Существующие проблемы системы образования
|
|
|
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:20 | Сообщение # 166 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) exbntkm1994, присоединяюсь к Симпатяге! Дельный вывод! Ведь, похоже, это и есть цель продвижения данной "программы" - отстранить наиболее активную, а проще говоря - пока относительно независимую и не заезженную в усмерть, часть учительства от возможности как-либо влиять на "реформирование" школьного образования Придерживаюсь того же мнения!
17.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:30 | Сообщение # 167 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Кто-нибудь собирается эти идеи анализировать, систематизировать, формулировать, устраивать опросы в поддержку конкретных пунктов обновлённой программы, снова анализировать и т.д.? я и коллеги. Спасибо всем, кто высказывается!
17.05.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:55 | Сообщение # 168 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Ведь, похоже, это и есть цель продвижения данной "программы" - отстранить наиболее активную, а проще говоря - пока относительно независимую и не заезженную в усмерть, часть учительства от возможности как-либо влиять на "реформирование" школьного образования. Согласилась бы, но трудно отделаться от вопроса: а какие СЕЙЧАС есть у учителей возможности влиять на реформирование (без кавычек) школьного образования? Кажется, на этот вопрос уже ответили до меня, но хочется ещё послушать, что люди говорят. Пока что все реальные действия форумчан (не только на этом педагогическом форуме) сводятся к упражнениям в остроумии, снятии лишнего напряжения, максимум - к обмену опытом. Никому ничего изменить в данной ситуации не хочется? Выберем прямой путь на вымирание? Quote (ragazza8695) Нас,граждан,власти в упор не видят Власть время от времени меняется. Причём, вполне законными способами. Кто выбирает власть? Мы вроде бы. Кто потом ноет? Опять мы. Значит, не так выбирали.
17.05.2010
Сообщение отредактировал Nekto - Понедельник, 17.05.2010, 16:55
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 17:06 | Сообщение # 169 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Как то не уверенно у вас звучит... Наверное уже не мы.
17.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 17:21 | Сообщение # 170 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Кто выбирает власть? Мы вроде бы. Кто потом ноет? Опять мы. Значит, не так выбирали. )) В США 2 основные партии, и они обе финансируются одними людьми - продвигают их интересы. А в России несколько... и источников финансирования чуть больше, конфликта чуть больше. Но в конечном счете, кого бы ни выбрал - результат будет примерно тем же ) потому что раскручивают их примерно из тех же интересов. А если даже кто не тот прорвется к власти - его либо уговорят сотрудничать в нужных интересах (что чаще), либо убьют (политически, а если не помогло, то физически). Демократия никогда ей не была, это в большей части ширма. Но продвигать свои интересы все равно можно. Другое дело, что не через голосование, а иначе.
17.05.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 17:44 | Сообщение # 171 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Как то не уверенно у вас звучит... Наверное уже не мы. Это не у меня, а у других неуверенно звучит. Я лишь передала общее настроение. Только не пытайтесь меня убедить, что ВСЕ цифры на выборах подделываются. Не поверю. Зато более-менее знаю, как голосует "рабочий люд": "Ты за кого будешь голосовать?" - "А ты за кого?" - "За ..." - "Ну, и я за него же". Это один из множества вариантов, приводящих к власти тех, кто угоден действующей власти. Но это уже общероссийская проблема.Добавлено (17.05.2010, 17:44) ---------------------------------------------
Quote (mikeai) Но в конечном счете, кого бы ни выбрал - результат будет примерно тем же ) потому что раскручивают их примерно из тех же интересов. А если даже кто не тот прорвется к власти - его либо уговорят сотрудничать в нужных интересах (что чаще), либо убьют (политически, а если не помогло, то физически). Демократия никогда ей не была, это в большей части ширма. Прекрасно всё это понимаю, к сожалению. Quote (mikeai) Но продвигать свои интересы все равно можно. Другое дело, что не через голосование, а иначе. Поделитесь идеями?
17.05.2010
|
|
|
| |
|
tesh73 | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 18:17 | Сообщение # 172 |
tesh73
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Сообщение удалено, т.к. не несет никакой смысловой нагрузки.
17.05.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 17.05.2010, 18:18
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 18:17 | Сообщение # 173 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
можно попробовать встроиться в интересное для властей направление движения и изнутри подправлять в нужную сторону. интересы элит все равно никто не даст нарушать, а вот при этом учитывать еще интересы народа, а не только это пиарить - это можно попробовать, благо что в части случаев они не противоречат интересам элит. если же удастся найти нетривиальный вариант когда игра не в перераспределение, а когда все реально выигрывают, в т.ч. элиты, причем так чтобы это было довольно понятно всем, тогда есть возможность улучшать ситуацию реально и масштабно. Это общая идея. А конкретные формы могут быть разные. бизнес, общественная, политическая деятельность, экспертная, книжки писать, журналистикой заниматься, в передачах участвовать и т.д. Кому что ближе по душе.
17.05.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:11 | Сообщение # 174 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, что касается нашего, педагогического, случая, то: - Книжки писать некогда; - О привлечении журналистов уже говорили. Хорошо, если получится; - Политикой... хм... может, и правда, задаться целью? И появится на политической арене Nekto. Правда, он один ничего не решит, если только не дойдёт по карьерной лестнице до уровня президента; - Общественная... Можно об этом поподробнее? Пока что это только на уровне слов, о чём говорилось выше. - Бизнес... А это как? - Экспертная деятельность. Тот же вопрос: а это как? - В передачах участвовать... А когда работать? P.S. Надеюсь, наш диалог никто не считает троллингом? На мой взгляд, всё "законно". Если же участникам форума всё это режет слух, то намекните. Продолжим в другом месте. Только прошу не оскорблять и не унижать: педагогам подобное поведение всё-таки чести не делает.
17.05.2010
|
|
|
| |
|
AnnaM | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:36 | Сообщение # 175 |
AnnaM
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) педагогам подобное поведение всё-таки чести не делает именно педагогам? а менеджерам, мерчендайзерам и тд. - простительно?
17.05.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:41 | Сообщение # 176 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AnnaM) а менеджерам, мерчендайзерам и тд. - простительно? - офисному "планктону" всё можно!
17.05.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:44 | Сообщение # 177 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
AnnaM, Владимирович, благодарю за внимание к моим словам и замечаниям.
17.05.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:27 | Сообщение # 178 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Знаете, на мой взгляд, общение в теме свелось примерно к следующему: "Ты дурак!" - "Сам дурак!", "Нет, ты дурак..." и так - до бесконечности. Извините за грубость. Не вижу смысла обсуждать проблемы педагогов в таком духе. Тем более, заранее "зная" о том, что эти проблемы невозможно решить. Так что покидаю тему, что и Михаилу настоятельно советую.
17.05.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:48 | Сообщение # 179 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Также я прошу здесь, в этой теме высказать свое мнение по следующим вопросам: .... - реформирование системы образования Реформы, как правило, идут сверху. Снизу - это уже не реформы... Так вот, наверху при реформировании, скорее всего исходят из посылки: подрастающее поколение просто рвётся к знаниям, образованию, а косная система им в этом препятствует. Не знаю, как вы, коллеги, но я пока не припомню ни одного высказывания "сверхустоящих" о том, что нет мотивации в получении образования. Сдаётся мне, что если бы это было проартикулировано, реформы и прочее могло бы пойти иначе. Даже у нас, в России, стране победившего нас бюрократизма.
17.05.2010
Сообщение отредактировал Иваныч - Понедельник, 17.05.2010, 20:49
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:56 | Сообщение # 180 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Не знаю, как вы, коллеги, но я пока не припомню ни одного высказывания "сверхустоящих" о том, что нет мотивации в получении образования Наверное, им признать это стыдно перед мировым то сообществом.
17.05.2010
|
|
|
| |
|