Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Директор школы (Каким же должен быть современный директор школы?)
Директор школы
СимпатягаДата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:58 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Насколько я поняла. большинство директоров представляют из себя героиню из "Папиных дочек". Комедия комедией, а ведь очень похожа экранная героиня на настоящих директоров! Крик и самодурство у них в крови! Но вот откуда это берется?! Ведь до этой должности не были такими, видимо даже такая власть накладывает огромнейший отпечаток на характер человека. Я дважды встречалась с нормальными директорами: один раз женщина и другой мужчина. но раболтала с ними не более года. Думаю, что директором должен быть мужчина, т.к. он не будет вникать в женские дрязги и верить бабским сплетням, кстати, и общаются мужчины с подчиненными более спокойно, по крайней мере в школах.Но как учителя старших классов от 45 до 60 ухаживали за молодым директором: и чай-кофе принесут, и цветочки в вазочку поставят, и сбегают куда надо, лишь бы ему было хорошо. да в кабинет к нему никого из удаленных учителей не подпускали! cool
22.08.2010
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:19 | Сообщение # 62
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307