Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Все вопросы Игрицкого
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2016, 17:40 | Сообщение # 421
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, сформулируйте основные цели и задачи программирования в первом классе.
Жать на кнопки - это второстепенное.
Ладно.
Первостепенное что?
Я Вас спрашиваю как дедушка, который хочет понять, чему должен научиться внук.
12.09.2016
miflinДата: Понедельник, 12.09.2016, 21:02 | Сообщение # 422
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Сегодня было солнце?
Да? Нет?
(При этом они уже знают, да=1, нет=0)
Ответ: 1.

12.09.2016
Загруженные файлы: 5699584.jpg (49.3 Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 12.09.2016, 21:03
PopugaykaДата: Вторник, 13.09.2016, 08:15 | Сообщение # 423
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
основные цели и задачи программирования в первом классе

Ладно, соглашусь с Вами, со второго. :D
Цель:
Построить обучение по принципу вдумчивости и глубокого мышления с ранних лет, так
как обучение сегодня по принципу накопления знаний уходит на второй план. На первый план приходит выбор и логика.
Задачи:
- поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе.
-Выделить их в отдельную дисциплину.
-легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой.
- легко оперировать понятиями программирования в будущем каждому окончившему школу для более качественного использования гаджетов
Не придирайтесь. Это первое, что в голову прилетело

Кстати кроме программирования я бы еще ввела предмет с условным наименованием "Гармония". (дизайн, гармония, риторика, вкус, красота отношений и тп)
13.09.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 13.09.2016, 08:22
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 10:31 | Сообщение # 424
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ладно, соглашусь с Вами

Спасибо, конечно, но я не сформулировал ни одного самостоятельного утверждения.
Только повторил Ваши, задал вопрос и изложил просьбу, поэтому соглашаться или возражать здесь нечему.
Самые первые из Ваших прилетевших в голову задач стоят такие:
Цитата Popugayka ()
Задачи:
- поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе.
-Выделить их в отдельную дисциплину.
-легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой.

Я не придираюсь.
Я вообще никогда не придираюсь.
Как и Вы, и призываю к логике.
Далее.
Цитата Popugayka ()
я бы еще ввела предмет с условным наименованием "Гармония". (дизайн, гармония, риторика, вкус, красота отношений и тп)

По-моему, в 57 школе красота отношений понималась слишком возвышенно.
Нет?
Приходит (чаще в голову) такая банальная мысль.
Если в некоторой школе школьникам обоего пола позволительно и без последствий открыто посылать приятелей и учителей на небольшое количество букв, то естественно у них возникает правильная и подтвержденная школьной жизнью мысль о вседозволенности и своей исключительной исключительности. Возрастные и социальные различия перестают учитываться, и ситуация переходит в плоскость стадности. Коли так, то почему я как школьник, равный с равными мне преподами, не могу залезть к кому-нибудь из них под одежду или в постель и позволить и преподам то же самое?
13.09.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 10:31 | Сообщение # 425
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как и Вы, я призываю к логике.
13.09.2016
miflinДата: Вторник, 13.09.2016, 12:48 | Сообщение # 426
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
-легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой.

Легким движением руки брюки превращаются...© smile
Цитата Popugayka ()
Это первое, что в голову прилетело

Как прилетело, так и улетит. smile
Надеюсь, не за горами второе и третье. smile
Главное, чтобы было легко и непринужденно. smile

P.S. Манилову от меня большой привет! smile
13.09.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 13:49 | Сообщение # 427
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Манилову от меня большой привет!

И от меня тоже! Иже с ним чадам его - Фемистоклюсу и Алкиду!
13.09.2016
Сергей_П5913Дата: Пятница, 16.09.2016, 09:47 | Сообщение # 428
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
P.S. Манилову от меня большой привет!

С чего бы это? Не понравилась мысль?

Да, господа, да. От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника, если не согласны с его мнением. Конечно, это признак высокого ума, я в этом не сомневался, но речь не шла о программировании, как вы его буквально поняли.

Цитата Александр_Игрицкий ()
И от меня тоже! Иже с ним чадам его - Фемистоклюсу и Алкиду!

Хорошо подхвачено и вовремя. Одного привета показалось мало. Теперь, так сказать, два в одном. Как говорится …Получи фашист гранату от советского бойца…

Надеюсь, что Фемистоклюс и Алкид , подрастая, будут более сдержаны и объективны в общении. Признаюсь, это и меня касается. Они, кстати, шлют вам ответный привет, Манилов также, присоединяется к первому привету.

P.S. …Карету мне, карету!
16.09.2016
PopugaykaДата: Пятница, 16.09.2016, 22:38 | Сообщение # 429
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Умники
16.09.2016
miflinДата: Суббота, 17.09.2016, 08:10 | Сообщение # 430
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника,

Всюду Вам мерещится унижение...
А я ведь всего-навсего вступился за первоклашек.
Дайте им побыть людьми хотя бы до 6-7 класса. smile
Не надо их роботизировать в столь раннем возрасте! smile
Да есть да, нет есть нет, а остальное (0, 1) - от лукавого! smile
17.09.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.09.2016, 13:42 | Сообщение # 431
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, добрый день!
Искренне рад снова с Вами общаться.
Цитата Сергей_П5913 ()
Да, господа, да. От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника, если не согласны с его мнением.

Сергей! Вы по-прежнему ранимы, как невинная девушка, которая каждый взгляд на свою фигурку воспринимает как разевающий и поэтому пока ещё оскробляющий. Никто никого не унижал. Это отголоски излишне нежного отношения к правде жизни. А с мнением, конечно, совершенно не согласны! Кривое мнение, но обратите внимание, ничего личного. Только о мнении.
Цитата Сергей_П5913 ()
Конечно, это признак высокого ума, я в этом не сомневался, но речь не шла о программировании, как вы его буквально поняли.

Поскольку Ваше упоминание о нашем уме, заряженное изначально как сарказм, является абсолютной истиной, то реагировать на голую правду смысла нет. Относительно того, что и как мы поняли, то мы с Григорием поняли всё именно в полной согласии с нашими выдающимися умственными способностями. Если в исходное высказывание, какое сейчас обмусоливается, был заложен несколько иной смысл, то ему же - смыслу - хуже. Мы здесь в стороне.
Цитата Сергей_П5913 ()
Хорошо подхвачено и вовремя.

Об этом древние уже давно сказали:
Bis dat, qui cito dat
А у нас-то не заржавеет, точно!
Цитата Сергей_П5913 ()
Одного привета показалось мало. Теперь, так сказать, два в одном. Как говорится …Получи фашист гранату от советского бойца…

Если переходить от изначально мирного настроя к жанру милитаристскому, то лучше вспомнить незабвенного Александра Васильевича Суворова:
"Воевать не числом, а умением."
И ещё специально для Вас, Сергей:
"Великие приключения происходят от малых причин."
Не делайте из мухи слона.
Или:
Если вы уже в яме, перестаньте копать!
Теперь по сути предложений.
Цитата Popugayka ()
Задачи:
- поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе.
-Выделить их в отдельную дисциплину.
-легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой.
- легко оперировать понятиями программирования в будущем каждому окончившему школу для более качественного использования гаджетов

И ВСЁЭТОНЕПОЙМИЧЕГО да ещё с первого класса.
Побойтесь этого.... Бога!

Цитата Сергей_П5913 ()
Карету мне, карету!

Rutaxi.ru Санкт-Петербург.
Just whistle!!!
17.09.2016
PopugaykaДата: Суббота, 17.09.2016, 19:43 | Сообщение # 432
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Еще раз про то, что тут пытаются обсмеять. Сейчас математика это набор непонятных упражнений по факту часто далеких от самого предмета, причем очень много из серии логических соображений. Эта каша в основном в начальной школе под общим наименованием математика. И это как раз идет где-то до 6 класса. А далее идет нормальное разделение - алгебра, геометрия и тп.
А предметы должны быть:
Начальная школа (1-4):
Арифметика. (абсолютное неиспользование буквенных обозначений)
Логика и соображалка.
Фигуры идругие простые геометрические понятия.
Введение в буквенное обозначение (алгебру)
Средняя школа(5-9):
Сложная арифметика.
Логика и программирование.
Алгебра
Геометрия.
Старшие классы(9-11):
Алгебра.
Геометрия.
Объемное черчение.
Введение в матанализ.
Программирование.

Названия можно дать и другие но с четким разделением на примерно такие дисциплины.

Добавлено (17.09.2016, 19:43)
---------------------------------------------
Цитата miflin ()
А я ведь всего-навсего вступился за первоклашек.
Дайте им побыть людьми хотя бы до 6-7 класса.

Достаточно разрешить ученикам с 5 класса не посещать некоторые уроки, а посещать просмотр патриотических фильмов в пределах школы.

Цитата miflin ()
а остальное (0, 1) - от лукавого!

1 рубль и 0 рублей.
У кого есть деньги? biggrin
И почему Вы считаете, что учить надо сразу циклам?
И, кстати, дети очень легко оперируют понятиями, связанными с ПК. Это их как бы близкая тема. Так что все возможно.
17.09.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 17.09.2016, 19:46
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.09.2016, 20:09 | Сообщение # 433
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, можно несколько примеров вопиющего негатива в начальной школе?
17.09.2016
miflinДата: Суббота, 17.09.2016, 21:30 | Сообщение # 434
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Дык эта... Давеча было заявлено:
Цитата Popugayka ()
Короче предлагаю учить программированию наряду с математикой и русским с 1-го класса.
...
И сейчас я именно про программирование веду речь

Я пристально смотрю на это:
Цитата Popugayka ()

А предметы должны быть:
Начальная школа (1-4):
Арифметика. (абсолютное неиспользование буквенных обозначений)
Логика и соображалка.
Фигуры идругие простые геометрические понятия.
Введение в буквенное обозначение (алгебру)

и не пойму - где же здесь "программирование в 1-м классе"?
Если Вам захотелось порезвиться на просторах форума - так и скажите.
Занятие это весьма достойное и благородное. Я сам любитель этого дела! smile
Куда как лучше, чем превращать форум в "стену плача", заваливая его своими личными проблемами. smile
Цитата Popugayka ()

Что скажете?

Вот я ж и говорю. smile
17.09.2016


Сообщение отредактировал miflin - Суббота, 17.09.2016, 21:32
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.09.2016, 21:36 | Сообщение # 435
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Если Вам захотелось порезвиться на просторах форума - так и скажите.
Занятие это весьма достойное и благородное. Я сам любитель этого дела!

Григорий!
А уж я-то какой любитель!!!
Охренеть и не встать!
Вам подкину идейку порезвиться.
Вы спросили:
Цитата miflin ()
и не пойму - где же здесь "программирование в 1-м классе"?

Там же ясно написано:
ЛОГИКА и СООБРАЖАЛКА!
А это есть первые шаги к программированию.
У меня в школе этого не было.
До сих пор не соображаю.
А у Вас как?
17.09.2016
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить