Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Существующие проблемы системы образования
Нужно ли учителям громко высказывать свое мнение относительно сегодняшней ситуации в образовании?
ВладимировичДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:20 | Сообщение # 166
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Carduus)
exbntkm1994, присоединяюсь к Симпатяге! Дельный вывод!
Ведь, похоже, это и есть цель продвижения данной "программы" - отстранить наиболее активную, а проще говоря - пока относительно независимую и не заезженную в усмерть, часть учительства от возможности как-либо влиять на "реформирование" школьного образования

Придерживаюсь того же мнения!
17.05.2010
mikeaiДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:30 | Сообщение # 167
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Кто-нибудь собирается эти идеи анализировать, систематизировать, формулировать, устраивать опросы в поддержку конкретных пунктов обновлённой программы, снова анализировать и т.д.?

я и коллеги. Спасибо всем, кто высказывается!

17.05.2010
NektoДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:55 | Сообщение # 168
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Ведь, похоже, это и есть цель продвижения данной "программы" - отстранить наиболее активную, а проще говоря - пока относительно независимую и не заезженную в усмерть, часть учительства от возможности как-либо влиять на "реформирование" школьного образования.

Согласилась бы, но трудно отделаться от вопроса: а какие СЕЙЧАС есть у учителей возможности влиять на реформирование (без кавычек) школьного образования? Кажется, на этот вопрос уже ответили до меня, но хочется ещё послушать, что люди говорят. Пока что все реальные действия форумчан (не только на этом педагогическом форуме) сводятся к упражнениям в остроумии, снятии лишнего напряжения, максимум - к обмену опытом. Никому ничего изменить в данной ситуации не хочется? Выберем прямой путь на вымирание?

Quote (ragazza8695)
Нас,граждан,власти в упор не видят

Власть время от времени меняется. Причём, вполне законными способами. Кто выбирает власть? Мы вроде бы. Кто потом ноет? Опять мы. Значит, не так выбирали.
17.05.2010


Сообщение отредактировал Nekto - Понедельник, 17.05.2010, 16:55
ВладимировичДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:06 | Сообщение # 169
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Мы вроде бы
Как то не уверенно у вас звучит... Наверное уже не мы. wink
17.05.2010
mikeaiДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:21 | Сообщение # 170
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Кто выбирает власть? Мы вроде бы. Кто потом ноет? Опять мы. Значит, не так выбирали.

)) В США 2 основные партии, и они обе финансируются одними людьми - продвигают их интересы. А в России несколько... и источников финансирования чуть больше, конфликта чуть больше. Но в конечном счете, кого бы ни выбрал - результат будет примерно тем же ) потому что раскручивают их примерно из тех же интересов. А если даже кто не тот прорвется к власти - его либо уговорят сотрудничать в нужных интересах (что чаще), либо убьют (политически, а если не помогло, то физически). Демократия никогда ей не была, это в большей части ширма. Но продвигать свои интересы все равно можно. Другое дело, что не через голосование, а иначе.

17.05.2010
NektoДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:44 | Сообщение # 171
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Как то не уверенно у вас звучит... Наверное уже не мы.

Это не у меня, а у других неуверенно звучит. Я лишь передала общее настроение. Только не пытайтесь меня убедить, что ВСЕ цифры на выборах подделываются. Не поверю. Зато более-менее знаю, как голосует "рабочий люд": "Ты за кого будешь голосовать?" - "А ты за кого?" - "За ..." - "Ну, и я за него же". Это один из множества вариантов, приводящих к власти тех, кто угоден действующей власти. Но это уже общероссийская проблема.

Добавлено (17.05.2010, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (mikeai)
Но в конечном счете, кого бы ни выбрал - результат будет примерно тем же ) потому что раскручивают их примерно из тех же интересов. А если даже кто не тот прорвется к власти - его либо уговорят сотрудничать в нужных интересах (что чаще), либо убьют (политически, а если не помогло, то физически). Демократия никогда ей не была, это в большей части ширма.

Прекрасно всё это понимаю, к сожалению.

Quote (mikeai)
Но продвигать свои интересы все равно можно. Другое дело, что не через голосование, а иначе.

Поделитесь идеями?
17.05.2010
tesh73Дата: Понедельник, 17.05.2010, 18:17 | Сообщение # 172
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Сообщение удалено, т.к. не несет никакой смысловой нагрузки.
17.05.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 17.05.2010, 18:18
mikeaiДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:17 | Сообщение # 173
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
можно попробовать встроиться в интересное для властей направление движения и изнутри подправлять в нужную сторону. интересы элит все равно никто не даст нарушать, а вот при этом учитывать еще интересы народа, а не только это пиарить - это можно попробовать, благо что в части случаев они не противоречат интересам элит. если же удастся найти нетривиальный вариант когда игра не в перераспределение, а когда все реально выигрывают, в т.ч. элиты, причем так чтобы это было довольно понятно всем, тогда есть возможность улучшать ситуацию реально и масштабно. Это общая идея. А конкретные формы могут быть разные. бизнес, общественная, политическая деятельность, экспертная, книжки писать, журналистикой заниматься, в передачах участвовать и т.д. Кому что ближе по душе.
17.05.2010
NektoДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:11 | Сообщение # 174
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Ну, что касается нашего, педагогического, случая, то:
- Книжки писать некогда;
- О привлечении журналистов уже говорили. Хорошо, если получится;
- Политикой... хм... может, и правда, задаться целью? И появится на политической арене Nekto. Правда, он один ничего не решит, если только не дойдёт по карьерной лестнице до уровня президента;
- Общественная... Можно об этом поподробнее? Пока что это только на уровне слов, о чём говорилось выше.
- Бизнес... А это как?
- Экспертная деятельность. Тот же вопрос: а это как?
- В передачах участвовать... А когда работать?

P.S. Надеюсь, наш диалог никто не считает троллингом? На мой взгляд, всё "законно". Если же участникам форума всё это режет слух, то намекните. Продолжим в другом месте. Только прошу не оскорблять и не унижать: педагогам подобное поведение всё-таки чести не делает.

17.05.2010
AnnaMДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:36 | Сообщение # 175
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Nekto)
педагогам подобное поведение всё-таки чести не делает

именно педагогам? а менеджерам, мерчендайзерам и тд. - простительно?
17.05.2010
ВладимировичДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:41 | Сообщение # 176
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (AnnaM)
а менеджерам, мерчендайзерам и тд. - простительно?
- офисному "планктону" всё можно!
17.05.2010
K@ttiДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:44 | Сообщение # 177
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
AnnaM, Владимирович, благодарю за внимание к моим словам и замечаниям.
17.05.2010
NektoДата: Понедельник, 17.05.2010, 20:27 | Сообщение # 178
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Знаете, на мой взгляд, общение в теме свелось примерно к следующему: "Ты дурак!" - "Сам дурак!", "Нет, ты дурак..." и так - до бесконечности. Извините за грубость.

Не вижу смысла обсуждать проблемы педагогов в таком духе. Тем более, заранее "зная" о том, что эти проблемы невозможно решить. Так что покидаю тему, что и Михаилу настоятельно советую.

17.05.2010
ИванычДата: Понедельник, 17.05.2010, 20:48 | Сообщение # 179
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Также я прошу здесь, в этой теме высказать свое мнение по следующим вопросам: .... - реформирование системы образования

Реформы, как правило, идут сверху. Снизу - это уже не реформы...
Так вот, наверху при реформировании, скорее всего исходят из посылки: подрастающее поколение просто рвётся к знаниям, образованию, а косная система им в этом препятствует.
Не знаю, как вы, коллеги, но я пока не припомню ни одного высказывания "сверхустоящих" о том, что нет мотивации в получении образования. Сдаётся мне, что если бы это было проартикулировано, реформы и прочее могло бы пойти иначе. Даже у нас, в России, стране победившего нас бюрократизма.
17.05.2010


Сообщение отредактировал Иваныч - Понедельник, 17.05.2010, 20:49
ВладимировичДата: Понедельник, 17.05.2010, 20:56 | Сообщение # 180
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не знаю, как вы, коллеги, но я пока не припомню ни одного высказывания "сверхустоящих" о том, что нет мотивации в получении образования

Наверное, им признать это стыдно перед мировым то сообществом.
17.05.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить