Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Интерактивные доски
ann_georgДата: Пятница, 11.03.2011, 16:57 | Сообщение # 256
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Novoselceva)
Интерактивная доска дело интересное Можно детишкам показать презентации

Да Вы что?
А мы-то, дураки, без ИД показываем...

P.S. Извините, не сдержалась...

11.03.2011
NovoselcevaДата: Пятница, 11.03.2011, 17:03 | Сообщение # 257
Novoselceva

Татьяна Новосельцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Возможности не у каждой школы есть на ИД.
11.03.2011
ann_georgДата: Пятница, 11.03.2011, 17:08 | Сообщение # 258
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
NO COMMENTS biggrin
11.03.2011
e_aДата: Пятница, 11.03.2011, 17:59 | Сообщение # 259
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Novoselceva)
Возможности не у каждой школы есть на ИД.

Quote (ann_georg)
Quote (Novoselceva)Интерактивная доска дело интересное Можно детишкам показать презентации