Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Существующие проблемы системы образования
Нужно ли учителям громко высказывать свое мнение относительно сегодняшней ситуации в образовании?
СимпатягаДата: Суббота, 05.06.2010, 00:33 | Сообщение # 196
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Изложение материала должно быть на доступном для подростка уровне

То есть учитель и авторы учебника должны прекрасно изъясняться на подростковом сленге! biggrin
05.06.2010
wityakaДата: Вторник, 08.06.2010, 12:34 | Сообщение # 197
wityaka

viktor
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень тронуло и грустно улыбнуло, когда узнал, кто принимает решения. О наших главных педагогах судить вам.

Глебова Любовь Николаевна .

Родилась 7 марта 1960 г. в г. Арзамас Нижегородской области. В 1982 году закончила Арзамасский ГПИ им. А.П. Гайдара. Замужем, имеет сына.

Свою трудовую деятельность начала в 1981 г. секретарем Комитета ВЛКСМ АГПИ, г. Арзамас. В 1983-1984 г.г. являлась и.о. секретаря ГК ВЛКСМ г. Арзамас, а с 1984 по 1985 г. – секретарем ГК ВЛКСМ.
В 1985 г. назначена директором Дворца пионеров г. Арзамас.
С 1987 по 1989 г. работала заведующей отделом учащейся молодежи и пионеров Горьковского ОК ВЛКСМ, г. Горький.
В 1989 – 1992 г.г. занимала пост секретаря Горьковского Обкома ВЛКСМ.
С 1992 по 1993 г.г. – директор по подготовке и проведению лотереи ЗАО «Концерн АМК», г. Горький.
В 1993 г. назначена директором ТОО «Дирекция лотерей» г. Нижний Новгород.
С 1997 по 1998 г.г. являлась директором ООО «Нижегородская дирекция лотерей», г. Нижний Новгород.
С мая по август 1998 г. являлась советником Председателя Правительства РФ, а с сентября 1998 по декабрь
1999 г. – Руководитель Секретариата Общероссийского Общественного политического движения «Консервативное движение «Новая сила», г. Москва.
В декабре 1999 года избрана депутатом Государственной Думы РФ третьего созыва, занимает пост заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке.
Является заместителем председателя Комитета по образованию и науке.
Ответственный секретарь фракции «Союз Правых Сил».
Участвовала в создании и в работе Российского Общественного Совета по развитию образованию, участвует в реализации проекта «Компьютеры – в школы» в г. Арзамасе.
Является членом Координационного совета политических общественных организаций «Союз Правых Сил» и «Яблоко» по вопросам образования.
Является членом рабочей группы фракции по работе с избирателями, депутатской группы по работе с парламентом Чехии, депутатской группы по работе с парламентом Великобритании.

[url="http://www.duma-sps.ru/dep/17.htm"]http://www.duma-sps.ru/dep/17.htm[/url]

Фурсенко Андрей Александрович

Родился 17 июля 1949 года в Ленинграде. Отец - Александр Фурсенко - академик РАН, секретарь отделения истории академии, специалист по американской политической истории XVIII-XIX веков. Мать - Наталья Фурсенко.
Из-за переездов родителей Фурсенко был вынужден сменить несколько школ, но несмотря на это учился хорошо, особенно, по воспоминаниям учителей, успевал по математике.
В 1971 году окончил Ленинградский государственный университет имени А.А.Жданова.
В 1971 - 1991 гг. - стажёр-исследователь, младший научный сотрудник, заведующий лабораторией, заместитель директора по научной работе, ведущий научный сотрудник Физико-технического института имени Иоффе АН СССР (Ленинград).
В 1978 году защитил диссертацию на соискание научной степени кандидата физико-математических наук, в 1990 году - доктора физико-математических наук.
Занимался вопросами математического моделирования, связанными с газодинамикой, физикой плазмы, ударно-волновыми процессами, написал более сотни научных работ. По некоторым данным, также руководил партийной и общественной работой в институте, возглавлял совет молодых ученых.
Участвовал в подготовке запуска многоразового комического корабля "Буран" в 1988 году, отвечал за расчет скорости восстановления связи с заходящим на посадку кораблем.
В 1991 - 1993 гг. - вице-президент АО "Центр перспективных технологий и разработок" в Санкт-Петербурге.
В 1994 - 2001 гг. - генеральный директор Регионального фонда научно-технического развития Санкт-Петербурга (РФНТР). Подрабатывал также [url="http://i061.radikal.ru/1006/57/ec877899d13b.jpg"]здесь[/url].

С 2000 года - председатель Научного совета Фонда "Центр Стратегических разработок "Северо-Запад".
С ноября 2001 по июнь 2002 года - заместитель министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
С июня 2002 по декабрь 2003 года - первый заместитель министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
С декабря 2003 по февраль 2004 года - исполняющий обязанности министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
9 марта 2004 года указом президента России назначен на пост министра образования и науки Российской Федерации в Правительстве Михаила Фрадкова. В мае 2004 года после вступления в должность избранного на следующий срок президента России Владимира Путина вновь назначен на пост министра образования и науки. При президенте Дмитрии Медведеве в 2008 году вновь назначен министром образования.
На посту министра Фурсенко продолжил внедрение в практику общеобразовательной школы "Единого государственного экзамена" (ЕГЭ - проводимый в виде теста единый экзамен во всех российских школах, по результатам которого школьники могли бы поступать в вуз), начатое его предшественником Владимиром Филипповым. Кроме введения ЕГЭ Фурсенко также продолжил начатое в 2002 году присоединение России к Болонской декларации, согласно которой стандарты отечественного высшего образования должны были быть приведены в соответствии с европейскими.
В ходе реформы образования Фурсенко неоднократно делал непопулярные, но важные, по его мнению, заявления. В январе 2005 года он сообщил, что, по его мнению, стипендию должны получать только отличники и социально незащищенные студенты а в январе 2006 года отметил, что в российских школах в полтора раза больше учителей, чем необходимо. По его словам, нехватка учителей в школах является мифом.
Во время публичных выступлений Фурсенко по вопросам образования с ним не раз происходили разнообразные неприятные инциденты. Так, в марте 2005 года его закидали яйцами на [url="http://www.rg.ru/2005/03/16/furdenko-vuzi.html"]встрече со студентами в красноярском Доме учителя[/url] в сентябре после совместной пресс-конференции с министром образования ФРГ он получил пощечину от активистки Национал-большевистской партии в ноябре был освистан на свердловском форуме "Молодежь меняет мир". Комментируя случившееся, Фурсенко заявлял, что "яйца, свист, пощечины - это попытка слабых людей добиться того, чтобы диалог разорвался". Однако, настаивал министр, "никакие попытки к этому не приведут", так как он "будет вести диалог до тех пор, пока будут собеседники".
При активном участии Фурсенко была завершена реформа Российской академии наук (РАН) и отраслевых академий - Российской академии медицинских наук (РАМН), Российской академия образования (РАО), Российской академии сельскохозяйственных наук (РАСХН), Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН) и Российской академии художеств (РАХ). В ноябре 2006 года Госдума приняла поправки в закон "О науке и государственной научно-технической политике", согласно которым президент РАН утверждался президентом РФ, а президенты отраслевых академий - правительством. Кроме того, правительством утверждались уставы академий.
Фурсенко женат, жена - Татьяна Фурсенко. У супругов есть сын Александр 1979 года рождения. Он окончил ФТИ, работал в одной из коммерческих структур Санкт-Петербурга. У Фурсенко есть младший брат Сергей - по образованию энергетик.
[url="http://www.rg.ru/2008/11/20/fursenko-andrey.html"]http://www.rg.ru/2008/11/20/fursenko-andrey.html[/url]

P.S. Дополнительные сведения о Фурсенко А. А. можно получить, набрав в Гугле его фамилию и слово озеро.

08.06.2010
wesna6828@mail.ruДата: Среда, 16.06.2010, 17:17 | Сообщение # 198
wesna6828@mail.ru

Группа: Гости
В нынешней ситуации, когда ученики не хотят учиться, ГИА - самое худшее что может быть. Если не сдали экзамен, то остались на второй год( в 9 классе). И снова мы будем выслушивать "не хочу, не буду". А ведь большая группа учащихся, которые в силу своих мыслительных способностей не смогут сдать ГИА. А виноват во всем учитель!
16.06.2010
ГостьДата: Вторник, 13.07.2010, 13:55 | Сообщение # 199
Гость

Группа: Гости
Извините, что встреваю в разговор. Есть статья, почитайте, если заинтересует.

«Оплата за качество» и оценка деятельности учителя: зарубежный опыт

«В основе большинства инструментов и методов оценки, предлагаемых органами управления, лежит упрощенная картина учительского труда, который сводится к весьма узкому спектру задач. Эти задачи фиксируются в предлагаемых инструментах оценивания и становятся тем самым еще более плоскими, поверхностными и жесткими. При систематическом контроле труда учителя посредством такого рода инструментов эта жесткая форма, неадекватная реальному существу задач, которые решает учитель, искусственно навязывается деятельности учителя и тем самым не улучшает, а ухудшает ее».

Это цитата из статьи В.К. Загвоздкина из «Журнала руководителя управления образованием», где рассматриваются разбором различные типы оценки деятельности учителя: http://konkurs.direktor.ru/articles.htm?do=readarticle&id=58

В.К. Загвоздкин подробно описывает традиционные методы оценки деятельности учителя, которые были разработаны и применялись за рубежом и в процессе практики оказались неэффективными. А также обозначает новое направление, которое сейчас рассматривается как перспективное.

Еще раз простите за оффтоп.

13.07.2010
ВладимировичДата: Вторник, 13.07.2010, 15:13 | Сообщение # 200
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Гость)
При систематическом контроле труда учителя посредством такого рода инструментов эта жесткая форма, неадекватная реальному существу задач, которые решает учитель, искусственно навязывается деятельности учителя и тем самым не улучшает, а ухудшает ее»

Ну и зачем использовать их систему?

13.07.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 13.07.2010, 15:14
ЕленаДата: Четверг, 15.07.2010, 03:02 | Сообщение # 201
Елена

Группа: Гости
Все, конечно, хорошо, когда рассуждают об учителях со стажем и молодых специалистах. Но объясните мне, чем отличается объем работы молодого специалиста от объема работы преподавателя, прослужившего школе 5 и более лет? Я сейчас работаю в газете корректором, зарплата моя в 4 раза выше той, которую мне предложили в школе. В нашем коллективе работают люди, стаж которых составляет более 10 лет. Начальник отдела на мой вопрос о том, будет ли моя з/п отличаться от той, которую получают сторожили, дала вполне логичный ответ: "Почему она должна отличаться? Ведь вы будете выполнять ту же работу, что и они". Почему другие правила в школе - не понятно. Более того, я на личном опыте знаю, как готовится к уроку молодой специалист, и как шпарит по конспектам 10-летней давности "заслуженный учитель". Смешно, ей-богу. Все говорят, что надо отработать в школе лет 8, тогда и з/п будет выше. А что делать сейчас? Квартплата у меня 7.800, зарплата, котороую предложили в школе, - 5580. У меня двое детей. Объясните, как жить? Где логика? Кто останется в школе. В нашем городе в детсадах работают люди, которые вообще не имеют педобразования, и не только пед. Идут туда работать выпускники школ, и их берут, потому оплата труда там еще ниже, чем в школе. Скоро такое же ждет и школу.
15.07.2010
K@ttiДата: Четверг, 15.07.2010, 09:55 | Сообщение # 202
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Елена)
Смешно, ей-богу. Все говорят, что надо отработать в школе лет 8, тогда и з/п будет выше.

Елена, я с вами полностью согласна во обоих вопросах: и почему з.п. разная и как жить сейчас?
Но там же разница опять, наверное, в 100 руб., а потому и нечего думать, что она повысится "со стажем".

15.07.2010
ТатуляДата: Четверг, 15.07.2010, 10:54 | Сообщение # 203
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Елена)
В нашем городе в детсадах работают люди, которые вообще не имеют педобразования, и не только пед.

Это противозаконно! И работают они там до тех пор пока, как в нашем областном центре, девочка-помощник воспитателя не помыла ребенка кипятком из-под крана. Такой вой поднялся (хотя ребенка жалко, конечно - кожа с попки слезла у малышки). А девочка повесилась, не дожидаясь увольнения(. Теперь в детских садах только с пед. образованием требуют по всей области.
15.07.2010
ГостьДата: Вторник, 27.07.2010, 01:31 | Сообщение # 204
Гость

Группа: Гости
У меня два Вопроса к преподавателям:

Ответьте пожалуйста:

1) Для чего школьная программа именно такая?
2) Для чего ВУЗовская программа именно такая?

27.07.2010
astronomДата: Вторник, 27.07.2010, 03:36 | Сообщение # 205
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Для чего или почему?
Это важно.
27.07.2010
NektoДата: Вторник, 27.07.2010, 11:58 | Сообщение # 206
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
У меня два Вопроса к преподавателям:
1) Для чего школьная программа именно такая?
2) Для чего ВУЗовская программа именно такая?

Некоторые считают, что всё это (то, что в программе) нужно человеку в жизни, либо развивает его мышление (что тоже вроде бы нужно ему в жизни). Перед педагогами ставится цель: выпускник должен уметь то-то и то-то, знать то-то и то-то. Исходя из этого и составляются программы. А вот над тем, ЧТО ИМЕННО должен знать и уметь выпускник, уже много лет ломают головы "великие умы" человечества. На программах это отражается, но частенько в худшую сторону: информации много, человек "должен знать" всё больше и больше, значит, всё это нужно вместить в программу. Причём каждая программа рассчитана на определённое количество уроков (часов), повышать число которых уже просто некуда. Вот и получается с программами так, как с полиэтиленовым пакетом, в который пытаются запихнуть полноценный мешок картошки: пакет рвётся. Поэтому в нём постоянно пытаются заменить одну картофелину (в школьном случае - тему) на другую, более зрелую с виду. Или поменять картофелины местами, отсортировать, надеясь, что так будет удобнее их кушать. Причём у каждого "ума", разумеется, свои понятия о том, как будет лучше... В школьном же случае учитель может лишь выбирать "пакет" и "перекладывать" в нём "картошку". Сама же "картошка" навязывается "сверху". Из благих побуждений: чтобы легче было оценивать уровень знаний и умений выпускников.

Ну, вот, как-то так...

27.07.2010
Гость ОльгаДата: Среда, 18.08.2010, 20:31 | Сообщение # 207
Гость Ольга

Группа: Гости
Я - за ЕГЭ и как учитель, и как родитель. Мой сын в прошлом году сдавал ЕГЭ по 5 предметам, все сдал хорошо: около 80 балло и выше. Весь год занимался с репетиторами по математике и физике, и сам пахал! Поэтому хорошие баллы - это результат за его труд. В итоге поступил везде, куда подавал: в Москве МИФИ, МАИ, МГУ, в Питере в СПбГУ, ИНЖЭКОН, Политех. Сейчас перешел на 2 курс МГУ. И все это без блата и без денег, а старший сын 7 лет назад ходил на дорогие платные курсы (залезли в долги для этого), которые не давали никаких знаний, а только были официальной взяткой и гарантией поступления. Как учитель моргу сказать, что после введения ЕГЭ многие дети стали учиться, а раеньше ничего не делали, а надеялись только на кошелек родителей. Про натаскивание к ЕГЭ могу сказать, что это большая глупость - натаскать никого механически нельзя, т.к. при решении любого задния ребенок должен думать, а не бездумно ставить крестики. Согласна, что есть свои минусы и в ЕГЭ, но надо работать над их устранением, а не ругать все подряд.
18.08.2010
K@ttiДата: Среда, 18.08.2010, 20:41 | Сообщение # 208
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость Ольга)
И все это без блата и без денег

Вы же сами сказали, что с репетитором занимался?!

Quote (Гость Ольга)
Про натаскивание к ЕГЭ могу сказать, что это большая глупость - натаскать никого механически нельзя, т.к. при решении любого задния ребенок должен думать, а не бездумно ставить крестики.

А я вот научила ученика сдавать некоторые вопросы из С, даже не читая. И ведь сдал, и С правильно решил.

Quote (Гость Ольга)
Согласна, что есть свои минусы и в ЕГЭ, но надо работать над их устранением, а не ругать все подряд.

А как быть с теми, на кого эти "минусы" обрушились?
Вот, к примеру, хороший пример про ЕГЭ - и комментарии почитайте.

18.08.2010
Гость ОльгаДата: Пятница, 20.08.2010, 19:27 | Сообщение # 209
Гость Ольга

Группа: Гости
Занятие с репетитором - это возможность получения дополнительных знаний по предмету, а не взятка или гарантированное поступление в ВУЗ. К сожлению, моему сыну не повезло с учителями по физике и математике, поэтому и пришлось нанимать репетиторов по этим предметам.
И я учу всех своих учеников писать задание С по русскому языку, независимо от того, на какую оценку он учится - на 3 или на 5. И пишут почти все (из класса отказываются писать 1-2 человека), это тоже им дает свои баллы, кому больше, кому меньше.
Я согласна, что надо устранять те огромные недостатки, которые есть в процедуре ЕГЭ. И это даже не звонки учителям по мобильнику с экзамена (это дает в основном 4-6 баллов этим детям, все равно каждый ученик здает вопрос того уровня, на который он учится, троечник не будет спрашивать про задание С по физике или математике, потому что он даже не сможет сформулировать задание, а тем более записать потом ответ). Злоупотребления, по-моему, допускают те,кто облечен властью: это и решения полностью всего теста детям богатых родителей, и вынос теста из аудитории и т.д. Нужно бороться в первую очередь с этим.
Что касается мнения многих о том, что ЕГЭ - это нервы, это стресс. мне всегда хочется спросить: а мы, кто сдавал вступительные экзамены по традиционной форме, разве были спокойны, мы не испытывали стресс, к нам были лояльны преподаватели ВУЗов? Нет, на устном экзамене могли так задать вопрос, что и не сообразишь сразу, что от тебя хотят услышать. Просто эта истерия с ЕГЭ связана с тем, что многие, далекие от этой системы люди не всегда знают в деталях, о чем идет речь, а основываются только на слухах, да и привыкли в последние годы дети и их родители не беспокоиться о знанияз, а спокойно заплатить деньги, кому следует, и поступить в ВУЗ.
20.08.2010
Татьяна67Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:27 | Сообщение # 210
Татьяна67

Татьяна Мокеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, ЕГЭ.
С одной стороны, прекрасная форма сдачи экзамена: и самому ничего проверять не нужно, и задания придумывать не нужно, и объективно выставляются баллы, и второй раз экзамен в вузе сдавать не нужно, но... сущесвует ряд проблем. Верно?

Верно!!! А проблем появляется много. Основная проблема в том, что учащиеся школ сразу поставлены в жёсткие рамки. Почему есть предметы (математика и русский язык), которые все учащиеся должны сдавать в форме ЕГЭ? Где возможность выбора??? Не секрет, что многие учащиеся слабо решают задания по математике. А если он чистый гуманитарий??? И получается ситуация, что виноват учитель математики, который не научил, а ребёнок не сдал необходимый минимум по предмету. Дайте возможность выбора для всех учебных предметов. Я считаю, что это справедливо. И учитель не будет виновен в том, что не смог передать знания тому, кто не в состоянии их получить.

19.09.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить