Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Алекс19Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 23:10 | Сообщение # 301
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Ни один из этих критериев не обеспечивает ни личный успех ученика в дальнейшей жизни, ни его востребованность в обществе.

Мы говорим о том как математике научить, а как успех в жизни иметь, это совсем другое. Лучше кажется вовсе ничего не учить.
Цитата Практик ()
Педагогика осталась старой. А вот мир изменился радикально. И меняется все быстрее.

Опять как посмотреть изменился сильно да, а если исторически посмотреть, то все повторяется.
Элита рулит, остальные колбасят.
Цитата Практик ()
Скажем, математики, при совершенно различном отношении к ЕГЭ, признают содержание заданий вполне разумным.


Опять как посмотреть. Разумно, есл н многого требовать. натаскивают, но не учат.
Данный-информация-знания. Это все разные вещи.
Знания должно давать, а это совсем не ЕГЭ и не пахнет знаниями, а только примитивные навыки.
07.06.2015
ПрактикДата: Понедельник, 08.06.2015, 00:07 | Сообщение # 302
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()

Мы говорим о том как математике научить, а как успех в жизни иметь, это совсем другое.

Да? А не Вы ли выше связали плохое образование с неоцененностью оного?)
Цитата Алекс19 ()
Знания должно давать, а это совсем не ЕГЭ и не пахнет знаниями, а только примитивные навыки

Вы, похоже, вообще понятия о ЕГЭ не имеете.
Но осуждаете.)
08.06.2015
СанинДата: Понедельник, 08.06.2015, 10:32 | Сообщение # 303
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Задания группы "В", кроме одного-двух - это самый примитивный уровень освоения материала.
Так и я об этом же))) А
Цитата Практик ()
математики, при совершенно различном отношении к ЕГЭ, признают содержание заданий вполне разумным
biggrin biggrin biggrin

Цитата Миклухо ()
Для историка -- нормально. А для шахматиста?

А какая связь между шахматами и знанием математики???

Добавлено (08.06.2015, 10:32)
---------------------------------------------

Цитата Практик ()
Ну, естественники худо-бедно со своими задачами справляются... Технический мир обеспечивают.
Как-то на форуме эта тема затрагивалась, упоминалось требование руководителя КБ дать инжинеров советского образца. tongue
Цитата Практик ()
А вот историки...
Ни хрена научить не могут, чтоб поколения без дуростей обошлись.)

Если говорить об истории честно- это вообще не наука. Там всё истинно, потому что так принято считать. biggrin biggrin biggrin
08.06.2015
ПрактикДата: Понедельник, 08.06.2015, 11:38 | Сообщение # 304
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
*С тяжким вздохом*
В стопиццотый раз объясняю всем крытикам ЕГЭ.
Задания ЕГЭ по математике содержат кучу задачек ОТ ПРИМИТИВНЫХ ДО СУПЕРСЛОЖНЫХ.
Если некий историк решил несколько примитивных задач из задания и хает ЕГЭ за примитивизм и тупость, о чем это говорит?

О примитивизме и тупости ЕГЭ?
Ой, вряд ли...)
Сие говорит о полной детской безответственности историка. Каковому СМИ объяснили, что и как.
А он и верит... )
08.06.2015
Мирра111Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:38 | Сообщение # 305
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Попробуем разобраться. Грамматику он учит или нет?
Аудио пользуется или по учебникам?


Странный вопрос, как можно осваивать язык не изучая грамматику? В школе 5 уроков английского в неделю + 2 часа ( по 60 минут) с репетитором. Английским с репетитором занимаемся с 5 лет, то есть цель не помощь в изучении языка в школе, а знание английского на приличном уровне. Аудирование, видио и там и там, общение только на английском в школе и дома. Немецкий изучаем первый год в школе как второй язык, пока без проблем. Мы не ставим целью изучить немецкий до уровня английского, но если будет нужда, то почему нет? Сейчас готовимся к сдаче FCE по английскому. С китайским вопрос пока не решён - думаем. У нас при педагогическом университете функционирует институт Конфуция с китайскими преподавателями, летом бесплатный лагерь под Пекином, родители оплачивает только перелёт - заинтересовало.

У моей знакомой дочь в 2001 г. закончила в нашем городе школу с с золотой медалью, поступила в МГУ вне конкурса как призёр олимпиады на механико-математический факультет и окончила, его с красным дипломом, затем окончила аспиранту. В течении времени школа+Университет+аспирантура выучила 4 языка: английский, французский, немецкий, испанский. Всё возможно было бы желание. Как говорили древние греки: Желание уже творит!
08.06.2015
nebombaДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:05 | Сообщение # 306
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
По поводу ЕГЭ. Меня не интересует сложность/простота заданий. Думаю,что со временем задания будут соответсвовать будущему студенту. А вот объемность честно говоря настораживает. Почему,например, не давать ребятам не более 10 заданий,но достойного уровня? Ведь в школе особо не готовят к ЕГЭ в плане выносливости. Уроки по 45 минут и то не факт, что все 45 минут идёт напряженная работа глаз и мозга.
Знаю,что многим детям родители помогают медикаментозно ( своеобразный допинг). И получается,что ЕГЭ как спорт. Есть забег на короткую дистанцию, а есть марафон. Подготовка разная. Может потому и снижают минимальный порог,чтобы добежали все?
08.06.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:54 | Сообщение # 307
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Если говорить об истории честно- это вообще не наука.

Если оценивать это высказывание честно и откровенно, то невольно приходится признать его абсолютно глупым.
Я даже не стану приводить никаких аргументов в защиту своего утверждения.
На память приходят несколько высказываний относительно истории. Для меня этого достаточно, чтобы относиться к этой науке с большим уважением.
- История - это наука, которая делает человека гражданином. (Илья Семенович. Доживем до понедельника)
- Не знать истории - оставаться вечным ребенком (???)
- История - это постоянная борьба вечного со временным (???).
Об остальном чуть позже.
08.06.2015
ПрактикДата: Понедельник, 08.06.2015, 14:27 | Сообщение # 308
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Почему,например, не давать ребятам не более 10 заданий,но достойного уровня?

Помнится, в древние доегэшные времена, вступительный экзамен в НГУ длился 6 часов... 5 задачек. В поточной аудитории, раскаленной июньским солнцем. Без всяких шоколадок, водичек и выходов в туалет...
Врачи, правда, были. Иногда и пригождались.
Нынче проще и логичнее.
На простые задания хватает 30 - 40 минут. После этой разминки, башка, как раз готова порешать солидные задания.
Марафон в 3-4 часа, действительно, не для всех.
Так от всех этого и не требуется.

Большое количество вопросов покрывает широкий спектр школьной математики. Так сказать, общая информированность...)
08.06.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 08.06.2015, 16:19 | Сообщение # 309
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Задания ЕГЭ по математике содержат кучу задачек ОТ ПРИМИТИВНЫХ ДО СУПЕРСЛОЖНЫХ.

Совершенно верное утверждение. Уровень сложности может быть настолько высок, что успешное решение таких задач совершенно однозначно говорит о том, что школьник вполне готов для обучения в любом серьезном вузе.
К этому не могу не добавить, повторяясь, что уровень заданий может быть настолько высоким, что не все учителя математики смогут успешно справиться с ними не только в режиме реального времени ЕГЭ, но и в любом режиме без временных ограничений. Положение с уровнем знаний корпуса учителей физики ещё более серьезное. Это большая проблема. Причина её видится в том, что физико-математическое образование, полученное учителями школ даже в лучших педагогических вузах, серьезно уступает профессиональному физико-математическому образованию, получаемому в серьезных технических вузах и университетах. Не думаю, что я открываю Америку. Учитель школы, хорошо владеющий предметом, всегда выше учеников и в плане образованности всегда смотрит на них сверху вниз, что создаёт иллюзию благополучия. Секрет успеха состоит в другом. Смотреть сверху вниз нужно на всю школьную науку, а это предполагает безусловное решение любых заданий ЕГЭ в любом формате. Снова не секрет, что это можно сказать не о каждом учителе математики и физики. Многие смотрят в лучшем случае горизонтально, а чаще снизу вверх. Совершенно убежден в том, что допускать к преподаванию профильных предметов в старшей школе нужно только людей с высшим профессиональным образованием по этому предмету. Только подлинный профессионал знает, чему и как нужно учить школьника для того, чтобы он смог спокойно учиться в соответствующем профильном вузе.
В контексте ЕГЭ добавлю несколько слов. Снова повторяюсь, но всё равно напишу.
К ЕГЭ как к формату проверки знаний никаких претензий. Пусть будет Единый Государственный Экзамен. Пусть единые для всех школьников и все без исключения задания придумывают специально обученные засекреченные люди, согласовавшие предварительно общее содержание и уровень заданий. Всё это пусть. Но почему проверять должны где-то ТАМ? Почему это исключает устные ЕГЭ по единым билетам с проверкой на месте? Почему всё это исключает внутренние экзамены в вузах? И еще много почему.

Добавлено (08.06.2015, 16:19)
---------------------------------------------

Цитата Практик ()
Нынче проще и логичнее.

Проще пропустим. Чем логичнее?
НГУ набирал для себя.
НГУ отбирал для себя.
Сам и тех, кто могли выдержать и 6 часов, и решить 5 задач.
На них и возлагали серьезные надежды, которые оправдались именно поэтому - 6 часов и 5 задач.
Ему даром не нужны ухари, решающие за 30-40 минут легкую часть и закисающие на остальном.
Не были нужны - это точно. Что сейчас и завтра не знаю, Вам на месте виднее. Поделитесь.
Немного в сторону.
Цитата nebomba ()
По поводу ЕГЭ. Меня не интересует сложность/простота заданий. Думаю,что со временем задания будут соответсвовать будущему студенту. А вот объемность честно говоря настораживает. Почему,например, не давать ребятам не более 10 заданий,но достойного уровня? Ведь в школе особо не готовят к ЕГЭ в плане выносливости. Уроки по 45 минут и то не факт, что все 45 минут идёт напряженная работа глаз и мозга.
Знаю,что многим детям родители помогают медикаментозно ( своеобразный допинг). И получается,что ЕГЭ как спорт. Есть забег на короткую дистанцию, а есть марафон. Подготовка разная. Может потому и снижают минимальный порог,чтобы добежали все?

Скажу со всей определенностью и ответственностью - с этой стороны меня разговоры вокруг здоровья поколения и ЕГЭ совершенно не беспокоят. Наука - это по определению марафон. Кто не может по любым причинам, должен сойти с дистанции.
Вот и всё.
И на старшие классы школы нужно смотреть с этих же позиций. Хотите в Науку - должны быть марафонцем. Хотите что-нибудь проще - в песочницу "печь куличики".
Тогда всегда кто-нибудь останется около пулемета...
08.06.2015
ПрактикДата: Понедельник, 08.06.2015, 19:48 | Сообщение # 310
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но почему проверять должны где-то ТАМ?

Тоже повторюсь. Если проверять где-то здесь, РЕАЛЬНЫЕ оценки просто исчезнут.
Останется проплата.
Коррупция - это не вопрос совести отдельного человека. Это страшная раковая опухоль. Сначала препод берет мзду для себя, по нужде. Потом приходят братки и жестко обеспечивают процесс...
Тут про губительную процентоманию писали. Оссподя... Комарики супротив своры бешеных собак.
В нашем медицинском в нового ректора стреляли, ранили...
ВУЗ был характерен тем, что студенты искренне возмущались тем, что один из преподов не брал положенные деньги за зачеты и экзамены, а требовал СДАВАТЬ.
Про другие ВУЗЫ умолчу. Из цеховой солидарности.)
Это я к тому, что хорошее образование обеспечивается вовсе не благими пожеланиями.
Тут, блин, драка. Причем на уничтожение.
Вот тут ЕГЭ - вполне системная и мощная вещь.
08.06.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 08.06.2015, 20:32 | Сообщение # 311
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Практик, картина маслом.
И как в таком организме со страшной раковой опухолью ЕГЭ продолжает оставаться системной и мощной вещью. Чем ТАМ отличается от ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ, если метастазы по всему организму?
Но даже не это главное.
Зачем ЕГЭ, если любого препода, требующего учиться и честно сдавать, пристрелят?
08.06.2015
СанинДата: Понедельник, 08.06.2015, 21:22 | Сообщение # 312
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если оценивать это высказывание честно и откровенно, то невольно приходится признать его абсолютно глупым.

Как сказал здесь один автор, главное- всё о...ть. biggrin :D biggrin
Просто мне интересно, является ли наукой дисциплина, признающая достаточным основанием общепризнанное мнение? tongue
В какой ещё науке можно сказать:"Это истинно, потому что так принято считать?"
08.06.2015


Сообщение отредактировал Санин - Понедельник, 08.06.2015, 21:24
Сергей_П5913Дата: Понедельник, 08.06.2015, 22:36 | Сообщение # 313
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Всем доброго вечера. Коллеги вы как то спорите в "собственном соку". Результат ЕГЭ в Вузе, когда уже вчерашний "егэист", уже студент не может перенести что то из левой части в правую... Когда массу молекулы пытается писать с 10 - нулями, после запятой ... Да дело не в этом по большому счёту, а в том, что теперь в школе учение сводится к минимуму, есть натаскивание по вопросам. Ученик бодро отвечает, что при нагревании газы могут расширяться, а почему - не знаю... Мне кажется. что введение болонской системы и тестирования (ЕГЭ) - чудовищная ошибка, которая уже начинает проявляться, в которой не хотят признаться, из за огромных денег, выброшенных просто так или кому то...если это не попытка сломать высшую школу. Это не только моё мнение. Заметьте - вернулись к сочинению... Вернулись к "ГТО" , вернёмся и к нормальным экзаменам, без глушилок, обысков и прочего унижения. Любой преподаватель после минуты общения уже понимает с кем имеет дело, и пусть есть ошибки, разные недосказанные мелочи, но есть интеллект, анализ сказанного, умная речь... вместо мычания,
Какое ЕГЭ - проверит натуральное общение собеседников на предмет ума и здравомыслия? Ведь Вы разговариваете и с молодыми и пожилыми и что у вас нет мнения о собеседнике? А какое мнение у ЕГЭ по этому поводу? Скорей бы это время ЕГЭ прошло, и может у нас появятся снова Андреи Дмитриевичи Сахаровы и Королёвы...
И последнее. Нас в Вузах какое то время "задолбали" обязательным каждый семестр интернет тестированием. Студенты должны были выбирать из 4 -х вопросов один (по всем специальностям). Вопросы не трактовались однозначно...Мы возмутились и в министерствово свои мысли... Через 2 года приходит ответ ... из Удмурдии ... какой то деятель освоил грант и как доказательство заставил нас мучатся. С ЕГЭ - тоже самое. ИМХО.
08.06.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Понедельник, 08.06.2015, 22:39
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 08.06.2015, 22:50 | Сообщение # 314
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Как сказал здесь один автор, главное- всё о...ть

Уж если браться за дело обсирания серьезно, то начать следует с того, что заслуживает этого прежде всего.
Одним и не худшим примером заслуживающей обсирания оценки есть оценка истории.
В данном случае меня совершенно не беспокоит реакция модераторов: это самые нежные слова, какие пришли на ум.
По существу.
Цитата Санин ()
В какой ещё науке можно сказать:"Это истинно, потому что так принято считать?"

Боюсь даже сказать вслух, но так нужно сказать о любой науке.
Ларчик-то просто открывается: просто так и само по себе без посторонней оценки ничего истинным не бывает. Нечто становится истинным именно тогда и только тогда, когда это нечто начинают считать истинным. Сколько считающих, особенно и не важно. От одного человека до всего человечества.
А для начала попробуйте обстоятельно ответить на вопрос Гейзенберга:
Существует ли мир, если на него никто не смотрит?
Или...
Существует ли вообще любая наука, если общественное мнение об этом еще не сформировано?

Добавлено (08.06.2015, 22:50)
---------------------------------------------
Сергей_П5913, вернулись?
А кто-то когда-то что-то обещал!
По физике...
Напомнить?

08.06.2015
nebombaДата: Понедельник, 08.06.2015, 23:00 | Сообщение # 315
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Марафон в 3-4 часа, действительно, не для всех.
Так от всех этого и не требуется.

Всё так. В 2014 году из 708 тыс выпускников на 100 баллов математику сдали 64 ученика. Вот они - истинные марафонцы. Но не маловато ли на все технические ВУЗЫ страны?
В какой-то момент школьное образование пошло по пути " больше загрузим - лучше результаты". Вместо 5-6 уроков стало по 7-8. Домашние задания в "сильных" школах выполняются вместо прогулок и сна, настолько они огромные. И что в результате? 64 стобальника. А с первых курсов институтов начинается массовый отток. Силы кончились у студентов - выдохлись.
08.06.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить