Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
Алекс19 | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 23:10 | Сообщение # 301 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Ни один из этих критериев не обеспечивает ни личный успех ученика в дальнейшей жизни, ни его востребованность в обществе. Мы говорим о том как математике научить, а как успех в жизни иметь, это совсем другое. Лучше кажется вовсе ничего не учить.Цитата Практик ( ) Педагогика осталась старой. А вот мир изменился радикально. И меняется все быстрее. Опять как посмотреть изменился сильно да, а если исторически посмотреть, то все повторяется. Элита рулит, остальные колбасят. Цитата Практик ( ) Скажем, математики, при совершенно различном отношении к ЕГЭ, признают содержание заданий вполне разумным.
Опять как посмотреть. Разумно, есл н многого требовать. натаскивают, но не учат. Данный-информация-знания. Это все разные вещи. Знания должно давать, а это совсем не ЕГЭ и не пахнет знаниями, а только примитивные навыки.
07.06.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 00:07 | Сообщение # 302 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Мы говорим о том как математике научить, а как успех в жизни иметь, это совсем другое. Да? А не Вы ли выше связали плохое образование с неоцененностью оного?) Цитата Алекс19 ( ) Знания должно давать, а это совсем не ЕГЭ и не пахнет знаниями, а только примитивные навыки Вы, похоже, вообще понятия о ЕГЭ не имеете. Но осуждаете.)
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 10:32 | Сообщение # 303 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Задания группы "В", кроме одного-двух - это самый примитивный уровень освоения материала. Так и я об этом же))) А Цитата Практик ( ) математики, при совершенно различном отношении к ЕГЭ, признают содержание заданий вполне разумным
Цитата Миклухо ( ) Для историка -- нормально. А для шахматиста? А какая связь между шахматами и знанием математики???Добавлено (08.06.2015, 10:32) ---------------------------------------------
Цитата Практик ( ) Ну, естественники худо-бедно со своими задачами справляются... Технический мир обеспечивают. Как-то на форуме эта тема затрагивалась, упоминалось требование руководителя КБ дать инжинеров советского образца. Цитата Практик ( ) А вот историки... Ни хрена научить не могут, чтоб поколения без дуростей обошлись.) Если говорить об истории честно- это вообще не наука. Там всё истинно, потому что так принято считать.
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 11:38 | Сообщение # 304 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
*С тяжким вздохом* В стопиццотый раз объясняю всем крытикам ЕГЭ. Задания ЕГЭ по математике содержат кучу задачек ОТ ПРИМИТИВНЫХ ДО СУПЕРСЛОЖНЫХ. Если некий историк решил несколько примитивных задач из задания и хает ЕГЭ за примитивизм и тупость, о чем это говорит?
О примитивизме и тупости ЕГЭ? Ой, вряд ли...) Сие говорит о полной детской безответственности историка. Каковому СМИ объяснили, что и как. А он и верит... )
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:38 | Сообщение # 305 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Попробуем разобраться. Грамматику он учит или нет? Аудио пользуется или по учебникам?
Странный вопрос, как можно осваивать язык не изучая грамматику? В школе 5 уроков английского в неделю + 2 часа ( по 60 минут) с репетитором. Английским с репетитором занимаемся с 5 лет, то есть цель не помощь в изучении языка в школе, а знание английского на приличном уровне. Аудирование, видио и там и там, общение только на английском в школе и дома. Немецкий изучаем первый год в школе как второй язык, пока без проблем. Мы не ставим целью изучить немецкий до уровня английского, но если будет нужда, то почему нет? Сейчас готовимся к сдаче FCE по английскому. С китайским вопрос пока не решён - думаем. У нас при педагогическом университете функционирует институт Конфуция с китайскими преподавателями, летом бесплатный лагерь под Пекином, родители оплачивает только перелёт - заинтересовало.
У моей знакомой дочь в 2001 г. закончила в нашем городе школу с с золотой медалью, поступила в МГУ вне конкурса как призёр олимпиады на механико-математический факультет и окончила, его с красным дипломом, затем окончила аспиранту. В течении времени школа+Университет+аспирантура выучила 4 языка: английский, французский, немецкий, испанский. Всё возможно было бы желание. Как говорили древние греки: Желание уже творит!
08.06.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:05 | Сообщение # 306 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
По поводу ЕГЭ. Меня не интересует сложность/простота заданий. Думаю,что со временем задания будут соответсвовать будущему студенту. А вот объемность честно говоря настораживает. Почему,например, не давать ребятам не более 10 заданий,но достойного уровня? Ведь в школе особо не готовят к ЕГЭ в плане выносливости. Уроки по 45 минут и то не факт, что все 45 минут идёт напряженная работа глаз и мозга. Знаю,что многим детям родители помогают медикаментозно ( своеобразный допинг). И получается,что ЕГЭ как спорт. Есть забег на короткую дистанцию, а есть марафон. Подготовка разная. Может потому и снижают минимальный порог,чтобы добежали все?
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:54 | Сообщение # 307 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Если говорить об истории честно- это вообще не наука. Если оценивать это высказывание честно и откровенно, то невольно приходится признать его абсолютно глупым. Я даже не стану приводить никаких аргументов в защиту своего утверждения. На память приходят несколько высказываний относительно истории. Для меня этого достаточно, чтобы относиться к этой науке с большим уважением. - История - это наука, которая делает человека гражданином. (Илья Семенович. Доживем до понедельника) - Не знать истории - оставаться вечным ребенком (???) - История - это постоянная борьба вечного со временным (???). Об остальном чуть позже.
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 14:27 | Сообщение # 308 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Почему,например, не давать ребятам не более 10 заданий,но достойного уровня? Помнится, в древние доегэшные времена, вступительный экзамен в НГУ длился 6 часов... 5 задачек. В поточной аудитории, раскаленной июньским солнцем. Без всяких шоколадок, водичек и выходов в туалет... Врачи, правда, были. Иногда и пригождались. Нынче проще и логичнее. На простые задания хватает 30 - 40 минут. После этой разминки, башка, как раз готова порешать солидные задания. Марафон в 3-4 часа, действительно, не для всех. Так от всех этого и не требуется.
Большое количество вопросов покрывает широкий спектр школьной математики. Так сказать, общая информированность...)
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 16:19 | Сообщение # 309 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Задания ЕГЭ по математике содержат кучу задачек ОТ ПРИМИТИВНЫХ ДО СУПЕРСЛОЖНЫХ. Совершенно верное утверждение. Уровень сложности может быть настолько высок, что успешное решение таких задач совершенно однозначно говорит о том, что школьник вполне готов для обучения в любом серьезном вузе. К этому не могу не добавить, повторяясь, что уровень заданий может быть настолько высоким, что не все учителя математики смогут успешно справиться с ними не только в режиме реального времени ЕГЭ, но и в любом режиме без временных ограничений. Положение с уровнем знаний корпуса учителей физики ещё более серьезное. Это большая проблема. Причина её видится в том, что физико-математическое образование, полученное учителями школ даже в лучших педагогических вузах, серьезно уступает профессиональному физико-математическому образованию, получаемому в серьезных технических вузах и университетах. Не думаю, что я открываю Америку. Учитель школы, хорошо владеющий предметом, всегда выше учеников и в плане образованности всегда смотрит на них сверху вниз, что создаёт иллюзию благополучия. Секрет успеха состоит в другом. Смотреть сверху вниз нужно на всю школьную науку, а это предполагает безусловное решение любых заданий ЕГЭ в любом формате. Снова не секрет, что это можно сказать не о каждом учителе математики и физики. Многие смотрят в лучшем случае горизонтально, а чаще снизу вверх. Совершенно убежден в том, что допускать к преподаванию профильных предметов в старшей школе нужно только людей с высшим профессиональным образованием по этому предмету. Только подлинный профессионал знает, чему и как нужно учить школьника для того, чтобы он смог спокойно учиться в соответствующем профильном вузе. В контексте ЕГЭ добавлю несколько слов. Снова повторяюсь, но всё равно напишу. К ЕГЭ как к формату проверки знаний никаких претензий. Пусть будет Единый Государственный Экзамен. Пусть единые для всех школьников и все без исключения задания придумывают специально обученные засекреченные люди, согласовавшие предварительно общее содержание и уровень заданий. Всё это пусть. Но почему проверять должны где-то ТАМ? Почему это исключает устные ЕГЭ по единым билетам с проверкой на месте? Почему всё это исключает внутренние экзамены в вузах? И еще много почему.Добавлено (08.06.2015, 16:19) ---------------------------------------------
Цитата Практик ( ) Нынче проще и логичнее. Проще пропустим. Чем логичнее? НГУ набирал для себя. НГУ отбирал для себя. Сам и тех, кто могли выдержать и 6 часов, и решить 5 задач. На них и возлагали серьезные надежды, которые оправдались именно поэтому - 6 часов и 5 задач. Ему даром не нужны ухари, решающие за 30-40 минут легкую часть и закисающие на остальном. Не были нужны - это точно. Что сейчас и завтра не знаю, Вам на месте виднее. Поделитесь. Немного в сторону. Цитата nebomba ( ) По поводу ЕГЭ. Меня не интересует сложность/простота заданий. Думаю,что со временем задания будут соответсвовать будущему студенту. А вот объемность честно говоря настораживает. Почему,например, не давать ребятам не более 10 заданий,но достойного уровня? Ведь в школе особо не готовят к ЕГЭ в плане выносливости. Уроки по 45 минут и то не факт, что все 45 минут идёт напряженная работа глаз и мозга. Знаю,что многим детям родители помогают медикаментозно ( своеобразный допинг). И получается,что ЕГЭ как спорт. Есть забег на короткую дистанцию, а есть марафон. Подготовка разная. Может потому и снижают минимальный порог,чтобы добежали все? Скажу со всей определенностью и ответственностью - с этой стороны меня разговоры вокруг здоровья поколения и ЕГЭ совершенно не беспокоят. Наука - это по определению марафон. Кто не может по любым причинам, должен сойти с дистанции. Вот и всё. И на старшие классы школы нужно смотреть с этих же позиций. Хотите в Науку - должны быть марафонцем. Хотите что-нибудь проще - в песочницу "печь куличики". Тогда всегда кто-нибудь останется около пулемета...
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:48 | Сообщение # 310 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Но почему проверять должны где-то ТАМ? Тоже повторюсь. Если проверять где-то здесь, РЕАЛЬНЫЕ оценки просто исчезнут. Останется проплата. Коррупция - это не вопрос совести отдельного человека. Это страшная раковая опухоль. Сначала препод берет мзду для себя, по нужде. Потом приходят братки и жестко обеспечивают процесс... Тут про губительную процентоманию писали. Оссподя... Комарики супротив своры бешеных собак. В нашем медицинском в нового ректора стреляли, ранили... ВУЗ был характерен тем, что студенты искренне возмущались тем, что один из преподов не брал положенные деньги за зачеты и экзамены, а требовал СДАВАТЬ. Про другие ВУЗЫ умолчу. Из цеховой солидарности.) Это я к тому, что хорошее образование обеспечивается вовсе не благими пожеланиями. Тут, блин, драка. Причем на уничтожение. Вот тут ЕГЭ - вполне системная и мощная вещь.
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 20:32 | Сообщение # 311 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Практик, картина маслом. И как в таком организме со страшной раковой опухолью ЕГЭ продолжает оставаться системной и мощной вещью. Чем ТАМ отличается от ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ, если метастазы по всему организму? Но даже не это главное. Зачем ЕГЭ, если любого препода, требующего учиться и честно сдавать, пристрелят?
08.06.2015
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:22 | Сообщение # 312 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Если оценивать это высказывание честно и откровенно, то невольно приходится признать его абсолютно глупым. Как сказал здесь один автор, главное- всё о...ть. :D Просто мне интересно, является ли наукой дисциплина, признающая достаточным основанием общепризнанное мнение? В какой ещё науке можно сказать:"Это истинно, потому что так принято считать?"
08.06.2015
Сообщение отредактировал Санин - Понедельник, 08.06.2015, 21:24
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 22:36 | Сообщение # 313 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Всем доброго вечера. Коллеги вы как то спорите в "собственном соку". Результат ЕГЭ в Вузе, когда уже вчерашний "егэист", уже студент не может перенести что то из левой части в правую... Когда массу молекулы пытается писать с 10 - нулями, после запятой ... Да дело не в этом по большому счёту, а в том, что теперь в школе учение сводится к минимуму, есть натаскивание по вопросам. Ученик бодро отвечает, что при нагревании газы могут расширяться, а почему - не знаю... Мне кажется. что введение болонской системы и тестирования (ЕГЭ) - чудовищная ошибка, которая уже начинает проявляться, в которой не хотят признаться, из за огромных денег, выброшенных просто так или кому то...если это не попытка сломать высшую школу. Это не только моё мнение. Заметьте - вернулись к сочинению... Вернулись к "ГТО" , вернёмся и к нормальным экзаменам, без глушилок, обысков и прочего унижения. Любой преподаватель после минуты общения уже понимает с кем имеет дело, и пусть есть ошибки, разные недосказанные мелочи, но есть интеллект, анализ сказанного, умная речь... вместо мычания, Какое ЕГЭ - проверит натуральное общение собеседников на предмет ума и здравомыслия? Ведь Вы разговариваете и с молодыми и пожилыми и что у вас нет мнения о собеседнике? А какое мнение у ЕГЭ по этому поводу? Скорей бы это время ЕГЭ прошло, и может у нас появятся снова Андреи Дмитриевичи Сахаровы и Королёвы... И последнее. Нас в Вузах какое то время "задолбали" обязательным каждый семестр интернет тестированием. Студенты должны были выбирать из 4 -х вопросов один (по всем специальностям). Вопросы не трактовались однозначно...Мы возмутились и в министерствово свои мысли... Через 2 года приходит ответ ... из Удмурдии ... какой то деятель освоил грант и как доказательство заставил нас мучатся. С ЕГЭ - тоже самое. ИМХО.
08.06.2015
Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Понедельник, 08.06.2015, 22:39
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 22:50 | Сообщение # 314 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Как сказал здесь один автор, главное- всё о...ть Уж если браться за дело обсирания серьезно, то начать следует с того, что заслуживает этого прежде всего. Одним и не худшим примером заслуживающей обсирания оценки есть оценка истории. В данном случае меня совершенно не беспокоит реакция модераторов: это самые нежные слова, какие пришли на ум. По существу. Цитата Санин ( ) В какой ещё науке можно сказать:"Это истинно, потому что так принято считать?" Боюсь даже сказать вслух, но так нужно сказать о любой науке. Ларчик-то просто открывается: просто так и само по себе без посторонней оценки ничего истинным не бывает. Нечто становится истинным именно тогда и только тогда, когда это нечто начинают считать истинным. Сколько считающих, особенно и не важно. От одного человека до всего человечества. А для начала попробуйте обстоятельно ответить на вопрос Гейзенберга: Существует ли мир, если на него никто не смотрит? Или... Существует ли вообще любая наука, если общественное мнение об этом еще не сформировано?Добавлено (08.06.2015, 22:50) --------------------------------------------- Сергей_П5913, вернулись? А кто-то когда-то что-то обещал! По физике... Напомнить?
08.06.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 23:00 | Сообщение # 315 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Марафон в 3-4 часа, действительно, не для всех. Так от всех этого и не требуется. Всё так. В 2014 году из 708 тыс выпускников на 100 баллов математику сдали 64 ученика. Вот они - истинные марафонцы. Но не маловато ли на все технические ВУЗЫ страны? В какой-то момент школьное образование пошло по пути " больше загрузим - лучше результаты". Вместо 5-6 уроков стало по 7-8. Домашние задания в "сильных" школах выполняются вместо прогулок и сна, настолько они огромные. И что в результате? 64 стобальника. А с первых курсов институтов начинается массовый отток. Силы кончились у студентов - выдохлись.
08.06.2015
|
|
|
| |
|