Регистрация
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Существующие проблемы системы образования
Нужно ли учителям громко высказывать свое мнение относительно сегодняшней ситуации в образовании?
AdrammelehhДата: Вторник, 04.05.2010, 18:18 | Сообщение # 106
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Вы точно были сектантом

а если не "были", а "есть"?

04.05.2010
CarduusДата: Вторник, 04.05.2010, 18:24 | Сообщение # 107
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Очень похоже.
04.05.2010
ВладимировичДата: Вторник, 04.05.2010, 18:42 | Сообщение # 108
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Считать всех учителей психически невменяемыми - более чем странно.

Quote (Carduus)
Очень похоже.

Вполне может быть.
04.05.2010
mikeaiДата: Вторник, 04.05.2010, 18:53 | Сообщение # 109
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Записывать несогласных в психи. Хех. Классический прием, начиная от инквизиции и кончая новым временем

Да, конечно может быть еще другой мотив - чувство собственной важности (ЧСВ), не позволяющее пройти тест. По моим наблюдениям, в 90% случаев высокое ЧСВ сочетается с высоким уровнем невротизации.

> Вы так говорите, как будто это что то плохое..

В смысле психическая невменяемость? Нет, я ничего против не имею, просто вопрос - согласно ли общество, чтобы такие люди учили детей. А Вы согласны, чтобы Ваших детей учил невменяемый человек?

> для цитаты надо выделить нужное у автора и нажать внизу "цитата".

Спасибо, я в курсе, но предпочитаю метод цитирования, который использую.

> Считать всех учителей психически невменяемыми - более чем странно.

Всех учителей я и не считаю психически невменяемыми. Но по моим наблюдениям эмоциональная неуравновешенность встречается очень часто, в той или иной мере.

Известен синдром профессионального выгорания. Это не вина учителей, просто объективно - так устроено.

> Вы точно были сектантом а если не "были", а "есть"?

Если Вас интересует моя религиозная принадлежность, я не принадлежу к какой-либо секте или религии.

04.05.2010
ВладимировичДата: Вторник, 04.05.2010, 19:08 | Сообщение # 110
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
я не принадлежу к какой-либо секте или религии

Атеист - психотерапевт? А как же работа в школе? Поработайте там немного, так, для расширения опыта. biggrin
04.05.2010
DreamДата: Вторник, 04.05.2010, 19:18 | Сообщение # 111
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
Да и вообще, судя по высказываниям в "Требованиях..." человек сам не только далёк от понимания самого образовательного процесса, но и от понимания физиологических процессов организма. В этих требованиях множество ошибок и некорректных высказываний.

Quote
Начало уроков в 10 часов

не учтена физиология ребёнка, высшая нервная деятельность

Quote
Четко ограничить объем домашних заданий или их отменить!

Quote
Изучить опыт школ, где не задают домашних заданий и успеваемость высока, обобщить и распространить этот опыт на другие школы в виде пособий для завучей и учителей.

не учтена особенность образовательного процесса

Quote
Ограничить общее число обязательных часов в день на учебу...Остальное - факультативы по желанию ученика...Ввести возможность выбирать предметы ученикам, начиная с 5 класса

Опять же, не учтена психология детей. Если дети на факультативы по подготовке к экзаменам не ходят и русский-математику не учат, то и на предметы по выбору они ходить не будут.

Quote
На физкультуре - не больше 10 минут общей подготовки, а остальное - спортивные игры

а потом растяжения, ушибы....

Quote
Учителей в пединститутах обучать и проводить тренинг и для закрепления навыков, а работающих дообучить - приемам поддержания эмоциональной устойчивости...Учителей обучать и дообучить всех работающих - вдохновлять учеников к учебе позитивными способами

у нас они итак были..

Продолжать можно долго и усердно... Как говорится, судите не выше сапога...

04.05.2010
mikeaiДата: Вторник, 04.05.2010, 19:21 | Сообщение # 112
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Атеист - психотерапевт? А как же работа в школе? Поработайте там немного, так, для расширения опыта.

Зря Вы мыслите шаблонами smile Я не являюсь ни атеистом, ни психотерапевтом (для этого необходимо медицинское образование), но как практический психолог помогаю людям решать проблемы в личной жизни, детям - в отношениях с учителями и родителями, это дает эффект.

Работа в школе не является для меня интересным делом. Мне интересно способствовать реформе школы в полезном для всех участников процесса направлении, прежде всего - для детей, не забывая об интересах родителей и учителей, конечно, т.к. без этого и интересы детей соблюсти невозможно. А если я скажу или сделаю неразумно, всегда есть люди с опытом работы в школе, которые меня поправят! В т.ч. на этом форуме.

04.05.2010
CarduusДата: Вторник, 04.05.2010, 19:28 | Сообщение # 113
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Работа в школе не является для меня интересным делом. Мне интересно способствовать реформе школы в полезном для всех участников процесса направлении...

Заведите себе рыбок... собачек... и ставьте свои эксперименты на них сколько угодно. В этом случае не понадобятся ни специальное образование, ни опыт работы в системе...

Quote (mikeai)
Я не являюсь ни атеистом, ни психотерапевтом (для этого необходимо медицинское образование)

Прощайте!
bye
04.05.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Вторник, 04.05.2010, 19:28
mikeaiДата: Вторник, 04.05.2010, 19:32 | Сообщение # 114
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Да и вообще, судя по высказываниям в "Требованиях..." человек сам не только далёк от понимания самого образовательного процесса, но и от понимания физиологических процессов организма. В этих требованиях множество ошибок и некорректных высказываний.

Это нормально, учитывая что проект пока не прошел объемного согласования с учителями.

>> Четко ограничить объем домашних заданий или их отменить!
Изучить опыт школ, где не задают домашних заданий и успеваемость высока, обобщить и распространить этот опыт на другие школы в виде пособий для завучей и учителей.
> не учтена особенность образовательного процесса

Существуют школы без домашних заданий. Успеваемость не страдает. Значит это возможно? Вопрос передачи опыта.

>> Ограничить общее число обязательных часов в день на учебу...Остальное - факультативы по желанию ученика...Ввести возможность выбирать предметы ученикам, начиная с 5 класса
> Опять же, не учтена психология детей. Если дети на факультативы по подготовке к экзаменам не ходят и русский-математику не учат, то и на предметы по выбору они ходить не будут.

Вы пропустили фразу: "чтобы общий объем баллов для аттестации можно было набрать любым набором желаемых предметов." Просто ученик выберет те предметы, которые ему ближе.

>> На физкультуре - не больше 10 минут общей подготовки, а остальное - спортивные игры
> а потом растяжения, ушибы....

10 минут разогрева, насколько я знаю, достаточно для предотвращения травм? Если я не прав - пусть профессионалы меня поправят.

>> Учителей в пединститутах обучать и проводить тренинг и для закрепления навыков, а работающих дообучить - приемам поддержания эмоциональной устойчивости...Учителей обучать и дообучить всех работающих - вдохновлять учеников к учебе позитивными способами
> у нас они итак были..

Спасибо, учтем. Если есть другие поправки по тексту http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html - пишите! Для этого и нужно согласование реформы с людьми, видящими процесс с другой стороны, чем школьники.

04.05.2010
AdrammelehhДата: Вторник, 04.05.2010, 19:40 | Сообщение # 115
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Давайте медицину на Единый Диагноз переведем
Или судебную систему на Единый Приговор

Я не юрист и не медик, но мне так интересно способствовать реформе их в полезном для всех участников процесса направлении.
Да и не представляет для меня интереса работа в больнице или суде

04.05.2010


Сообщение отредактировал Adrammelehh - Вторник, 04.05.2010, 19:42
ежевикаДата: Вторник, 04.05.2010, 19:43 | Сообщение # 116
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Существуют школы без домашних заданий. Успеваемость не страдает. Значит это возможно? Вопрос передачи опыта.

Откуда такая информация, фактами подтвердите или ссылочку, плиз.
04.05.2010
NatalieДата: Вторник, 04.05.2010, 19:45 | Сообщение # 117
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Давайте медицину на Единый Диагноз переведем
Или судебную систему на Единый Приговор

Я не юрист и не медик, но мне так интересно способствовать реформе их в полезном для всех участников процесса направлении.
Да и не представляет для меня интереса работа в больнице или суде

hands

04.05.2010
tesh73Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:00 | Сообщение # 118
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Мне интересно способствовать реформе школы

А не много ли реформаторов на бедные головы учителей??? Особенно таким, которым
Quote (mikeai)
Работа в школе не является для меня интересным делом.

Для начала лет 5 в школе поработать надо бы, а потом
Quote (mikeai)
способствовать реформе школы
04.05.2010
AdrammelehhДата: Вторник, 04.05.2010, 20:06 | Сообщение # 119
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Да, конечно может быть еще другой мотив - чувство собственной важности (ЧСВ), не позволяющее пройти тест. По моим наблюдениям, в 90% случаев высокое ЧСВ сочетается с высоким уровнем невротизации

Хорошо что нежелание прыгать с окна ныне не списывают на раздутое ЧСВ, а то жить было бы страшно

04.05.2010
ВладимировичДата: Вторник, 04.05.2010, 20:06 | Сообщение # 120
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Работа в школе не является для меня интересным делом.

Ну и нечего туда лезть! Мешать работать тем, кому интересно.

Прощайте! hello

04.05.2010
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить