Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Новая эра в обучении
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 29.09.2011, 13:47 | Сообщение # 121
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
Здесь выше тот кто реально больше знает и что-то сделал.


Или обхамил участвующих в дискуссии, да?

Quote (Kolizin)
Хорошо, если думать здесь никто не хочет и не любит, так же как и читать, я снова все разъясню.


Quote (Kolizin)
Еще раз объяснить, или примерно пяти раз достаточно?


Quote (Миклухо)
Я вижу, что многие просто не могут себе этого представить.


Понятия не имея о сайте, на который вы ссылаетесь, мы сейчас разрабатываем нечто подобное. Да, конечно, мы и представить себе не можем, как это работает и кто там работает, ага.

Quote (Kolizin)
десь хоть один подумал, как он может что-то сделать? Хоть кто ни будь задумался, что можно сделать, с профессиональный точки зрения для обучения например детей знакомых, которые остались без школы?


А вы можете себе представить, что когда вы здесь философствуете, люди работают? Не задумываются над обучением детей знакомых, а вот сейчас, в данный момент, учат их.

Quote (Kolizin)
По дороге в школу может убить сосулькой, переехать самосвал, напасть маньяк, подстрелить мент. В школе могут избить и ограбить. Так что да, для россии я выбираю матрицу.


Что вы лично сделали, чтобы этого не было? неужели "новая эра" только может нас спасти? Или опять школа виновата, как здесь на форуме любят говорить.
29.09.2011
KolizinДата: Четверг, 29.09.2011, 14:47 | Сообщение # 122
Kolizin

Андрей Колизин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 2
Статус: Offline
Я лично делаю. И к вам я пришел именно потому что делаю. Я думал, что здесь хоть кто-то думать умеет)

Вы лично встретили меня вопросом "А им это надо?".

Похожее ощущение у меня бывало в ЛЭТИ, когда я там работал. Все силы преподавательского состава тратились в основном на удержание статуса, борьбу за кабинеты и пожирание слабых.
И вот они на все предложения о рационализации именно так отвечали.
Мой знакомый, с 3 стадией рака пришел в институт отдать последнее - знания. Сожрали. Уехал из института в хоспис. Потому что занимал большой кабинет.

На заводе я работал. Тоже никому ничего не надо. Закрывается.

Везде, где я прихожу и начинаю рассказывать про что то новое, я вижу лица, полные заинтересованности и участия, они как бы говорят мне "и чО?". И я понимаю, что я могу рассказать все что угодно, все равно все почешут репу, и расползутся по своим пещерам, ведь все бесполезно.

И с вашего форума я вынес убеждение что все бесполезно, ничего не нужно, лучше всего все оставить по старому, не дай боже что-то изменить, ведь проверяли уже - в дырку в заборе видна та же трава что и у нас - куда торопиться? Все также, как и десять лет назад, когда я заканчивал школу. И через сорок лет будет также. А в Америке и Австралии - приезжают индусы из глубинки, сдают экзамены и получают дипломы, потому что выучились через интернет. И идут работать. У них в аулах был только интернет и козы. Однакож...

Абсолютно отсутствие инициативности, неспособность прогрессивно мыслить, приверженность к орудиям каменного века, абсолютная уверенность в том, что его предмет самый важный, и те, кто его не хочет учить пойдут мыть унитазы, полная уверенность в своей вечной правоте - это отличительные черты подавляющего большинства учителей и преподавателей.

И именно такими они хотят видеть своих учеников, коверкая умы, ломая судьбы, губя таланты. Страшно представить, что останется здесь через двадцать-тридцать лет такого "обучения".

Однако из беседы с вами я вынес все необходимые мне данные. Спасибо.

А поскольку я только что сказал неудобную правду - сейчас посыплются гневные отповеди и мелкие беспомощные тычки типа "оговорочек по Фрейду")

Удачи.
29.09.2011


Сообщение отредактировал Kolizin - Четверг, 29.09.2011, 15:02
chernysh8Дата: Четверг, 29.09.2011, 14:55 | Сообщение # 123
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Был (а может, и сейчас есть) такой литературный герой, Манилов.
Но сейчас не о нём, а об интернетобразовании.
В нашей школе, например, очень ждали подключения к Сети.
Дождались.
Первые дни был потоп.
Потом, когда выяснилось, что с "Одноклассниками" не пообщаешься, "В контакт" ни с кем не войдёшь, порнуху не посмотришь, в игры не поиграешь-потоп превратился в маленький ручеёк, который через год высох абсолютно.
Бывает, в конце четверти, чтобы "прогнуться", кто-нибудь зайдёт, скачает реферат. Всё.
Причина простая. Дома ограничений нет, скорость больше, родители не смотрят, чем у ребёнка винт забит.
А вы о "высших матерьях"...

Добавлено (29.09.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Вот я всегда хотел видеть учеников думающими, увлечёнными. К сожалению, за многие годы таких были считанные единицы. Один из них работает сейчас в Силиконовой долине.

29.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 29.09.2011, 15:18 | Сообщение # 124
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Padre, кстати, привёл немало доводов в пользу очного обучения

ничего Падре не привел. Тоже "идеями" кинулся и все.
29.09.2011
МиклухоДата: Четверг, 29.09.2011, 15:20 | Сообщение # 125
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
И с вашего форума я вынес убеждение что все бесполезно,

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. На серъёзный и конструктивный разговор с Вами, явно, было настроено несколько человек.
Quote (Kolizin)
тычки типа "оговорочек по Фрейду")

"Простите, погорячился."(с)
Quote (Kolizin)
Удачи.

И Вам не хворать! hello
29.09.2011
стразикДата: Четверг, 29.09.2011, 15:29 | Сообщение # 126
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Kolizin, то есть вы хотите, чтобы вам на блюдечке приподнесли супер-пупер сайт? Любая работа стоит денег, за бесплатно никто не будет жертвовать своим личным временем (которого у преподавателей и так очень мало) и делать сайт с туманной перспективой, чтобы обучать неких безшкольных детей. Родители пусть думают об обучении и социализации.
29.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 29.09.2011, 15:35 | Сообщение # 127
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
давайте я тоже ссылку дам, русскоязычный вариант: http://www.pymath.ru/
29.09.2011
alsergastДата: Четверг, 29.09.2011, 15:48 | Сообщение # 128
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
1. Интернет образование это не замена основному а дополнение.

Да Вам только об этом и говорят в половине сообщений. cool
Quote (Kolizin)
Там возможно и живое общение, и дружба и обучение навыкам коммуникации. Только в отличие от реальной жизни, где существует сильно размытые и догматические понятия авторитетности, в интернете все равны, и там общение проходит намного органичнее.

Только потом приходится выходить на улицу и общаться с реальными людьми, с которыми виртуальные "равности" не прокатывают.
Quote (Kolizin)
Например вы, господа, сейчас пытаетесь задавить меня авторитетом, основываясь на том, что вы якобы грамотнее и вроде как учителя. Вы привыкли, что все должны слушать вас, что "камни не могут падать с неба, потому что этого не может быть никогда". Вы всегда правы.

shock Вот это новость! Сначала обвинили всех в том, что далеки от современных технологий, упирая при этом исключительно на свою правоту и знание, а потом Вас же, оказывается давили авторитетом?
Quote (Kolizin)
P.S. я тут на Кипре получил моральный шок,

1. На Кипре, я так понимаю, Вы в роли туриста были? Взгляды туристов всегда восторженные и не видят многих повседневных мелочей, которые местных зачастую отнюдь не радуют.
2. Пардон, здесь не Кипр...
Quote (Kolizin)
Я лично делаю. И к вам я пришел именно потому что делаю.

Опять высокопарные слова... Да ещё с нотками Мессии
Quote (Kolizin)
Я думал, что здесь хоть кто-то думать умеет)

Думать - это соглашаться с Вами? Извините, но согласиться не с чем - Вы так и не высказали никаких соображений
Вы кидаетесь на всех, обвиняя во всех грехах, не замечая при этом, что с Вами-то никто не спорит. Просто люди простят объяснить - что требуется-то? Кроме того, Вам задано несколько конкретных вопросов, на которые не получено ответа - только обвинения в ереси и непонимании.
29.09.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 29.09.2011, 15:59
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 29.09.2011, 15:51 | Сообщение # 129
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
Вы лично встретили меня вопросом "А им это надо?"


Нормальный вопрос. Пусть материальная, пусть нематериальная, но какая-то же мотивация должна быть. Я хотела узнать вашу позицию, в чем, по вашему, интерес учителя. Вот конкретного учителя, давайте возьмем, среднего или выдающегося учителя. Покажите мне, что получит учитель? Допустим, ученикам хорошо от доп. интернет-образования, родителям хорошо, государству хорошо, вам как руководителю такого проекта - хорошо, но учителю? Я искренне хочу знать ответ на вопрос. Я даже знаю несколько ответов, но хочу знать ваше мнение как человека инициативного, хотящего и умеющего думать.

Quote (Kolizin)
Везде, где я прихожу и начинаю рассказывать про что то новое, я вижу лица, полные заинтересованности и участия, они как бы говорят мне "и чО?". И я понимаю, что я могу рассказать все что угодно, все равно все почешут репу, и расползутся по своим пещерам, ведь все бесполезно.


А вы как прорицатель, как думаете - почему изначально заинтересованные люди с горящими глазами от вас уходят и расползаются "по пещерам". И заметьте, вы сами сказали, что все бесполезно. То есть не верите в свои идеи?

Quote (Kolizin)
И с вашего форума я вынес убеждение что все бесполезно, ничего не нужно, лучше всего все оставить по старому, не дай боже что-то изменить, ведь проверяли уже - в дырку в заборе видна та же трава что и у нас - куда торопиться?


И это нормально. Когда люди, заслышав красивые слова не бегут сломя голову за ними - не понятно, куда, как и зачем. А сначала думают. Вот здесь на форуме была попытка обсудить не идеи, а конкретные способы работы. Получилось "не очень".

Quote (Kolizin)
Абсолютно отсутствие инициативности, неспособность прогрессивно мыслить, приверженность к орудиям каменного века,


Людей, склонных к инициативности (в учебниках - к предпринимательской деятельности) - 5%. Это немного. И проявлять инициативу у нас ой как не привыкли, да и опасно.

Quote (Kolizin)
Абсолютно отсутствие инициативности, неспособность прогрессивно мыслить, приверженность к орудиям каменного века, абсолютная уверенность в том, что его предмет самый важный, и те, кто его не хочет учить пойдут мыть унитазы, полная уверенность в своей вечной правоте - это отличительные черты подавляющего большинства учителей и преподавателей.
И именно такими они хотят видеть своих учеников, коверкая умы, ломая судьбы, губя таланты.


Обычно я не поддерживаю такие фразы, но мне хочется сказать, что вы как-то однобоко на все смотрите. Снимите ярлычки в вашем сознании со всех категорий людей. И вы увидите - люди не такие тупые, безынициативные и ужасные. Люди разные.

Quote (Kolizin)
А поскольку я только что сказал неудобную правду - сейчас посыплются гневные отповеди и мелкие беспомощные тычки


С вашей самоуверенностью вполне можно пробовать вести людей за собой - тех, которые были с горящими глазами везде, куда бы вы не приходили. Только вот зазнайство и мешает вам работать.
29.09.2011
AYuDДата: Четверг, 29.09.2011, 16:46 | Сообщение # 130
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Мнда... "Мораль легко уразуметь...". Что ж, зато теперь можно будет спокойно поговорить.
29.09.2011
AYuDДата: Четверг, 29.09.2011, 16:51 | Сообщение # 131
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Да ещё с нотками Мессии

Да, очередная попытка осчастливить людей против их воли. Результат будет таким же, как всегда - его распнут и не раз.
29.09.2011
RezervДата: Пятница, 07.10.2011, 17:33 | Сообщение # 132
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
2Kolizin
Я все ждал, когда же вас поведут на костер.
Нельзя говорить ересь в присутствии святой инквизиции. dry
07.10.2011
RezervДата: Пятница, 07.10.2011, 21:50 | Сообщение # 133
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Думать - это соглашаться с Вами?


Нет, думать - это соглашаться с вами
07.10.2011
alsergastДата: Пятница, 07.10.2011, 23:13 | Сообщение # 134
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Нельзя говорить ересь в присутствии святой инквизиции.

Quote (Rezerv)
думать - это соглашаться с вами

Могу Вас успокоить - я не святой.
07.10.2011
RezervДата: Суббота, 08.10.2011, 10:28 | Сообщение # 135
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Могу Вас успокоить - я не святой.


Сами поняли, что написали?

Я говорил, что вы святой? smile

P.S. Для тех, кто в танке: речь шла о системе, если не понятно. А вы так... винтик в этой системе.
08.10.2011


Сообщение отредактировал Rezerv - Суббота, 08.10.2011, 10:38
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить