Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Презентация - унылое, занудное и (неинтересное времяпрепровождение)
Презентация - унылое, занудное и
СимпатягаДата: Среда, 09.02.2011, 21:03 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Miss_Mur, спасибо! Мне важно именно самой это сделать, а не пользоваться чужой
Кстати, Менеджер, я уже скачивала презентации, где нужно вставлять пропущенные буквы, но анимации там нет и буквы уже вставлены или прямо на "заголовке слайда" написано другие слова. Поэтому и воспользоваться иногда невозможно. А что может быть ценнее, чем собственное умение?! Мало иметь талант, надо еще иметь и работоспособность!
09.02.2011
natalikaДата: Среда, 09.02.2011, 22:11 | Сообщение # 62
natalika

Наталия Ипатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline