Для историка - очень неплохо. Чисто для информации: задания "С" в сложной части могут решить далеко не все учителя.
Цитата Санин ( ) А насчёт мнения математиков- современные учителя в массе своей готовы признать разумным любой бред, лишь бы им было более или менее удобно... Ну, естественники худо-бедно со своими задачами справляются... Технический мир обеспечивают. А вот историки... Ни хрена научить не могут, чтоб поколения без дуростей обошлись.)
07.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:50 | Сообщение # 300 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) задания "С" в сложной части могут решить далеко не все учителя. Чистая правда! Цитата Санин ( ) А насчёт мнения математиков- современные учителя в массе своей готовы признать разумным любой бред, лишь бы им было более или менее удобно... Первое и главное - обосрать все вокруг!
07.06.2015
|
|
|
| |
|