Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.10.2014, 14:55 | Сообщение # 196
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
a-tatiana, Ваш случай - случай совершенно исключительный. Могу только пожелать девушке успехов! Всем - терпеливого благоразумия и доброты.
Только один вопрос.
Цитата a-tatiana ()
Женщины доброжелательные и очень приятные, подбадривали, старались создать комфортную атмосферу. (Со слов мамы и девочки).

Как я понимаю, девушка и мама вполне удовлетворены.
Тогда о чем это слова:
Цитата a-tatiana ()
Но каково было это ученице.
?
09.10.2014
Алекс19Дата: Четверг, 09.10.2014, 15:29 | Сообщение # 197
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата a-tatiana ()
Есть одна девочка, у нее опухоль в голове , которая влияет на температуру тела.

Ну, это совершенно исключительный случай и конечно подходы должны быть совершенно исключительные. Что мы тут можем обсуждать? Нужна соответствующая уникальная у учителя подготовка, квалификация к таким случаям.
В таких случаях и оценки верно противопоказаны, зачем они?
09.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.10.2014, 15:33 | Сообщение # 198
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Ну, это совершенно исключительный случай и конечно подходы должны быть совершенно исключительные. Что мы тут можем обсуждать? Нужна соответствующая уникальная у учителя подготовка, квалификация к таким случаям.
В таких случаях и оценки верно противопоказаны, зачем они?

Именно!
09.10.2014
Нелли7946Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 15:43 | Сообщение # 199
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Шаталов так прямо плюётся, он жив ещё.

А он Вам лично об этом сказал, или это отсебятина, как у Игрицкого?

Добавлено (12.10.2014, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
Предполагает активное вовлечение учащихся в оценочную деятельность на основе проблемного
анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования".

Я понимаю эти слова так.
Анализируя любую проблемную ситуацию, дети учатся её оценивать с разных сторон (это активное вовлечение), происходит сопоставление ЗА и ПРОТИВ (это оценочная деятельность на основе анализа). При этом каждый ребенок имеет возможность высказать свою точку зрения и аргументировать её (это рефлексия). И если ситуация такова, что предполагает разные варианты её разрешения, то дети обучаются выбирать наиболее благоприятное или более важное её разрешение (это оптимистическое прогнозирование).
Я, кстати, сегодня вернулась с ВДНХ, где в рамках конкурса ЮННАТ мой ученик защищал учебно-опытную работу о том, как наиболее выгодно выращивать просо и ячмень в зоне рискованного земледелия Волгоградской области. Его защита была построена именно на этих составляющих. Я не знаю, рассмешит вас это или нет, но наша школа получила серебряную медаль ВДНХ за внедрение проектных технологий обучения.

Добавлено (12.10.2014, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
Что означает на основе рефлексии и как это раньше Ушинский

А они без неё не обходились. Они ею владели и использовали. Просто педагогика, дидактика, методика и т.д. как науки имеют свою терминологию. И все эти понятия облечены в соответствующие термины. И это правила научного стиля, как бы не хотелось вам упростить. Правила составления официальных документов и правовых норм не могут подгоняться под рядового учителя, который кое-что не помнит или не знает. Не знаешь - узнай!

Добавлено (12.10.2014, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Кто хочет, тот пусть и борется.

А какой смысл тогда в Вашем красноречивом отрицании?

Добавлено (12.10.2014, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
умению Игрицкого точно выразить суть проблемы

Вот ещё бы краткости и убедительности - было бы совсем замечательно.

Добавлено (12.10.2014, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата a-tatiana ()
Но каково было это ученице.

о том и речь, что однозначно сказать правильно или неправильно завышать оценки, можно только оценив конкретный случай с разных сторон и взвесив обоснованность действия учителя.
Или как сказано во ФГОС:
провести
Цитата Алекс19 ()
оценочную деятельность на основе проблемного
анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования
12.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 14.10.2014, 14:40 | Сообщение # 200
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Вот ещё бы краткости и убедительности - было бы совсем замечательно.

Цитата Нелли7946 ()
А какой смысл тогда в Вашем красноречивом отрицании?

Никакого.

Добавлено (14.10.2014, 11:17)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги!
Недавно я уже внес предложение перейти от обсуждения теоретических вопросов к рассмотрению реальных ситуаций на уроках.
Попробую сегодня привести подробное описание урока по физике, который был на прошлой неделе. Посмотрите, пожалуйста, и напишите, что вы об этом думаете. Постараюсь привести все диалоги максимально близко к реальным.

Добавлено (14.10.2014, 14:35)
---------------------------------------------
Простая история.

Добавлено (14.10.2014, 14:40)
---------------------------------------------
Ничего не придумано, некоторые слова заменил.
2014 год, Москва, 9 класс, рядовая ГОУ с претензией на физмат классы.

14.10.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 14.10.2014, 14:38
elena57Дата: Вторник, 14.10.2014, 14:59 | Сообщение # 201
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Посмотрите, пожалуйста, и напишите, что вы об этом думаете. Постараюсь привести все диалоги максимально близко к реальным.

Одной фразой: это страшно, Саша. sad
14.10.2014
Нелли7946Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:46 | Сообщение # 202
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ничего не придумано, некоторые слова заменил.

Поддерживаю: ситуация довольно распространенная.
У УРАЛЬСКИХ ПЕЛЬМЕНЕЙ есть хохма по этому поводу, называется УЧИТЕЛЬ ГОДА. Это точно об этом.
Ну а если серьёзно, то это конечно ПЕРЕБОР. Ситуация завышения оценки здесь ни при чем. Здесь ситуация неуважения учителя к самому себе, а потому и учеников к нему.
14.10.2014
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 14.10.2014, 17:32 | Сообщение # 203
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Здесь ситуация неуважения учителя к самому себе,

А можно узнать, из каких соображений Вы сделали подобный вывод?
14.10.2014
ПрактикДата: Вторник, 14.10.2014, 17:44 | Сообщение # 204
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
А можно узнать, из каких соображений Вы сделали подобный вывод?

Тоже интересуюсь. smile
14.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 14.10.2014, 20:04 | Сообщение # 205
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Здесь ситуация неуважения учителя к самому себе, а потому и учеников к нему.

Замечание интересное, но не по теме.
А вот по теме.
Весь класс старался. Принял очень активное участие в уроке.
Помогите оценить знания участников обсуждения темы урока.
В дополнение можно только добавить, что приведенный пример урока - это не совсем стандартная ситуация, где-то даже идеальная. По активности и стараниям. Причина в том, что Иван Иванович разрешил присутствовать на уроке классному руководителю этого девятого класса и учительнице по русскому языку, которые спокойно занимались своими делами на заднем столе. Если говорить про уроки без посторонних, то с одной стороны всякий может экстраполировать свободу поведения класса в таких условиях, а с другой - это никак не влияет на уровень знаний, который я и предлагаю всем оценить.
14.10.2014
Нелли7946Дата: Вторник, 14.10.2014, 20:22 | Сообщение # 206
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
из каких соображений Вы сделали подобный вывод?

Ну для меня такая ситуация, когда урок превращается в кавардак, неприемлема.
14.10.2014
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 14.10.2014, 20:24 | Сообщение # 207
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Нелли7946, Вы не ответили на вопрос:
Цитата shitikova ()
из каких соображений Вы сделали подобный вывод?
,
что
Цитата Нелли7946 ()
десь ситуация неуважения учителя к самому себе,
14.10.2014
elena57Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:18 | Сообщение # 208
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Помогите оценить знания участников обсуждения темы урока.

Повторяю, страшно... Не за учителя, нет. Как раз он в этой ситуации массового пофигизма, всеобщего невежества и эпизодического хамства абсолютно адекватен предложенным обстоятельствам. Только так и именно так он и должен реагировать. Страшно за тех, кто перед ним сидит. И активность такого рода яйца выеденного не стоит.
Завышать оценки детям, которые стараются? Предлагаю поставить "5" ученику "Ж": он очень напрягался, особенно в конце.
14.10.2014
Нелли7946Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:34 | Сообщение # 209
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
Вы не ответили на вопрос:

А я и не собираюсь ничего разжёвывать. Я не на допросе, чтобы отвечать на вопросы, заданные в подобной форме. Будьте добры разобраться самостоятельно.
14.10.2014
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 14.10.2014, 21:39 | Сообщение # 210
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Я не на допросе, чтобы отвечать на вопросы, заданные в подобной форме.

В какой форме? 2 человека просто попросили пояснить вашу позицию. Я тоже к ним присоединяюсь, но за темой, правда, не слежу.
14.10.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить