Существующие проблемы системы образования
|
|
|
|
Adrammelehh | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:18 | Сообщение # 106 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Вы точно были сектантом а если не "были", а "есть"?
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:24 | Сообщение # 107 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Очень похоже.
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:42 | Сообщение # 108 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Считать всех учителей психически невменяемыми - более чем странно. Quote (Carduus) Очень похоже. Вполне может быть.
04.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:53 | Сообщение # 109 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Записывать несогласных в психи. Хех. Классический прием, начиная от инквизиции и кончая новым временем Да, конечно может быть еще другой мотив - чувство собственной важности (ЧСВ), не позволяющее пройти тест. По моим наблюдениям, в 90% случаев высокое ЧСВ сочетается с высоким уровнем невротизации. > Вы так говорите, как будто это что то плохое.. В смысле психическая невменяемость? Нет, я ничего против не имею, просто вопрос - согласно ли общество, чтобы такие люди учили детей. А Вы согласны, чтобы Ваших детей учил невменяемый человек? > для цитаты надо выделить нужное у автора и нажать внизу "цитата". Спасибо, я в курсе, но предпочитаю метод цитирования, который использую. > Считать всех учителей психически невменяемыми - более чем странно. Всех учителей я и не считаю психически невменяемыми. Но по моим наблюдениям эмоциональная неуравновешенность встречается очень часто, в той или иной мере. Известен синдром профессионального выгорания. Это не вина учителей, просто объективно - так устроено. > Вы точно были сектантом а если не "были", а "есть"? Если Вас интересует моя религиозная принадлежность, я не принадлежу к какой-либо секте или религии.
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:08 | Сообщение # 110 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) я не принадлежу к какой-либо секте или религии Атеист - психотерапевт? А как же работа в школе? Поработайте там немного, так, для расширения опыта.
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Dream | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:18 | Сообщение # 111 |
Dream
Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Да и вообще, судя по высказываниям в "Требованиях..." человек сам не только далёк от понимания самого образовательного процесса, но и от понимания физиологических процессов организма. В этих требованиях множество ошибок и некорректных высказываний. Quote Начало уроков в 10 часов не учтена физиология ребёнка, высшая нервная деятельность Quote Четко ограничить объем домашних заданий или их отменить! Quote Изучить опыт школ, где не задают домашних заданий и успеваемость высока, обобщить и распространить этот опыт на другие школы в виде пособий для завучей и учителей. не учтена особенность образовательного процесса Quote Ограничить общее число обязательных часов в день на учебу...Остальное - факультативы по желанию ученика...Ввести возможность выбирать предметы ученикам, начиная с 5 класса Опять же, не учтена психология детей. Если дети на факультативы по подготовке к экзаменам не ходят и русский-математику не учат, то и на предметы по выбору они ходить не будут. Quote На физкультуре - не больше 10 минут общей подготовки, а остальное - спортивные игры а потом растяжения, ушибы.... Quote Учителей в пединститутах обучать и проводить тренинг и для закрепления навыков, а работающих дообучить - приемам поддержания эмоциональной устойчивости...Учителей обучать и дообучить всех работающих - вдохновлять учеников к учебе позитивными способами у нас они итак были.. Продолжать можно долго и усердно... Как говорится, судите не выше сапога...
04.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:21 | Сообщение # 112 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Атеист - психотерапевт? А как же работа в школе? Поработайте там немного, так, для расширения опыта. Зря Вы мыслите шаблонами Я не являюсь ни атеистом, ни психотерапевтом (для этого необходимо медицинское образование), но как практический психолог помогаю людям решать проблемы в личной жизни, детям - в отношениях с учителями и родителями, это дает эффект. Работа в школе не является для меня интересным делом. Мне интересно способствовать реформе школы в полезном для всех участников процесса направлении, прежде всего - для детей, не забывая об интересах родителей и учителей, конечно, т.к. без этого и интересы детей соблюсти невозможно. А если я скажу или сделаю неразумно, всегда есть люди с опытом работы в школе, которые меня поправят! В т.ч. на этом форуме.
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:28 | Сообщение # 113 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) Работа в школе не является для меня интересным делом. Мне интересно способствовать реформе школы в полезном для всех участников процесса направлении... Заведите себе рыбок... собачек... и ставьте свои эксперименты на них сколько угодно. В этом случае не понадобятся ни специальное образование, ни опыт работы в системе... Quote (mikeai) Я не являюсь ни атеистом, ни психотерапевтом (для этого необходимо медицинское образование) Прощайте!
04.05.2010
Сообщение отредактировал Carduus - Вторник, 04.05.2010, 19:28
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:32 | Сообщение # 114 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Да и вообще, судя по высказываниям в "Требованиях..." человек сам не только далёк от понимания самого образовательного процесса, но и от понимания физиологических процессов организма. В этих требованиях множество ошибок и некорректных высказываний. Это нормально, учитывая что проект пока не прошел объемного согласования с учителями. >> Четко ограничить объем домашних заданий или их отменить! Изучить опыт школ, где не задают домашних заданий и успеваемость высока, обобщить и распространить этот опыт на другие школы в виде пособий для завучей и учителей. > не учтена особенность образовательного процесса Существуют школы без домашних заданий. Успеваемость не страдает. Значит это возможно? Вопрос передачи опыта. >> Ограничить общее число обязательных часов в день на учебу...Остальное - факультативы по желанию ученика...Ввести возможность выбирать предметы ученикам, начиная с 5 класса > Опять же, не учтена психология детей. Если дети на факультативы по подготовке к экзаменам не ходят и русский-математику не учат, то и на предметы по выбору они ходить не будут. Вы пропустили фразу: "чтобы общий объем баллов для аттестации можно было набрать любым набором желаемых предметов." Просто ученик выберет те предметы, которые ему ближе. >> На физкультуре - не больше 10 минут общей подготовки, а остальное - спортивные игры > а потом растяжения, ушибы.... 10 минут разогрева, насколько я знаю, достаточно для предотвращения травм? Если я не прав - пусть профессионалы меня поправят. >> Учителей в пединститутах обучать и проводить тренинг и для закрепления навыков, а работающих дообучить - приемам поддержания эмоциональной устойчивости...Учителей обучать и дообучить всех работающих - вдохновлять учеников к учебе позитивными способами > у нас они итак были.. Спасибо, учтем. Если есть другие поправки по тексту http://www.vsehorosho.org/russian/reforma.html - пишите! Для этого и нужно согласование реформы с людьми, видящими процесс с другой стороны, чем школьники.
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:40 | Сообщение # 115 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Давайте медицину на Единый Диагноз переведем Или судебную систему на Единый Приговор Я не юрист и не медик, но мне так интересно способствовать реформе их в полезном для всех участников процесса направлении. Да и не представляет для меня интереса работа в больнице или суде
04.05.2010
Сообщение отредактировал Adrammelehh - Вторник, 04.05.2010, 19:42
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:43 | Сообщение # 116 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) Существуют школы без домашних заданий. Успеваемость не страдает. Значит это возможно? Вопрос передачи опыта. Откуда такая информация, фактами подтвердите или ссылочку, плиз.
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:45 | Сообщение # 117 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Давайте медицину на Единый Диагноз переведем Или судебную систему на Единый Приговор Я не юрист и не медик, но мне так интересно способствовать реформе их в полезном для всех участников процесса направлении. Да и не представляет для меня интереса работа в больнице или суде
04.05.2010
|
|
|
| |
|
tesh73 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:00 | Сообщение # 118 |
tesh73
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) Мне интересно способствовать реформе школы А не много ли реформаторов на бедные головы учителей??? Особенно таким, которым Quote (mikeai) Работа в школе не является для меня интересным делом. Для начала лет 5 в школе поработать надо бы, а потом Quote (mikeai) способствовать реформе школы
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:06 | Сообщение # 119 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Да, конечно может быть еще другой мотив - чувство собственной важности (ЧСВ), не позволяющее пройти тест. По моим наблюдениям, в 90% случаев высокое ЧСВ сочетается с высоким уровнем невротизации Хорошо что нежелание прыгать с окна ныне не списывают на раздутое ЧСВ, а то жить было бы страшно
04.05.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:06 | Сообщение # 120 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) Работа в школе не является для меня интересным делом. Ну и нечего туда лезть! Мешать работать тем, кому интересно. Прощайте!
04.05.2010
|
|
|
| |
|