Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
|
|
учитель2009 | Дата: Пятница, 05.02.2010, 21:38 | Сообщение # 121 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кошкина) Безответственным людям в этой профессии делать нечего!!!!! Резко, но прямо в точку
05.02.2010
|
|
|
| |
|
Кошкина | Дата: Суббота, 06.02.2010, 18:15 | Сообщение # 122 |
Кошкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Учителя предметники, уважаемый ВЛАДИМИРОВИЧ, меня ни чем не обидели! Просто мы взрослые люди и должны без напоминания со стороны завуча своевременно вести документацию!!!
06.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 06.02.2010, 18:45 | Сообщение # 123 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
А у нас так и есть, т.е. своевременно!!! А у Вас почему нет??? Почему в одних школах в журналах порядок, а в других нет... НА 100% ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ!
06.02.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 06.02.2010, 18:52
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:21 | Сообщение # 124 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Личная организация труда зависит лично от учителя. Если у него бардак в голове, то то же самое будет и в журнале (хорошо если будет!!!)
06.02.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:34 | Сообщение # 125 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Личная организация труда зависит лично от учителя. Если у него бардак в голове, то то же самое будет и в журнале (хорошо если будет!!!) Это есть правда.
06.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:13 | Сообщение # 126 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю у кого "бардак в голове" не должны работать в школе. Хотя...иногда и таких можно встретить. За время работы людей не умеющих оформлять журнал вовремя, пока не встречал. У нас с этим строго. За 20 лет начальства поменялось много, но журналы завучи проверяют каждую неделю. Но одного учителя который здоровается со всеми подряд учениками с 5 по 11 класс за ручку видел. Кажется в советские времена у нас таких называли "учитель- оборотень". На переменке за ручку, а на уроке - крик с пеной у рта.Будучи ответственным на ЕГЭ, он проспал и опоздал на экзамен. Но ему и не такое с рук сходит!? Администрация его не "обижает". А у вас таких нет?
07.02.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Воскресенье, 07.02.2010, 10:31
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:48 | Сообщение # 127 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Думаю у кого "бардак в голове" не должны работать в школе. С одной стороны - это правильно, и я согласна. Но с другой ... Есть очень увлеченные люди, которые совсем неорганизованные и безответственные, настолько они увлечены наукой. Но эти люди могут часами рассказывать о своем любимом деле, и, чтобы быть понятыми, используют для своих объяснений самые простые слова и примеры! Рядом с ними всем становится интересно! Только в наше время таких попадается все реже! У нас сейчас главное в школе - это БУМАГА! И если дети, рскрыв рот слушают любимого учителя, то неужели мы ему откажем в работе??! Те бумаги, которые мы вынуждены заполнять ежедневно, думаю. он сможет вести, может быть, небрежно и не вовремя, но сможет!
07.02.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:07 | Сообщение # 128 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Вот именно!!!Увлеченные наукой!!! Такие люди с учениками почти не находят общего языка. А как человек может работать в научной сфере, если он сам , как ребенок???
07.02.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:32 | Сообщение # 129 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) А как человек может работать в научной сфере, если он сам , как ребенок??? Если человек не только наукой увлечен, но еще и жаждет поделиться с первым встречным своими знаниями, то они могут работать с детьми. Хотя бы педагогами дополнительного образования. Все равно найдется несколько детей, которых такой "чудак" увлечет наукой! Разве это не здорово?
07.02.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:58 | Сообщение # 130 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Наверное, здорово... Только тяжело с ними общаться....детям в том числе
08.02.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:07 | Сообщение # 131 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна. но для любознательного человека - нет. Просто нас всех система свалила, подмяла и спрессовала - ни вздохнуть. ни выдохнуть1 Да и технический прогресс шагает семимильными шагами, что тоже не способствует развитию любознательности. Надоело человеку стирать руками - придумал стиральную машину, надоело слушать радио - придумали телевизор, надоело в уме считать - придумали калькулятор и т.д. Сейчас можно ничего не делать: лежишь на диване и кнопки нажимаешь! Вот поэтому и "чудаков" стало так мало, и даже взрослые люди не понимают всей ответственности при заполнении необходимых бумаг! Вопрос на засыпку: когда больше мыслительных процессов включается у человека - когда он пишет рукой или раюотает на клавиатуре?
08.02.2010
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Вторник, 09.02.2010, 08:47 | Сообщение # 132 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Таким "чудаком" был наш директор. Его не стало 10 лет назад. Сейчас его имя носит наша школа. Он был помешан на своей обожаемой физике. Знал её глубоко, защитил кандидатскую диссертацию. К Новому году школа превращалась в сказочное царство - всюду были огромные картины во всю стену с внутренней подсветкой. А мальчишки-старшеклассники считали за великую честь заниматься электрофикацией ёлки в ночь перед школьным праздником вместе с директором. На весь город гремели концерты, даваемые учениками школы - зал не вмещал желающих. Постановщиком, режиссёром, осветителем, звукооператором и т.д. был опять же ОН. По его инициативе проводились ( и сейчас продолжаются) ежегодные школьные турслёты, где опять же сам обходил территорию, составлял карту местности, размечал КП, обучал вязать узлы и ставить палатку. Могу продолжать очень долго, так как работаю в школе, где сама училась. Школой управлял так, что этого самого управления мы, учителя, как-то и не замечали, а всё шло само как надо. НО - на педсовет или на урок приходил с ворохом бумажек и записочек, из которых только, наверное , он сам и мог выудить нужную информацию. Выуживал и доносил до других ! И ученики, и учителя "купались" в обшении с ним ! Светлая память моему Учителю...
09.02.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:40 | Сообщение # 133 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Мой случай-не такой. Увы!!!!
09.02.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:37 | Сообщение # 134 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно, ждать от молодого специалиста такого же "горения" не следует! Но все-таки вывод один: не всегда школе нужны люди, которые умеют работать с документами! Дкмаю, что если у такого директора были профессионалы: завхоз, секретарь, завучи. то и проблем у него с бумагами не было. Просто это была единая команда! И как хорошо будет молодому специалисту влиться в такую команду! И станет он тогда и ответственным, и изобретателем, и режиссером, и просто душой компании!!! Socol, а мне даже завидно стало!!! Быть согретым теплом души такого человека!
09.02.2010
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:22 | Сообщение # 135 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я сама себе завидую ! Quote (Симпатяга) Просто это была единая команда! Да-да, ВСЕ работники школы чувствовали себя одной командой. Поэтому и старались на общую пользу, и помогали друг другу. Заклевать, заклеймить человека очень легко, а вот промолчать, сделать вид, что не заметили какой-то оплошности - это надо иметь огромный такт. Чаще всего человек ведь чувствует, где у него что-то не получилось. Но разве мы хотим , чтобы о наших ошибках говорили вслух ? Чувство стыда, подкреплённое чувством благодарности за такое молчание, может стать большим стимулом для исправления ошибок.
09.02.2010
|
|
|
| |
|