Все вопросы Игрицкого
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:40 | Сообщение # 421 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, сформулируйте основные цели и задачи программирования в первом классе. Жать на кнопки - это второстепенное. Ладно. Первостепенное что? Я Вас спрашиваю как дедушка, который хочет понять, чему должен научиться внук.
12.09.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 21:02 | Сообщение # 422 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Сегодня было солнце? Да? Нет? (При этом они уже знают, да=1, нет=0) Ответ: 1.
12.09.2016
Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 12.09.2016, 21:03
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 13.09.2016, 08:15 | Сообщение # 423 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) основные цели и задачи программирования в первом классе Ладно, соглашусь с Вами, со второго. :D Цель: Построить обучение по принципу вдумчивости и глубокого мышления с ранних лет, так как обучение сегодня по принципу накопления знаний уходит на второй план. На первый план приходит выбор и логика. Задачи: - поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе. -Выделить их в отдельную дисциплину. -легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой. - легко оперировать понятиями программирования в будущем каждому окончившему школу для более качественного использования гаджетов Не придирайтесь. Это первое, что в голову прилетело
Кстати кроме программирования я бы еще ввела предмет с условным наименованием "Гармония". (дизайн, гармония, риторика, вкус, красота отношений и тп)
13.09.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 13.09.2016, 08:22
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:31 | Сообщение # 424 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Ладно, соглашусь с Вами Спасибо, конечно, но я не сформулировал ни одного самостоятельного утверждения. Только повторил Ваши, задал вопрос и изложил просьбу, поэтому соглашаться или возражать здесь нечему. Самые первые из Ваших прилетевших в голову задач стоят такие: Цитата Popugayka ( ) Задачи: - поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе. -Выделить их в отдельную дисциплину. -легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой. Я не придираюсь. Я вообще никогда не придираюсь. Как и Вы, и призываю к логике. Далее.
Цитата Popugayka ( ) я бы еще ввела предмет с условным наименованием "Гармония". (дизайн, гармония, риторика, вкус, красота отношений и тп)
По-моему, в 57 школе красота отношений понималась слишком возвышенно. Нет? Приходит (чаще в голову) такая банальная мысль. Если в некоторой школе школьникам обоего пола позволительно и без последствий открыто посылать приятелей и учителей на небольшое количество букв, то естественно у них возникает правильная и подтвержденная школьной жизнью мысль о вседозволенности и своей исключительной исключительности. Возрастные и социальные различия перестают учитываться, и ситуация переходит в плоскость стадности. Коли так, то почему я как школьник, равный с равными мне преподами, не могу залезть к кому-нибудь из них под одежду или в постель и позволить и преподам то же самое?
13.09.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:31 | Сообщение # 425 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Как и Вы, я призываю к логике.
13.09.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 13.09.2016, 12:48 | Сообщение # 426 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) -легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой. Легким движением руки брюки превращаются...©
Цитата Popugayka ( ) Это первое, что в голову прилетело Как прилетело, так и улетит. Надеюсь, не за горами второе и третье. Главное, чтобы было легко и непринужденно.
P.S. Манилову от меня большой привет!
13.09.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 13.09.2016, 13:49 | Сообщение # 427 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Манилову от меня большой привет! И от меня тоже! Иже с ним чадам его - Фемистоклюсу и Алкиду!
13.09.2016
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Пятница, 16.09.2016, 09:47 | Сообщение # 428 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) P.S. Манилову от меня большой привет! С чего бы это? Не понравилась мысль?
Да, господа, да. От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника, если не согласны с его мнением. Конечно, это признак высокого ума, я в этом не сомневался, но речь не шла о программировании, как вы его буквально поняли.
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И от меня тоже! Иже с ним чадам его - Фемистоклюсу и Алкиду! Хорошо подхвачено и вовремя. Одного привета показалось мало. Теперь, так сказать, два в одном. Как говорится …Получи фашист гранату от советского бойца…
Надеюсь, что Фемистоклюс и Алкид , подрастая, будут более сдержаны и объективны в общении. Признаюсь, это и меня касается. Они, кстати, шлют вам ответный привет, Манилов также, присоединяется к первому привету.
P.S. …Карету мне, карету!
16.09.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 16.09.2016, 22:38 | Сообщение # 429 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Умники
16.09.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 17.09.2016, 08:10 | Сообщение # 430 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника, Всюду Вам мерещится унижение... А я ведь всего-навсего вступился за первоклашек. Дайте им побыть людьми хотя бы до 6-7 класса. Не надо их роботизировать в столь раннем возрасте! Да есть да, нет есть нет, а остальное (0, 1) - от лукавого!
17.09.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 17.09.2016, 13:42 | Сообщение # 431 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Сергей_П5913, добрый день! Искренне рад снова с Вами общаться.
Цитата Сергей_П5913 ( ) Да, господа, да. От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника, если не согласны с его мнением. Сергей! Вы по-прежнему ранимы, как невинная девушка, которая каждый взгляд на свою фигурку воспринимает как разевающий и поэтому пока ещё оскробляющий. Никто никого не унижал. Это отголоски излишне нежного отношения к правде жизни. А с мнением, конечно, совершенно не согласны! Кривое мнение, но обратите внимание, ничего личного. Только о мнении.
Цитата Сергей_П5913 ( ) Конечно, это признак высокого ума, я в этом не сомневался, но речь не шла о программировании, как вы его буквально поняли.
Поскольку Ваше упоминание о нашем уме, заряженное изначально как сарказм, является абсолютной истиной, то реагировать на голую правду смысла нет. Относительно того, что и как мы поняли, то мы с Григорием поняли всё именно в полной согласии с нашими выдающимися умственными способностями. Если в исходное высказывание, какое сейчас обмусоливается, был заложен несколько иной смысл, то ему же - смыслу - хуже. Мы здесь в стороне.
Цитата Сергей_П5913 ( ) Хорошо подхвачено и вовремя. Об этом древние уже давно сказали: Bis dat, qui cito dat А у нас-то не заржавеет, точно!
Цитата Сергей_П5913 ( ) Одного привета показалось мало. Теперь, так сказать, два в одном. Как говорится …Получи фашист гранату от советского бойца… Если переходить от изначально мирного настроя к жанру милитаристскому, то лучше вспомнить незабвенного Александра Васильевича Суворова: "Воевать не числом, а умением." И ещё специально для Вас, Сергей: "Великие приключения происходят от малых причин." Не делайте из мухи слона. Или: Если вы уже в яме, перестаньте копать! Теперь по сути предложений.
Цитата Popugayka ( ) Задачи: - поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе. -Выделить их в отдельную дисциплину. -легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой. - легко оперировать понятиями программирования в будущем каждому окончившему школу для более качественного использования гаджетов И ВСЁЭТОНЕПОЙМИЧЕГО да ещё с первого класса. Побойтесь этого.... Бога!
Цитата Сергей_П5913 ( ) Карету мне, карету!
Rutaxi.ru Санкт-Петербург. Just whistle!!!
17.09.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 17.09.2016, 19:43 | Сообщение # 432 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Еще раз про то, что тут пытаются обсмеять. Сейчас математика это набор непонятных упражнений по факту часто далеких от самого предмета, причем очень много из серии логических соображений. Эта каша в основном в начальной школе под общим наименованием математика. И это как раз идет где-то до 6 класса. А далее идет нормальное разделение - алгебра, геометрия и тп. А предметы должны быть: Начальная школа (1-4): Арифметика. (абсолютное неиспользование буквенных обозначений) Логика и соображалка. Фигуры идругие простые геометрические понятия. Введение в буквенное обозначение (алгебру) Средняя школа(5-9): Сложная арифметика. Логика и программирование. Алгебра Геометрия. Старшие классы(9-11): Алгебра. Геометрия. Объемное черчение. Введение в матанализ. Программирование.
Названия можно дать и другие но с четким разделением на примерно такие дисциплины.
Добавлено (17.09.2016, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата miflin ( ) А я ведь всего-навсего вступился за первоклашек. Дайте им побыть людьми хотя бы до 6-7 класса. Достаточно разрешить ученикам с 5 класса не посещать некоторые уроки, а посещать просмотр патриотических фильмов в пределах школы.
Цитата miflin ( ) а остальное (0, 1) - от лукавого! 1 рубль и 0 рублей. У кого есть деньги? И почему Вы считаете, что учить надо сразу циклам? И, кстати, дети очень легко оперируют понятиями, связанными с ПК. Это их как бы близкая тема. Так что все возможно.
17.09.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 17.09.2016, 19:46
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 17.09.2016, 20:09 | Сообщение # 433 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, можно несколько примеров вопиющего негатива в начальной школе?
17.09.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 17.09.2016, 21:30 | Сообщение # 434 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Дык эта... Давеча было заявлено:
Цитата Popugayka ( ) Короче предлагаю учить программированию наряду с математикой и русским с 1-го класса. ... И сейчас я именно про программирование веду речь
Я пристально смотрю на это:
Цитата Popugayka ( ) А предметы должны быть: Начальная школа (1-4): Арифметика. (абсолютное неиспользование буквенных обозначений) Логика и соображалка. Фигуры идругие простые геометрические понятия. Введение в буквенное обозначение (алгебру)
и не пойму - где же здесь "программирование в 1-м классе"? Если Вам захотелось порезвиться на просторах форума - так и скажите. Занятие это весьма достойное и благородное. Я сам любитель этого дела! Куда как лучше, чем превращать форум в "стену плача", заваливая его своими личными проблемами.
Цитата Popugayka ( ) Что скажете?
Вот я ж и говорю.
17.09.2016
Сообщение отредактировал miflin - Суббота, 17.09.2016, 21:32
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 17.09.2016, 21:36 | Сообщение # 435 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Если Вам захотелось порезвиться на просторах форума - так и скажите. Занятие это весьма достойное и благородное. Я сам любитель этого дела! Григорий! А уж я-то какой любитель!!! Охренеть и не встать! Вам подкину идейку порезвиться. Вы спросили:Цитата miflin ( ) и не пойму - где же здесь "программирование в 1-м классе"? Там же ясно написано: ЛОГИКА и СООБРАЖАЛКА! А это есть первые шаги к программированию. У меня в школе этого не было. До сих пор не соображаю. А у Вас как?
17.09.2016
|
|
|
| |
|