Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Директор школы (Каким же должен быть современный директор школы?)
Директор школы
KatriДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:11 | Сообщение # 31
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (K@tti)
У меня тоже был один случай с директором и централизованной бухгалтерией. Пока в Городской профсоюз не сходила, так и давили на меня.

А потом удивляются: "Почему молодые специалисты не идут в школу?!"
20.04.2009


Сообщение отредактировал Katri - Понедельник, 20.04.2009, 16:12
K@ttiДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:14 | Сообщение # 32
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Katri)
А потом удивляются: "Почему молодые специалисты не идут в школу?!"

Вспомнила! Я ещё в газету написала! И мою жалобу опубликовали в Газете и в Интернете.

20.04.2009
KatriДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:16 | Сообщение # 33
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
Из моей ситуации можно сделать вывод: директор и ГОРОНО в одной лодке, и им все равно на учащихся!
Но есть и исключения!
20.04.2009
ROksyaДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:42 | Сообщение # 34
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)