Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Интерактивные доски
PaoloДата: Вторник, 13.01.2009, 12:01 | Сообщение # 31
Paolo

Павел Анатольевич Самарин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Как показывает практика, подчас в регионах ситуация с компьютерным обеспечением учебных заведений обстоит гораздо лучше, чем в крупных городах. Ну кажется я отклонился от темы дискуссии.
13.01.2009
BadDNAДата: Вторник, 13.01.2009, 22:27 | Сообщение # 32
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Не будем вдаваться в тонкости обеспечения компьютерами, финансирования и размеров зарплат (на это есть свои темы), но надо отдать должное сельские школы поднялись сильно в большинстве своем именно за счет централизованных поставок оборудования.
Кстати, K@tti, все таки что у вас за модель доски?
Может кто-то поделится опытом применения досок или ссылками на сайты где он приведен, так как не вижу я преимущества доски перед проектором и экраном
13.01.2009
K@ttiДата: Среда, 14.01.2009, 09:57 | Сообщение # 33
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Кстати, K@tti, все таки что у вас за модель доски?

На ней написано InterwriteLearning.com - больше ничего сказать не могу.

Вот на этой страничке http://interwritelearning.com/products/board/detail.html справа доска, очень похожая на ту, что у меня в кабинете.

14.01.2009
BadDNAДата: Среда, 14.01.2009, 13:28 | Сообщение # 34
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Очень надеюсь что у вас не будет таких проблем в работе с данной доской, которые присутствовали в предыдущих моделях данного производителя
14.01.2009


Сообщение отредактировал BadDNA - Среда, 14.01.2009, 13:29
K@ttiДата: Среда, 14.01.2009, 15:09 | Сообщение # 35
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Очень надеюсь что у вас не будет таких проблем в работе с данной доской, которые присутствовали в предыдущих моделях данного производителя

А какие были проблемы у данного производителя?

14.01.2009
BadDNAДата: Четверг, 15.01.2009, 07:39 | Сообщение # 36
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (K@tti)
А какие были проблемы у данного производителя?


smile я уже писал выше по данной ветке.
Вдобавок аккумуляторы обоих электронных маркеров, имеющихся в комплекте, пришли в негодность (не умеют к сожалению учителя пользоваться техникой). Маркеры не разборные и соответственно заменить аккумуляторы нельзя. Купить маркеры, насколько я понял, в России практически невозможно. Так что теперь это просто экран. cry Большой и прочный biggrin
15.01.2009


Сообщение отредактировал BadDNA - Четверг, 15.01.2009, 07:44
K@ttiДата: Пятница, 16.01.2009, 00:59 | Сообщение # 37
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
1. InterWrite Shoolboard. Поставка в рамках ПНПО. Для работ используется маркер. В комплекте с доской идет 2 маркер + зарядное устройство. Большой недостакток - при переключении режимов работы необходимо заново выполнять калибровку, что является неприемлемым во время урока.

Вообще говоря, не пробовала калибровать, потому что пока нет компьютера, с которого проецировать.

Скажите, а как лучше расположить доску и проектор с компьютером? я решила, что поставлю стол в середину кабинета, на нем будет ПК и проектор. Доска висит сейчас не по середине, а справа. Слева - маркерная доска. А как расположено у вас?

16.01.2009
BadDNAДата: Пятница, 16.01.2009, 08:50 | Сообщение # 38
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Обычно возле дальней от окна стены (дневной свет очень сильно снижает яркость и контрастность изображения проецируемого на доску), ближе к окну обычная доска. На окнах плотные шторы или жалюзи (по той же причине). Надо сказать что именно в кабинете информатики окна выходят на север, поэтому практически безразлично где висит доска.
Все проекторы подвешены к потолку. И на парте не мешаются, и тень от человека перед доской меньше, и дети на перемене не могут гвоздиком в объективе поковырять smile
16.01.2009
K@ttiДата: Пятница, 16.01.2009, 11:56 | Сообщение # 39
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
У меня проектор стоит на парте и действительно, светит на того, кто у доски. Я думала, что работать в режиме "Белой доски" не получится из-за этого. Я давно говорила директору о том, чтобы повесить проектор на потолок, на что сказали, что с потолком ничего делать не будут, потому что только недавно был ремонт.

А вообще, так и сделала, как вы сказали: маркерная ближе к окнам, ИД - к другой стене. На стенах - жалюзи, но они мало помогают, потому что сторона - солнечная, солнце у нас - всегда утром и днем.

16.01.2009
BadDNAДата: Суббота, 17.01.2009, 11:45 | Сообщение # 40
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
При подвесе к потолку стоящий у доски тоже будет закрывать изображение, но несколько меньше.
в режиме белой доски сможете работать скорее всего только Вы сами, так как тут надо приспособиться не подставлять глаза по луч проектора. Если поворачиваться к проектору лицом, то свет будет попадать вам в глаз. А это не просто неприятно, а еще и очень вредно. Если так провести урок, то после него глаза будут болеть очень сильно и "зайчики" перед глазами прыгать еще часа 2-3 после. Очень удобно использовать (когда-то на форуме об этом говорили) графический планшет, и доску никто не закрывает и здоровье глаз не страдает smile
17.01.2009
K@ttiДата: Суббота, 17.01.2009, 13:03 | Сообщение # 41
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Очень удобно использовать (когда-то на форуме об этом говорили) графический планшет, и доску никто не закрывает и здоровье глаз не страдает smile

Arkady говорил. Можно попробовать и с планшетом.

17.01.2009
bronzoДата: Среда, 28.01.2009, 21:28 | Сообщение # 42
bronzo

Елена Бронзова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Решила присоединиться, чтобы поделиться опытом. Я доской пользуюсь второй год. Действительно, вещь не только интересная, но и нужная. И поверьте, использовать ее можно чуть ли не на каждом уроке, только освоить надо, чтобы не было сбоев. Те, кто берут доску для "показухи" на открытый урок, как раз и попадаются: система может в нужный момент не подчиниться, и надо суметь вовремя понять, в чем дело. Я к этому пришла методом проб и ошибок. У нас ведь курсов сейчас практически нет. Загрузила диск с ПО на домашний компьютер и разбиралась сама. Были еще образцы уроков. Доска у меня SMART. Могу поставить, как угодно.Хотя две недели назад прикрепили проектор к потолку: очень удобно.Раньше, стоит только сдвинуть проектор чуть-чуть, нарушалась ориентация, и маркер попадал не туда. Сейчас проще. Использую на русском для показа схем: можно составлять из элементов. Можно использовать готовый текст с пропусками букв и знаков препинания. А на доске уже при помощи обозначений разного цвета показать все, что нужно: и грамматические основы, и причастные-деепричастные обороты. Здорово экономит время (пока дети на обычной доске напишут, да еще и не всегда разборчиво это сделают).На литературе кроме презентаций использую вложения. К примеру, словесники знают, как дети с текстами худ.произведений работают: не у всех на парте бывает (особенно в старших классах, где уже нет хрестоматии). Так вот нужный отрывок в формате докумена Майкрософт вывожу на экран, и все вместе работаем. Если это стихи - анализируем выразительные средства, определяем размер при помощи опять-таки обозначений. Если прозаический отрывок, находим ключевые слова, орпеделяем элементы композиции. Документ прокручивается так же, как это делается на компьютере, только всместо курсора - рука (пальчик). Я, честно говоря, и пишу тоже пальцем - мне удобнее. Хорошо проводить письменные опросы и в виде тестов, и в виде викторин. Ответы тоже проецирую во вложениях после того, как работы соберу, если это контрольная. Понимаю, что еще не все освоила, но пытаюсь (причем без помощи со стороны-у нас городок небольшой).
28.01.2009
K@ttiДата: Среда, 28.01.2009, 21:36 | Сообщение # 43
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
bronzo, спасибо, вы показали, как ежедневно работать с доской. Доска действительно полезная.
Я тоже думала о том, что можно выводить материалы на доске, чтобы с ними работать (как вы выводите обороты, корни и т.п.). Думаю, что узнать все "прелести" доски можно только работая с ней постоянно.
28.01.2009
K@ttiДата: Среда, 04.03.2009, 18:54 | Сообщение # 44
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Перечитала сейчас всю тему об ИД. Мнения разные, теперь же выскажу свое, потому что вот уже 2 дня я работаю с учениками с интерактивной доской.
Ничего специального я не говорила, мы просто хотели посмотреть, а как же это работает.
Поскольку проектор стоит на столе, то ученик у доски постоянно загораживает изображение и поэтому работать с доской сложно.
Посмотрели-посмотрели мы ее, и все-таки такого большого "плюса" от нее я не нашла. Не знаю, о каком ПО для досок говорилось вначале темы, но просто так получается, что это обычная белая доска.

Кстати, BadDNA, у моей доски тоже проблемы с калибровкой. Ее нужно выполнять и при выходе из системы, то есть можно прямо на каждой перемене.


04.03.2009
SergeySmlДата: Вторник, 17.03.2009, 19:14 | Сообщение # 45
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
В нашей школе 6 ИД.
Одну получили по какой-то программе в каб. физики. А в прошлом году школа стала "миллионером". Приобрели сразу 5 досок. 4 - "TriumphBoard" и 1 - Hitachi.
Сейчас ИД в физике, химии, биологии, математике, начальной школе и информатике. Везде используется...
В кабинете информатики ИД вещь весьма хорошая. Использую очень часто. Даже программу для работы с ней написал. Родное ПО меня не вполне устраивало.
Выложена вторая версия в инфотеке InterGu.ru называется SchoolBoard.exe.
Кроме этого загрузил десятиклассников на практикуме - пишут программы для ИД на разные предметы: математику, русский, ...
После обработки выложу там же.
Но, по ряду причин с другим именем...
17.03.2009


Сообщение отредактировал SergeySml - Вторник, 17.03.2009, 19:18
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить