Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Презентация - унылое, занудное и
СимпатягаДата: Среда, 09.02.2011, 21:03 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Miss_Mur, спасибо! Мне важно именно самой это сделать, а не пользоваться чужой
Кстати, Менеджер, я уже скачивала презентации, где нужно вставлять пропущенные буквы, но анимации там нет и буквы уже вставлены или прямо на "заголовке слайда" написано другие слова. Поэтому и воспользоваться иногда невозможно. А что может быть ценнее, чем собственное умение?! Мало иметь талант, надо еще иметь и работоспособность!
09.02.2011
natalikaДата: Среда, 09.02.2011, 22:11 | Сообщение # 62
natalika

Наталия Ипатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
При составлении презентации нужно иметь чёткий план - о чём она и в чём её смысл, конечная цель. А зачем она? Для эмоционального и наглядного восприятия материала. Поэтому продумано должно быть всё - фон, последовательность, иллюстрации, текст. Фон - общее настроение. Последовательность - движение к конечной цели, выводам. Иллюстрации - эмоциональная наполненность материала, а не только наглядность.Текст - смысловые и эмоциональные выжимки темы, а не сухие сведения. И обязательно при показе живая, эмоциональная речь учителя, живое общение его с детьми. Презентация должна быть показана ради желания лучше донести тему, а не ради простого показа наглядности. А если ещё презентация и красиво выполнена, то это ещё и воспитание вкуса. Я, например, не только сама делаю презентации для некоторых уроков, но и некоторые чужие презентации переделываю под себя, под то, как я хочу раскрыть тему, добавляю или меняю музыку(я учитель музыки).
09.02.2011
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 09.02.2011, 22:21 | Сообщение # 63
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Симпатяга, я говорю про уроки работы в PowerPoint. Вы их смотрели? Там есть информация о том, как самой сделать презентацию.
09.02.2011
Лес-НикДата: Среда, 09.02.2011, 22:54 | Сообщение # 64
Лес-Ник

Николай Крюков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: технология
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
я говорю про уроки работы в PowerPoint

Кстати, уважаемый Менеджер, хочу Вам выразить огромную благодарность за уроки. Лично мне они очень помогли.
09.02.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 10.02.2011, 00:24 | Сообщение # 65
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Лес-Ник, спасибо за отзыв! Приятно, что твой труд полезен.
10.02.2011
Пользователь_10719Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:26 | Сообщение # 66
Пользователь_10719

Larisa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Ну не знаю )))
Наши презентации люди качают охотно и благодарят за идеи. Есть постоянные подписчики.
Кто-то может заявить, что это самореклама или спесь. Отнюдь.
Мы очень дорожим своим продуктом (хотя и бесплатным). Для успешной презентации среднестатистический УЧИТЕЛЬ, безусловно делает маловато.

Будем честны. Система обучения учителя созданию презентаций состоит из этапов
1. даётся указка от администрации "вот эти люди пойдут на обучение, так как нужно для отчета и статистики"
2. выбранные педагоги (а ведь это халява + "нужная" бумажка) охотно идут на курсы
3. курсы ведет как правило учитель ИКТ (т.к. деньги небольшие), который ни разу не создавал качественной работы и аргументирует тем, что он только даёт теорию и бумажку.
4. для создания ЭФФЕКТА и ВАЖНОСТИ - обучение ведется в соседних школах (наверное думают, что психологически учитель превращается при этом в прилежного ученика или что-то того biggrin )
5. быстротечный курс с парой практических занятий (создание папок в компьютере, манипуляции с копированием файлов или текста Ворда, вставка картинок в PowerPoint)
6. обязательный приём - вставка в PowerPoint кучи анимаций GIF (чтобы все мелькало и пестрилось) и, внимание, наличие кучи всевозможных эффектов вылетания текста с всевозможным деформированием...
7. выдача отпечатанных на принтере свидетельств - теперь они специалисты-универсалы... добро пожаловать в ряды разработчиков!

Может процедура проводится немного иначе - но лишь за некоторым исключением.

Добавлено (14.02.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Выход... Ну, конечно, есть.
Во-первых, тот, кто хочет научиться чему-то - осваивает сие без всяких курсов. Это, если хотите, АКСИОМА. Из под палки всегда выйдет ЧТО-ТО, а не ЧТО НАДО.
Во-вторых, нужны хотя бы первоначальные представления о дизайне... Если нет природных задатков - больше смотреть чужие работы. Нужно создавать работу НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для записи в портфолио, а для ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
В-третьих, отбросить стереотипы. Кто Вам сказал, что если презентация состоит из слайдов, то они должны быть картинками или текстом? Обыгрывайте сюжеты анимацией.
В-четвертых, не бойтесь критики... Показывайте работу не тем педагогам, с которыми пьёте каждый день (да-да, мы все такие) чай, а попробуйте получить конструктивный анализ. Ну... скажите, что работа не Ваша - пусть коллеги от души повеселятся... Запишите недочеты - и исправьте...
В-пятых... оцените аудиторию - для кого вы делаете. В экономике это называется сегментацией рынка. Определите возраст аудитории... На практике дети очень часто смеются над работами учителей, т.к. все то, что в нравится учителю (мелькания и выскакивания текстов) и нежелание получать критику может привести к фатальному финалу.
---
В общем, педагог должен превратиться в разработчика, должен мыслить как разработчик.
Помимо всего нужно хоть немного уметь рисовать и обрабатывать графику... Этому не учат - а жаль.
---
Поверьте, презентации - это очень интересно. Даже на самый нелюбимый предмет можно создать работу, которая поглотит слушателя.
Мы создавали работу не только в PowerPoint, а диверсифицировали разработки.
Очень продуктивно и выигрышно смотрятся Флеш-презентации. Мы выполнили их на основе интеллектуальной викторины. Одна эта идея позволила создать целую серию игр по различным темам! Сейчас будут наработки для дошкольников. Также воплотили идею по шахматам (в некоторых школах вводятся экспериментальные занятия). Единственное что нас попросили - это озвучить PowerPoint презентации (кстати, пример конструктивной критики).
---
наверное не этично выкладывать здесь гиперссылки, поэтому умолчу...
Но Ваше утверждение про скучность не вполне уместно.
Если любая работа становится рутиной - то здесь нужно скорее поменять либо работу - либо себя. Предлагаю последнее.
Работать над собой и созидать во благо, а не для "галочки". И все срастется!
По-моему - это так.

14.02.2011
ruslikДата: Среда, 02.03.2011, 12:47 | Сообщение # 67
ruslik

Светлана Орлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
А для этого должно быть единое хранилище информации для школ. Ведь, заметьте, в предыдущем посте есть "пыльные плакаты", а стало быть должны быть и "пыльные презентации". В упор их не вижу. В особенности под разные типы операционных систем.

А Вы предложите коллегам "поделиться наработками"... Создать Банк презентаций для отдельно взятого учебного заведения. Получилось? Честь и хвала. Мы у себя в городе, да и по опыту коллег из других регионов видим одно - Плюшкины вечны!

Добавлено (02.03.2011, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Miss_Mur, спасибо! Мне важно именно самой это сделать, а не пользоваться чужой
Кстати, Менеджер, я уже скачивала презентации, где нужно вставлять пропущенные буквы, но анимации там нет и буквы уже вставлены или прямо на "заголовке слайда" написано другие слова. Поэтому и воспользоваться иногда невозможно. А что может быть ценнее, чем собственное умение?! Мало иметь талант, надо еще иметь и работоспособность!

Полностью согласна! И если честно, неохота уподобляться детям, ноющим: "Блин, два дня в Интернете реферат искал!" Редко находится достойная работа, а времени на поиск уходит море. Чаще привлекает идея, а не продукт. Лучше создать свой: и опыт накапливается, и мозги работают, и получаешь то, что необходимо именно тебе и в данных конкретных случаях. А грамотно сделанную презентацию можно использовать неоднократно.

02.03.2011
ёлка0923Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:38 | Сообщение # 68
ёлка0923

Елена Агельярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель - логопед
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Я учитель - логопед. Для меня презентация по автоматизации звуков речи - находка. Детям очень нравится и мне помогает в работе. Не нужны старые мятые картинки. Презентация презентации рознь.
01.04.2011
vikeniaДата: Пятница, 01.04.2011, 22:31 | Сообщение # 69
vikenia

Виктория Меша
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 3
Статус: Offline
Презентация презентации рознь. Это совершенно верно. Хорошая презентация - это и демонстрационный материал, и "схема" урока, и основные выводы.
01.04.2011
lanbrenДата: Суббота, 02.04.2011, 07:40 | Сообщение # 70
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Miss_Mur)
про русский, то там самое нудное и долгое - это расставить порядок анимации на слайде.

А я приспособилась так: копирую объект с анимацией и вставляю его потом столько раз, сколько требуется, потом изменяю сам объект, а анимация остаётся. Ничего не надо вставлять (если анимация требуется одинаковая). Существенно экономит время.
02.04.2011
потапова3569Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:56 | Сообщение # 71
потапова3569

Наталь Потапова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я не согласно с тем утверждением, что презентация - унылое и занудное! Всё зависит от человека. Есть люди, которые не умеют создавать презентации, даже не правильно подбирают цвет! А есть просто потрясающие презентации, очень яркие и интересные! Вот мои несколько презентаций для обсуждения.
05.10.2014
greskoДата: Понедельник, 23.02.2015, 08:29 | Сообщение # 72
gresko

Павел Гресько
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель физики
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Презентации использую только в проектной деятельности студента ну или для какого либо отчетного мероприятия, предпочитаю видео.
23.02.2015
ПровинциалДата: Понедельник, 23.02.2015, 10:45 | Сообщение # 73
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Прошу извинить, если сейчас повторю что-то,
сказанное кем-то ранее.
Правда, кто что говорил в 2010-11 годах
Никто не помнит, а читать - влом.
Так вот, достаточно забавная возможность
- использование механизма ссылок между
слайдами презентации.
Можно внести эффект интерактивности,
выбора ветвей темы. Причём это срабатывает
как при использовании презентации для доклада
в аудитории, так и при предоставлении презентации
для индивидуального просмотра.
23.02.2015
студент5452Дата: Понедельник, 30.03.2015, 05:23 | Сообщение # 74
студент5452

Иван Дубчак
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Весьма настороженно отношусь к презентациям. Дети теряют элемент поиска знаний, тяжелее соотносят его с субъективным опытом, хуже запоминают. Большего эффекта удаётся достигнуть, работая с интерактивной доской.
30.03.2015
lanbrenДата: Понедельник, 30.03.2015, 05:46 | Сообщение # 75
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата студент5452 ()
Дети теряют элемент поиска знаний, тяжелее соотносят его с субъективным опытом, хуже запоминают.

Почему?
30.03.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить