Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
a-tatiana, Ваш случай - случай совершенно исключительный. Могу только пожелать девушке успехов! Всем - терпеливого благоразумия и доброты. Только один вопрос.
Цитатаa-tatiana ()
Женщины доброжелательные и очень приятные, подбадривали, старались создать комфортную атмосферу. (Со слов мамы и девочки).
Как я понимаю, девушка и мама вполне удовлетворены. Тогда о чем это слова:
Есть одна девочка, у нее опухоль в голове , которая влияет на температуру тела.
Ну, это совершенно исключительный случай и конечно подходы должны быть совершенно исключительные. Что мы тут можем обсуждать? Нужна соответствующая уникальная у учителя подготовка, квалификация к таким случаям. В таких случаях и оценки верно противопоказаны, зачем они?
Ну, это совершенно исключительный случай и конечно подходы должны быть совершенно исключительные. Что мы тут можем обсуждать? Нужна соответствующая уникальная у учителя подготовка, квалификация к таким случаям. В таких случаях и оценки верно противопоказаны, зачем они?
Предполагает активное вовлечение учащихся в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования".
Я понимаю эти слова так. Анализируя любую проблемную ситуацию, дети учатся её оценивать с разных сторон (это активное вовлечение), происходит сопоставление ЗА и ПРОТИВ (это оценочная деятельность на основе анализа). При этом каждый ребенок имеет возможность высказать свою точку зрения и аргументировать её (это рефлексия). И если ситуация такова, что предполагает разные варианты её разрешения, то дети обучаются выбирать наиболее благоприятное или более важное её разрешение (это оптимистическое прогнозирование). Я, кстати, сегодня вернулась с ВДНХ, где в рамках конкурса ЮННАТ мой ученик защищал учебно-опытную работу о том, как наиболее выгодно выращивать просо и ячмень в зоне рискованного земледелия Волгоградской области. Его защита была построена именно на этих составляющих. Я не знаю, рассмешит вас это или нет, но наша школа получила серебряную медаль ВДНХ за внедрение проектных технологий обучения.
Что означает на основе рефлексии и как это раньше Ушинский
А они без неё не обходились. Они ею владели и использовали. Просто педагогика, дидактика, методика и т.д. как науки имеют свою терминологию. И все эти понятия облечены в соответствующие термины. И это правила научного стиля, как бы не хотелось вам упростить. Правила составления официальных документов и правовых норм не могут подгоняться под рядового учителя, который кое-что не помнит или не знает. Не знаешь - узнай!
о том и речь, что однозначно сказать правильно или неправильно завышать оценки, можно только оценив конкретный случай с разных сторон и взвесив обоснованность действия учителя. Или как сказано во ФГОС: провести
ЦитатаАлекс19 ()
оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования
Вот ещё бы краткости и убедительности - было бы совсем замечательно.
ЦитатаНелли7946 ()
А какой смысл тогда в Вашем красноречивом отрицании?
Никакого.
Добавлено (14.10.2014, 11:17) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги! Недавно я уже внес предложение перейти от обсуждения теоретических вопросов к рассмотрению реальных ситуаций на уроках. Попробую сегодня привести подробное описание урока по физике, который был на прошлой неделе. Посмотрите, пожалуйста, и напишите, что вы об этом думаете. Постараюсь привести все диалоги максимально близко к реальным.
Добавлено (14.10.2014, 14:35) --------------------------------------------- Простая история.
Учитель Иван Иванович: - На прошлом уроке вы все познакомились с важнейшим физическим законом, законом, который Альберт Эйнштейн назвал не только фундаментом всей механики, но и всей теоретической физики. Этот закон носит имя великого ученого Исаака Ньютона, и об этом законе говорят как о втором закона Ньютона. Целью сегодняшнего урока является повторение формулировки этого закона и детальный разбор всех слов в этой формулировке с тем, чтобы каждое слово всеми было понято однозначно и правильно. Урок мы построим следующим образом. Я с самого начала напомню всем этот закон. Потом сделаю вид, что ничего не понимаю, а вы все будете объяснять мне каждое слово. Урок предполагает коллективное активное обсуждение. Разрешается свободное использование учебника. Напоминаю формулировку второго закона Ньютона – учебник «Физика. 9 класс», автор учебника Александр Васильевич Пёрышкин. К слову, самому первому учебнику А.В.Пёрышкина около 80 лет. Начинаю. «Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.» Повторяю еще раз…. Начинаем разбор. Как я понял из этого набора слов, речь идет о каком-то теле, приложенных к нему силах и какой-то величине. Для неё придумали слово ускорение. Объясните мне, что такое ускорение? А: - Это когда быстрее! Учитель: - А что это? А: - Ну, это! Движение! Учитель: - Понял. Если движение быстрее, то это ускорение. Верно? А: - Да! Учитель: - А когда медленнее, то это не ускорение? А: - Да. Учитель: - Все понял. Скажите, «А», вот Вы сейчас быстрее или медленнее? Б: - А он вообще стоит! В: - Посмотрите, Иван Иванович! «Б» делает умный вид, а сам в мобильник играет! Б: - Заткнись, дебил! В: - Сам дебил! Не умничай! Учитель: - Хорошо. «А» молчит, «Б» играет. Вы же, «В», все замечаете. Тогда Вы и скажите. «А» быстрее или медленнее? В: - Когда? Учитель: - Сейчас. В: - Не знаю. Учитель: - Ответ принят как убедительный. Я думаю, никто не знает. Как Вы думаете, десять – это больше или меньше? Г: - Долларов или евро? Д: - Дурак! Рублей! В. - Тогда меньше! Учитель. - Подвожу для себя итог. Десять рублей меньше, а ускорение – это когда быстрее. Время не ждёт. Идем дальше. «Е», найдите, пожалуйста, в учебнике формулировку второго закона и еще раз озвучьте её для всех. «Е» громко читает. - «Ускорение тела прямо порционально равной и действующей сил, приложЁнных к телу, и обратно порционально массе.» Учитель. - Хорошо. Спасибо. Пёрышкин заворочался. Объясните мне, о каком объекте здесь идет речь? В: - А я знаю? Какое-то тело. Вон «Ж» спит, может и о нём. При упоминании имени «Ж» само тело «Ж» возвращается в этот мир, снимает капюшон, вынимает из ушей наушники-бананы, из которых уже всем слышен звук, и подаёт голос. «Ж»: - Учитель! Класс поправляет: - Иван Иванович!!! «Ж» не внемлет и продолжает: - Учитель! Учитель!! Класс: - Его зовут Иван Иванович! «Ж»: - Пошли вы все в жопу! Иван Петрович! Класс: - Иван Иванович! «Ж»: - Петр Иванович! Учитель спокойно ждёт. - Пётр Петрович! Что же вы нелюдь такой! Я к вам обращаюсь, а вы молчите! Учитель молчит. «Ж»: - А вы вообще-то адекватны?? Учитель: - Справку принести вам или директору? Или на слово поверите? «Ж»: - Лучше мне! Учитель: - Понял. Как скажете. Ещё просьбы есть? Молчание. Учитель: - Идем дальше. Вопрос о теле временно снимается с повестки дня. Рискованно! В определении дальше идут совершенно непонятные слова – прямо порционально и обратно порционально. О чём это речь? Кто-то: - Прямо – это когда тело едет прямо. Учитель: - А тогда обратно? Кто-то ещё: - Это в другую сторону. Учитель: - Что в другую сторону? Масса в другую сторону? Еще кто-то: - Нет! Сила действует в другую сторону! Учитель: - Так-так!! А как тогда понять: обратно порционально массе? Снова «А»: - Значит одна сила действует на тело в одну сторону, а другая в обратную. Учитель: - Прекрасно! К концу урока мне уже кое-что стало ясно. Очень интересная тема. А кто напомнит, в каких единицах измеряется сила? «Б»: - В Нютонах. Учитель: - В какой системе единиц? «К»: - В СИ? А почему так называется – СИ? «К»: - Система Идиниц! Учитель: - И под занавес один только вопрос. Скажите, дорогие мои, почему, как вы думаете, сам великий Эйнштейн так высоко оценил значение этого закона? «И»: - Он в учебнике в синенькой рамочке!!! «Б»: - А «Ж» п…..л (пукнул)! Класс дико смеется… Звонок.
Добавлено (14.10.2014, 14:40) --------------------------------------------- Ничего не придумано, некоторые слова заменил. 2014 год, Москва, 9 класс, рядовая ГОУ с претензией на физмат классы.
14.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 14.10.2014, 14:38
Поддерживаю: ситуация довольно распространенная. У УРАЛЬСКИХ ПЕЛЬМЕНЕЙ есть хохма по этому поводу, называется УЧИТЕЛЬ ГОДА. Это точно об этом. Ну а если серьёзно, то это конечно ПЕРЕБОР. Ситуация завышения оценки здесь ни при чем. Здесь ситуация неуважения учителя к самому себе, а потому и учеников к нему.
Здесь ситуация неуважения учителя к самому себе, а потому и учеников к нему.
Замечание интересное, но не по теме. А вот по теме. Весь класс старался. Принял очень активное участие в уроке. Помогите оценить знания участников обсуждения темы урока. В дополнение можно только добавить, что приведенный пример урока - это не совсем стандартная ситуация, где-то даже идеальная. По активности и стараниям. Причина в том, что Иван Иванович разрешил присутствовать на уроке классному руководителю этого девятого класса и учительнице по русскому языку, которые спокойно занимались своими делами на заднем столе. Если говорить про уроки без посторонних, то с одной стороны всякий может экстраполировать свободу поведения класса в таких условиях, а с другой - это никак не влияет на уровень знаний, который я и предлагаю всем оценить.
Помогите оценить знания участников обсуждения темы урока.
Повторяю, страшно... Не за учителя, нет. Как раз он в этой ситуации массового пофигизма, всеобщего невежества и эпизодического хамства абсолютно адекватен предложенным обстоятельствам. Только так и именно так он и должен реагировать. Страшно за тех, кто перед ним сидит. И активность такого рода яйца выеденного не стоит. Завышать оценки детям, которые стараются? Предлагаю поставить "5" ученику "Ж": он очень напрягался, особенно в конце.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.