Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
НинельДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:16 | Сообщение # 151
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
Ну во-первых, я работаю не в школе, а в училище, и те, кто работает в таких учебных заведениях знают, какой там контингент, а он со всей области, а не с микрорайона! А подготовка? Тех, кому поставили "3" чтоб ушел и не возвращался большинство! В пед.институт я не шла ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ, а потому, что желала получить эту профессию. А про подглядывания за дверью, так это действительно все равно, что читать чужие письма. А люди уходят из этой системы чтоб не трепать себе нервы с начальством, проще поменять работу, чем потом всю жизнь зарабатывать на лекарства.
14.02.2010
ragazza8695Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:39 | Сообщение # 152
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Socol)
А не читать чужие письма разве не учат ? Чем такое поведение завуча ( директора. родителя...) отличается от этого?

Да закидайте меня гнилыми помидорами. biggrin Такое поведение завуча отличается от чтения чужой корреспонденции тем,что чтение оной - вмешательство в личную жизнь,а "подслушивание" - это не подслушивание,а законный интерес администрации к тому,что происходит во вверенном ей,администрации,учреждении. Мне вот всё равно,хоть стойте под дверью,хоть лежите - я веду урок. И что? Хотите - слушайте.
Только прошу сделать поправку на мое представление о школе и администрации как о явлениях,находящихся в границах здравого смысла.
Не знаю,везло мне,что ли...Наш директор весьма внимателен ко вновь пришедшим с точки зрения соблюдения дисциплины и результатов работы. И за мной наблюдал. И выволочку один раз не по делу устроил. Ну,он погневался,я очень ярко продемонстрировала своё возмущение его "наездом"...Потом все поостыли,я поняла,что он кое в чём был прав,он понял,что он был кое в чём не прав...И что? Все 15 лет у нас с ним "мир,дружба,жвачка". Последний год работает. cry
Quote (K@tti)
Нет слов

Разумеется.Это ведь рагацца сказала,ясно,что глупость.
Однако тут путаница в терминологии. Если у нас,упаси Господь,появится администрация,не способная обеспечить мелом и вынуждающая ремонтировать технику за свой счёт - может быть,я уйду. Если найду куда. Но я никогда не скажу при этом,что я разочаровалась в своей профессии.Я скажу,что мне не дают возможность заниматься ею. И далее употреблю много разных выразительных слов в адрес тех,кто устроил в школе бардак.
14.02.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:40 | Сообщение # 153
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Нинель,
Quote (Нинель)
В пед.институт я не шла ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ,

Раз Вы здесь, то это как раз и подтверждает ваши слова! Я же не про всех говорю, а про большинство! Даже во времена СССР было такое положение вещей, но в гораздо меньших масштабах!
А свое не довольство по поводу администрации можете выразить в отдельной теме.
Про подслушивание. Если у меня свободный урок, и я, выйдя из класса иду по коридору. то я подслушиваю или нет? Ведь слышно все: где смеются. где гробовая тишина, где гвалт, а где спор. Это тоже можно приравнять к прочтению писем? Ну заинтересовалась как-то я объяснением ученика. Мне теперь надо порицание на педсовете высказать?!
14.02.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Понедельник, 15.02.2010, 10:54
учитель2009Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:46 | Сообщение # 154
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Вот мы и подошли к другой теме: Как противостоять необоснованным требованиям администрации и их умению вести диалог с подчиненными!

А почему требования вы считаете необоснованными??? Если ты РЕШИЛСЯ и заключил трудовой договор, то будь любезен исполнить все его пунктики без исключения!!! Вот почему у нас в образовании полная неясность: не все хотят выполнять свои обязанности. Все почему-то знают о своих правах, но, товарищи, есть и обязанности. Почему за рубежом если работник не справляется со своими обязанностями, то с ним не нянькаются , как у нас. Человек или исполняет свои обязанности (причем хорошо), или не работает в организации.
Почему во всех приличных организациях устанавливают стеклянные двери? Что бы видеть, чем занимается работник!!! И это не считается подглядыванием , или подслушиванием...
Просто наше образование еще не созрело до нормальной трудовой дисциплины!!!!
14.02.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:05 | Сообщение # 155
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Все почему-то знают о своих правах, но, товарищи, есть и обязанности

А я вот знаю, что всем все обязана. но на какие свои права я могу рассчитывать, - я не знаю! У меня складывается ощущение, что их нет вовсе! Как в рабовладельческом строе! Ну. только что тебя продать не имеют права!
Quote (учитель2009)
А почему требования вы считаете необоснованными???

Сейчас Вы говорите с точки зрения завуча. Но вспомните себя как простого учителя. Всегда ли требования к вам были правомочны? Может быть вам повезло, и таких начальников самодуров на вашем пути не встречалось. А некоторым- то не везет! Я же говорю о тех, кто просит сделать одно. а через 5 минут совершенно противоположное! Опираюсь на свой личный опыт и никго из присутствующих на форуме не имею ввиду. Все люди, могут допускать ошибки, зашли на форум, чтобы высказать свое мнение, помочь другим и научиться самим! Т.е. здесь собрались болеющие за свою работу профессионалы! Так что не принимайте, пожалуйста, мои слова на свой счет!
14.02.2010
ragazza8695Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:58 | Сообщение # 156
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Всегда ли требования к вам были правомочны?

А только для расширения кругозора и чтоб знать,к чему готовиться - примеры,пожалуйста,приведите таких вот необоснованых требований. Предупреждён - значит ведь вооружён. smile
14.02.2010
НинельДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:02 | Сообщение # 157
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
Что правда, то правда! Я вот свои обязанности выполняю с лихвой, да и думаю, многие тоже. А вот права наши далеко не всегда выполняются, и это еще мягко сказано!
14.02.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:07 | Сообщение # 158
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
ragazza8695, заходите на специально отведенную тему. там и поговорим, и примеры приведем.
14.02.2010
K@ttiДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:15 | Сообщение # 159
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Разумеется.Это ведь рагацца сказала,ясно,что глупость.

Я даже не видела, что пост ваш! Я просто отвечала на слова.

Quote (ragazza8695)
Но я никогда не скажу при этом,что я разочаровалась в своей профессии.Я скажу,что мне не дают возможность заниматься ею.

Я вот тоже не разочаруюсь в профессии, но работать порой невыносимо, просто НЕ-ВЫ-НО-СИ-МО.
За пять лет, что я работаю в школе, у меня только 1 раз был случай, когда хотелось уйти из школы из-за ученика, а вот из-за отношения администрации, к сожалению, не раз.
Я не буду здесь приводить примеры, зная, что все видят мое имя и номер школы, в которой я работаю, и зная, что даже за публикацию в личном блоге (!!!) я могу получить выговор и скандал на полшколы.
Мне не понятно, почему вот такое у нас отношение к учителям? как к рабам? Почему учитель все на свете должен? вот журнал должен заполнять день-в-день, а зарплату выдавать можно и через неделю? Если мы хотим от своих подчиненных 100% исполнения обязанностей, то давайте 1) четко определим эти обязанности и 2) ВСЕ будем их исполнять, а не только учителя.

Quote (учитель2009)
Почему за рубежом если работник не справляется со своими обязанностями, то с ним не нянькаются , как у нас.

Может быть,
1) за рубежом работа оплачивается? Ведь у нас как, скажите спасибо, детки, что я еще вас учу, ведь зарплатка-то моя всего-то 6 тысяч. Ведь учитель не предоставляет образовательные услуги для детей и родителей, а сеет разумное, доброе, вечное. Учитель, опять же, не менеджер и не простой работник, а человек с большой буквы, с венцом на голове. Какие у нас отношения учитель-ученик в школе? Личностные: люблю-не люблю, уважаю-не уважаю. А за границей, я думаю, все проще. Учитель не требует и не ждет любви к себе, он пришел, прочитал лекцию, ушел. Никакой личности. Могу ошибаться, не была за границей.

2) за рубежом выполняет свои обязанности не только учитель, но и завуч, и директор? Может быть, за границей нет самодуров? может быть, за границей есть четкое распределение обязанностей, и все они прописаны в документах, на которых работник ставит свою подпись? А в России пока, извините, обязанности учителя меняются каждый день и придумывают их все, кому не лень.

Quote (учитель2009)
Почему во всех приличных организациях устанавливают стеклянные двери? Чтобы видеть, чем занимается работник!!! И это не считается подглядыванием , или подслушиванием...

Опять нет слов.
В моем понимании установка стеклянных дверей на работе яв. просто издевательством над работниками. Как будто каких-то подопытных мышей загружают в аквариумы, и наблюдают за ними. Просто демонстрация крайнего неуважения и крайнего недоверия к работникам. Как в тюрьме, как в лагере.

Quote (Симпатяга)
Так что не принимайте, пожалуйста, мои слова на свой счет!

Да здесь никто не говорит о конкретных личностях, только некоторые почему-то все равно думают, что все говорят именно о них.

учитель2009, если ваш учитель не исполняет свои должностные обязанности, то примите административные меры: сделайте выговор, лишите премии (их платят вообще в вашей школе), но не нужно личностей. Ты делаешь свою работу - я делаю свою работу, ничего личного.

14.02.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 14.02.2010, 23:19
ragazza8695Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:49 | Сообщение # 160
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Если мы хотим от своих подчиненных 100% исполнения обязанностей, то давайте 1) четко определим эти обязанности и 2) ВСЕ будем их исполнять, а не только учителя.

Это вопрос меня мучает уже давно. Только не директор ведь лично выдаёт зарплату не вовремя,к примеру. Наше государство так устроено,что обязанности выполняются лишь самым последним звеном в цепочке. А директор - тот вообще должен быть на все руки мастер - добытчик,пробивалец,убеждалец да ещё и дипломат. Наш - такой. И наш бы работал ещё и работал,достали его бумажки и улучшения бесконечные.
Quote (K@tti)
за рубежом работа оплачивается?

Это справедливо.Это правильно.Это хорошо. И мы того же хотим.

Quote (K@tti)
Ведь у нас как, скажите спасибо, детки, что я еще вас учу, ведь зарплатка-то моя всего-то 6 тысяч.

А это к чему? Если я замечу,что не всегда у нас так - последует ответ,что,конечно же,не все в виду имелись. Тогда к чему? К тому,что раз есть такие - платить не надо всем?

Quote (K@tti)
Ведь учитель не предоставляет образовательные услуги для детей и родителей, а сеет разумное, доброе, вечное.

Как раз теперь предоставляет. И даже я решила их предоставлять. Тем,кого учить разумному и вечному бесполезно. Тем,кто так проникся духом получателя услуги,что надо перевоспитывать. А оно мне надо?
А большинство моих учеников учатСЯ. Не получают услугу,а учатСЯ. Поэтому сейчас готовятся к фестивалю. А "получатель услуги" скребёт скорбно по клавишам и рассказывает мне о причинах,помешавших ему выучить то и это и заявляет,что "он пришёл - какие ещё к нему могут быть претензии". Нет проблем. Скреби дальше. И нервы целее будут.
Очевидно,цель - чтобы "получателей" стало большинство. Интересно,Ломоносов,придя в Москву - хотел услугу получить?
Quote (K@tti)
Учитель, опять же, не менеджер и не простой работник, а человек с большой буквы, с венцом на голове.

Настоящий - да. Я к своим преподавателям по специальности и в училище,и в консерватории именно так и отношусь.С глубочайшим пиететом.

Quote (K@tti)
Какие у нас отношения учитель-ученик в школе? Личностные: люблю-не люблю, уважаю-не уважаю.

Ну,насчёт любви не знаю,потому как черства от природы. А насчёт уважения - в точку. Мне за что уважать рассказчика о трудностях жизни? Все его трудности - точно такие же,как у всех.Жизнь - сплошная трудность. Так что я оказываю ему услугу - и удачи на дорогах.
Кстати,может,тут тоже путаница в терминологии? Когда я "оказываю услугу" -я даю добросовестно материал,насколько хватает времени - отрабатываю на уроке и совершенно не заморачиваюсь вопросом,получит ли "получатель услуги" 3 или 4- на грядущем техническом зачёте.
Ну,а с теми,кто учитСЯ процесс совершенно другой. Я не даю материал,они не получают услугу. Мы вместе учимся играть, смотрим,что надо в исполнении улучшить,я подсказываю пути для улучшения.Дитя понимает в меру своих возможностей,дома старается того же добиться,не всегда это получается сразу и так,как хотелось бы,но развитие происходит,результат улучшается,все счастливы.И оценки,кстати,выше. При нормальном отношении к делу речь о 3 не идёт.

Quote (K@tti)
Учитель не требует и не ждет любви к себе, он пришел, прочитал лекцию, ушел.

Да не требует никто любви к себе. Уверена в этом.
И я не требую. Но она почему-то возникает.Со стороны тех,кто учитСЯ и их родителей. Со стороны тех,кого я учу,а не кому оказываю услугу.
Ну,а в школе общеобразовательной - как выражаются конкретно эти "люблю - не люблю" ? Ну,приходит класс - и что? Что происходит? Тебя люблю - тебе расскажу понятно,а тебя не люблю - тебе расскажу не понятно? wacko

Quote (K@tti)
Просто демонстрация крайнего неуважения и крайнего недоверия к работникам

Ну,если ты на работе работу работаешь,а не балду пинаешь - большой трагедии нет и в дверях стеклянных. А учитель - он по природе должен быть артист и работать на публику. А чем публики больше - тем громче слава. biggrin

Quote (K@tti)
Да здесь никто не говорит о конкретных личностях, только некоторые почему-то все равно думают, что все говорят именно о них.

А как же не подумать,ежели комментируется именно твой пост (я помню,там ещё цитата из Симпатяги была)? А что "некоторые почему-то всё равно..."? Неужто под "некоторыми" подразумевалась не бедная беззащитная рагацца? biggrin
15.02.2010
ТатуляДата: Понедельник, 15.02.2010, 08:21 | Сообщение # 161
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Давайте будем объективны: в пед идут по остаточному принципу: не поступил никуда - пойду в пед! Учиться не сложно, а главное, - получишь долгожданные корочки о высшем образовании!

Ой ли? Ну вот у нас конкурс был всего 2 человека на место, зато из 65 зачисленных доучилось 45 (примерно такие цифры). Сам ушел только один мальчик в политех, он туда с первого раза не поступил. Остальных отчислили. В школе конечно мало кто работает, но это и понятно - мальчиков у нас было 60%, мужику семью на такие деньги не прокормить. Многие поработали - косили от армии, но сейчас этот фокус не проходит, так что сельские школы лишились учителей-мужчин, которые туда все же шли, пусть даже на 5 лет.
Quote (Socol)
Полностью согласна с K@tti. Со сменой директора в нашей школе ежегодно кто-то из учителей, и молодых, и стажистов, уходит, не сработавшись. И завучи время от времени плачут, пишут заявления об уходе. И больше бы народа ушло да в нашем городке особо уходить некуда.

Вот у нас примерно то же с завучем - очень тяжело сработаться, уходят, правда, только найдя другое место. Но администрация реально может выжить.

И все же о проблеме .с которой началась тема: Учитель 2009, думаю, к Вам в школу попал не тот человек. Он постепенно сам поймет это. Может, ему помочь найти другое место? не в школе, а такое, где он не будет совсем уж ни к селу. Или он по программе должен 3 года отработать?

Добавлено (15.02.2010, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (Нинель)
А подготовка? Тех, кому поставили "3" чтоб ушел и не возвращался большинство!

Ага, а еще стоящие на учете в ПДН за драки, кражи, угоны... Список продолжите сами.
Quote (ragazza8695)
Мне вот всё равно,хоть стойте под дверью,хоть лежите - я веду урок. И что? Хотите - слушайте.

Я вот с самого начала довольно терпимо отношусь к присутствию на уроке посторонних (хотя открытые уроки, особенно когда на информатику просятся все кому не лень, все же не люблю). У нас почти во всех кабинетах окна в коридор (в информатике у меня по понятным причинам такого нет). Честно, когда ходят преподаватели или администрация нормально отношусь, а вот стучащие в окно студенты надоедают очень.
Quote (K@tti)
о давайте 1) четко определим эти обязанности и 2) ВСЕ будем их исполнять, а не только учителя.

Возник вопрос: коллеги, у Вас в школах платят стимулирующие учителям? У нас, как я уже писала, преподаватели - единственный обделенный в этом плане класс. Так смешно на педсоветах и общих собраниях слышать от администрации обещания заплатить (например за приведенных студентов) дополнительные стимулирующие или снять имеющиеся) Все стимулирующие в итоге свелись к "сунутым" в конце семестра 400 рэ преподавателям + еще по 100 тем, кто является классным руководителем.
15.02.2010
ragazza8695Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:36 | Сообщение # 162
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Возник вопрос: коллеги, у Вас в школах платят стимулирующие учителям?

Платят какие-никакие. smile
15.02.2010
pushkarДата: Понедельник, 15.02.2010, 14:54 | Сообщение # 163
pushkar

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Нас в институте журналы заполнять не учили - это раз! В нашей школе работает супер педагог, умничка, дети ее обожают, красотка, была в Америке, как победитель чего - там, работает в старшем звене, а вот в журналах портачит и что? Не в бумагах суть учителя. Помогите, покажите и вспомните себя молодой! Это мой ответ завучу. dry
15.02.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:47 | Сообщение # 164
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
В далёкие теперь восьмидесятые годы, у нас конкурс на биохимический факультет был 6,7 человека на место. Сейчас из группы в 50 человек в школе остались работать всего 7 - остальные, кто пошёл по специальности, давно не выдержали и ушли! Недавно общался со своим сокурсником, который преподаёт теперь в нашем университете. Он сказал, что на биохим приняли в 2009 году всего ЧЕТЫРЕ человека, и то они по химии ЕГЭ сдали на "2"!? И это будущие учителя... Если и так дальше нас будут "реформировать" скоро в школах не останется специалистов! shock
15.02.2010
ForestДата: Понедельник, 15.02.2010, 16:55 | Сообщение # 165
Forest

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: 23479686
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Тама зацепила. Потом почитал, обозлился еще больше.. Но последний пост сказал все за меня. Задумайтесь: в школе средний возраст учителя - 40-50 лет, с каждым годом он стареет.. Через десять лет учить будет просто некому! Молодые и перспективные не хотят идти в школу. А почему? Потому что лучше сидеть на кассе с 9 до 5 и получать как тот же учитель проверяя теттради с утра до вечера. При этом люди, ушедшие от преподавания начинают чувствовать себя человеком!
Вы говорите в учителе нет души и изюменки. Дети это чувствуют. Дети это чувствуют и если человек слаб они говорят на уроке, не слушают замечаний, огрызаются, хамят и при этом ни чувствуют ни малейшего угрызения совести. У меня на уроке бывало, что моего голоса не было слышно.. Пришла "чуткая" учительница из соседнего класса, оттаскала одного ученика, вытряхнула его портфель на парту, а потом за шкирку выбросила из класса.. После этого класс был шелковый. Это, судя-по всему, вы называете чуткостью и добротой.
Я, начиная с 5 курса, проработал в школе 5 лет. Мне не безразлично НАШЕ образование - это наше будушее, в нем будут учиться и жить наши дети. Я ушел со школы, потому что не мог переносить психологического напряжения, от учинеков, от администрации, от постоянных забот и нервов за завтрашние уроки. Перед теми кто остался в школе я приклоняю голову!
15.02.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить