Интерактивные доски
|
|
TyCoH | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:21 | Сообщение # 331 |
TyCoH
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) А что - в деревне слабее развиты руки? Скорее - наоборот. Мои первоклашки и дочка 5 лет (столько её было во время знакомства с ИД) основные функции и приёмы работы освоили за 2-3 дня.
Дело не в развитости рук, просто встречал что в некоторых деревенских школах - дети труднее поддаются обучению и тяжко осваивают учебный материал. Хотя учителя имеют большой опыт работы, некоторые из их учащихся в городской школе занимали первые места на районных олимпиадах, когда те работали в городе.
10.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:34 | Сообщение # 332 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (TyCoH) в некоторых деревенских школах - дети труднее поддаются обучению и тяжко осваивают учебный материал. Хотя учителя имеют большой опыт работы, некоторые из их учащихся в городской школе занимали первые места на районных олимпиадах, когда те работали в городе. Деревенские иной раз не занимают места только потому, что элементарно не имеют возможности приехать на олимпиаду. И сообразительности им не занимать, но, к сожалению жизнь диктует свои условия (хозяйство, отсутствие интернета, нормальной библиотеки, клубов и т.д.). Т.ч. и учителю после городской школы нужно строить свою работу с учётом этих особенностей.
10.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:13 | Сообщение # 333 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) при настенном фронтальном креплении Верю я. Но как это - на стене??? Где?? Там же дети сидят... Не понимааааааю TyCoH, если Вы взглянете слева, то под моей "фотографией" более чем подробная информация о том, где и с кем я работаю
10.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:22 | Сообщение # 334 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Верю я. Но как это - на стене??? Где?? Там же дети сидят... Фронтальное - спереди. Т.е крепится к той же стене, что и доска - прямо над доской, посередине (подобный способ используется на мобильных вариантах ИД).
10.02.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 10.02.2012, 14:27
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:57 | Сообщение # 335 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) крепится к той же стене, что и доска - прямо над доской ааааааа! Спасибо за ликбез. Ну я же не скрываю что в душе просто пергидрольная
11.02.2012
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:27 | Сообщение # 336 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Верю я. Но как это - на стене??? Где?? Там же дети сидят...
А вот пример подобного крепления, сделанный "своими руками" и схема. фото схема источник
11.02.2012
Сообщение отредактировал e_a - Суббота, 11.02.2012, 12:30
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:18 | Сообщение # 337 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) А вот пример подобного крепления, сделанный "своими руками" и схема. Ужас, если честно.
11.02.2012
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:54 | Сообщение # 338 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Ужас, если честно. Согласна!!! Но..... тем не менее, делают люди, у кого нет возможности деньги найти на установку и подключение...
11.02.2012
|
|
|
| |
|
evdyomina | Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:40 | Сообщение # 339 |
evdyomina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (TyCoH) что в некоторых деревенских школах - дети труднее поддаются обучению и тяжко осваивают учебный материал. Хотя учителя имеют большой опыт работы ЭТО НЕ ПРОСТО "ТРУДНЕЕ ПОДДАЮТСЯ ОБУЧЕНИЮ", ЕСЛИ ДАЖЕ В ОТКРЫТЫХ УЧЕБНИКАХ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ТЕСТ НЕ МОГУТ... УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ КАЖДОЕ УТРО ЗАСТАВЛЯЮТ СЕБЯ ИДТИ НА РАБОТУ... У МЕНЯ ЛИЧНО ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО Я РАЗУЧИЛАСЬ РАБОТАТЬ - УЧУ ТОЛЬКО НЕКОТОРЫХ ИЗ КЛАССА, КАК БУДТО НА УХО ИМ ШЕПЧУ, ЧТОБ ДРУГИЕ НЕ СЛЫШАЛИ.
11.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:37 | Сообщение # 340 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (evdyomina) УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ КАЖДОЕ УТРО ЗАСТАВЛЯЮТ СЕБЯ ИДТИ НА РАБОТУ... Вот за всех только не надо, да ещё такими большими буквами
11.02.2012
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:49 | Сообщение # 341 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (evdyomina) что в некоторых деревенских школах - дети труднее поддаются обучению и тяжко осваивают учебный материал. Хотя учителя имеют большой опыт работы А в некоторых городских школах такого нет?
Quote (evdyomina) УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ КАЖДОЕ УТРО ЗАСТАВЛЯЮТ СЕБЯ ИДТИ НА РАБОТУ... Я - учитель сельской школы и этим горжусь! Проработала в этой школе 20 лет. Участвуем с детьми в конкурсах, сетевых проектах, есть победители на уровне области и России. Детки разные, так же как и в городских школах. Есть такие, которые ставят в тупик своими вопросами, есть менее успевающие, но дети везде одинаковые. Это раньше (в далёком прошлом ) можно было делить школы и детей по типу местности, сейчас это неактуально: грань между городом и деревней практически (повторяю, практически) стёрта. А некоторые сельские школы ещё фору дадут многим городским.
Резюмирую: дети, как и школы все разные.... или одинаковые....!?!
Давайте считать несколько последних постов оффтопом и вернёмся к теме этой ветки - обсуждению эффективности/неэффективности использования ИД и к проблемам с ними (с ИД) связанными.
11.02.2012
|
|
|
| |
|
Nadezhda8280 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:04 | Сообщение # 342 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мы на уроках английского языка используем интерактивную доску Starboard, и нам, и детям очень нравится во всех (!!!) классах. мотивация здорово повысилась после появления в школе таких досок. Сначала составляли для уроков с ИД презентации в PowerPoint, сейчас учимся использовать ПО доски, очень нравится, но времени уходит очень много на подготовку к уроку, радует, что использовать накопленный материал можно неоднократно.
11.02.2012
|
|
|
| |
|
Nadezhda8280 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:18 | Сообщение # 343 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) При чём тут преимущества? Скорее всего, просто с проектором поставлялся именно настенный крепёж - вот и все преимущества. Может быть, посложнее потолочного, но к стенам крепить проще чисто технически. Преимущество в том, что свет от проектора не попадает детям в глаза, если проектор установлен, например, под потолком, а не на столе. И каждый раз не надо его устанавливать, и "Ходить" по кабинетам и по разным рукам он не будет.
11.02.2012
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:20 | Сообщение # 344 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadezhda8280) но времени уходит очень много на подготовку к уроку Уважаемые коллеги! Впервые сев за руль автомобиля вы сразу стали водителем-ассом? Взяв в руки спицы вы сразу связали красивый пуловер? Думаю, аналогию с любым другим навыком, в том числе и с освоением работы с ИД, провести несложно. Я затрачиваю на подготовку к урокам с использованием ИД времени ничуть не больше, чем когда готовилась к урока без оной, а сейчас даже меньше, т.к. Quote (Nadezhda8280) использовать накопленный материал можно неоднократно. , да и навык работы уже прочный.
11.02.2012
Сообщение отредактировал e_a - Суббота, 11.02.2012, 20:25
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 07:05 | Сообщение # 345 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadezhda8280) Сначала составляли для уроков с ИД презентации в PowerPoint Мне в прошлом году невыгодно было готовить уроки в родном ПО. Потому что класса на параллели было 4, а ИД только в одном кабинете, в остальных простой экран. Так я делала презентации в PP, построенные на триггерах - там, где была ИД, работали на ИД, а в других классах как обычно
12.02.2012
Сообщение отредактировал miss_lorens - Воскресенье, 12.02.2012, 07:05
|
|
|
| |
|