> Поверьте, там где я работаю с этим порядок (тестировали уже и на интеллект даже). Порядок, так порядок. Я говорю не про то конкретное место, где Вы работаете, а про ситуацию в стране в целом.
> А в невменяемой стране и народ попадается соответствующий, к счастью пока иногда.
Но согласно исследованиям - у учителей 93% с выраженными проблемами в области психологии.
> Беды образования не из-за учителей, а из-за корявых реформ, которые длятся уже почти 20 лет!
Я и не говорил, что в психологических проблемах учителей они и виноваты. Где Вы такое нашли?
> Прочитал... слишком много красивых слов "о любви к ЕГЭ, школе, ученикам, праве выбора предмета ребёнком с 5 классаи и прочего. Всё это нереально и больше напоминает ПРОГРАММУ ПОЛНОГО РАЗВАЛА СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ!
Буду благодарен, если Вы пройдетесь по всем пунктам и дадите конструктивную критику, по мере возможности, с обоснованием. Я завел для этого отдельную тему: http://pedsovet.su/forum/36-3005-1
> Против такого тестирования те, кто считает себя людьми. Чё непонятного-то?
Как связано нежелание такого тестирования и мнение о себе как о человеке? Почему нельзя считать себя человеком, и быть за тестирование? Унизительно?
> Против те, кого беспокоит будущее наших детей на деле, а не на словах!
Каким именно образом может нанести ущерб будущему наших детей тестирование учителей на вменяемость и эмоциональную устойчивость?
>> Приглашаю к диалогу тех, кому это интересно.
> Тогда тех, кому интересно, забросают камнями.
Кто боится осуждения коллег, может послать свою критику мне напрямую на электронную почту: mino@mail.ru
> А вообще Ваш проект - это отдельная тема для обсуждения. Ведь он составлен (и я в это охотно верю) на основе пожеланий САМИХ УЧАЩИХСЯ, к которым неплохо бы прислушаться (в разумной степени).
Это верно.
> Только программу нужно, как минимум, о-о-очень хорошо откорректировать.
И с этим согласен.
> в таком случае предлагаю следующее: 1) сократить число пунктов в "Требовании..." объединив сходные по смыслу;
Да, но по форме откорректируем позже. Сейчас занимаемся содержанием.
> 2) создать для этого отдельную тему.
Согласен, сделано.
> А это хто? Занков? Впервые слышу, что у него в системе нат ДЗ.
Да, извините, опечатка. Вероятно, эта учительница использовала какую-то модификацию. Вот как она мне объяснила свою систему:
Отмена ДЗ в моей рабочей программе происходит за месяц.
1. Родительское собрание, на котором все родители получают программные требования по предмету. Следует знакомство с моей основной методикой обучения. У меня две оценки : плюс и кол. Кол легко исправляется на 4, если ребенок справился САМОСТОЯТЕЛЬНО, но позже. Плюс - это "5". Если ученик самостоятельно вник в новый материал, он выбирает любую работу на дом по теме. На уроке 5 - нет ДЗ совсем.
2. Неделю выбирают на ДЗ работу сами. Выясняем "пробелы" Рассаживаемся в два ряда: Самостоятельный и Требующий помощи.
Самостоятельному ряду выдается на руки план урока. Работают, если возникли проблемы, показывают красный круг-сигнал:"Моя работа остановилась". Ждет, когда я смогу к нему подойти, сам, чтобы не тратить время, переходит к следующему заданию по плану.
Требующему помощи тоже выдается план, но после объяснения материала, а дальше по схеме.
3. Часто самостоятельный ряд является добровольным консультантом, если покажет сигнал зеленый:"Сделано все! Готов к следующей работе, проверке, консультациям"
4. В любое время ученик, научившийся самостоятельно работать, переходит на другой ряд.
Через месяц все работают самостоятельно. Я трачу только 7 минут урока на новый материал или повторение старого, пока все до одного не поняли, к новой теме не перехожу, хотя самосоятельный ряд ушел далеко вперед, у них на партах словари, справочники, компьютер с проверочными работами. Есть человек, на перемене записывающий очередь на комп, ну и прочие консультанты-ученики работают с группами, стихийно образованными по темам.
5. Нет времени на уроке для "клоунства", дети не реагируют, они заняты ВСЕ. Домашнее задание выбирают сами или не делают его, если захотят.
6. Как правило дети дома делают много сами, чтобы освободиться пораньше от моих уроков на каникулы, торопятся сдать зачет по теме, чтобы заняться другим предметом, с которым у них не так хорошо, как с моим. Были случаи, что дети перескакивали через класс, справившись со всеми предметами вперед.
7. Работу над ошибками делают все и каждый урок.
> О! mikeai наконец-то раскрыл кому-то глаза! Nekto, а до появления его на этом сайте Вы не учитывали потребностей детей?!
Дело ведь не только в учителях. Не учитывают потребности детей еще государство, гороно, директора школ.
> Чтобы разбудить мыли и чувства, надо или видеотехнику убирать, или в тайгу увозить - подальше от соблазнов.
или применять более качественные методы мотивирования... (ведь есть кто применяет и держит внимание класса отнюдь не с помощью дисциплины! знаю по нашему класс. руководителю, у которого самой страшной мерой дисциплинарного воздействия было "ребята, потише") и строить систему обучения так, чтобы она вписывалась в естественные мотивации детей. видеотехника тоже может способствовать развитию мышления - смотря, как ее использовать.
> А на всем готовм ... зачем напрягаться. когда можно кнопки нажать и все будет сделано!
тут такое дело - можно зато давать задачи на "подумать" более высокого уровня, которые техникой не решаются. В этом и есть преимущество техники, что она освобождает для более интересной работы.
> Жаль он, только, куда-то делся.
Общественная деятельность - не единственное, чем я занимаюсь.
> Вы когда вас и ваших коллег обвиняют в невменяемости
Предлагаю не искажать смысл мной сказанного. Я никого конкретно из здесь присутствующих в невменяемости не обвинял, т.к. никто не проходил обследования. А вот среди коллег, я сказал что по психиатрическим критериям с психическими заболеваниями может получиться порядка 3%. Кроме того, даже у кого есть психические или психологические проблемы - это не вина, просто это констатация проблемы.
По статистике сегодня 25% людей хотя бы раз в жизни имели психиатрическую проблему, и менее 1% не имеют существенных психологических проблем. Это не уникально для учителей, просто у учителей со стажем % выше, чем в среднем, в связи с характером работы. Вряд ли кто будет отрицать, что работа учителя связана с значительным психическим напряжением для большинства людей.
> Типичное поведение тролля. Пришёл, "набаламутил", наплевал людям в душу и убежал, гордясь этим (особенно если нашёл поклонников).
Цели плевать кому-либо в душу у меня не было и нет. Если кого обидел - прошу простить, я не горжусь этим. Но по существу проблему это не отменяет, и я не убежал. Основная цель появления на этом форуме - собрать критику и дополнения учителей к проекту школьной реформы: http://pedsovet.su/forum/36-3005-1
> но психически больных, за более чем 20 лет работы, встречать не приходилось.
А Вы психиатр или хотя бы психолог, чтобы оценить, есть у человека отклонения по психиатрии или нет? Многие психически больные ведут себя в каких-то условиях вполне разумно. Они могут быть умными, даже высокоинтеллектуальными людьми.