Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Здесь ситуация неуважения учителя к самому себе, а потому и учеников к нему.
Цитатаshitikova ()
А можно узнать, из каких соображений Вы сделали подобный вывод?
ЦитатаПрактик ()
Тоже интересуюсь.
ЦитатаНелли7946 ()
А я и не собираюсь ничего разжёвывать. Я не на допросе, чтобы отвечать на вопросы, заданные в подобной форме. Будьте добры разобраться самостоятельно.
Получен четкий и однозначный ответ. Предлагаю закрыть этот вопрос, но предложить следующий.
ЦитатаНелли7946 ()
Ну для меня такая ситуация, когда урок превращается в кавардак, неприемлема.
Не могли бы Вы поделиться соображениями, как бы Вы повели себя в подобной ситуации? Разжевывать здесь ничего не нужно. Я до допроса ещё далеко. Просто объясните как учитель учителям.
14.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 15.10.2014, 12:58
Мне не нравится требовательная форма вопроса в сообщении 207.
Позволю себе привести полностью сообщение №207 Елены Васильевны.
Цитатаshitikova ()
Нелли7946, Вы не ответили на вопрос: Цитата shitikova () из каких соображений Вы сделали подобный вывод? , что Цитата Нелли7946 () десь ситуация неуважения учителя к самому себе,
Очевидно, что в самом сообщении №207 нет ни одного вопроса. Зря Вы так, уважаемая Нелля Александровна.
Не могли бы Вы поделиться соображениями, как бы Вы повели себя в подобной ситуации?
Я бы не довела урок до такой ситуации. Подобную клоунаду нужно пресекать в самом начале. Я с трудом представлю себе, что у меня ученик сидит в капюшоне с наушниками, да еще и позволяет себе посылать всех туда, на чём все сидят. Я бы не начала урок в ситуации, когда на уроке сидят тела. Из Вашего примера не видно, как начался урок. От начала многое зависит. Очевидно оно не удалось, раз спустя некоторое время на уроке оказалось определенное количество учеников подобных Ж.
А Вам и не нужно доводить его до такой ситуации. Для этого есть специально обученные люди.
ЦитатаНелли7946 ()
Подобную клоунаду нужно пресекать в самом начале.
Не расскажете, как?
ЦитатаНелли7946 ()
Я с трудом представлю себе, что у меня ученик сидит в капюшоне с наушниками, да еще и позволяет себе посылать всех туда, на чём все сидят.
А Вы не бойтесь трудностей. Представьте. Это очень просто, уверяю Вас. Воображения должно хватить. Относительно того, куда он посылает, я поскромничал.
ЦитатаНелли7946 ()
Я бы не начала урок в ситуации, когда на уроке сидят тела
А кто же Вас заставляет? Не начинайте. Именно такой реакции от Вас и ждут.
ЦитатаНелли7946 ()
Из Вашего примера не видно, как начался урок.
Урок в этом классе всегда начинается обычно. Половина класса лежит на столах в наушниках и балдеет. У некоторых из балдеющих на головах капюшоны. Часть класса стоит и здоровается со стоящим перед ними учителем Иваном Ивановичем. На том уроке, о котором идет речь, присутствовали ещё два учителя. Классный руководитель и учитель по русскому языку и литературе. У них было чем заняться на заднем столике. Вот, примерно так. Завтра, даже уже сегодня вторая часть истории. Теперь уже о семиклассниках.
14.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 15.10.2014, 02:07
Из Вашего примера не видно, как начался урок. От начала многое зависит. Очевидно оно не удалось, раз спустя некоторое время на уроке оказалось определенное количество учеников подобных Ж.
Ночью вредно писать о серьезном. Морфеюшка вместе с папашкой оказываются сильнее... О начале урока написал, а главное упустил! На уроке оказалось определенное количество учеников, подобных скунсу "Ж", просто потому, что они физически присутствуют в этом мире, учатся в этой школе и, если у них есть желание, также физически в виде реальных тел, способных к обмену энергией, веществом и информацией с внешним миром, присутствуют на уроках. Инсектицидами здесь не обойтись. Применение более радикальных средств обсуждается. Ждёмс! Нелля Александровна! Вы-то в Вашей благословенной школе как с такими работаете? Или Андрей Иванович Бочаров извёл их по всей области?
Продолжение истории. Теперь уже о семиклассниках. Описание урока Ивана Ивановича в седьмом классе от звонка до звонка может быть весьма занимательным и поучительным, но уж очень утомительное это занятие! Фрагмент первый.
Урок уже идёт. В этом классе по расписанию физика – первый урок. Минут пятнадцать уже прошло. 8.45. Все желающие посетить урок подтянулись. Но нет, не все! От двери тихонечко вдоль стенки по полу вползает последний опоздавший, доползает до места и садится. К нему немедленно поворачивается человек пять или шесть. Обсуждают что-то, но не в голос. Учитель Иван Иванович: - Вот и хорошо. Вполз последний разведчик Петя. Нашего полку прибыло, и судя по уже проведенной перекличке, потерь в живой силе больше нет. Переходим к активным боевым действиям. … Петя! Вы не донесете и до всего класса информацию с переднего края? Ваши уже в городе? Мне собираться и быстро убегать к Джавахарла́лу Не́ру или этот урок я еще доведу до звонка? … Петя: - Чёё?? Учитель: - Урок мне продолжать или убегать к ученику Махатмы Ганди? Класс притих. Петя: - Чёёёёё? Куда убегать? Учитель: - Это я так сказал, чтобы не ругаться по-русски. В Индию хочу податься. От вас всех. Вы как? В классе почти тишина. Неизвестные слова заворожили…
Фрагмент второй.
На том же уроке. Перед Иваном Ивановичем на первом столе сидит очень беспокойный ученик. У него в руке красный фломастер для доски. Ученик освободил место перед собой на столе и рисует фломастером. Нарисует, раскрасит, сотрёт. Нарисует, раскрасит, сотрёт. И постоянно внимательно следит за реакцией учителя. Чтобы не обидеть художника, Иван Иванович реагирует: - Неплохо, Сидоров. Очень неплохо! Граффити не увлекаетесь? Сидоров: - ??? Учитель: - Шутка! А на лбу можете? Вы же этот стол всей школе не будете показывать. Тяжело это. А прекрасное должно дойти до сердец благодарных почитателей Вашего таланта! Сидоров: - На Вашем лбу? Учитель: - А это отличная мысль! Я высокий, заметный. Чуть приплатите, я в Ваш адрес и дифирамбы буду петь. Сидоров: - Чё петь? Учитель: - Буду петь дифирамбос – художественно оформленные хвалебные гимны в Вашу честь. Сидоров: - Ааа. Понятно. А чуть – это сколько? Учитель: - Не обижу. Договоримся. Будете довольны. Начинайте! Треть класса слушает рассказы Пети и не отвлекается на мелочи. Шестая часть тихо ушла в переизданного в очередной раз Перышкина и ищет ответа на мучительный вопрос, как расположены молекулы газа? Шестая часть также тихо готовится к следующему английскому. А оставшаяся треть, которая ближе к Сидорову, следит за непризнанным художником. Сидоров на охватившей его экстатической волне вседозволенности берет в руки красный фломастер, встает и подходит к Ивану Ивановичу с пока твердым намерением украсит лоб учителя шедевром. Учитель: - Мне сидеть или лучше встать? Сидоров немного медлит: - Я сейчас подумаю! Учитель: - Очень полезно. Очень! Особенно сейчас, когда Вы со всей очевидностью получите заслуженную плату за работу. Сидоров: - Что? Учитель: - Говорю, что за работу над моей внешностью Вы получите по физиономии! Сидоров: - Вы не имеете права! Я же ученик, а Вы учитель! Учитель: - Нет, Сидоров! Я сейчас не учитель. Я ровня Вам. Как ведете себя Вы, вести себя можно только с ровней. И поэтому по-пацански будет справедливо заехать Вам по морде, поскольку лица у Вас пока нет, и не уверен, появится ли вообще. Так что валяйте, свободный художник. Пишите картину, но помните, рука у меня очень тяжелая. И между делом, тоже по-пацански, скажу Вам. На каждую дурь всегда найдется дурь ещё большая. И на каждую силу – другая сила. Они обычно парами возникают. А там - у кого лоб крепче. Физика! Класс утих. До рукоприкладства дело не дошло…
Добавлено (15.10.2014, 11:31) --------------------------------------------- P.S. Кто-то из учениц доложил классному руководителя. Подошла. - Было? - Было. - Я знаю! Некоторым мальчикам обязательно нужно чем-нибудь занять руки! - Мне принести вязанье, баян или пластилин на уроки физики? Что посоветуете? - Шутите? - Мне это как-то не к лицу! Разошлись без консенсуса.
15.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 15.10.2014, 16:34
Не является грубостью прямой ответ на вопрос. Я га форуме высказываю своё мнение, а не даю пояснения. К тому же право каждого - выбирать с кем общаться, а с кем нет. Ну не хочется мне Вам ничего пояснять, неприятно мне это! Ну что Вы ко мне всё претензии предъявляете? (или это тоже грубо? как же мн выразиться? может промолчать? так и сделаю!) Я Ваши вопросы тоже грубыми считаю. (можно было бы назвать их и иначе, но боюсь опять срок заработать; хотя и не боюсь...)
Вы-то в Вашей благословенной школе как с такими работаете?
В сельской школе менталитет другой. Кроме того, я давно уже сформировала серъёзное отношение к себе и своим предметам, которое передаётся от старших к младшим. И дети собственно и не помышляют пакостить на моих уроках. Тем более, что я их загружаю работой на уроке. А на все вопросы, Александр, я обязательно отвечу. Завтра аттестация. Нужно подготовить урок, а то эксперты не дадут высшую категорию. Я знаю, что Вы не интересуетесь категориями, ну а мне 30% доплаты не помешает. Так что через день подробнее приму участие в обсуждении.
Нелли7946, успешной аттестации. Чтобы не было удивления с Вашей стороны, я повышаю репутацию Елены Васильевны Шитиковой за терпение и неконфликтность. Вашу репутацию не трогаю. Бог Вам судья.
Я тоже потерплю её неконфликтность в виде понижения репутации мне за грубость, которой не было. Бог ей судья. Вы правы, Александр. Вы завышаете оценку за старание, как раз по теме. А Елена Васильевна занижает, это не по теме.
Обратите внимание, Александр. С моей стороны ни единого грубого слова. Просто ответ. Мы что же все ответы, которые нас не устраивают будем грубостью называть? Небольшое пояснение: Грубость — это качество, проявляющееся в непредумышленном или намеренном оскорблении достоинства окружающих людей, в развязности, сквернословии, употреблении унизительных кличек и прозвищ, в хулиганских действиях.
Грубость — это качество, проявляющееся в непредумышленном или намеренном оскорблении достоинства окружающих людей, в развязности, сквернословии, употреблении унизительных кличек и прозвищ, в хулиганских действиях.
Я дополню, если позволите: "ГРУБОСТЬ - отрицательное моральное качество, характеризующее, пренебрежение культурой поведения, противоположно вежливости. Будучи одним из внешних проявлений неуважительного отношения; к людям, грубость выражается в откровенной недоброжелательности к окружающим, в невнимании к чужим интересам и запросам, в беззастенчивом навязывании др. людям своей воли и желаний, в неумении сдерживать свое раздражение (Выдержка) , в непредумышленном или намеренном оскорблении достоинства окружающих людей, в развязности, сквернословии, употреблении унизительных кличек и прозвищ, в хулиганских действиях."
15.10.2014
Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 15.10.2014, 19:14
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.