Интерактивные доски
|
|
TyCoH | Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:11 | Сообщение # 301 |
TyCoH
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ах да, забыл добавить - провода на полу не валяются, все аккуратно в кабель-канал уложено до моего рабочего места
09.02.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:32 | Сообщение # 302 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) В общем, я Вашим исчерпывающим, безэмоциональным и аргументированным (мужчины, учитесь!) ответом удовлетворена и буду спокойно дальше ждать родную ИД. Перечитал тему... Эмоций не нашел. А аргументы у каждого свои. Я родной только маму, жену и детей называю...
09.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:53 | Сообщение # 303 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (TyCoH) Вот завтра думаю попробую провести один урок, и опишу свои ощущения. Quote (TyCoH) пишу по своему опыту работы с Powint Чтобы быть объективным, надо всё-таки многое попробовать. Опыт Елены, меня, честно скажу, впечатляет и внушает доверие. А вы похвастались, сказали, что завтра идёте на первый урок, на первый же мой вопрос кинули рекламную ссылку. Отделываетесь словами "мне нравится", "киньте камень, если не нравится" (сразу вспоминаю одноклассники и контакт - нажмите сердечко/класс/расскажите друзьям ) и вот только сейчас более-менее аргументированное сообщение написали.
Quote (TyCoH) Функционал такой же как у дорогих интерактивных досок. Да ну нет же, ёлкитыпалки. НЕ такой же.
Quote (TyCoH) Ну начнем с того, что Вы будучи учителем, являетесь презентатором. Следовательно вы не должны загораживать проецируемое изображение на рабочую поверхность Как насчёт учеников? Вы относите этот момент к тем, которые для блондинок? Quote (TyCoH) Тени от учителя и ученика будут практически всегда Откровенно говоря, плохо представляю себе, что нужно сделать, чтобы была тень от "презентатора", когда проектор под потолком... На стене не знаю, не видела такого.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
TyCoH | Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:16 | Сообщение # 304 |
TyCoH
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Как насчёт учеников? Вы относите этот момент к тем, которые для блондинок? Зачастую дети куда более смышленее чем мы и уже интуитивно знаю что к чему и как это едят. Quote (miss_lorens) Чтобы быть объективным, надо всё-таки многое попробовать. Опыт Елены, меня, честно скажу, впечатляет и внушает доверие. А вы похвастались, сказали, что завтра идёте на первый урок, на первый же мой вопрос кинули рекламную ссылку. Отделываетесь словами "мне нравится", "киньте камень, если не нравится" (сразу вспоминаю одноклассники и контакт - нажмите сердечко/класс/расскажите друзьям ) и вот только сейчас более-менее аргументированное сообщение написали. Не знаю как Вы, но я стараюсь быть с техникой на "Ты" и совершенствуюсь, дабы не оказаться в неловком положении перед учениками - по этому много времени уделяю данной новинке и азам работы с ней. Да и кстати, ссылку не я давал, я лишь название приставки написал.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:32 | Сообщение # 305 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
-
09.02.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Четверг, 09.02.2012, 12:47
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:30 | Сообщение # 306 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Откровенно говоря, плохо представляю себе, что нужно сделать, чтобы была тень от "презентатора", когда проектор под потолком... Пока всё же чаще встречается установка на столе, а об установке на потолке (и тем более - на стене) многие даже не слышали, хотя этот вариант избавляет и от тени, и от частой калибровки.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:43 | Сообщение # 307 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (TyCoH) Ах да, забыл добавить - провода на полу не валяются, все аккуратно в кабель-канал уложено до моего рабочего места Но в таком случае приставка теряет своё "главное преимущество" - мобильность.Добавлено (09.02.2012, 13:43) ---------------------------------------------
Quote (alsergast) Пока всё же чаще встречается установка на столе, а об установке на потолке (и тем более - на стене) многие даже не слышали, хотя этот вариант избавляет и от тени, и от частой калибровки. Была во многих школах не только своего района, но и соседних, в других городах и областях - если класс оборудован ИД, то чаще всего проектор на потолке.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:41 | Сообщение # 308 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) Но в таком случае приставка теряет своё "главное преимущество" - мобильность. Ноутбук никто не мешает использовать стационарно. Он теряет мобильность, но функции компьютера выполняет. В приставке для наших "богатых" школ, "главным преимуществом" является все-таки цена.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:11 | Сообщение # 309 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) Была во многих школах не только своего района, но и соседних, в других городах и областях - если класс оборудован ИД, то чаще всего проектор на потолке. Значит, в этих школах подходят к делу с умом. Я же сужу по тому, что вижу в школах нашего района и по телесюжетам. Quote (e_a) Но в таком случае приставка теряет своё "главное преимущество" - мобильность. Какой смысл в мобильности, если после каждого перемещения приходится всё перенастраивать? Quote (Rezerv) В приставке для наших "богатых" школ, "главным преимуществом" является все-таки цена. + простота монтажа.
09.02.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 09.02.2012, 16:15
|
|
|
| |
|
TyCoH | Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:16 | Сообщение # 310 |
TyCoH
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) Quote (e_a) Но в таком случае приставка теряет своё "главное преимущество" - мобильность.
Ноутбук никто не мешает использовать стационарно. Он теряет мобильность, но функции компьютера выполняет. В приставке для наших "богатых" школ, "главным преимуществом" является все-таки цена.
Верно подмечено, цена намного меньше - а возможности такие же.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:51 | Сообщение # 311 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Пока всё же чаще встречается установка на столе, а об установке на потолке (и тем более - на стене) многие даже не слышали, хотя этот вариант избавляет и от тени, и от частой калибровки. Неееееет... неправда. Мы ни разу не столица, но давно уже у нас на потолки крепят даже в мелких школах... Какие телесюжеты? На стол ставят, когда перемещают. Есть специальные столики, но в основном на парту. Вот на стене ни разу не видела, даже не представляю, как это, где он может располагаться и... просто не представляю в общем... Интересно. Quote (alsergast) Какой смысл в мобильности, если после каждого перемещения приходится всё перенастраивать? Вот-вот. Я раз в неделю в прошлом уч.году и в этом году месяц всего хожу в чужой кабинет со своим ноутом. Уже схожу с ума. Надо сначала прицепить-настроить для себя, а потом после себя вернуть всё как было. Когда говорят: "Берите ИД (у нас была одна на колёсиках), занимайтесь!" - мне плохо становится от одной мысли о проводах и прочих неудобствах.
Дешёвое не может быть лучшим. Когда нет иного, да, возможно, хоть что-то. Всё, высказалась Добавлено (09.02.2012, 16:43) ---------------------------------------------
Quote (TyCoH) Верно подмечено, цена намного меньше - а возможности такие же. Почему-то всегда считала, что ноутбуки дороже выходят. Ноутбук дешевле, только если он уступает по мощности, но из-за своей "мобильности" как раз дороже стоит.Добавлено (09.02.2012, 16:51) ---------------------------------------------
Quote (TyCoH) ссылку не я давал, я лишь название приставки написал Quote (TyCoH) Зачастую дети куда более смышленее чем мы и уже интуитивно знаю что к чему и как это едят. Мои "продвинутые" пятачки до сих удивляются беспроводной мыши. С ноября работаем с ней на каждом уроке, а сегодня в 5 "В" услышала "Ого, и тут ловит что-ли?". 5 "Г" два месяца в прошлом году учился держать маркер правильно (мы работали на однопользовательской ИД, а они всё время забывали и касались доски рукой и маркером). Они с ней же работали на информатике и ряде других предметов - но нет. Так что моя практика свидетельствует о том, что детям необходимо время привыкнуть, научиться, на интуицию особо не надеюсь. В 4 класс в прошлом году установили ИД. Тогда я работала с ними при помощи презентаций на триггерах, они мучительно долго учились, вспоминаю тот период как время нашего постоянного отставания от других 4х классов - там ИД не было, только экран. Это мои очучения.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:02 | Сообщение # 312 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) (мы работали на однопользовательской ИД, а они всё время забывали и касались доски рукой и маркером) А что - это как-то влияет на работу маркера? Кстати, я заметил, что детей намного легче, чем взрослых, обучать работе с ИД (особенно тех, кто и с компьютером не работал до этого), начальные классы вообще всё схватывают на лету.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:47 | Сообщение # 313 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Quote (miss_lorens)(мы работали на однопользовательской ИД, а они всё время забывали и касались доски рукой и маркером) А что - это как-то влияет на работу маркера? Однопользовательская ИД распознаёт одно касание. Одновременно два касания доска не распознаёт и не отвечает на касания. Т.к. в моем кабинете установлена ИД, работающая по резистивной (сенсорной) технологии, то для работы вообще не нужен никакой электронный маркер или стилус, хотя бутафорские (пластиковые) маркеры имеются в наличии (но их можно заменить любым предметом) Отсутствие электронного маркера и возможность работы любым предметом упрощает взаимодействие с ИД даже самых маленьких детей, тем более что работа пальцами развивает моторику. Тактильное управление позволяет не быть привязанным к электронному маркеру (стилусу). И ещё. Если маркер будет сломан или утерян, работа с сенсорной интерактивной доской не будет сорвана, в отличие от работы с интерактивной приставкой, работа с которой возможна только с помощью специального стилуса (электронного маркера). Quote (alsergast) обучать работе с ИД (особенно тех, кто и с компьютером не работал до этого), начальные классы вообще всё схватывают на лету. Подтверждаю! Мои ученики работают на ИД с 1 класса, сейчас они заканчивают 4 класс. Я практически не подхожу к доске, ребята хорошо знают функционал ИД, умеют работать и использовать инструменты ПО. Вот некоторые фото.
фото 1 фото 2 фото 3 фото 4 фото 5 фото 6
09.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:46 | Сообщение # 314 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) А что - это как-то влияет на работу маркера? Quote (e_a) Одновременно два касания доска не распознаёт и не отвечает на касания. Как бы объяснить. Ребёнок держит маркер. А ребро ладошки при этом лежит на доске. Как в тетрадке - рука же не на весу у нас? Из-за этого пятнышки от ладошки на доске - где нажим сильнее, там и рисует так что мы учились долго маркер держать.
09.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:51 | Сообщение # 315 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) Однопользовательская ИД распознаёт одно касание. Жуть... Уж с этим-то у нас проблем никогда не возникало - Interwrite реагирует только на касания маркера. Хотя у сенсорной есть и свои преимущества Quote (e_a) Если маркер будет сломан или утерян, работа с сенсорной интерактивной доской не будет сорвана если бы не проблема с двумя касаниями. Quote (miss_lorens) Ребёнок держит маркер. А ребро ладошки при этом лежит на доске. Как в тетрадке - рука же не на весу у нас? А при работе с меловой доской ладошки тоже по доске?
09.02.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 09.02.2012, 18:53
|
|
|
| |
|