Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Интерактивные доски
TyCoHДата: Четверг, 09.02.2012, 11:11 | Сообщение # 301
TyCoH

Дамир Магафуров
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Ах да, забыл добавить - провода на полу не валяются, все аккуратно в кабель-канал уложено до моего рабочего места cool
09.02.2012
RezervДата: Четверг, 09.02.2012, 11:32 | Сообщение # 302
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
В общем, я Вашим исчерпывающим, безэмоциональным и аргументированным (мужчины, учитесь!) ответом удовлетворена и буду спокойно дальше ждать родную ИД.

Перечитал тему... Эмоций не нашел. А аргументы у каждого свои. Я родной только маму, жену и детей называю... smile
09.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 09.02.2012, 11:53 | Сообщение # 303
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (TyCoH)
Вот завтра думаю попробую провести один урок, и опишу свои ощущения.
Quote (TyCoH)
пишу по своему опыту работы с Powint

Чтобы быть объективным, надо всё-таки многое попробовать. Опыт Елены, меня, честно скажу, впечатляет и внушает доверие. А вы похвастались, сказали, что завтра идёте на первый урок, на первый же мой вопрос кинули рекламную ссылку. Отделываетесь словами "мне нравится", "киньте камень, если не нравится" (сразу вспоминаю одноклассники и контакт - нажмите сердечко/класс/расскажите друзьям smile ) и вот только сейчас более-менее аргументированное сообщение написали.

Quote (TyCoH)
Функционал такой же как у дорогих интерактивных досок.

Да ну нет же, ёлкитыпалки. НЕ такой же.

Quote (TyCoH)
Ну начнем с того, что Вы будучи учителем, являетесь презентатором. Следовательно вы не должны загораживать проецируемое изображение на рабочую поверхность

Как насчёт учеников? Вы относите этот момент к тем, которые для блондинок?
Quote (TyCoH)
Тени от учителя и ученика будут практически всегда

Откровенно говоря, плохо представляю себе, что нужно сделать, чтобы была тень от "презентатора", когда проектор под потолком... На стене не знаю, не видела такого.
09.02.2012
TyCoHДата: Четверг, 09.02.2012, 12:16 | Сообщение # 304
TyCoH

Дамир Магафуров
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Как насчёт учеников? Вы относите этот момент к тем, которые для блондинок?

Зачастую дети куда более смышленее чем мы и уже интуитивно знаю что к чему и как это едят.
Quote (miss_lorens)
Чтобы быть объективным, надо всё-таки многое попробовать. Опыт Елены, меня, честно скажу, впечатляет и внушает доверие. А вы похвастались, сказали, что завтра идёте на первый урок, на первый же мой вопрос кинули рекламную ссылку. Отделываетесь словами "мне нравится", "киньте камень, если не нравится" (сразу вспоминаю одноклассники и контакт - нажмите сердечко/класс/расскажите друзьям ) и вот только сейчас более-менее аргументированное сообщение написали.

Не знаю как Вы, но я стараюсь быть с техникой на "Ты" и совершенствуюсь, дабы не оказаться в неловком положении перед учениками - по этому много времени уделяю данной новинке и азам работы с ней. Да и кстати, ссылку не я давал, я лишь название приставки написал.
09.02.2012
RezervДата: Четверг, 09.02.2012, 12:32 | Сообщение # 305
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
-
09.02.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Четверг, 09.02.2012, 12:47
alsergastДата: Четверг, 09.02.2012, 13:30 | Сообщение # 306
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Откровенно говоря, плохо представляю себе, что нужно сделать, чтобы была тень от "презентатора", когда проектор под потолком...

Пока всё же чаще встречается установка на столе, а об установке на потолке (и тем более - на стене) многие даже не слышали, хотя этот вариант избавляет и от тени, и от частой калибровки.
09.02.2012
e_aДата: Четверг, 09.02.2012, 13:43 | Сообщение # 307
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (TyCoH)
Ах да, забыл добавить - провода на полу не валяются, все аккуратно в кабель-канал уложено до моего рабочего места

Но в таком случае приставка теряет своё "главное преимущество" - мобильность.

Добавлено (09.02.2012, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (alsergast)
Пока всё же чаще встречается установка на столе, а об установке на потолке (и тем более - на стене) многие даже не слышали, хотя этот вариант избавляет и от тени, и от частой калибровки.

Была во многих школах не только своего района, но и соседних, в других городах и областях - если класс оборудован ИД, то чаще всего проектор на потолке.
09.02.2012
RezervДата: Четверг, 09.02.2012, 14:41 | Сообщение # 308
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (e_a)
Но в таком случае приставка теряет своё "главное преимущество" - мобильность.

Ноутбук никто не мешает использовать стационарно. Он теряет мобильность, но функции компьютера выполняет. В приставке для наших "богатых" школ, "главным преимуществом" является все-таки цена.
09.02.2012
alsergastДата: Четверг, 09.02.2012, 16:11 | Сообщение # 309
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (e_a)
Была во многих школах не только своего района, но и соседних, в других городах и областях - если класс оборудован ИД, то чаще всего проектор на потолке.

Значит, в этих школах подходят к делу с умом. Я же сужу по тому, что вижу в школах нашего района и по телесюжетам.
Quote (e_a)
Но в таком случае приставка теряет своё "главное преимущество" - мобильность.

Какой смысл в мобильности, если после каждого перемещения приходится всё перенастраивать?
Quote (Rezerv)
В приставке для наших "богатых" школ, "главным преимуществом" является все-таки цена.

+ простота монтажа.
09.02.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 09.02.2012, 16:15
TyCoHДата: Четверг, 09.02.2012, 16:16 | Сообщение # 310
TyCoH

Дамир Магафуров
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Quote (e_a)
Но в таком случае приставка теряет своё "главное преимущество" - мобильность.

Ноутбук никто не мешает использовать стационарно. Он теряет мобильность, но функции компьютера выполняет. В приставке для наших "богатых" школ, "главным преимуществом" является все-таки цена.


Верно подмечено, цена намного меньше - а возможности такие же.
09.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 09.02.2012, 16:51 | Сообщение # 311
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Пока всё же чаще встречается установка на столе, а об установке на потолке (и тем более - на стене) многие даже не слышали, хотя этот вариант избавляет и от тени, и от частой калибровки.

Неееееет... неправда. Мы ни разу не столица, но давно уже у нас на потолки крепят даже в мелких школах... Какие телесюжеты? На стол ставят, когда перемещают. Есть специальные столики, но в основном на парту. Вот на стене ни разу не видела, даже не представляю, как это, где он может располагаться и... просто не представляю в общем... Интересно.
Quote (alsergast)
Какой смысл в мобильности, если после каждого перемещения приходится всё перенастраивать?

Вот-вот. Я раз в неделю в прошлом уч.году и в этом году месяц всего хожу в чужой кабинет со своим ноутом. Уже схожу с ума. Надо сначала прицепить-настроить для себя, а потом после себя вернуть всё как было. Когда говорят: "Берите ИД (у нас была одна на колёсиках), занимайтесь!" - мне плохо становится от одной мысли о проводах и прочих неудобствах.

Дешёвое не может быть лучшим. Когда нет иного, да, возможно, хоть что-то. Всё, высказалась smile

Добавлено (09.02.2012, 16:43)
---------------------------------------------

Quote (TyCoH)
Верно подмечено, цена намного меньше - а возможности такие же.

Почему-то всегда считала, что ноутбуки дороже выходят. Ноутбук дешевле, только если он уступает по мощности, но из-за своей "мобильности" как раз дороже стоит.

Добавлено (09.02.2012, 16:51)
---------------------------------------------

Quote (TyCoH)
ссылку не я давал, я лишь название приставки написал

Quote (TyCoH)
Зачастую дети куда более смышленее чем мы и уже интуитивно знаю что к чему и как это едят.

Мои "продвинутые" пятачки до сих удивляются беспроводной мыши. С ноября работаем с ней на каждом уроке, а сегодня в 5 "В" услышала "Ого, и тут ловит что-ли?".
5 "Г" два месяца в прошлом году учился держать маркер правильно (мы работали на однопользовательской ИД, а они всё время забывали и касались доски рукой и маркером). Они с ней же работали на информатике и ряде других предметов - но нет. Так что моя практика свидетельствует о том, что детям необходимо время привыкнуть, научиться, на интуицию особо не надеюсь. В 4 класс в прошлом году установили ИД. Тогда я работала с ними при помощи презентаций на триггерах, они мучительно долго учились, вспоминаю тот период как время нашего постоянного отставания от других 4х классов - там ИД не было, только экран. Это мои очучения.
09.02.2012
alsergastДата: Четверг, 09.02.2012, 17:02 | Сообщение # 312
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
(мы работали на однопользовательской ИД, а они всё время забывали и касались доски рукой и маркером)

А что - это как-то влияет на работу маркера? Кстати, я заметил, что детей намного легче, чем взрослых, обучать работе с ИД (особенно тех, кто и с компьютером не работал до этого), начальные классы вообще всё схватывают на лету.
09.02.2012
e_aДата: Четверг, 09.02.2012, 17:47 | Сообщение # 313
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Quote (miss_lorens)(мы работали на однопользовательской ИД, а они всё время забывали и касались доски рукой и маркером) А что - это как-то влияет на работу маркера?

Однопользовательская ИД распознаёт одно касание. Одновременно два касания доска не распознаёт и не отвечает на касания.
Т.к. в моем кабинете установлена ИД, работающая по резистивной (сенсорной) технологии, то для работы вообще не нужен никакой электронный маркер или стилус, хотя бутафорские (пластиковые) маркеры имеются в наличии (но их можно заменить любым предметом) Отсутствие электронного маркера и возможность работы любым предметом упрощает взаимодействие с ИД даже самых маленьких детей, тем более что работа пальцами развивает моторику. Тактильное управление позволяет не быть привязанным к электронному маркеру (стилусу).
И ещё. Если маркер будет сломан или утерян, работа с сенсорной интерактивной доской не будет сорвана, в отличие от работы с интерактивной приставкой, работа с которой возможна только с помощью специального стилуса (электронного маркера).
Quote (alsergast)
обучать работе с ИД (особенно тех, кто и с компьютером не работал до этого), начальные классы вообще всё схватывают на лету.

Подтверждаю! Мои ученики работают на ИД с 1 класса, сейчас они заканчивают 4 класс. Я практически не подхожу к доске, ребята хорошо знают функционал ИД, умеют работать и использовать инструменты ПО. Вот некоторые фото.

фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
09.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 09.02.2012, 18:46 | Сообщение # 314
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (alsergast)
А что - это как-то влияет на работу маркера?

Quote (e_a)
Одновременно два касания доска не распознаёт и не отвечает на касания.

Как бы объяснить. Ребёнок держит маркер. А ребро ладошки при этом лежит на доске. Как в тетрадке - рука же не на весу у нас? Из-за этого пятнышки от ладошки на доске - где нажим сильнее, там и рисует smile так что мы учились долго маркер держать.
09.02.2012
alsergastДата: Четверг, 09.02.2012, 18:51 | Сообщение # 315
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (e_a)
Однопользовательская ИД распознаёт одно касание.

Жуть... Уж с этим-то у нас проблем никогда не возникало - Interwrite реагирует только на касания маркера. Хотя у сенсорной есть и свои преимущества
Quote (e_a)
Если маркер будет сломан или утерян, работа с сенсорной интерактивной доской не будет сорвана

если бы не проблема с двумя касаниями.
Quote (miss_lorens)
Ребёнок держит маркер. А ребро ладошки при этом лежит на доске. Как в тетрадке - рука же не на весу у нас?

А при работе с меловой доской ладошки тоже по доске?
09.02.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 09.02.2012, 18:53
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить