Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Существующие проблемы системы образования
Нужно ли учителям громко высказывать свое мнение относительно сегодняшней ситуации в образовании?
NektoДата: Среда, 05.05.2010, 16:47 | Сообщение # 136
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
О! mikeai наконец-то раскрыл кому-то глаза!

Да, раскрыл! С интересом наблюдала за реакцией педагогов (то есть вас) на нестандартные идеи. Очень познавательно. Если Вы и в школах с идеями учеников так же легко расправляетесь, тогда понятно, почему у многих детей мотивация к обучению ниже нуля. Конечно, у вас есть более серьёзные дела, а тут приходится читать всякое не относящееся к делу... Ладно, ладно, ухожу, не буду мешать, пока не схлопотала очередной камень в лоб...
P.S. Понимаю тех, кто сейчас с удовольствием понизил бы мне репутацию, но не имеет такой возможности. Крепитесь. Авось когда-нибудь здесь будут предусмотрена такая возможность.
05.05.2010
ГостьДата: Среда, 05.05.2010, 17:11 | Сообщение # 137
Гость

Группа: Гости
Здесь ооочень редко понижают репутацию. Я - вообще никогда - даже за откровенное хамство и мерзость. Обычная реакция педагога. Так что не нервничайте по этому поводу.
Что до нестандартных идей... гхм... Помните стихотворение Маяковского «Мелкая философия на глубоких местах»?
Помощь нужна там и тогда, где и когда её просят. А мешать работать, "учить" - горазды многие... И имя им - легион. (c)
Мои бывшие ученики не дают мне спокойно справлять дни рождения. Полагаю, вряд ли бы они так тянулись к психу, топчущему их способности и личность.
И... Знаете, удивительно, что кто-то мог раскрыть Вам глаза ни дня не работая в школе. Но если это ему удалось - спешу поздравить вас обоих!
Carduus
05.05.2010
СимпатягаДата: Среда, 05.05.2010, 17:29 | Сообщение # 138
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Если Вы и в школах с идеями учеников так же легко расправляетесь, тогда понятно, почему у многих детей мотивация к обучению ниже нуля.

Я на каждом уроке прошу, умоляю детей накидать вопросы, задачи, просто идеи как провести, чем заниматься, но они .... дружно молчат, а как только скажешь, что хотела поставить за отличную идею положительную отметку, - начинают шевелить своими многочисленными извилинами, которые от слишком упорного "думанья" из всех щелей лезут! biggrin
Дети перестали читать, значит, перестали представлять, фантазировать, воображать! Вот поэтому им ничего и неинтересно: пресытились, надоело! Чтобы разбудить мыли и чувства, надо или видеотехнику убирать, или в тайгу увозить - подальше от соблазнов. А на всем готовм ... зачем напрягаться. когда можно кнопки нажать и все будет сделано!
sad
Quote (Nekto)
пока не схлопотала очередной камень в лоб...

Когда это Вас так наградили??7 А человеку с твердыми принципами и активной жизненной позицией на репутацию наплевать!
Есть плюсик - хорошо. нет - и не надо! мы же взрослые люди! Или тоже, как дети, за конфетки будем говорить то. что надо и удобно? surprised
05.05.2010
ВладимировичДата: Среда, 05.05.2010, 19:07 | Сообщение # 139
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Очень познавательно. Если Вы и в школах с идеями учеников так же легко расправляетесь, тогда понятно, почему у многих детей мотивация к обучению ниже нуля.

У тролля появились поклонники? Браво маэстро! Жаль он, только, куда-то делся.

Quote (Nekto)
Ладно, ладно, ухожу, не буду мешать, пока не схлопотала очередной камень в лоб..

Ого! Это кого Вы так "обидели"?
killed

05.05.2010
NektoДата: Среда, 05.05.2010, 21:37 | Сообщение # 140
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
Знаете, удивительно, что кто-то мог раскрыть Вам глаза

Вы о той программе? ... А я - о тактичности со стороны ПЕДАГОГОВ.

Quote (Владимирович)
У тролля появились поклонники? Браво маэстро!

Вы о личной симпатии? Ну, спасибо! А вообще... Ладно, хоть с "троллем" свели, а не с крокодилом или другой "нечистью". Жаль, правда, что не с человеком, но и я не красавица (вполне сойду за Фиону). К тому же ещё и нервная (см. сообщение №137)... Так что, в случае чего, "споёмся".

Quote (Владимирович)
Жаль он, только, куда-то делся.

Рада за него. Умные люди так и делают. Это у меня ума не хватает...
А насчёт камней я погорячилась - многие предпочитают "органическое оружие": жало и всё такие прочее...
05.05.2010


Сообщение отредактировал Nekto - Среда, 05.05.2010, 21:38
ВладимировичДата: Среда, 05.05.2010, 22:03 | Сообщение # 141
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Nekto)
.. А я - о тактичности со стороны ПЕДАГОГОВ

А Вы когда вас и ваших коллег обвиняют в невменяемости - наверно приветливо улыбаетесь? Также и улыбаетесь тогда, когда вам предлагают, под видом "благих намерений", усилить процесс деградации нашей школы и подрастающего поколения?

Quote (Nekto)

Рада за него. Умные люди так и делают.

Типичное поведение тролля. Пришёл, "набаламутил", наплевал людям в душу и убежал, гордясь этим (особенно если нашёл поклонников). Кстати, наличие ума ещё не говорит о порядочности . А вообще, скажу честно- анонимов не люблю, хоть они с "органическим", хоть с "неорганическим" ... А лучше посмотрите в словаре значение слова "невменяемость". Вряд ли вам оно понравится.
05.05.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 05.05.2010, 22:18
NektoДата: Четверг, 06.05.2010, 05:51 | Сообщение # 142
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
А Вы когда вас и ваших коллег обвиняют в невменяемости - наверно приветливо улыбаетесь?

Я ушла из школы два года назад - сгорела на работе. Поняла, что больше не могу зажигать детей (всего-то, но мне хватило). Так что нет, не улыбалась и не улыбаюсь. Что же касается слова "невменяемость": а как Вы назовёте тех педагогов, которые бьют детей головами о стену? Психически здоровыми?

Quote (Владимирович)
Также и улыбаетесь тогда, когда вам предлагают, под видом "благих намерений", усилить процесс деградации нашей школы и подрастающего поколения?

Да куда уж дальше, усиливать-то! Лет пятнадцать система деградации работает... Причём не столько на уровне школы, сколько на уровне СМИ. Подчёркиваю: РАБОТАЕТ! Так что и тут не улыбаюсь.

Quote (Владимирович)
Пришёл, "набаламутил", наплевал людям в душу и убежал, гордясь этим

Насчёт "гордясь" - мы не знаем, так что и не стоит говорить об этом. "Набаламутил" - да, устроив негласный экзамен для педагогов. "Наплевал людям в душу"... Ну... Не знаю... А Вы-то чем сейчас занимаетесь? Да тем же самым. Но об этом - в самом низу.

Quote (Владимирович)
Кстати, наличие ума ещё не говорит о порядочности .

Цитирую: "если человек следит за тем, чтобы не навредить, то неприятные для окружающих последствия его действий (т.е. произошедшие помимо воли делающего) не могут характеризовать человека, как непорядочного". А Вы только что сами же и говорили о благих намерениях (в кавычках, правда, но это ведь всего лишь ваша интерпретация).

Quote (Владимирович)
А лучше посмотрите в словаре значение слова "невменяемость". Вряд ли вам оно понравится.

А я советую вам посмотреть в словаре значения ещё двух слов: "хамство" и "оскорбление" (примените это к слову "тролль").
06.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 09:20 | Сообщение # 143
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Nekto)
а как Вы назовёте тех педагогов, которые бьют детей головами о стену?

А у вас и такие есть? Это уже уголовщина.

Quote (Nekto)

А я советую вам посмотреть в словаре значения ещё двух слов: "хамство" и "оскорбление" (примените это к слову "тролль").

Для особо непонятливых, в данном случае "троль" от слова "троллинг". Так, что "ни "хамства", ни "оскорблений" никто не совершал. Почитав ваши тексты, понял почему вы ушли из школы. Правильно и сделали. Берегите нервы дальше. Со стороны оно спокойней всё наблюдать. cool
06.05.2010
K@ttiДата: Четверг, 06.05.2010, 13:06 | Сообщение # 144
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
А у вас и такие есть? Это уже уголовщина.

Вот опять же... те, кто против проверки учителей на вменяемость, просто не знают, что в школе больные учителя есть?
Не видели таких?

Вот "больные" учителя больные только с детьми, а с коллегами они прекрасно себя ведут, имеют награды и высшие категории. И порой мне не верится, что рассказывают дети о других учителях...

06.05.2010
mikeaiДата: Четверг, 06.05.2010, 14:51 | Сообщение # 145
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Вот "больные" учителя больные только с детьми, а с коллегами они прекрасно себя ведут, имеют награды и высшие категории.

Согласен, такое есть.

Большая часть таких людей в медицинском смысле вменяемы, но имеют существенные проблемы психологического характера.

Создал тему отдельную для проекта школьной реформы по версии общественного движения "За реформу образования": http://pedsovet.su/forum/36-3005-1

Уважаемые учителя, пожалуйста, как будет время - прошу изучить тему и высказать свои идеи, пожелания и конструктивную критику. Без Ваши замечаний проект не будет иметь достаточную объективность!

Заранее благодарю,
Михаил Корсанов
- основатель общественного движения "За реформу образования"

06.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 14:59 | Сообщение # 146
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (K@tti)
просто не знают, что в школе больные учителя есть?
Не видели таких?

Видел..., и много - с гипертонией, онкологией, сахарным диабетом, инсультами и инфарктами, но психически больных, за более чем 20 лет работы, встречать не приходилось. Читать - читал в прессе о Чикатило и подобных маньяках. Но судить о всех по таким примерам, думаю, не стоит. biggrin

Добавлено (06.05.2010, 14:59)
---------------------------------------------

Quote (K@tti)
Вот "больные" учителя больные только с детьми, а с коллегами они прекрасно себя ведут, имеют награды и высшие категории

K@tti, в вашей школе такие есть?
06.05.2010
CarduusДата: Четверг, 06.05.2010, 15:06 | Сообщение # 147
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Вот опять же... те, кто против проверки учителей на вменяемость, просто не знают, что в школе больные учителя есть? Не видели таких?
Вот "больные" учителя больные только с детьми, а с коллегами они прекрасно себя ведут, имеют награды и высшие категории. И порой мне не верится, что рассказывают дети о других учителях...

K@tti, порой мне кажется, что мы не только в разных школах и городах, но и на разных планетах...

И Владимирович прав - какое здесь нужно тестирование?! Как минимум - вон из школы...

06.05.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Четверг, 06.05.2010, 15:28
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 17:37 | Сообщение # 148
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
"Дневник будущего миллионера", "Путь к богатству" автор Михаил Корсанов. Вы эти книги не читали? А я набрал в поисковике, полистал немного... Но интересней почитать отзывы.
06.05.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 06.05.2010, 18:06
mikeaiДата: Четверг, 06.05.2010, 20:17 | Сообщение # 149
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Поверьте, там где я работаю с этим порядок (тестировали уже и на интеллект даже).

Порядок, так порядок. Я говорю не про то конкретное место, где Вы работаете, а про ситуацию в стране в целом.

> А в невменяемой стране и народ попадается соответствующий, к счастью пока иногда.

Но согласно исследованиям - у учителей 93% с выраженными проблемами в области психологии.

> Беды образования не из-за учителей, а из-за корявых реформ, которые длятся уже почти 20 лет!

Я и не говорил, что в психологических проблемах учителей они и виноваты. Где Вы такое нашли?

> Прочитал... слишком много красивых слов "о любви к ЕГЭ, школе, ученикам, праве выбора предмета ребёнком с 5 классаи и прочего. Всё это нереально и больше напоминает ПРОГРАММУ ПОЛНОГО РАЗВАЛА СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ!

Буду благодарен, если Вы пройдетесь по всем пунктам и дадите конструктивную критику, по мере возможности, с обоснованием. Я завел для этого отдельную тему: http://pedsovet.su/forum/36-3005-1

> Против такого тестирования те, кто считает себя людьми. Чё непонятного-то?

Как связано нежелание такого тестирования и мнение о себе как о человеке? Почему нельзя считать себя человеком, и быть за тестирование? Унизительно?

> Против те, кого беспокоит будущее наших детей на деле, а не на словах!

Каким именно образом может нанести ущерб будущему наших детей тестирование учителей на вменяемость и эмоциональную устойчивость?

>> Приглашаю к диалогу тех, кому это интересно.
> Тогда тех, кому интересно, забросают камнями.

Кто боится осуждения коллег, может послать свою критику мне напрямую на электронную почту: mino@mail.ru

> А вообще Ваш проект - это отдельная тема для обсуждения. Ведь он составлен (и я в это охотно верю) на основе пожеланий САМИХ УЧАЩИХСЯ, к которым неплохо бы прислушаться (в разумной степени).

Это верно.

> Только программу нужно, как минимум, о-о-очень хорошо откорректировать.

И с этим согласен.

> в таком случае предлагаю следующее: 1) сократить число пунктов в "Требовании..." объединив сходные по смыслу;

Да, но по форме откорректируем позже. Сейчас занимаемся содержанием.

> 2) создать для этого отдельную тему.

Согласен, сделано.

> А это хто? Занков? Впервые слышу, что у него в системе нат ДЗ.

Да, извините, опечатка. Вероятно, эта учительница использовала какую-то модификацию. Вот как она мне объяснила свою систему:

Отмена ДЗ в моей рабочей программе происходит за месяц.
1. Родительское собрание, на котором все родители получают программные требования по предмету. Следует знакомство с моей основной методикой обучения. У меня две оценки : плюс и кол. Кол легко исправляется на 4, если ребенок справился САМОСТОЯТЕЛЬНО, но позже. Плюс - это "5". Если ученик самостоятельно вник в новый материал, он выбирает любую работу на дом по теме. На уроке 5 - нет ДЗ совсем.
2. Неделю выбирают на ДЗ работу сами. Выясняем "пробелы" Рассаживаемся в два ряда: Самостоятельный и Требующий помощи.
Самостоятельному ряду выдается на руки план урока. Работают, если возникли проблемы, показывают красный круг-сигнал:"Моя работа остановилась". Ждет, когда я смогу к нему подойти, сам, чтобы не тратить время, переходит к следующему заданию по плану.
Требующему помощи тоже выдается план, но после объяснения материала, а дальше по схеме.
3. Часто самостоятельный ряд является добровольным консультантом, если покажет сигнал зеленый:"Сделано все! Готов к следующей работе, проверке, консультациям"
4. В любое время ученик, научившийся самостоятельно работать, переходит на другой ряд.
Через месяц все работают самостоятельно. Я трачу только 7 минут урока на новый материал или повторение старого, пока все до одного не поняли, к новой теме не перехожу, хотя самосоятельный ряд ушел далеко вперед, у них на партах словари, справочники, компьютер с проверочными работами. Есть человек, на перемене записывающий очередь на комп, ну и прочие консультанты-ученики работают с группами, стихийно образованными по темам.
5. Нет времени на уроке для "клоунства", дети не реагируют, они заняты ВСЕ. Домашнее задание выбирают сами или не делают его, если захотят.
6. Как правило дети дома делают много сами, чтобы освободиться пораньше от моих уроков на каникулы, торопятся сдать зачет по теме, чтобы заняться другим предметом, с которым у них не так хорошо, как с моим. Были случаи, что дети перескакивали через класс, справившись со всеми предметами вперед.
7. Работу над ошибками делают все и каждый урок.

> О! mikeai наконец-то раскрыл кому-то глаза! Nekto, а до появления его на этом сайте Вы не учитывали потребностей детей?!

Дело ведь не только в учителях. Не учитывают потребности детей еще государство, гороно, директора школ.

> Чтобы разбудить мыли и чувства, надо или видеотехнику убирать, или в тайгу увозить - подальше от соблазнов.

или применять более качественные методы мотивирования... (ведь есть кто применяет и держит внимание класса отнюдь не с помощью дисциплины! знаю по нашему класс. руководителю, у которого самой страшной мерой дисциплинарного воздействия было "ребята, потише") и строить систему обучения так, чтобы она вписывалась в естественные мотивации детей. видеотехника тоже может способствовать развитию мышления - смотря, как ее использовать.

> А на всем готовм ... зачем напрягаться. когда можно кнопки нажать и все будет сделано!

тут такое дело - можно зато давать задачи на "подумать" более высокого уровня, которые техникой не решаются. В этом и есть преимущество техники, что она освобождает для более интересной работы.

> Жаль он, только, куда-то делся.

Общественная деятельность - не единственное, чем я занимаюсь.

> Вы когда вас и ваших коллег обвиняют в невменяемости

Предлагаю не искажать смысл мной сказанного. Я никого конкретно из здесь присутствующих в невменяемости не обвинял, т.к. никто не проходил обследования. А вот среди коллег, я сказал что по психиатрическим критериям с психическими заболеваниями может получиться порядка 3%. Кроме того, даже у кого есть психические или психологические проблемы - это не вина, просто это констатация проблемы.

По статистике сегодня 25% людей хотя бы раз в жизни имели психиатрическую проблему, и менее 1% не имеют существенных психологических проблем. Это не уникально для учителей, просто у учителей со стажем % выше, чем в среднем, в связи с характером работы. Вряд ли кто будет отрицать, что работа учителя связана с значительным психическим напряжением для большинства людей.

> Типичное поведение тролля. Пришёл, "набаламутил", наплевал людям в душу и убежал, гордясь этим (особенно если нашёл поклонников).

Цели плевать кому-либо в душу у меня не было и нет. Если кого обидел - прошу простить, я не горжусь этим. Но по существу проблему это не отменяет, и я не убежал. Основная цель появления на этом форуме - собрать критику и дополнения учителей к проекту школьной реформы: http://pedsovet.su/forum/36-3005-1

> но психически больных, за более чем 20 лет работы, встречать не приходилось.

А Вы психиатр или хотя бы психолог, чтобы оценить, есть у человека отклонения по психиатрии или нет? Многие психически больные ведут себя в каких-то условиях вполне разумно. Они могут быть умными, даже высокоинтеллектуальными людьми.

06.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Четверг, 06.05.2010, 20:20
ВладимировичДата: Четверг, 06.05.2010, 20:27 | Сообщение # 150
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
А Вы психиатр или хотя бы психолог, чтобы оценить, есть у человека отклонения по психиатрии или нет?

Представьте изучал.

Quote (mikeai)
Многие психически больные ведут себя в каких-то условиях вполне разумно. Они могут быть умными, даже высокоинтеллектуальными людьми.

Вот именно. biggrin Кстати, об этом интересно рассказано на "дурак.ру".

06.05.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 06.05.2010, 20:30
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить