Презентация - унылое, занудное и
|
|
Симпатяга | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:03 | Сообщение # 61 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Miss_Mur, спасибо! Мне важно именно самой это сделать, а не пользоваться чужой Кстати, Менеджер, я уже скачивала презентации, где нужно вставлять пропущенные буквы, но анимации там нет и буквы уже вставлены или прямо на "заголовке слайда" написано другие слова. Поэтому и воспользоваться иногда невозможно. А что может быть ценнее, чем собственное умение?! Мало иметь талант, надо еще иметь и работоспособность!
09.02.2011
|
|
|
| |
|
natalika | Дата: Среда, 09.02.2011, 22:11 | Сообщение # 62 |
natalika
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
При составлении презентации нужно иметь чёткий план - о чём она и в чём её смысл, конечная цель. А зачем она? Для эмоционального и наглядного восприятия материала. Поэтому продумано должно быть всё - фон, последовательность, иллюстрации, текст. Фон - общее настроение. Последовательность - движение к конечной цели, выводам. Иллюстрации - эмоциональная наполненность материала, а не только наглядность.Текст - смысловые и эмоциональные выжимки темы, а не сухие сведения. И обязательно при показе живая, эмоциональная речь учителя, живое общение его с детьми. Презентация должна быть показана ради желания лучше донести тему, а не ради простого показа наглядности. А если ещё презентация и красиво выполнена, то это ещё и воспитание вкуса. Я, например, не только сама делаю презентации для некоторых уроков, но и некоторые чужие презентации переделываю под себя, под то, как я хочу раскрыть тему, добавляю или меняю музыку(я учитель музыки).
09.02.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 09.02.2011, 22:21 | Сообщение # 63 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, я говорю про уроки работы в PowerPoint. Вы их смотрели? Там есть информация о том, как самой сделать презентацию.
09.02.2011
|
|
|
| |
|
Лес-Ник | Дата: Среда, 09.02.2011, 22:54 | Сообщение # 64 |
Лес-Ник
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: технология
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) я говорю про уроки работы в PowerPoint Кстати, уважаемый Менеджер, хочу Вам выразить огромную благодарность за уроки. Лично мне они очень помогли.
09.02.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:24 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Лес-Ник, спасибо за отзыв! Приятно, что твой труд полезен.
10.02.2011
|
|
|
| |
|
Пользователь_10719 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:26 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ну не знаю ))) Наши презентации люди качают охотно и благодарят за идеи. Есть постоянные подписчики. Кто-то может заявить, что это самореклама или спесь. Отнюдь. Мы очень дорожим своим продуктом (хотя и бесплатным). Для успешной презентации среднестатистический УЧИТЕЛЬ, безусловно делает маловато. Будем честны. Система обучения учителя созданию презентаций состоит из этапов 1. даётся указка от администрации "вот эти люди пойдут на обучение, так как нужно для отчета и статистики" 2. выбранные педагоги (а ведь это халява + "нужная" бумажка) охотно идут на курсы 3. курсы ведет как правило учитель ИКТ (т.к. деньги небольшие), который ни разу не создавал качественной работы и аргументирует тем, что он только даёт теорию и бумажку. 4. для создания ЭФФЕКТА и ВАЖНОСТИ - обучение ведется в соседних школах (наверное думают, что психологически учитель превращается при этом в прилежного ученика или что-то того ) 5. быстротечный курс с парой практических занятий (создание папок в компьютере, манипуляции с копированием файлов или текста Ворда, вставка картинок в PowerPoint) 6. обязательный приём - вставка в PowerPoint кучи анимаций GIF (чтобы все мелькало и пестрилось) и, внимание, наличие кучи всевозможных эффектов вылетания текста с всевозможным деформированием... 7. выдача отпечатанных на принтере свидетельств - теперь они специалисты-универсалы... добро пожаловать в ряды разработчиков! Может процедура проводится немного иначе - но лишь за некоторым исключением. Добавлено (14.02.2011, 12:26) --------------------------------------------- Выход... Ну, конечно, есть. Во-первых, тот, кто хочет научиться чему-то - осваивает сие без всяких курсов. Это, если хотите, АКСИОМА. Из под палки всегда выйдет ЧТО-ТО, а не ЧТО НАДО. Во-вторых, нужны хотя бы первоначальные представления о дизайне... Если нет природных задатков - больше смотреть чужие работы. Нужно создавать работу НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для записи в портфолио, а для ДЛЯ ЛЮДЕЙ. В-третьих, отбросить стереотипы. Кто Вам сказал, что если презентация состоит из слайдов, то они должны быть картинками или текстом? Обыгрывайте сюжеты анимацией. В-четвертых, не бойтесь критики... Показывайте работу не тем педагогам, с которыми пьёте каждый день (да-да, мы все такие) чай, а попробуйте получить конструктивный анализ. Ну... скажите, что работа не Ваша - пусть коллеги от души повеселятся... Запишите недочеты - и исправьте... В-пятых... оцените аудиторию - для кого вы делаете. В экономике это называется сегментацией рынка. Определите возраст аудитории... На практике дети очень часто смеются над работами учителей, т.к. все то, что в нравится учителю (мелькания и выскакивания текстов) и нежелание получать критику может привести к фатальному финалу. --- В общем, педагог должен превратиться в разработчика, должен мыслить как разработчик. Помимо всего нужно хоть немного уметь рисовать и обрабатывать графику... Этому не учат - а жаль. --- Поверьте, презентации - это очень интересно. Даже на самый нелюбимый предмет можно создать работу, которая поглотит слушателя. Мы создавали работу не только в PowerPoint, а диверсифицировали разработки. Очень продуктивно и выигрышно смотрятся Флеш-презентации. Мы выполнили их на основе интеллектуальной викторины. Одна эта идея позволила создать целую серию игр по различным темам! Сейчас будут наработки для дошкольников. Также воплотили идею по шахматам (в некоторых школах вводятся экспериментальные занятия). Единственное что нас попросили - это озвучить PowerPoint презентации (кстати, пример конструктивной критики). --- наверное не этично выкладывать здесь гиперссылки, поэтому умолчу... Но Ваше утверждение про скучность не вполне уместно. Если любая работа становится рутиной - то здесь нужно скорее поменять либо работу - либо себя. Предлагаю последнее. Работать над собой и созидать во благо, а не для "галочки". И все срастется! По-моему - это так.
14.02.2011
|
|
|
| |
|
ruslik | Дата: Среда, 02.03.2011, 12:47 | Сообщение # 67 |
ruslik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) А для этого должно быть единое хранилище информации для школ. Ведь, заметьте, в предыдущем посте есть "пыльные плакаты", а стало быть должны быть и "пыльные презентации". В упор их не вижу. В особенности под разные типы операционных систем. А Вы предложите коллегам "поделиться наработками"... Создать Банк презентаций для отдельно взятого учебного заведения. Получилось? Честь и хвала. Мы у себя в городе, да и по опыту коллег из других регионов видим одно - Плюшкины вечны! Добавлено (02.03.2011, 12:47) ---------------------------------------------
Quote (Симпатяга) Miss_Mur, спасибо! Мне важно именно самой это сделать, а не пользоваться чужой Кстати, Менеджер, я уже скачивала презентации, где нужно вставлять пропущенные буквы, но анимации там нет и буквы уже вставлены или прямо на "заголовке слайда" написано другие слова. Поэтому и воспользоваться иногда невозможно. А что может быть ценнее, чем собственное умение?! Мало иметь талант, надо еще иметь и работоспособность! Полностью согласна! И если честно, неохота уподобляться детям, ноющим: "Блин, два дня в Интернете реферат искал!" Редко находится достойная работа, а времени на поиск уходит море. Чаще привлекает идея, а не продукт. Лучше создать свой: и опыт накапливается, и мозги работают, и получаешь то, что необходимо именно тебе и в данных конкретных случаях. А грамотно сделанную презентацию можно использовать неоднократно.
02.03.2011
|
|
|
| |
|
ёлка0923 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:38 | Сообщение # 68 |
ёлка0923
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель - логопед
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я учитель - логопед. Для меня презентация по автоматизации звуков речи - находка. Детям очень нравится и мне помогает в работе. Не нужны старые мятые картинки. Презентация презентации рознь.
01.04.2011
|
|
|
| |
|
vikenia | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:31 | Сообщение # 69 |
vikenia
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Презентация презентации рознь. Это совершенно верно. Хорошая презентация - это и демонстрационный материал, и "схема" урока, и основные выводы.
01.04.2011
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 02.04.2011, 07:40 | Сообщение # 70 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Miss_Mur) про русский, то там самое нудное и долгое - это расставить порядок анимации на слайде. А я приспособилась так: копирую объект с анимацией и вставляю его потом столько раз, сколько требуется, потом изменяю сам объект, а анимация остаётся. Ничего не надо вставлять (если анимация требуется одинаковая). Существенно экономит время.
02.04.2011
|
|
|
| |
|
потапова3569 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:56 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я не согласно с тем утверждением, что презентация - унылое и занудное! Всё зависит от человека. Есть люди, которые не умеют создавать презентации, даже не правильно подбирают цвет! А есть просто потрясающие презентации, очень яркие и интересные! Вот мои несколько презентаций для обсуждения.
05.10.2014
|
|
|
| |
|
gresko | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 08:29 | Сообщение # 72 |
gresko
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель физики
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Презентации использую только в проектной деятельности студента ну или для какого либо отчетного мероприятия, предпочитаю видео.
23.02.2015
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:45 | Сообщение # 73 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Прошу извинить, если сейчас повторю что-то, сказанное кем-то ранее. Правда, кто что говорил в 2010-11 годах Никто не помнит, а читать - влом. Так вот, достаточно забавная возможность - использование механизма ссылок между слайдами презентации. Можно внести эффект интерактивности, выбора ветвей темы. Причём это срабатывает как при использовании презентации для доклада в аудитории, так и при предоставлении презентации для индивидуального просмотра.
23.02.2015
|
|
|
| |
|
студент5452 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 05:23 | Сообщение # 74 |
студент5452
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Весьма настороженно отношусь к презентациям. Дети теряют элемент поиска знаний, тяжелее соотносят его с субъективным опытом, хуже запоминают. Большего эффекта удаётся достигнуть, работая с интерактивной доской.
30.03.2015
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 05:46 | Сообщение # 75 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата студент5452 ( ) Дети теряют элемент поиска знаний, тяжелее соотносят его с субъективным опытом, хуже запоминают. Почему?
30.03.2015
|
|
|
| |
|