Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
СимпатягаДата: Вторник, 09.02.2010, 18:34 | Сообщение # 136
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А такую команду может создать человек, обладающий хоть какой-то властью: завуч, директор!
Учитель 2009! значит Вам и карты в руки! если у Вас дружный и профессиональный педколлектив, то и Ваш молодой специалист будет воспитан должным образом! Успехов Вам и Вашему коллективу!
09.02.2010
учитель2009Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:41 | Сообщение # 137
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Спасибо. Будем стараться
09.02.2010
НастаськаДата: Суббота, 13.02.2010, 08:37 | Сообщение # 138
Настаська

Анастасия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
я молодой учитель, работаю около года. до этого училась заочно вторую половину курса (4,5 курс). непомню, чтобы хоть что-то мне объяснял в школе об ошибках заполнения, обычно придут, наорут и все тут.
13.02.2010
ВладимировичДата: Суббота, 13.02.2010, 09:40 | Сообщение # 139
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44